Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту reklama.tonkiimir@gmail.com и укажите свой ник, который зарегистрировали.

Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya

Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии

Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии

Сказка

Здесь обсуждают все другие религии и течения, которые не вошли в другие разделы. Викканство и Даосизм
Ответить
Иногда заходит
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 09:13
Репутация: 0

Сказка

Сообщение ViPer » 05 авг 2007, 09:27

Жил однажды на свете принц, который верил во все, кроме
трех вещей, в которые он не верил. Он не верил в принцесс, он
не верил в острова, и он не верил в Бога. Отец принца, король,
сказал ему, что таких вещей на свете не существует. Так, во
владениях отца не было ни принцесс, ни островов и никаких
признаков Бога; и принц верил своему отцу.
Но вот однажды принц сбежал из дворца и оказался в другой
стране. И в этой стране он с любого места побережья мог видеть
острова, а на этих островах странные, вызывающие восление в
крови, существа, называть которые у него не хватило духу. В то
время, как он был занят поисками лодки, к нему подошел человек
в вечернем наряде.
- Это настоящие острова? - спросил юный принц.
- Разумеется, это настоящие острова, - ответил ему
человек в вечернем платье.
- А эти странные волнующие существа?
- Это самые настоящие, самые подлинные принцессы.
- Тогда Бог тоже должен существовать! - воскликнул принц.
- Я и есть Бог, - ответил ему человек в вечернем наряде и
поклонился.

Юный принц изо всех сил поспешил к себе домой.
- Итак, ты вернулся, - приветствовал его король-отец.
- И я видел острова, видел принцесс и я видел Бога, -
заметил ему принц с упреком.

Король отвечал непреклонно:
- На самом деле не существует ни островов, ни принцесс,
ни Бога.
- Но я видел их!
- Скажи мне, во что был одет Бог?
- Он был в вечернем наряде.
- Были ли закатаны рукава его пиджака ? Принц вспомнил,
что рукава были закатаны. Король улыбнулся.
- Это обычная одежда мага, тебя обманули.

Тогда принц вернулся в другую страну, пошел на тот же
берег и снова встретил человека в вечернем наряде.
- Король, мой отец, рассказал мне, кто вы такой, - заявил
ему принц с возмущением. - Прошлый раз вы обманули меня, но на
этот раз этого не пройдет. Теперь я знаю, что это ненастоящие
острова и ненастоящие принцессы, потому что вы сами - всего
лишь маг.

Человек на берегу улыбнулся в ответ:
- Ты сам обманут, мальчик мой. В королевстве твоего отца
множество островов и принцесс. Но отец подчинил тебя своим
чарам, и ты не можешь увидеть их.

В раздумье принц вернулся Увидев отца, он
взглянул ему прямо в глаза.
- Отец, правда, что ты не настоящий король, а всего лишь
маг ?
- Да сын мой, я всего лишь маг.
- Значит, человек на берегу был Богом?
- Человек на берегу - другой маг.
- Я должен знать истину, истину, которая лежит за магией!
- За магией нет никакой истины, - заявил король.

Принцу стало очень грустно. Он сказал "Я убью себя". С
помощью магии король вызвал смерть. Смерть стала в дверях и
знаками подзывала к себе принца.
Принц содрогнулся. Он вспомнил о прекрасных, но
ненастоящих принцессах и о ненастоящих, но прекрасных островах.
- Что же делать, - сказал он. Я смогу выдержать это.
- Вот, сын мой, - сказал король, - вот и ты начинаешь
становиться магом.

Джон Фаулз "Принц и Маг"

Иногда заходит
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 12:07
Репутация: 0

Re: Сказка

Сообщение fistol » 14 авг 2007, 10:52

Супер! А есть еще такого рода сказки. Если да- выкладывай :bravo:

Иногда заходит
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 09:13
Репутация: 0

Re: Сказка

Сообщение ViPer » 16 авг 2007, 08:27

fistol писал(а):Супер! А есть еще такого рода сказки. Если да- выкладывай :bravo:
Про некоторых "бап"

***

Каждая принцесса, живущая в каменном замке с высокими стенами, говорит однажды: я выйду замуж за того, кто принесет и положит на мой порог голову дракона. Она и замуж-то не хочет, но раз так положено, пусть это будет лучший рыцарь в мире.
И герой отправляется в путь, что же еще остается? Он не лучший, и уж тем более не лучший из лучших, но ему кажется, что он любит принцессу.
Путь его долог и скучен: нет ни поездов, ни самолетов, нет мобильного, чтобы потрепаться по дороге с друзьями. Таким образом проходит год, а то и два. И однажды он достигает места, где водятся драконы Арерино, самые прекрасные драконы этого мира, золотые и серебряные, с крыльями высотой с замковую стену. Те, что поют колокольными голосами в закатном небе.
Какой другой дракон может быть достоин того, чтобы его голову положить на порог принцессы?
Это пустое место, незаселенное, и скорее всего здесь громоздятся отвесные скалы до самого неба. Конь героя пал, одежда истрепалась, доспех помят. Герой близок к отчаянию: ему не перебраться через ущелья, ему не подняться на вершины.
Но высоко в облаках разгорается зарево, и герой видит, что огромный дракон, сверкающий, как дождь из золотых монет, кружась, опускается к нему.
Давно никто не приходил сюда, поет дракон, складывая крылья, и его дыхание пахнет огнем, а ты пришел. Для чего?
Герою положено отвечать гордо, даже когда он умирает от страха: мне нужна голова дракона, и я ее получу.
Это важная причина, соглашается дракон, но у каждой причины есть своя причина, расскажи мне о ней.
Мне нужна голова дракона, потому что я люблю принцессу, отвечает герой.
А зачем принцессе голова дракона? Ты подумал об этом? Я не отдам тебе свою голову. И разве ты не знаешь, что голову дракона может добыть только тот, кто летал вместе с драконами в небесах? Ты должен взлететь вместе с драконом, довериться ему и разделить с ним небо – а иначе в чем была бы твоя заслуга? Как ты принесешь своей принцессе подарок, ничего не зная о его свойствах? И что будет делать принцесса с головой дракона? Разве что повесит над камином в большом зале своего замка, но это все равно, что редким камнем прижимать гнет в кадушке – и даже хуже и скучнее того. Вообще никакого толку! А вот если ты…
Я все понял, радуется герой. Я готов разделить с тобой небо, а потом – клянусь – я получу голову дракона, чего бы это ни стоило!
Да, соглашается дракон. Ты ее получишь, клянусь!
И он протягивает переднюю лапу так, чтобы герою было легко подняться по ней. А потом разворачивает крылья и легко взмывает над ущельем, плавно поднимаясь к облакам. И там, под самыми облаками, когда герой уже протягивает руку, чтобы коснуться их влажной бахромы, дракон гибко переворачивается в воздухе, сбрасывая со спины самонадеянного седока.
Герой кричит отчаянно и искренне, потому что поверил дракону и теперь ему нет спасения. Он кричит так, что не услышал бы грома небесного, но певучий гул драконьей речи он слышит. И слышит, что поет ему золотой дракон Арерино.

Принцесса не ждет: она не мечтает о замужестве, о переезде из одной каменной клетки в другую. Но однажды в небе над замком разгорается зарево.
Дракон так прекрасен, что ни один лучник не осмелится спустить тетиву, пока он кружит над замком, снижаясь; и ни один копейщик не направит в него копья, когда он величаво опускается на каменные плиты. Все только расступаются и жмутся к стенам, а он ползет, вздымая почти вровень с крепостной стеной сверкающие крылья, извивая могучий хвост. Склонив горделивую шею, дракон опускает голову на порог.
Принцесса отворачивается от окна. Она то пускается бежать, перепрыгивая ступеньки, то останавливается, прижимаясь к стене. Сердце не унимается, в груди гудит невыносимая пустота. Наконец она перешагивает последнюю ступень и подходит к дракону так близко, что тонкий, пахнущий огнем дымок дыхания касается ее ноздрей.
Вот голова дракона на моем пороге, говорит принцесса, за кого же я должна выйти замуж?
Не за вопросами я пришел к тебе, а за ответом, говорит дракон, и голос его глубок, и гулок, и певуч. Получить голову дракона не просто: решишься ли ты довериться ему и разделить с ним небо?
Что ж, думает принцесса, если дракон унесет меня, я уже не вернусь в каменный мешок.
И дракон протягивает переднюю лапу, чтобы ей легко было подняться к нему на спину. Потом он вскидывает увенчанную короной из гребней голову, разворачивает золотые крылья и легко взмывает над замком. Он поднимается плавно, опасаясь уронить свою драгоценную ношу раньше времени. Там, под самыми облаками, он плеснет крыльями и изогнется. Он знает, что сказать принцессе, когда она соскользнет с его спины. Ровно то же, что сказал ему золотой дракон Арерино.
Будь собой.

den
Иногда заходит
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 12:08
Репутация: 0

Re: Сказка

Сообщение den » 16 авг 2007, 21:21

Я от ваших сказок :)))
Еще парочку выложи, и книгу издавай

Иногда заходит
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 09:13
Репутация: 0

Re: Сказка

Сообщение ViPer » 17 авг 2007, 08:13

den писал(а):Еще парочку выложи, и книгу издавай
Все книги давно уже написаны ... пора в жизнь всё воплощать.... :magic: :fight: :drink: :gun: :mage: :smoke: :wink:

den
Иногда заходит
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 12:08
Репутация: 0

Re: Сказка

Сообщение den » 19 авг 2007, 19:17

[quote="ViPerВсе книги давно уже написаны ... пора в жизнь всё воплощать.... [/quote]
Как начнет воплощаться нам сообщишь :smile: . А пока, сказку та выложи, а то я без сказки ночью заснуть не могу. :magic:
Друг мой ViPer. где ж вы делись? я уже все глаза проглядел в ожидании вас! Возвращайтесь.
Объединено 2 сообщения.Халиджи.

