В чём разница между ОС и Астралом?

Здесь обсуждаются осознанные сновидения – состояния, когда человек осознает, что спит, видит сон и понимает, что может управлять своими действиями и тем, что происходит вокруг него. А так же все, что с этим связано: развитие способности к ОСам, управление ими, взаимодействие в персонажами ОСа, обмен опытом.
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:15
Репутация: 0

В чём разница между ОС и Астралом?

Сообщение Esoteric » 03 июн 2009, 18:08

В чём разница между ОС и Астралом? И кстати может кто - нибудь заодно объяснит, что такое ОС? Подскажите, плз, а то я новичок. :read:

Участник
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 22:05
Репутация: 0

Сообщение Akatosh » 03 июн 2009, 20:02

Ну я тоже не профи:)
ОС это осознанный сон. А астрал это параллельный мир.

Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:15
Репутация: 0

Сообщение Esoteric » 04 июн 2009, 12:36

Не, я тут нашёл: ОС - осознанный сон (вымысел, фантазия ), а астрал - реальный мир. :read:

VVS
Посетитель
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:27
Репутация: 0

Сообщение VVS » 04 июн 2009, 15:16

ну, я бы удержался от такой категоричности.. эти 2 понятия и состояния как-то связаны между собой и часто грань между ними тонка и разные теоретики по-разному их трактуют.. ос это не совсем сон, и даже совсем не просто сон. любой приверженец кастанеды вам скажет что астрал- это всего лишь разновидность, этап, врата в искусстве сновидения..а другие скажут другое..
Человек - это животное лишенное перьев (Аристотель)

Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 19:15
Репутация: 0

Сообщение Esoteric » 04 июн 2009, 18:04

Сначала Неофит пребывает в ОС, но постепенно сон становится всё более правдивым, пока не становится астралом. :yes: :yes: :yes: :read:

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 18:15
Репутация: 16
Пол:

Сообщение Zeratulik » 04 июн 2009, 19:24