ATOR
Не уверен в этом, вы стараетесь, скорее всего, придерживаться вашего мнения о нем. Т.е. взгляд извне. Более того - у меня не намного более чистый взгляд, просто потому что когда начинаешь вникать в это - понимаешь, какой это труд.
И пока он будет хоть немного пройден, говорить что придерживаешься - это ни о чем.
Не в коем случае, я не принижаю ценность это труда. Более того, я считаю это гениальным творением. И никакого своего взгляда, я не придерживаюсь. Потому - что его просто не существует. Зачем мне придерживаться какого то конкретного взгляда, если вариантов миллиарды? Более того, я вполне могу придумать свой собственный вариант, и объявить его новой религией тысячелетия.
Но мне это не нужно.
Более того, я могу даже сказать вам кое что, то что я здесь писал это исключительно мой вымысел, подмена понятий и грязная инсинуация.
Я говорил, что люблю шалости. Хотя даже если я и прав, то в треугольнике не хватает пару деталей.
Ну и предвещая вопрос, зачем мне это было нужно. -> Я просто решил проверить вашу веру. Вы молодец.
Почему для меня таро и монетка (орел и решка) равнозначные инструменты? По той простой причине, что на эти инструменты действует одна и та же сила. Так какая разница чем пользоваться таро или монеткой, если результат будет один? Цыганки гадают на игральных картах, шаманы на костях, молодые девки на кофейной гуще. Это все инструменты, результат не зависит от инструмента, результат зависит от - правильно поставленного вопроса. Разнообразные инструменты созданы, только для того что бы было легче понимать ответ. На пример, я абсолютный дуб в Таро, Ленорман. Я буду смотреть и ничего не пойму, но буду смотреть в руны и буду видеть все отчетливо. Но я не занимаюсь этим, мне это не интересно.
Это вы так может повторяете, но в православии нет такой трактовки. Именно такой нет. Но - он не безличен, да.
Как это нет, такой трактовки?
Вопрос:
Разъясните, пожалуйста, как понимать выражение: «В начале было слово». Спасибо.
Владимир
Отвечает Иеромонах Иов (Гумеров):
В первом стихе четвертого Евангелия св. апостол Иоанн Богослов Словом именует Сына Божия, Второе лицо Пресвятой Троицы. Греческое слово Логос, которым пользуется евангелист Иоанн, обозначает не только слово, взятое в обычном и прямом значении, но и мысль, разум. Поэтому применительно к Сыну Божьему Слово означает также Премудрость. Св. апостол Павел говорит: мы проповедуем Христа распятого… Божию силу и Божию премудрость (1Кор.1:23-24). Выражение в начале в библейских текстах имеет несколько значений. В данном месте оно означает «извечно», «всегда». Этим святой евангелист Иоанн выражает важнейшую богословскую идею о вечности Сына Божия. В Ветхом Завете эта же мысль присутствует в книге Притчей: Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони (Прит.8:22).
31 октября 2007 г.
Источник:
http://www.pravoslavie.ru/answers/6992.htm
Это не я придумал, такое утверждение. Не к мне вопросы
Творить можно разное. Сам факт творения чего-либо ни о чем не говорит. Вон 50 оттенков серого - сотворили, и говорить, что это богоподобно - нельзя. Уже одно убийство вызвано этим фильмом, несколько задержаний извращенцев. Так что тут не все так просто.
Ну тогда факт творения Мира ни о чем не говорит.
Но вы правы, творить можно все, что угодно.К слову говоря, если уж вдаваться в такие нюансы то Бог, далеко "не святой", если посылает - > кару божью. За грехи наши? Ну тогда, судить человека человеческим судом - кара божья. Забить человека камнями - это кара божья. При том, я хочу уточнить, что судят виновного такие же субъективные личности как сам подсудимый. Наделения Бога, человеческой моралью и принципами, лишает его божественности как таковой. Тогда чем он лучше Зевса, которого придумали греки? А он хочу напомнить, метал молнии налево и направо по всякой фигне, сносился с земными женщинами, отрезал своему отцу "коки" и сотворил еще много всякой фигни, которая нормальному человеку и в голову не придет.
Но в одном вы правы, деструктивное творить не стоит. Но на это есть другое объяснение, которое тут неоднократно звучало от разных пользователей.
50 оттенков серого, не знаю не читал и не смотрел. Слышал только, но не более. Сравнивать Божий промысел и бульварные романы, это все равно что песок сравнивать с водой. К тому же давайте не будем забывать, что человек - личность субъективная. И в нашем с вами понимании извращение это отвратительно, но на пример в субъективной реальности автора и читателей в этом есть смысл. И даже к слову говоря, божий замысел тоже может оказаться. Но мы с вами этого не поймем, потому - что изначально нас прислали сюда - страдать, что бы искупить свои грехи. Для нас страдания это негативное явление, для них наоборот. Мир дуален, хотя нет...они ни фига не дуален
Прохожий
Я был не прав, а вы правы. Спасибо.
Marianna_
Мерси.)