Иногда заходит
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 15:24
Репутация: 0

Сообщение natan » 28 авг 2007, 02:02

Скажите мне пожалуйста просвящённые люди.Залез на сайт Велесов Круг почитал былины и уловил одну деталь.Многие былины относятся ко времени правления владимира великого или ясного солнышка как я понимаю.Получается все наши богатыри жили во время правления владимира - что-то тут не так.Один не разберусь.Помогите пожалуйста.

Иногда заходит
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 17:06
Репутация: 0

Сообщение MasteR » 01 сен 2007, 12:02

natan, ну где вы пропали? Я уже и не надеялся , снова встретить вас
natan писал(а):Залез на сайт Велесов Круг почитал былины и уловил одну деталь.Многие былины относятся ко времени правления владимира великого или ясного солнышка как я понимаю.Получается все наши богатыри жили во время правления владимира - что-то тут не так.
Вы знаете, был я на этом сайте, но сам так ничего и не понял. Может на этом все и построенно, чтоб никто, ничего не смог понять. И считал это необъяснимой загадкой :read:

DAG
Иногда заходит
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 12:04
Репутация: 0

Сообщение DAG » 01 сен 2007, 12:59

Все дело в том, что историю древней Руси по датам отследить очень сложно - после того как Петр 1 поменял календарь - точно не помню - 7000 какойто год старого на 1700 от рождества христого - вот с этого и идет вся путаница, господа
Иногда один удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы

Иногда заходит
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 15:24
Репутация: 0

Сообщение natan » 05 сен 2007, 01:40

Мастер у вас же есть мой ящик и я так и не понял на счёт велесова круга пишууууу отккрытым текстом свою асю для Mastera 408920204

Нет здесь конкретный вопрос про богатырей руских почему они все родились во время правления владимира!!!
Объединено 2 сообщения.Халиджи

Иногда заходит
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 10:26
Репутация: 0

Сообщение лада » 13 янв 2008, 11:58

Все дело в том, что славянская традиция формировалась в устной форме. Сказания о богатырях былых времен передавались в веках из уст в уста. Во времена князя Владимира изменения религиозных воззрений привели к тому, что все доселе значимое для самосознания и единства нации стало нежелательно и было либо изменено в угоду существующему положению вещей, либо уничтожено. Так случилось и с былинами о богатырях. Все созданое доселе было либо запрещено, либо в письменых источниках приписано реально существующим в то время выдающимся воинам, которых во все времена на Руси было не мало. Так мы "забыли" о Бусе Белояре, Волхе, Баяне имя которого стало нарицательным (и теперь, зачастую, пишеся как Боян) и других не менее доблестных воинах и великих мужах Земли Русской.

Иногда заходит
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 23:43
Репутация: 0

Сообщение МаЛина » 19 мар 2008, 23:40

По поводу первой сказки. Есть такая группа "Каста" и у неё есть песня "Сказка". Правда там не песнь, а речетатив в современной интерпритации - рэп, но когда я её первый раз слушала, то мурашки по телу... Смысл тот же, но в стихотворном ямбе ярче.

Царство магов.
Все времена существовало царство известное по ныне государство, где магия и волшебство царили беспредельно, а чародеи, колдуны обыденность творили безраздельно.
Где маг селился над равниной в вышине, там создавалось государство в тишине.
Когда уже в соседних королевствах забыли значенье слова «маг», то в этом государстве люди творенья создавали на других мирах.
Предела не существовало в их воображеньи, Великое творили в высшем вдохновеньи.
Соседство с смертными их не смущало. Параллельно вели они тот образ мысли, что внушал соседям опасенья.
Но уже в те века познали чародеи корысть, зависть, злобу и предательство людей и стали явные науки в тайны превращать, и настороженность встречала всех гостей.
Лучами и кристаллами огородили царство и не пускали никого. Преграду сотворили из невидимости мира своего.
Но люди чувствами проход пробить пытались все века. Неодолимость притяженья их тянула, призрачность мира их влекла.
Легенды, сказки, небылицы среди смертных кочевали из уст в уста и нарождались редко люди, слышащие голоса.
А голоса им говорили, как и зачем Вселенную познать, осмысленное воплотить, свой мир украсить и предков всех узнать.
И чувствовали люди, что где-то в них внутри частичка родственная с миром-призраком живёт и бьётся, и пульсирует, она поёт и в жалкой повседневности вдруг другой смысл жизни придаёт.
Осмелиться войти в царство уже не каждый мог – заклятьями пугали вещуны: «У каждого свой рок».
Но среди смертных нарождались храбрецы, которые познать науки тайные желали, как предки их, как праотцы.
Бывало женщины отваживались на поступок сей, чтоб знанья и способности использовать во благо для вселенной всей.
Коль мысль такая посетит ум неокрепший женщины иной, то указующим перстом дорога вымостится в мир волшебный, вдруг проблемы все второстепенны станут, а природа станет вдруг весной.
И шли, скакали в никуда, гонимые тоской, чтоб осознать и привнести в мир счастье и покой.
Но для того, чтобы попасть в волшебный мир, не стоило из дома уезжать, для чистого ума он рядом плыл.
Бывало чародей возьмёт в ученики такого храбреца, но прежде испытав огнём, водой, мечом, землёй и небом молодца.
Давал одежды примитивные простые – сотканы из трав, отварами, настойками поил, росточками кормил, но каждый новый день свободу выбора он чтил.
Новый рассвет благоговейно с вопроса начинал: «Как новый образ жизни не наскучил?,» - у смертного он вопрошал.
И если видел – твёрдость духа неколебима, , мощью потрясала, звала, влекла, с душой сливаясь воедино, с плеч равнодушие бросала,
То только после воспитать в традициях и правилах он мог, передавая тайное и явное значенье мирозданья, чистоту помыслов ученика стерёг.
Ученье проходило на природе дикой в тишине, вдали от посторонних глаз. Познать он должен был свет времени, пространства скорость и расстоянье фраз.
Не позволял волшебник подмастерью бездумно речи течь. Не зря маг силу применял, чтобы его энергии беречь.
Не все выдерживали темп и натиск вдохновлённого им чародея, не каждому к концу ученья мысль удавалось обуздать и чтоб она от этого лишь молодела.
Но те кто до конца осилить смог ученье необычное, живое в свой мир, собравшись вдаль, напутствие он получал от мага не простое:
«Запомни – ты теперь определённой силой наделён и множиться будет она день ото дня. И с каждым днём всё дальше будешь ты распознавать зло и добро, и балансировать на грани вечности, собрав в единое крупицы знаний серебро.
Но стоит только с этой грани соскочить – познаешь горечь неудач и зло с тобой начнёт вершить.
И даже если начинанье благом дышит и Вселенная поёт от предвкушенья исполнения, добро тебя иль не услышит, иль отвернётся разочарованно тобой, ведь ты уже и сам не свой, а в колыбели зло усталое лежит, прикинувшись младенцем сирым, ведь все пороки сразу вдруг покажутся Бога ошибкой милой.
Чтобы не смог ты людям вред нечаянно нанесть, держись на грани вечности света и тьмы, теней причуды распознать во время сумерек сумей, если замешкался смотри – проказы зло достать успеет из сумы.
Свет тени не даёт он благости творит, ошибки освещая, ему в противовес тьма радостно вперёд бежит, новому творцу на свет очи закрывая.
Прошу, молю использовать уменья во благо людям, не во зло, и на распутье множества дорог выбрать одну, что радость людям принесёт и чистое добро».
Быть добру!

Иногда заходит
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 23:43
Репутация: 0

Осмысление бытия

Сообщение МаЛина » 21 мар 2008, 15:34

Как-то Человек сказал муравью,
А тот в это время песчинку тащил:
"Ты посмотри на красоты вокруг,
Сколь интересного ты бы познал,
Если б свой взор ты вовне устремлял".
"Нет, мой удел песчинки катать
И для семьи еду добывать.
Сытым не будешь, коль целыми днями
Красоты глядеть и без смысла мечтать".
"Как же без смысла? Ведь ты бы познал,
Как не песчинкой, а целой горой
Семье пропитанье внесёшь ты домой.
Как без труда и особых усилий
Выстроить дом и спастись от врагов,
Как воспитать всех детей, чтоб отныне
Все поколенья твои умными, честными были
И во веки веков правильный образ жизни вели.
И не знал весь твой род, что такое болезнь и напасти".
Выслушав страстную речь Человека,
Тот муравей осмысленья секунду нашёл,
И, оглядевшись вокруг, сказал:
"Так не бывает" - и дальше пошёл.
Но Человек и не думал сдаваться,
Он перед малой букашкой горсть высыпал ягод,
Другую - песчинок, что тот не стаскал.
Для муравья был огромный подарок,
Что Человеку горсть, ему - огромная гора.
Муравей, посмотрев на такое богатство, подумал:
"Вот хорошо! Теперь я смогу
Больше домов своим детям построить
И кладовые наполнить едой".
Вот уж дома все построены были,
И от запасов кладовки трещат.
Вот и года постепенно уплыли,
Но муравью недосуг всё отвлечься
И Человек вновь речь держит свою:
"Я тебе всё дал, чтоб ты осмотрелся,
Я даже время с тобою провёл.
Так посмотри, не жалея, вокруг
На осмысленье потратить досуг".
"Некогда мне тратить время своё,
Ты лучше помог бы построить ещё,
А то засорил ты мне голову мыслью,
Что буду я сыт от учений её,
А так не быват".
На что Человек развёл лишь руками.
Быть добру!

