Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту reklama.tonkiimir@gmail.com и укажите свой ник, который зарегистрировали.
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Продажа бизнеса - прошу помощи
-
- Новичок
Всем доброго вермени суток. Буду краток - мне 22 года и я занимаюсь бизнесом. чтото получается а чтото и нет.
В данный момент у меня застопорился один объект - хочу его продать. Тк в етой сфере бизнеса не разбираюсь. Попробовал и понял - не мое!
Реальная цена - тысяч 450. Продать не могу
всвязи с етим несколько вопросов
1) как продать?
2) продать за реальную цену?
3 если и предлагают цену - то она вообще неадекватная занижена!
как с етим бороться? я думаю что люди видят парня молодого и думают что его легко развести. или может я чтото упускаю из вида?
интересно ваше мнение
В данный момент у меня застопорился один объект - хочу его продать. Тк в етой сфере бизнеса не разбираюсь. Попробовал и понял - не мое!
Реальная цена - тысяч 450. Продать не могу
всвязи с етим несколько вопросов
1) как продать?
2) продать за реальную цену?
как с етим бороться? я думаю что люди видят парня молодого и думают что его легко развести. или может я чтото упускаю из вида?
интересно ваше мнение
- Ветеран
- Новичок
http://s003.radikal.ru/i203/1009/9f/85c103afc02e.jpg
фото 2хлетней давности - глаза потому что хорошо видны
если надо другие - то их много
http://s003.radikal.ru/i203/1009/9f/85c103afc02e.jpg
фото 2хлетней давности - глаза потому что хорошо видны
если надо другие - то их много
Помогаю одиноким людям найти за 3 недели построить длительные и гармоничные отношения с противоположным полом! Пишите
-
- Старожил
- Новичок
- Старожил
рубчик