Умение составлять слоганы - целое искусство.
Магия слова и психология, конечно, все туда же. Правда, без базовых знаний все в трубу вылетит. Мы же не можем с помощью одной лишь магии книги и картины писать, требуется еще множество разных знаний и умений. Так что, книгу все-таки рекомендую
рекламный слоган
- Собеседник
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 18:00
- Репутация: 0
- Пол:
Re: рекламный слоган
- Для некоторых и море - легенда.
Владивосток 3000
Владивосток 3000
- Старожил
- Сообщения: 2493
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:23
- Репутация: 2
Re: рекламный слоган
"Лишние " знания никому не навредили. Да только насмотрелись уже на все эти рекламы , типа-не вЗлезай , а то шарахнет. Хочется что то попроще , доступней и приятней
Не бойся сказать больше, чем нужно, но не путай ненужное с недопустимым.
- Собеседник
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 18:00
- Репутация: 0
- Пол:
Re: рекламный слоган
Хочется...
Настоящей магии...
Настоящей магии...
- Для некоторых и море - легенда.
Владивосток 3000
Владивосток 3000
- Старожил
- Сообщения: 2493
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 14:23
- Репутация: 2
Re: рекламный слоган
Причем в данном вопросе магия. Хотя возможно и она поможет
Не бойся сказать больше, чем нужно, но не путай ненужное с недопустимым.
- Ветеран
- Сообщения: 4630
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 12:46
- Репутация: 15
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: рекламный слоган
Adora
Если пока предприятие у Вас новое и небольшое, а конкуренция высокая, то Вам действительно стоит вообще изучить емкость Вашего рынка. Вполне возможно, что он уже перенасыщен, а в таких условиях жесточайшая конкуренция вытесняет маленькие новые предприятия. Крупные заказчики будут уходить на те фирмы, которые существуют давно, имеют авторитет, большой опыт, производственные мощности и возможности для демпинга цен. Но можно попробовать поискать заказчиков среднего уровня и действительно заключать с ними договоры на подряд. Например, замена окон в старых садиках, больницах, в старых домах со скидкой при условии, что замена будет происходить у 80-100%% жильцов подъезда (особенно в домах, которые подлежат капремонту или простояли больше 30 лет) и т.д.
Дойти до мелких заказов-частников позволяет разбрасывание по почтовым ящикам рекламных буклетов или просто визиток с указанием всех видов Ваших работ и контактными телефонами. О такой услуге можно договориться с почтой.
Частников хорошо привлекают рекламные объявления типа "Металлические двери от 100 у.е.", или "Новое окно за 30 у.е.!!!!", а в скобочках или внизу сноской мелким шрифтом - ежемесячный платеж при заказе в кредит) и т.п. Для основной массы людей цена является весомым фактором. Если они заинтересуются Вашим предложением, "зацепятся", начнут с Вами работать, то потом приведут Вам и своих друзей-знакомых. Сработает "сарафанное радио".
В газетах надо выбирать первую и последнюю полосы, центральные места для модуля, выделяться цветом или наоборот - просто пустой модуль с названием предприятия, слоганом типа: "Ремонт без шума и пыли в кредит!" и контактами) А всем, кто будет звонить - объясните, что Ваши окна с шумоизоляцией, а натяжные потолки достаточно протереть влажной салфеткой)) И т.д.))
Если же Вы ориентируетесь на состоятельных людей, то и реклама элитной продукции должна быть совершенно другая, в других местах, изданиях, рекламных площадках. Например, можно договориться с ресторанами, кафе, спортбарами, саунами, соляриями и салонами красоты и оставлять там на столах свои красивые визитки или буклеты с предложением элитных услуг.
Да вообще способов и приемов рекламы миллион. Надо только четко понимать - что и для кого Вы продаете, хорошо знать конъюнктуру рынка и свое место в ней) И чутко реагировать на перенасыщение рынка, чтобы вовремя успеть переориентировать предприятие и не терпеть убытков.
Рекламных слоганов много уже придуманных и они есть в интернет
А насчет магии - Вы вполне можете поискать разные ритуалы на привлечение удачи или успешное завершение дела. Их достаточно, а удача в бизнесе занимает не последнее место)) Вот пара ссылок на темы, но Вы и сами можете найти что-то еще))
viewtopic.php?f=44&t=29824
viewtopic.php?f=44&t=3815
viewtopic.php?f=44&t=54331
Удачи Вам!
Если пока предприятие у Вас новое и небольшое, а конкуренция высокая, то Вам действительно стоит вообще изучить емкость Вашего рынка. Вполне возможно, что он уже перенасыщен, а в таких условиях жесточайшая конкуренция вытесняет маленькие новые предприятия. Крупные заказчики будут уходить на те фирмы, которые существуют давно, имеют авторитет, большой опыт, производственные мощности и возможности для демпинга цен. Но можно попробовать поискать заказчиков среднего уровня и действительно заключать с ними договоры на подряд. Например, замена окон в старых садиках, больницах, в старых домах со скидкой при условии, что замена будет происходить у 80-100%% жильцов подъезда (особенно в домах, которые подлежат капремонту или простояли больше 30 лет) и т.д.
Дойти до мелких заказов-частников позволяет разбрасывание по почтовым ящикам рекламных буклетов или просто визиток с указанием всех видов Ваших работ и контактными телефонами. О такой услуге можно договориться с почтой.
Частников хорошо привлекают рекламные объявления типа "Металлические двери от 100 у.е.", или "Новое окно за 30 у.е.!!!!", а в скобочках или внизу сноской мелким шрифтом - ежемесячный платеж при заказе в кредит) и т.п. Для основной массы людей цена является весомым фактором. Если они заинтересуются Вашим предложением, "зацепятся", начнут с Вами работать, то потом приведут Вам и своих друзей-знакомых. Сработает "сарафанное радио".
В газетах надо выбирать первую и последнюю полосы, центральные места для модуля, выделяться цветом или наоборот - просто пустой модуль с названием предприятия, слоганом типа: "Ремонт без шума и пыли в кредит!" и контактами) А всем, кто будет звонить - объясните, что Ваши окна с шумоизоляцией, а натяжные потолки достаточно протереть влажной салфеткой)) И т.д.))
Если же Вы ориентируетесь на состоятельных людей, то и реклама элитной продукции должна быть совершенно другая, в других местах, изданиях, рекламных площадках. Например, можно договориться с ресторанами, кафе, спортбарами, саунами, соляриями и салонами красоты и оставлять там на столах свои красивые визитки или буклеты с предложением элитных услуг.
Да вообще способов и приемов рекламы миллион. Надо только четко понимать - что и для кого Вы продаете, хорошо знать конъюнктуру рынка и свое место в ней) И чутко реагировать на перенасыщение рынка, чтобы вовремя успеть переориентировать предприятие и не терпеть убытков.
Рекламных слоганов много уже придуманных и они есть в интернет
А насчет магии - Вы вполне можете поискать разные ритуалы на привлечение удачи или успешное завершение дела. Их достаточно, а удача в бизнесе занимает не последнее место)) Вот пара ссылок на темы, но Вы и сами можете найти что-то еще))
viewtopic.php?f=44&t=29824
viewtopic.php?f=44&t=3815
viewtopic.php?f=44&t=54331
Удачи Вам!
Est in media verum (Истина посередине)
Блог Даяны
Блог Даяны
-
- Посетитель
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:23
- Репутация: 0
Re: рекламный слоган
Даяна
Спасибки. Полезная информация.
Спасибки. Полезная информация.