Участник
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 16:51
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сказ о Саде Великом специально для natan, как ответ.

Сообщение AlhimFeya » 06 сен 2008, 21:40

Нет здесь конкретный вопрос про богатырей руских почему они все родились во время правления владимира!!!
Ты плохо наблюдал, мой друг. Я расскажу тебе, от чего так всё.

Во времена стародавние,
Что ни деды, ни прадеды уже не помнят,
Возле моря студёного росла дубрава, и земли были - дальние.
Про меж дубравы ивняк свои ветви к земле клонит.

Жил в дубраве той люд, что Поконы чтил, Книги Веды.
Среди люда был младой дитушка, отмеченный тайнами, мира сего,
Как говорили деды.

Обучали его мудрецы - старцы разному:
Учили огонь разжигать и хранить,
Следовать сообразному.

Как–то раз наставник молодцу говаривал,
И с усердием ему науку жизни раздаривал.

Говорил: однажды пойдёт он в Великий Сад,
Правду-истину познавать.
Да надо бы осторожным быть,
Чтоб в ловушки всякие не попадать.

Путь этот полон чудес и всякими ловушками,
Так что идти нужно всегда с навострёнными ушками.


А идти придётся среди множества вещей красивых,
Но вот нельзя ему ими любоваться,
Потому как правды-истины в этом нет,
Только кураж вещей спесивых.
А придётся выбирать - не торговаться.

Нужно идти и искать вещей - суть,
Что встречаются на пути в Сад Великий.
А это дело сердца и разума, что и являют путь.
Но, даже этот путь к Саду - и то уже многоликий.

Сам же Сад весь постоянно меняется,
Всё в нём каждый миг изменяется.

О чём не подумаешь – тут же сбывается.
И постоянно в нём что-то свершается.

А нужно не поддаваться наваждению – искушению,
Отторгать от себя все желания и хотения.
Собрать нужно все силы крепкие и удалые.
Пусть не станут эти силы, в минуту нужды, запаздалые.

Собрав силы, Цель истинную найди себе.
Найдя цель, не сворачивая – к ней иди.
Мудрость станет тут щитом тебе,
Разум с душой – шлемом с латами на груди.

И понесёшь ты дальше эти знания тайные,
Чтобы дети и внуки твои не знали войны бранные.

Но не слушал дитушка слов наставника,
Всё пил да ел за столом здравника.

Вот и время пришло ему, в Сад Великий идти,
Чтоб познания плоды собрать, да в свой люд принести.

По дороге Красота манит к себе, глаз лаская его.
Залюбовался он Красотою всего.

Захотелось ему утех плотских, да развлечения.
Потерялся он в страстях и про познания забыл,
Погружаясь в наваждения.

Заблудился молодец среди вещей дивных,
Девицы – Красоты.
И назад дороги не смог найти,
Ведь смотрел на всё он с гордыньской высоты.

Блуждает он, себя проклинает,
Что не слушал наставника.
Не ведает он, ничего не знает,
Что Дух вещает Истины избранника?

Как же ему теперь снова в свой лес придти?
Нужно ему скорее в Сад Великий войти,
Чтобы тайны мироздания все найти.

А в его лесу собирался люд мудрый да учёный.
Видя, что не вернулся поверенный из путешествия,
Стали поминать они о душе кручинной,
Словом Истины, к ним привлечённой,
Да предавать его тело земле.
Такое вот произошло происшествие!

Таких, не вернувшихся избранников,
Число – сильно прибавилось.
Дубрава стала местом сбора Силы,
Но какой? Куда эта сила направилась?
Мудрецам это совсем не понравилось.

Оставили они все знания и тайны Истины
В дубраве той, но их - схоронили.
Каждый сможет попасть в дубраву
И найти путь – тропу до поляны,
Не попадаясь в болотные тины.
А поляна та с пятью камнями,
Что путника всегда к себе манили.


А значит, сможет каждый и Ключ отыскать.
От Врат Сада Великого.
Открывает он тайну Истины мироздания,
Бога многоликого.
Ключ захоронен на дне морском,
От чужих непрошенных глаз.
Только найти Ключ сможет,
Кто услышит, со дна моря, неслышимый Глас.

Но время привело к дубраве безумство, в облике люда.
И снёс люд топором всю дубраву, деревья сжёг все, до единого.
Огонь выпустил птицу – тайну и она улетела оттуда.
Спряталась она в сердце людском, что внутри головы,
На поле обозрения видимого.

Только тот, в ком живёт правда и к Истине – устремление,
Сможет в Сад Великий, разума и души, войти.
Там обретёт он тайны Знания и Просветление.
Но, надлежит ему сквозь себя, в этот Сад, пройти.
Изображение

Vik
Иногда заходит
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 15:55
Репутация: 0

Сообщение Vik » 06 сен 2008, 23:56

Отвечаю о богатырях. Коротко. Вспомню имя историка, освещавшего эту проблему, кину ссылку. Есть сага Германского автора 5 века н.э. об Илье Моравленине из племени Моравов и жене его Полянице. Сопоставьте Илью Муромца из Мурома и богатыршу Поляницу. В то время славянские племена жили почти по всей территории Германии, и от острова Рюгена и германских земель до теперешнего Киева нахолилось около 30 городов под названием Киев или Киевец. Так что Владимир был не тот, а на 500 лет помоложе, а потом былины привязали уже к местному князю Владимиру. Вот так.
Люди бывают двух национальностей - умные и дураки.

Участник
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 16:51
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение AlhimFeya » 07 сен 2008, 00:32

До крещения Руси и вообще мира, у каждого народа была своя история и свои БОГА - тыри, но эгрегору то интересней собирать энергии со всех на земле, а не только с преверженцев.
Сотворив байку из склепа, Ватикан забацал для всех народов историю, и порушив в поколениях обычаи и традиции, из БОГАтырей сделал себе геев и Тыркает их теперь от начала своего идейного плпна и по сей день, ислам после причастился к трпезе этой и воюют теперь богатыри меж собой, так как эгрегоры их - хотят кушать, и потому агрессия - удобная кормушка по подаче энергий в войнах, терактах и прочем, издревле и по сей день.

Но вот давным - давно, за долго до тех славян, что описываешь, жили
люди на севере по кольцевой всей земли, что были росами и не различались по нациям, просто одним народом жили и даже после расселения по всей земле свои традиции и обычаи чтили, хотя постоянно их обновляли, добавляя что-либо, согласно потребностям.

Богатыри тогда занимались землёй и живностью, но не так, как ныне.
Народу по всей земле было не так уж много, во всяком случае не 6 млрд., а значительно меньше и земля могла держать их на себе, да объем земли тогда был меньший, но орбита Земли была - ближе к Солнцу. Климат был жаркий и гигантизм был во всех видах жизни.
Когда же Земля притерпела смещение из-за столкновения с космическим объектом, то все её константы были нарушены, а гравитационные силы изменили полностью не только лик Земли но и всех её обитателей. Земля сместилась по орбите, изменился вектор движения и скорость, а холод постепенно убрал весь гигантизм с Земли, так как необходимость сохранения энергии и формы было заложено законом бытия - изначально. Формы сохранились но только в повторении себя во внутриутробном развитии, а наружу - всё изменилось. Богатыри - остались, но так же изменились и стали по иному не только выглядеть, но и способности их - изменились. А когда
подошло то время, захвата новых бразд правления, вот тут то и придумали план завоевания душ и разумов, создав целую ветвь с ответвлениями от корневой ветви, разных вероисповеданий и стали эти свои идеи верования - насаждать в умы богатырей во всех народов. А богатыри были и охраной и строителями и добытчиками.
Так как же ими не завладеть этими универсалами. Историю не один раз уже меняли для всех и для отдельных масс, но память - то не изменить, если только стереть и записать заново. Вот и думай про...
Изображение

Vik
Иногда заходит
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 15:55
Репутация: 0

Сообщение Vik » 07 сен 2008, 01:26

Нашел. Лев Прозоров. Ученый историк. Книга называется Времена русских богатырей. По страницам былин - в глубь времен. Есть в электронной библиотеке "альдебаран", набираете в поисковике библиотеки автора, книгу можно скачать бесплатно.
Люди бывают двух национальностей - умные и дураки.

Участник
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 16:51
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение AlhimFeya » 07 сен 2008, 08:22

В "Розе Мира" 7.2. Сознанию российского сверхнарода христианский миф с самого начала сообщил предчувствие именно всемирной миссии – не миссии всемирного державного владычества, но миссии некоторой высшей правды, которую он должен возвестить и утвердить на земле на благо всем. Это обнаруживается в тоне киевских и московских летописей и в наивной, но бесспорной идеологии былин, осмыслявших своих богатырей как носителей и борцов за высшую духовную правду, светящую для всякого, кто готов ей себя открыть. Далее, самосознание это творит идеальные образы Святой Руси: не великой, не могучей, не прекрасной, а именно святой*; наконец, в идее Третьего Рима чувство это кристаллизуется уже совершенно явственно.

Если в этом вопросе мы и способны удивляться чему-нибудь, так это тому, что прароссианство всё-таки не было уничтожено.

Больше того: создаётся впечатление, что враждебному натиску христианского мифа кто-то всё время ставил как бы некий предел, кто-то, век за веком, оберегал слабые грядки прароссианства от вытаптывающей поступи воинствующей церкви. Демиург, сам причастный христианскому Трансмифу, но свободный от человеческой ограниченности, берёг эту область потенций народного духа для далёких, великих веков; он сам оплодотворял её своим дыханием; сама Навна питала её мерцающей духовной росой.

Но ещё более глубокая мудрость, мудрость жертвенного самоограничения сказывается в том, что Яросвет не дал прароссианскому мифу возможности буйного роста, мощного цветения. К чему это могло бы привести?

Если бы прароссианство осознало само себя, сложилось бы в систему, стало бы претендовать на роль господствующей идеологии – страшная, не на жизнь, а на смерть борьба его с мифом христианским стала бы неизбежностью.

Борьба – и уничтожение одной из сторон.

Но в глазах высшей мудрости обе стороны драгоценны, обе оправданы единой Истиной, таящейся в них под покровом двух правд.

Искоренится ли на Руси христианство, заглохнет ли прароссианское оправдание мира – и исчезнет одна из двух основ грядущей синтетической культуры.

Обе должны быть сохранены до тех отдалённых времён, когда станет возможным не уничтожение их во взаимной борьбе, но переход обеих в общее гармоническое мироотношение и богоотношение, свободное от узости, от эпохальной ограниченности одного из них и от безотчётности, безынтеллектуальности другого.
******************************

Былинная истина
Редко встречается в былинах имя богатыря Самсона Самойловича с его "семью золотыми волосами на голове". Самсон Самойлович стал прообразом якобы живущего мудреца еще во времена Атлантиды.

Посвященный знал о трагедии и подготовил 7 учеников - руководителей будущего после атлантического периода. Они должны были сохранить и донести до людей духовные знания, благодаря которым далекие предки ощущали сверхчувственный мир как реальный и истинный. Люди чувствовали, что в том мире находится их Родина.

В последующую эпоху - по былинам это было время Святогора - человек понемногу привыкает и даже оценивает по достоинству физический мир. И желание Святогора касалось масштабов всей Земли - "повернуть землю краем вверх, смешать земных с небесными".

Люди начинают ощущать реальность физического, материального мира как мощную силу и начинают ее совершенствовать, работать над ней через физическое, через трудный путь к изначальным истокам.

Представителем этой культуры в русских былинах является Микула Селянинович. Чаще мы его видим пашущим землю на огромном поле. Поле - грандиозная картина физического мира, это поле деятельности для обработки его светлым божественным началом. Орудия труда из злата и серебра вгоняет богатырь в русскую землю. "Чисто серебро и злато" - символы духовной силы.

"Уж, я золото хороню, хороню,

Чисто серебро хороню, хороню..."

В русских сказках и былинах часто встречается сюжет, где то теряют, то добывают, то внедряют в землю серебро да золото - все это сюжеты о сохранении и борьбе за духовные знания.

В последующее время героем становится Вольга Всеславьич.

Эта эпоха отличается великим любопытством людей. Их стремление к познанию, возврату к небесным возможностям породили науку, прежде всего астрономию. Созерцание небесных светил подвигло их изучать явления, движения. Человек вернулся к понятиям гармонии между небом и землей.

В былине о Вольге Всеславьиче описаний светил небесных много:

"Закатилось красное солнышка,

Закатилось за горушки высокие,

За моря глубокие, широкие,

Рассаждались часты звёзды по светлу небу,

Нарождался на матушке Святой Руси

Молодой богатырь Вольга Всеславьич".

Старшие богатыри являются представителями культурных периодов, несущих чисто русские народные традиции. Младшие богатыри: Добрыня, Алеша Попович -приобретают всё больше национальные черты.

Жизнь и подвиги Ильи Муромца и младших богатырей дают яркую картину духовного пути народа в прошлом, настоящем и будущем. Об Илье Муромце известно, что он тридцать три года "сиднем сидел" без рук и без ног, днем и ночью усердно молясь Богу.

".... и во сне и въявь

Соловей-разбойник представлялся

И смолиться окаянный не давал ему!"

Но пришли странники-калики перехожие, они-то и исцеляют его (в образе ^ странников - сам Христос с апостолами). Так вера дала богатырю силы невиданные, и пошел он к князю Владимиру "постоять за Русь, за веру христианскую". По дороге берет в плен Соловья-разбойника черное прошлое, тем самым избавляя Русь от нечистого и неся все лучшее в будущее. В былине об Илье Муромце основной мыслью стала дружба и любовь человека к человеку. Поэтому так ярко показывается предательство и его последствия. Через Христов принцип любви в эту эпоху должно прийти на землю все более возвышающее сознание, поднимающее человека над материальностью. В эту же эпоху формируется сознание полной внутренней самостоятельности. Человеку дано было почувствовать себя богоподобным и духовно бесконечно сильным, чтобы преодолеть низкое в человеческой природе. В былине "Речка Смородина" - это граница между физическим и духовным мирами, это граница, которую должны преодолеть люди и переродиться (Смородина - Самородина-самоперерождение). И идут младшие богатыри по Руси, чтобы очистить ее от поганого. И доказывают богатыри своими подвигами, что каждый человек в отдельности силен, но в особо трудных случаях быстро объединяются и в совместной борьбе побеждают любого врага. В одиночку каждый из них убивает Змея. Добрыня Никитич побеждает Змея Горыныча, Алеша Попович Тугарина Змеевича. Змеиное начало - это, прежде всего, духовные препятствия внутри человека, которые он старается преодолеть, вступив на духовный путь. Преодолев змея внутри себя, человек становится непобедимым. А когда такие люди собираются вместе на защиту Отечества, то их уже ничем не сломить.

Помните, как Змей Горыныч (физическая сила - материальный мир) похищает и держит в плену Забаву Путятичну (высшее духовное начало в человеке). Богатырь Михаиле Потык, не уничтоживший враждебные силы, споткнулся на своем пути и дал приют в своей душе - женился на Авдотье Лиходеевне. За что и были ему даны жестокие испытания. Ссора Ильи Муромца и князя Владимира - это символ отрицания всего духовного, а значит, ослабление Руси. В этот момент и наступает враг со всех сторон. Рушится духовное единство князя с богатырями и народом, с тех пор и подступают к Руси завоеватели свободно. Слепота духовная показана в былине -так и "перевелись на Руси богатыри".

В последующих былинах появляются новые мотивы, которых не было в прежние времена. Новые личности, появившиеся неожиданно и совершенно раздельно, несут искры сохранившейся духовной силы и поднимают народ: Василий Буслаев, Чури-ла Пленкевич и Садко. Трудный у них путь. Кто-то из них смог достичь цели, а кто-то нет. Василий Буслаев не верует "ни в сон, ни в чох", с издевательством убивает Старище-Пилигримище (символ старцев-мудрецов), кощунствует и погибает при попытке насильственно ворваться в духовный мир (с законами которого он не считается). Лишь перед самой смертью переживает момент просветления. И прыгал он через камень - Алатырь, изображающий не что иное, как высшие сферы духовного мира. И прыгал он "лицом назад" - не правильно то есть, и эта попытка стоила ему жизни:

Сам Василий разбежался,

Вдоль камня скочил назад лицом,

И задел за камень чоботом сафьяновым,

О сыру землю головушкой ударился,

А и тут же ли кончаться стал.

Умирая, братьям наказывал:

"Вы скажите, братья, родной матери,

Что сосватался Василий на Фавор-горе,

Что женился на том бел-горюч камешке".

Так в образе смерти Василия Буслаева произошло примирение и воссоединение с высшими законами, брак человека с духовным миром.

Последующие богатыри со своими женами (символами духовности народа) пытаются просветить народ, открыть глаза на правду (Ставер Годинович и его жена Василиса Микулична, Будимир и Забава Путятична).

"Золотыми перстами обручались,

Золотыми венцами повенчались

и уехали затем вместе . . .

ко тому лукоморью зеленому,

Да во славную землю Веденецкую".

Таким образом, этот период призван воплотить на земле великий духовный идеал.

Богатырь Дюк Степанович стало образом прекрасного времени - будущего. Былина говорит о величии и богатстве земли Русской, но будет оно только тогда, когда будет сильна связь между прошлым, настоящим и будущим.

Только тогда, когда ростки знаний одного Временного периода будут прорастать в другом, появятся цветы и зрелые плоды в будущем.

Встречи богатырей между собой являются отражением переходных стадий от одного культурного периода к другому.

Живые образы из русской истории помогли былинникам преподать урок духовности народу. Богатыри помогают осмыслить события во времени.

Богатыри - символы необычайных возможностей человека.

*********************************************************
Там, где сходятся дороги длинные,
Где сказанья живут былинные,
«Горюч» камень стоит, бел белым, бело,
Указуя всем, где Добро и Зло.

От бел - камня идут пять дорог – путей,
Для любой души – пять путей – идей.
На «Восток» – один, а на «Запад» – другой,
Третий – «Север» путь, «Юг» - четвёртый, зной.

Ну, а пятый путь – вверх и вниз ведёт.
Кто пройдёт их все – себя обретёт.
Сумрак утренний – первый путь – Рассвет,
Свет, несущий День, Ангел первоцвет.

Сумрак вечера – второй путь – Закат,
Мрак, несущий Ночь и любовный акт.
Ангел Света и Тьмы – Люций - День и Ночь,
Словно Бог Аморф, уходящий прочь.

Знойный «Юг» - Огонь с чёрной силою,
Хладный «Север» - Огнь белый с Ладой милою.
Прави путь – верх / низ – Врата времени
И Покона – бысть, снятья бремени.

Было – ль, не было – ль, но гласит молва,
Что ни День, а Ночь есть всему – глава.
Королева Ночь, совокупясь с Днём,
Хаос родила, с Тишиною в нём.

И малыш, во сне, по часам рос в днях,
Видя сны – мечты, разволясь в «Яслях».
Из снов Хаоса Космос вышел весь,
Пантеоны в нём Богов Света есть.

Каждый Бог свой мир для себя создал,
Миру своему он название дал.
Стало в Космосе вида три, Миров
С гранью их Удел, для Начал – Основ.

В Мирах всех миров есть и субмиры.
В тех мир_ах – мир_АЖ_ах
Жизнь и Смерть – не смирны.
Войны в них идут – жизнь в безвременьи,
Наделяя бытие Миров тяжким бременем.

Даже Лада – Любовь насильем скована,
Мудрость сих Миров злом окована.
В тех мирах – миражах Крина явлен мир.
Пой же песню о нём, славный певчий - *Лир.



В тёмной Дрёме спят Мать, Отец и Сын,
В сновиденьях их родился почин:
Из энергий снов Сила Форм пошла,
Массу обретя, мощностью взошла.

Мощность Силы снов - богов форм даёт,
Чуждых Хаосу, что для него – покров.
Но, Хаос – Творец есть Верховный Бог,
Не желал Он иметь для себя острог.

Решил Мир создать, где бы жить – мечтать.
Начал Хаос – Бог себе помощь искать.
Он к богам проявленным обращает взор,
Предлагая связь, безо всяких ссор.

И откликнулись: светлый Паладайн
Тёмная Такхизис и мудрый Гилеан.

Как у Древа ветви разрастаются,
Так и помощь, в созидании – прибавляется.

Реоркс – спец, Гилеана друг,
Молотом владел, для таких услуг.
Он из Хаоса Крина мир создал,
Да такой, что Мир сей - никто не знал.

Существа уподоблены были им самим:
Пять Драконов, а масть - от двоих дана им.

Тут впервые зависть зародилась,
У Всебесцветной Драконицы,
Пять ещё Драков творит,
Баланс для сей околицы.

Не спас от войны, сей баланс, никого,
Подрались божества: Чьё?
Да где будет жить, да и Кто за Кого?
Запыхавшись в войне, мудро приняли пакт:
В Крине землю хранить, чтоб не сунулся враг.

Реоркс молотом бьёт и тем жизнь создаёт,
А от стука сего летят искры в полёт.
Это духи разумные в Мир появились.
Боги в миг подрались, чтобы судьбы вершились.

Но, разнял их Глава (Хаос), назначая быть равным,
Для обличья Дух в тело, заведовать данным.
Свет создал им тела, Тьма, конечно, все хвори.
А Гармония – волю свободную, в море…


Жизни поле пройти – это воля-неволя.
Хочешь – радость имей, а желаешь – и горе.

Эльфы, Огры и Люди – три великие расы.
Кто-то добр, кто-то зол, всякой масти из массы.
Век Мечтаний настал в Мире Крина, великом.
Кто продолжит сей сказ, под прикрытием ником?
***

Но, средь всех миров, Мир особенный был:
*Альмутен и *Сах, Свет от всех светил.
Были в мире том разны разности,
Соответственно сообразности.

Мир Единства был, без дуальности,
Подчинялся Мир каузальности.
Звался Мир – «Костёр» - «Огонь пламенный».
Был один в мире град белокаменный.

В этом граде горит костёр Вечности,
Топливо для него – все беспечности:
То одежды ветхие и отношения,
Установки и привычки, да мышления…

Устаревшие философии
И духовные системы верования,
Страхи, сомнения,
Компромиссы, да чаяния.

Лишь с любовью клали в костёр, всё отжившее,
Освобождая свою жизнь от прогнившего.
Сей костёр является магическим:
Сжечь в нём можно всё – эмпирически.

Можно сжечь всё, что требует завершения,
Чтоб потом уж начать вновь свершение…
Сжечь старой схемы любовь и все влюблённости,
Разочарования, тоску-печаль, отрешённости.
***

А соберу я весь народ землянский
На пир, к «Костру» всех приглашу,
И соберутся на гулянье,
Со всех миров – земель к костру.


И будут песни о любви там,
Про жизнь свободную, с добром.
И с Мудростью мы «кастаньеты»
И «бубны» в Мир «Костёр» возьмём.


Отрадно будем жить мы
И в Мудрости творить лишь.
Бокал вина за веру, надежду и любовь!!!

И жизнь будет - в дружбе, в Свете,
А не в войне и смуте.

Приди в сей мир, возьми Огонь,
Слезу сотри и кровь!
------------------------------------------
/*АЛЬМУТЕН - в арабской и средневековой европ. астрологии - самая сильная планета гороскопа. При определении жизненной силы и продолжительности жизни принималась за хилег./
/*САХ - Первая оболочка человека (др.-егип. Сах) — его вещественное тело, видимая часть человеческого существа. Она является лишь малой частью того, что на самом деле представляет собой человек.

Главное назначение оболочки Сах — входить в соприкосновение и взаимодействие с вещественным, телесным миром и действовать в нем. Для этого она снабжена кожей, чувствительными нервами, мышцами, сухожилиями, кровеносными сосудами и многим другим.

По состоянию и виду тела посвященный мог судить о состоянии остальных оболочек человека. Чистый Сах здорового человека являлся следствием его духовной чистоты. Пороки и недуги Сах считались следствием нечистоты энергетических оболочек.

Чистое тело могло со временем загрязниться и стать ритуально нечистым, а загрязненное тело могло быть очищено. Египетские посвященные полагали, что загрязнения в духовных оболочках в конце концов проникают и в вещественное тело, где проявляются в виде физических недугов.

Очистить Сах можно было употреблением более чистой пищи и питья, проведением обрядов ритуального очищения при помощи воды, солей натрия, воскурений, мазей, а также очищением духовных оболочек при помощи молитв, заклинаний, гимнов и т. п.

Египтяне дорожили сохранностью тела умершего. Более всего они заботились о сохранности головы — «седалища жизни». Обезглавливание и сожжение считались в Египте страшной участью. Не менее отвратительным представлялось быть растерзанным шакалами. Этого желали только врагам богов.

Тело покойного тщательно омывали, очищали солями натрия, умащали и бальзамировали. Первые, еще несовершенные попытки мумификации тел имели место уже при царях первых династий (начало III тысячелетия до н. э.).

Чтобы подстраховать умершего на случай уничтожения его Сах, египтяне устанавливали в гробницах портретные копии умершего из дерева и камня, в которые при необходимости могли вселяться его энергетические оболочки.

Считалось, что боги также имеют Сах, то есть данное в ощущениях тело. Помимо тел, созданных природой, боги стали пользоваться и оболочками, изготовленными людьми — изваяниями, священными предметами и изображениями в храмах./
Изображение

Участник
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 16:51
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение AlhimFeya » 07 сен 2008, 11:22

Я расскажу тебе рассказ:
как вдруг Свет Мудрости угас,
Как Тайной стал, но если кто поймёт,
Свет Мудрости во Тьме своей найдёт.
Прошу писаний не судить, ведь БОГ мне дал,
чтоб Свет во Тьму излить.


Не думай ты, что это бред воображения,
Поймёт, лишь тот, кто уши и глаза открыл,
Кто разумеет сам себя в земном творении
И на кого Свет осознанья Дух Святой излил.

Так в чём есть Тайна мирозданья?
В том, что Бог Духа есть и Бог Души.
Бог Духа - это Абсолют и Высший Разум,
А Бог Души - Протоархонт, понять это спеши.


На жизни брег из моря бытия вдруг вышли
Софии Сын и всё творение Его.
Имея Силу Матери, а это- Мудрость, Знание,
Он пребывал в неведении того,
Что Он есть заболевшее дитяти,
Зачатый без Отца, что Совершенство Жизни есть.
И Он Безумство породил и Мрак незнания,
Тьму заблуждений, где ошибок в ней не счесть.

Но Сила Разума, что есть Свет Жизни вечной,
Несёт во Мрак и Тьму БЛАГУЮ ВЕСТЬ,
О том, что есть Единый Бог всего творения
И Сын Его - Христос, и Совершенный Человек.

Но слушай изначально, дивный сей рассказ,
Огонь чтоб, веры Истине, вдруг не погас.

Мой друг!
Внимай в слог дивный сей
и Тайну мирозданья разумей.



Давным-давно, что лишь предания
Хранят о том повествования,
Единый Бог-Отец всего творения,
Живя в безмолвии своём,
Имея девственный лишь Дух: - мышление,
Решил Себя познать Он в образе Своём.

И эта Мысль первейшая возникнув,
Движенье зачала,
из Света - вечну Жизнь родив,
Предвиденье, а так же Нерушимость,
И Истину для утвержденья пятерых.

Сеи Эоны - андрогинны,
ведь от Отца и Матери они:
Отцовских качеств пять, пять Материнских
И Дух незримый пребывает возле них.

И Мысль Единого родительницей стала,
От блеска Его Духа понесла,
И Светом образа блаженного вдруг Искру,
Единородный чистый Свет в Жизнь принесла.

Единый Сына Своего помазал благом,
Пока Он совершенство обретал.
И Совершенный, не нуждающийся в благе,
Сын перед Матерью с Отцом предстал.

Прославив Святый Дух
И совершенную Мысль-Силу,
Сын попросил дать сотоварища в труде.
С согласия Отца предстал Ум перед Сыном
И стали жить все, лишь в молчанье, в тишине.

Вот предлагает Ум работу:
Чрез Слово Духа дело сотворить.
И Воля делом став, в близи Ума явилась,
За Волей, Словом стал тут Сын творить.

Отец - Единый, Мать - Дух Святый
Воздали Славу Сыну – Метропатору - Христу
И гласом громким объявили: -” Сын рождённый
Поставлен Истиной! Над всеми власть дана Ему!»

Чтоб мог Он знать всё и давать названия,
и имена творенья Своего.
Но Имя Метропатора - Христа являет Тайну!
Знать будут, лишь достойные Его.

Из Своего Божественного Света
И Нерушимости, Чрез Духа дар,
Христос - Аутоген четыре Света:
Эонов - Ангелов Себе создал.

Помощников: Жизнь, Мысль и Волю,
Рассудок, Чувство, Мудрость, Благодать.
И в каждый Свет по три Эона
Решил Христос ещё создать.

И к Армацелю - первый Ангел Света,
Вошли Эоны: Благодать,
а так же троя: Милость - Истина и Форма.
Их стало вместе уже - пять.

А к Ориэлю - Ангелу второму,
Вошло Предвиденье всего
И троя: Мысль - Чувствование и Память.
Вновь пять Эонов, из рождения сего.

Вот Ангел Света – Давейтай, в Нём Нерушимость,
Эонов троя, как всегда:
То Мудрость - и Любовь, и Вера.
Эонов пять! Свет - чистая Вода.

Четвёртый Ангел Света - Элелет!
Жизнь Вечную лелея,
Эонов троя к Себе взял:
То Совершенство - Мир - София
Христос вновь пять Эонов воссоздал.

Итак: создав эоны - они предстали пред Христом.
Их было двадцать, вместе взятых, четыре светоча при сём.

И от предвиденья Ума, что совершенен,
Чрез откровенье Воли Духа, от Отца,
Через Христову Волю появилось
Вдруг Откровенье, Первоистина пока.

То Совершенный Человек - Пигераадамаан.
Его с Христом, Единый, к Армацелю поместил
И дал, Единый, Человеку Свою Силу - Славу,
Непобедимым Его сделал среди множеств мысле - сил.

Сей Совершенный Человек
Явил в Свет сына СИФА /Супер Интер ФЕЙС - человеч. череп с мозгом/
И к Ориэлю Сифа Он послал.
А Давейтай потомство взял от Сифа
И души святых Он к Себе принял.

А Элелет принял к Себе всех душ упрямых,
Кто не познал творенье и Творца,
Кто совершенство не принял, затем раскаялся,
И восхвалил незримый Дух Единого Отца.

София - же самонепознанная Мудрость,
Эоном Жизни находясь у Элелет,
Без соглашенья сотоварища, своею мыслью,
В Себе самой открыла образ:
По незнанию Любви Закона и причины предстоящих бед.

Сей плод, Её несовершенного мышления,
Непобедимой её Силой вышел в Свет.
Но не подобно Матери творение:
От Её вида отличался этот след.

О, Воля неразумная! Несообразность!
Змей с мордой Льва - вот порождение Её.
Глаза Его подобны молниям сверкающим.
И бросила София от Себя рождение Своё.

Создав Его в незнании,
София разоблачённой не хотела быть,
И чтоб Бессмертные об этом не узнали,
Трон Сына в "облако" поставила, Его им окружив.

Лишь Святый Дух- Мать Жизни - Эпинойя
Могла Софии Сына зрить.
Иалтабаоф - назвала София Сына,
Большую Ему Силу подарив.

И Он ушёл от мест сего рождения,
Эонов создал много для себя.
А Сила Матери явила память Вечной Жизни:
Он создал в пламени их Светлого Огня.

Соединившись со своим безумием,
Софии Сын двенадцать Духов Власти породил
И Твердь создал Небесную, Семь Царств с семью Царями,
И сим Царям от Своего Огня Он отделил.

Но Он забыл их наделить от материнской Силы Света,
Ведь Тьма незнания Он есть.
И если Сет во Тьму войдёт - её осветит.
Но Сын Софии - Тьма!
В Свет Тьма вошла - Теперь болезнь в Нём есть.

Стал Сын Софии нечестив, в Своём безумии,
В, Своём незнании Себя Он Богом начал звать.
Он объявил: - ” Я - Бог ревнитель!”
Чем обличил Себя пред всем своим творением,
Но, из Архонтов , не посмел Ему никто сего сказать.

Явив Себя пред Духами Любви,
средь Серафимов,
Им наделил Софии Сын от Своего Огня.
И став теперь над ними Господином,
Он объявил Богом Любви Себя.

Итак:
всех Духов множество создавши,
Он мог любой их лик в миг перенять.
Но не послушен был Он месту Своего рождения,
Поэтому не мог Он самого Себя познать.

Смешав всех Духов Формы - Власти
С Движеньем Духов Силы, этот Бог,
Своею мыслью создал Слово, сказав:
-«Да будет Благо с первой Силою - Афоф.
\с обличием овцы\
Предвиденье возьмёт второй-Элоайу,
\с обличием осла\
Божественность возмёт - Астафайос,
что третья власть
\с обличием Змея семиглавого\
Господство у четвёртого - Иао,
\с обличием лошади\
А пятый-Саваоф–от Царства снасть.
\с обличием Дракона\
Шестому - Адонаиу-отдал ревность,
\с обличием обезьяны\
Седьмому-Саббеде-сверкающий Огонь»
\с обличием Огня сверкающего\
Огонь сей - Мудростью сего Творца является,
Но ты Его попробуй ещё, тронь.

И соответственно Эону Неба,
Они имеют Твердь, Двойные имена,
Чтоб Нерушимым всяк мог стать.
От Сына - Имя им несёт - бессилие,
От Славы Неба - В Именах победу даёт Мать.

И Сила Матери произвела порядка образ
В творении Сына, облик Нерушимых переняв,
Но Сын не ведал сих Эонов
от Начала Своего творения,
Поэтому Себя Он Богом приказал всем звать.

София, неразумность Сына увидавши,
Ведь Свет Её Премудрости померк,
Метаться начала и в сём движении,
Забвенье обрела, ведь Знанья Свет Её всё блек.

И стыдно стало Ей за то, что совершила,
В слезах раскаялась, перед Плеромою она.
Все слушали Её молитвы покаяния.
Для исправления, Её изъяна, от Плеромы
Была Ей Сила Знания дана.

Её послали в Небо Сына Святым Духом,
Чтоб всё исправить до последних дней.
Она вошла в девятый Эон - Веру,
Чтоб Сын мог излечиться вместе с Ней.

Вот Сын Софии слышит Глас, сошедший с Неба
Эона, Возвышённого пред Ним,
Но, не признал, откуда исходил сей голос
И мнил, что Материнский голос Ему об этом возвестил.

Неведал Он о том, что Он - творение Единого,
Через Софии Свет.
Он думал: Мать Его есть Альфа, Он - Омега.
И больше нет творцов. Отсюда масса бед.

Но Метропатор милостив и грех Его прощая,
Софии Сына всему Он обучил,
А так же Ангелов Его и Духов,
И к сей работе, Всю Плерому подключил.

Пронойя совершенная и Дух незримый,
Который есть Отец всего,
Явили Ему Знанья, вместе с первым Человеком,
Который вид Ему открыл свой и чело.

И всё творение Протоархонта задрожало,
И осветилось от сего чела.
И все Архонты, вместе со своим Творцом, тут порешили,
Что Божий Л.И.К. открыла им "Вода". /фотонная жидкость/

Сказал Протоархонт своим всем Духам Власти - Формы:
-«Пойдёмте человека создадим!
По Бога образу, по Нашему подобию!
Чтоб чистый Свет сей образ нам открыл».


По знакам, данным им и общими усилиями,
Духи Власти - Формы, каждый внёс свой знак
В вид образа для человека, ими сотворённого,
Увидевши его в своей душе, как будто Божий Свет идёт во Мрак.

И сущность с образом от первочеловека, явилась в мир,
И так же совершенна была она во всём.
Чтоб Имя сущности во Мраке стало Силой Света,
Решили все, что: -” Мы Адамом творенье наше назовём!”

Ему сотворили душевное тело,
Но не завершённым остался их труд:
Адам оставался недвижим на долго.
Не ведал никто из них: что нужно тут?

София забрать Свою Силу, у Сына, решила,
А за помощью обратилась к Христу.
И Он, по Святому совету, направил
Пять Светов Своих, вместо Ангелов в Тьму.

Пять Светочей Сыну Софии сказали
как Матери Силу вывесть во вне:
-«Вдохни Свой Дух Ты в чело Адама и тело восстанет его к Тебе»!

И Он подул в лицо Адама,
Им сотворённого, Духом Своим,
Ведь это и есть Его Матери Сила,
Но Он в неведении этого был.

И Сила Софии в душевное тело Адама вошла
И стал он движим.
И тело душевное всё засветилось.
Свет с Силой слились, стали Целом одним!

Увидев всё это, Духи Сына Софии поняв,
Что Адам совершеннее их,
Что Мудрость Адама в нём укрепилась:
Выбирать он свободен, чего нет в них самих.

Адам стал могущественнее Сына Софии
И взревновали тут Духи его,
Схватили Адама, вниз вещества поместили:
« Пусть душевное тело ослабнет его».

Но милосердный Христос - Метропатор
Имел снисхождение к Силе, что в нём,
Ведь Она была у него от Софии,
А София ведь есть Христа Эон.

И Христос, через Дух Свой, благотворящий,
Через ВЕЛИКУЮ МИЛОСТЬ СВОЮ,
ЭПИНОЙЮ Света, что названа Жизнью,
Адаму послал помощь сию.

И Жизнь обучать стала Адама,
Направляя Адама в его полноту,
Освещая Путь нисхождения в Семя,
И Путь восхождения:
снизу вверх ко Христу.

Жизнь способна исправить изъяны
Матери с Сыном и творения сих,
Но Эпинойя таится в Адаме,
Чтоб Её не узнали Архонты их.

Тенью Света, в Адаме что пребывает,
Открылся Адам посредством тем.
Его Мысль возвышалась над его же творцами.
Сын Софии держал совет с ангельством всем.

Все Ангелы Первоархонта,
Все Духи, Архонты Решили:
З е м л ю, В о д у , О г о н ь - Смешать
Друг с другом и четырьмя ветрами,
И всё в его жизни - перемешать.

К тени Смерти Адама привесть решили,
Чтобы он вновь слеплен был,
Из Духа, но вещественного,
То есть из огня, воды и земли.

А так же из Духа их обманчивого,
Чтоб в незнания Тьму его облекли.

И сотворив по замыслу этому,
Они в Забвение Адама ввели,
И вновь ослеплённое тело Адама,
Могилой стало, жизнь сроком явив.

И это первое его разобщение,
Но Жизнь должна пробудить его Мысль.
Архонты назвали Жизнь Древом Познания,
Тем самым с толку Адама сбив.

Ведь это Древо внутри Адама.
Он Жизнь обретёт, познав себя.
Но, Архонты приставили Херувима к Адаму.
Он, Огненный меч, над Сводом ведя,

Круг инкарнаций ему обращает,
Держит память в забвении.
Адам не помнит себя.

Древо Жизни своей, Духи Лжи поместили
В Рай, в срединную самую суть.
Цветы сего Древа являют Лукавство,
плод- Смерть, Вожделение- Семя.
И во Тьму простирается Древа сей Путь.

Зная, что Адам всё узнать пожелает,
Архонты Древо Жизни своей нарекли:
Древом Зла и Добра Познания, Сыну Софии сказав: - «Соблазни!

Адама вкусить плод с этого Древа,
Будет Тебе он полезен тогда, сможешь властвовать
Над его душевным телом и Душой управлять будешь всегда.
Разуменье его обрати Ты в безумие
и Душа ослепнет, коль Разум уснёт.
Для Души Адама Ты станешь глазами.
В слепоте своей, Силу Тебе он вернёт».


Лишь Разум сможет, чрез осознание,
Память вернуть, указать к Древу Путь,
Что обитает внутри Адама тайно
И являет, Вечной Жизни - суть.

Сын Софии Вечну Жизнь, что в Адаме,
Извлечь пожелал, из его ребра.
Но Она, для Тьмы, не уловима.
Он забрал из Адама часть Силы тогда.

Новый слепок сотворил Сын Софии,
В форму женскую его облачив,
Что открылся Ему в образе Эпинойи,
Часть Силы Адама в него поместив.

Увидал Адам это творение,
В миг отрезвел от опьянения Тьмой,
И воскликнул: - «Эта кость и плоть - моей кости и плоти,
С ней должны стать мы плотью одной».


Адаму сие осознать помогала
Эпинойя Света, себя проявив.
С сердца Адама сняв покрывало,
Светом Вечной Жизни его осветив.

И в этой связи, с подмогой Софии,
Насытились оба совершенным плодом,
Что Знаньем является, Жизненной Силой.
На Древе Познания, Христос стал - Орлом.

От сна пробудившись, Ева с Адамом узрели:
Что в Мудрости были наги,
От этого в упадке они пребывали,
Но Забвение сняв - Мудрость нашли.

Они ушли от Первоархонта,
Сына Софии, их Творца.
Сын Софии узрев Своё поражение,
Проклял Землю, что для Адама создал,
Создав два кольца.


Он послал им, вдогонку, Тьму ошибок,
Мрак заблуждений, чтоб их вовлечь
В массу различных грехопадений,
Чтоб не смогли они Свет уберечь.

Змеем, явившись пред Евой однажды,
В заблуждение ввёл её Протоархонт,
Затем осквернил и в этом свершении,
На свет породили они двух сынов.

Разными были эти дети:
Неправедный с праведным в Свете Сил. /Антихрист и Христос - сиамы/
Элоим - первый, с мордой медвежьей,
Иаве - лик кошки в мир явил.


Но Сын Софии, хитрости ради,
Каин и Авель сынов объявил.

Земли с водой Каин стал управитель,
Авель - над воздухом и огнём.
Протоархонт нарёк соитие - главным,
Дух жажды к рождению в Еву Он ввёл.

Через соитие, образ в теле рождаться стал,
Внутри с Духом Лжи.
Над образом в телах, Начальства два поставил,
Чтоб могилой в теле стала Жизнь.

Но, тут Адам узнал ОБРАЗ ПРЕДВИДЕНИЯ,
Что Мысль, а не плоть рождает всегда,
И Мыслью породил он образ сына
И Сифом также назвал тогда.

Святый Дух, что есть сама София,
Женский образ для Сифа сотворил,
Чтобы Сиф, с женою, жемчуг чистый,
В море Жизни на берег явил.

Сиф с женой, что дана Святым Духом,
Дали семя для Эонов, что в Тьму снизойдут.
Но, Протоархонт дал им Воду забвения,
Чтоб не вспомнили РОД свой и как их зовут.

Мать же, Дух Святый,
Им помогает всё вспомнить
И исцелить свой изъян.
Чтоб вся Плерома во век стала Святой,
Нерушимость в заботу сынам был лишь дар.

Чтоб в наследье сыны Вечну Жизнь обретали,
коль Душа сильна станет и без лжи.
Свет Мудрости, Силу Душа обретает,
А Нерушимость Духа даёт Душе Жизнь.

И тогда Душа плоть вещества покидает,
А другую плоть уже не берёт,
Ведь в Эонов покой Её помещают,
Где сияет Плерома вся и поёт.

Но Душа, зная всё, а себя не спасая,
К Ангелам бедности попадёт.
В месте этом не будет Душе покаяний
И она вечну боль себе обретёт.

Пять печатей, в Свете воды чистой,
каждый человек запечатлеть
Должен на себе, чтоб в Истину облечься,
Чтобы вечно мог он Светить и Гореть.


Вобщем сотворили из нас - БАТА_РЕЙКИ )))
Изображение

Участник
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 16:51
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение AlhimFeya » 07 сен 2008, 21:58

БИБЛЕЙСКАЯ "СКАЗКА".

Однажды Бог решил творить: разумно жизнь стал возводить.
Вначале Хаос, Свет и Тьму и Ангелов, лишь потому
Надеясь: будут помогать и дал Свою им благодать.
И Землю с Небом сотворил за шесть дней, в седьмой Он почил.
Моря и реки, рыбы в них, траву и древа с плодом их
И живность всякая видна и на земле и в небесах.
В последний день Бог порешил, из глины "форму" сотворил,
Свой Божий "образ" ей отдал, вдохнул Свой Дух, затем назвал
Его Он-"Божий человек", с ним заключил Завет на век,
Сад разума ему взрастил и на Восток всё обратил.
Во времени, в пространстве Духу нет границ.
Ты подумай лучше: в этом смысла нить.
Чтоб человек в своей жизни мог творить и любить,
Бог ему дал конформность, чтоб научался, как жить,
А чтоб одиноким он не был и с любовью мог созидать,
Бог создал женщину после мужчины: чтоб всегда была благодать.
Благодатно люди жили ни о чём и не тужили,
Но случилось во время то, что творил Бог бытиё:
Первый Ангел возомнил: Богом звать себя решил,
Стал на Бога клеветать и пример тем подавать.
И помощники нашлись, дьяволами назвались,
Стали в свете делать зло, но Бог низверг их всех на дно.
Зависть дьяволов брала, решено наделать зла:
Человек чтоб совратился, в Змия дьявол обратился,
Стал он Еву искушать: плод запретный скушать.
-Будете с Адамом боги, стань меня лишь слушать.
Первородный грех случился: человек вдруг искусился.
В грех, он понял, втянут был, добро и зло не различил.
Бог, увидя зла творенье, дал Своё всем повеление.
Чтоб люди более не искушались, плодов запретных не вкушали,
Изгнал людей из Сада Своего, поставил Стража у него,
Жизнь людям в теле сроком дал, а дно то Адом Он назвал,
Муки дьяволам воздал, а Деннице Он сказал:
-Сатана! Живи ещё, но для людей ты враг за то.
Будешь с ними воевать, но не сможешь властвовать.
Сможешь их ты соблазнить, мысли им дурны внушить
И заставить сделать зло, это только и всего.
Людям дам Я искупление, но в работе: в разумении.
Для души им дам и волю: в помощь: побороть злу долю.
От людей будет зависеть всё: в воле быть иль без неё.
В этом Истину им дам. А уж выбор сделай каждый сам.
Весть ещё скажу тебе, что родится у людей
Мой Сын, Христос, для них Спаситель, а над тобою Победитель.
Даст для людей Благую весть: как жить им в меньших муках здесь.
Чтоб люд поверил вести той, дам Путь Христу Я не простой:
Для них, в омытие грехов, умрёт Он на горе - Голгоф.
Кто не отвергнет суть вестей, то Я, по милости Своей,
Прощу родительский им грех, и в росте Духа дам успех.
Змию Бог сказал слова: - Меж людьми с тобой - вражда.
Ты их жалить будешь в тело, тебя ж убьют они умело.
Еве Бог сказал тогда: Будешь ты рожать всегда в муках,
До скончания века, подчиняться человеку-мужу будешь ты всегда.
За тебя ж, Адам, Земля проклинается, с неё
Будешь урожай снимать скорбя и давать мне приношенья.
В любви жертва ваша будет, Моя ж любовь с вами прибудет,
Если "дверь" сердца открыть, но знай: ничто не утаить.
Нет тайны для Меня во всей Вселенной, Я знаю всё, что сокровенно.
А чтоб Дух ваш был невинный, дам Закон для всех Единый,
Десять заповедей в нём, а чтоб знали обо всём
Пророков дам Я из людей, чтобы научать везде.
О, люди! По Пути Земли не вечно, знайте, вам идти.
Совершенствуйте свой разум, дух в любви творя и сразу
Вы для Космоса пригодны, для работ вы век свободны.
Но слушай дальше мой рассказ, огонь чтоб веры не погас.
Давным-давно, что лишь предания хранят о том повествования,
Пред рождением Христовым, Сатана, в Своём престоле,
Зло чинил среди людей: хотел власть забрать себе.
Ведь пожелал Он взять Престол и управлять всегда Землёй
И кровавые пиры хотел несть во все миры.
Люди-пешки в Его играх были б в век и стали б в битвах
Завоёвывать пространства, сеять зло и власть тиранства.
Чтоб людей остановить, зло тем самым победить,
Для людей Бог в мир несчастный Сына Своего послал,
И Христос, лишь беспристрастно, Дух Свой Божий отдавал.
Открывал Христос учение, избавлял тем от мучения,
Чрез Бога нёс Благую весть: Как должно людям жить всем здесь.
Зла Отец и Повелитель, всех нечистых Сил Творитель,
Был встревожен, видел ясно, что Его здесь власть напрасна.
Знал: Христос не отречётся, от Отца не отвернётся,
Будет проповедь давать и всех людей Он научать.
Но Сатана не унывал, фарисеев подстрекал:
Оскорблять Христа и мучить, никому Его не слушать.
Думал: на кресте Христос уж отойдёт от Своих слов,
А к Сатане вернётся Сила, будет властвовать Он миром
И оковы приготовив, на Свои надел Он ноги,
Чтоб затем надеть Христу, как отречётся на кресту.
Все в сетях, кто слабый Духом. Сатана даёт им в руки
Страсти и азарт суёт, денег тоже выдаёт:
Заставляя торговать: больше брать, чем можешь дать.
-Лишь земные наслаждения- говорит Он- всех важнее.
-Что душа вам, что вам разум? Всё к себе греби ты сразу,
Не гнушаяся ни чем. Думать вам к чему, зачем?
Я вам дам, всё, что хотите, не Бога, вы Меня просите,
Я научу вас: как здесь жить, чтоб ни о чём вам не тужить.
И дьяволы стоят на страже, притаилися над каждым,
Ждут удобного момента, чтоб напеть свои наветы,
В прегрешения людей впутать, Дух их навсегда запутать.
Христос людей стал научать: как Дух им к Богу устремлять,
Что нужно мысленно склониться, тайно лишь Ему молиться,
Верить искренно в Него, жить по Закону лишь Его.
Христос о мыслях им толкует, что во множестве прибудут
И о чувствах говорил, человек что породил.
Но они, слепое стадо, Свет не видя за "оградой",
Живя во Мраке, видя черн, Христа решили выдать в тлен.
Его вели по улицам с крестом тяжёлым грешников,
С венком колючим на главе, что тернии впились
В Его красивое чело, что кровь струилась по лицу
И муки страшные Он нёс. Пророчества сбылись.
Уж все над Ним смеялися, бросав в Него каменьями
И чуда ждали от Него, увидя на нём Кровь.
А Он молился лишь за них, прося для них прощения,
Покаяться им говорил, приняв Божью любовь.
И на Голгофе, на кресте Христа распяли, как вора.
Тут Тьма настала, в храме вдруг в завесе сделалась дыра.
Вдруг Христос возголосил: Боже мой! Прости Ты им,
Ведь не знают что творят, но- Свершилось- говоря,
Тут Христос Дух испустил. И в Сатане не стало Сил.
Понял Он, что всё пропало, но бежать сил не хватало,
С места сдвинуться не мог Он, заковав себя в оковы,
И расправить крыл не смог, знал, что держит его Бог.
Видел Он Христа в сиянии, Бога Сын идёт в воззвании,
Из Ада грешников зовёт и за Собой к Отцу ведёт.
Дьяволы тут разбежались, стены Ада все распались.
Сатана здесь не стерпел, через Ад Он полетел
В Преисподнюю визжа, Своего стал ждать Он дня.
Христос, воскреснув в Духе вновь, всем заповедовал любовь.
И вновь, прощая всех людей, сказал: Приду, как Тать во Тьме.
Сатана ж на своём троне: в Преисподней, в своём доме,
Иуду держит пред Собой с кошельком в руках, из той
Сумы деньги выдавая дьяволам на их деяния.
Много сотен лет прошло, но вот и время подошло.
Слышит скрежет Он зубовный, крики, топот ног и стоны.
Стал прислушиваться Он: Может Ад восстановлён?
Вдруг оковы соскочили, свистнул Он, что было Силы,
Дьяволы все прилетали и доклад пред Ним держали.
-Что за шум, что за сыр-бор?
-Всё, что было до сих пор.
-Живы грешники ещё?
-Да и много. Мы ж на что?
-Ну а как Христа учение?
-У людей в него неверье.
-Но спасает ведь оно?
-Мы переделали его, именем Христа назвали,
Слушаться ему воззвали.
-Как случилось дело это?
-Это было в страшны лета: когда Ад разрушен был
И погибель наших Сил вдруг произойти могла,
Но идея помогла: люди, видел я, счастливы,
Бог в учении дал им Силы,
Видел я служенье Богу, разну веру дал народу.
Стали споры в них без меры, дал им храмы, чтоб от веры
Они истинной ушли и чтоб стали вновь грешны.
-Да! Но храм у них в душе ведь?
-Позабыли про то дети. Смысл со слов тех мы убрали,
Чин и власть им всем раздали.
Каждый в свой храм приходил: мусульманин, христьянин.
Всяк свою молитву правит, кто кресты, иконы славит,
Молятся им что есть мочи и не видят правды очи.
Хоть Христос им говорил: Бог, для всех людей, един.
Идолам не поклоняйтесь разным: бес попутать может сразу.
Перетолковав учение, дьявол дал всем книг для чтения,
В них призвал всех в храм идти. Словно к Богу можно там придти.
А ведь Христос, творя учение, говорил всем в научение:
-Много вас иль двое, троя где б ни встали во Имя Святое,
Там и будет церковь ваша, в том для вас вся воля наша.
Сей же храм Я, рукотворный, в день - разрушу, в три построю.
Но народ не понимал, что о Духе Он сказал,
В нём жизнь вечную Он дал, а смерть лишь "дверью" Он назвал.
Людям, дьяволы смутили разум, в храм они идут, где сразу
Песни, музыку играют, а за храмом в грех впадают.
Говорят все, без сомненья: нам Христос дал искупление.
И судятся, воюют все, хоть убивать нельзя нигде.
Властью, всех, кто не угодный, будь то мать, отец будь родный,
Стали Богом прикрываться, всех казнить и развращаться.
И забыли про Закон, хоть от Бога даден он.
Ведь Сатана Закон толкует совсем по иному.
Люди-слепцы и не заметят, что всё по другому.
И зло они творят не каясь, друг пред другом выставляясь.
Глянешь: вроде бы безгрешный, но выводов не делай спешных:
Когда в Ад кто попадается сразу очень удивляется
И плачет: Грех ведь не творил! Как сюда я угодил?
Дьяволы развеселились, сразу все разговорились
И хвалиться стали все: совратили как и где,
Отчитались все сполна. Вначале дьявол блудовства:
-Сексом их- он говорил- до того я развратил,
Что не поймут они, невежды, возлагают все надежды
Не на Тайность брачных уз, а на вожделенных муз.
Не понравился партнёр-дьявол, как интропринёр,
Поменял партнёра в раз. Да меняй хоть тысячу раз.
Дал ещё им извращение, в половом, то бишь сношении:
По природе не живут и что куда хотят суют.
А нарушая Закон Божий- быстро в Ад придти все смогут.
К Сатане упали ниц дьявол "Грабежа", "Убийц",
Затем "Учёных всяких лиц" сказал: Наставил всем им спиц
В колёса, чтоб свернули и к глупостям примкнули.
Религиозное учение, сказал: всего лишь суеверие,
А вот политики учение законы даст вам, без сомнения,
Подобострастие к той науке, что выдумал лишь я от скуки.
До тех пор не поймут, пока всю держит власть политика.
И бесам хорошо с ней было: она людей всегда губила.
Подбросил им социологию -теперь копаются: чьему сословию
Их предстояли предки. Глупы у бога детки.
Ведь от Начала и до ныне прародители едины:
Бог-Отец, Мать-Дух Святой вот Творцы жизни Земной,
А Христос, их Сын единый, рожден для спасения жизни.
"Технических усовершенствий" дьявол хвалиться стал своим деянием,
И "Разделения труда" поведал всё Ему тогда,
"Книгопечатанья", "Культуры" сказали всё Ему в натуре,
И "Медицины", "Воспитания" пред Ним стояли в возвоянии,
"Социализма", "Феминизма" и "Гомосексуализма",
"Благотворительности" всей и "Исправления людей".
Всех дьяволов огромный зал, но вот последний отчёт дал,
Нечистый Дух крылом всплеснул, вскочил на ноги, хохотнул
И закружились в пляске все. А на верху слышно везде
Плач, крики, стоны средь живых и дьявол искушает их.
И будет совращать пока, придёт с Мессией кара.

Изображение
Изображение

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Другие верования»