Сообщение
Арибет » 22 июл 2018, 15:27
11. Передача образа с картинки. Выбрать несколько разных картинок, например, у меня была картинка с собакой, церковью, цветком, штук 6-7 примерно. На картинки смотреть можно перед опытом, даже нужно. Затем загадывающий вытаскивает одну картинку и пытается передать образ с нее тому, кто ловит. Можно передавать просто образ, но более эффективно будет, например, если человеку будут передавать не только визуальную картинку, но и также показывать какие-то движения, например, собака идет или можно мысленно поместить человека в церковь, то есть, внутрь объекта. Не скажу, что мыслеформы, предварительно подкрепленные картинкой, ловятся лучше, чем транслируемые без «опоры».
12. Трансляция стихий. Мне показался этот опыт очень сложным. Не следует брать за раз все четыре стихии. Как показала практика, может пойти какая-то задержка, инерция и стихии либо смещаются на одну последовательно, либо вообще путаются. Либо нужно делать побольше перерывы между передачей стихий. Довольно сложно как войти в качества стихии, так и передать их. Можно подкреплять визуальными картинками стихий.
13. «Встреча в картинке». (Мое любимое). Выбираете с другом приглянувшуюся картинку в интернете. Желательно, чтобы там не было людей. В одно и то же время настраиваетесь на картинку, начинаете транслировать друг другу образы в эту картинку, причем если вы выбрали картинку с морем и пляжем, то не нужно посылать очевидные ассоциативные образы, типа плывущего по морю кораблика или пляжный зонтик. Можно представить Деда Мороза и вообще поменять сезон на зиму. Окрасить солнце в зеленый цвет, поставить батут прямо посреди моря и от души попрыгать на нем (в общем, произвести какие-либо яркие активные действия). Можно пускать стрелы, устроить салют или взрыв. Можно также мысленно поместить себя или друга в картинку и что-то сделать с этими образами, как-то повзаимодействовать с ними.
Здесь есть один нюанс. Чтобы опыт прошел интересней, нужно посылать не только заранее подготовленные образы, но также прислушиваться к себе, что бы хотелось сделать в картинке. В такие минуты нередко идет как раз информация друга, который вам что-то транслирует, а вы думаете, что это ваши мысли. Мыслеформ может быть много, если нет надежды на память, то лучше после каждого увиденного образа фиксировать его. (Ориентировочное время опыта 20-30 минут).
(В сновидении практики часто используют картинки для встреч, их можно менять, но одна всегда должна быть стабильной, если планируются длительные совместные опыты). В картинке во сне можно оставить для друга какой-нибудь «подарочек». Можно начертить что-то на песке. К. чертила мне черных змеек, а я увидела их в своем сне как черные нарезанные изогнутые шланги. Можно в реале посылать образ (можно символ, звезда, свастика, анкх и т. п.) в картинку, а друг потом во сне ее ловит.
14. «Раскраска». Берем незакрашенную картинку с детской раскраской, выделяем зоны, кто какую часть будет раскрашивать. Если место пустое, лужайка, например, то можно туда кого-нибудь мысленно посадить. Каждый участник работает только со своей зоной и не пытается ничего мыслеформить в зоне других. Потом начинается считка с любой зоны. Совершенно чистых опытов не было, кто-нибудь обязательно проберется в твою зону и начинают считывать его мыслеформу вместо твоей.
15. То же по типу раскраски, но более сложный, только берется лист вообще без рисунка, делится на зоны и каждый рисует в своей зоне.
16. То же зоны, но в них мыслеформы простых геомертических фигур, типа шар, ромб, звезду можно тоже. Это почему-то более сложный опыт, может потому, что объекты в нем статичные.
17. Часть картинки. Вырезается часть картинки (причем такая, чтобы не было понятно, что может быть «за кадром»), остальное, фон транслируется в виде четких мыслеобразов. Можно просто их держать в своем поле или у этой части картинки, можно посылать каждому участнику лично. Можно дать подсказку, например, какая там может быть страна, вид транспорта, сооружение и т. п. Ловля чужой мыслеформы тоже считается результатом.
Чем хороша работа в группе – больше шансов словить больше мыслеформ, будет больше совпадений. Бывает так, что в один опыт ты ловишь мыслеформы какого-то одного практика, а в следующий раз у вас с ним какая-то нестыковка и ты не видишь его образов вообще, зато становится сильней канал связи с кем-то другим и без результата не уйдешь. Еще в группе снимается блок на боязнь не поймать образ, ты думаешь, раз много народу, с кем-то точно получится стыковка, а когда вас двое – это морально тяжелей)).
Еще такая заметка. При ловле образа (особенно в сон) могут подгрузиться левые мыслеформы из реала. Например, я транслировала фарфоровые башмачки, но вместо них люди начали ловить все мои дела и вещи из реала, причем даже такие мелочи, как маленькие пакетики с фруктами из чего-то сладкого, увидели абсолютно все вещи, которые я положила в чемодан для поездки и только у некоторых, когда я уже сама начала транслировать каждому эти башмачки, стали появляться какие-то мыслеформы, имеющие отношение к загаданному.
18. Закрашивается половина картинки. Можно попробовать считать, что на другой половине картинки, но это не главное, главное оставить там свои мыслеформы (вообще, в обеих частях картинки) и попытаться увидеть чужие фантазии. Можно самой превратиться, например, в таракана и бегать в картинке.)). Схватить кого-нибудь и закружить. Можно в картинке вообще помещать различных персонажей.
19. Воздействие на персонажа. Можно фото, можно просто картинку, если фото, то, естественно, не посылать никакой негатив, можно просто добавить какой-то смешной элемент одежды или всучить букет цветов. Другой оставляет также свои мыслеформы и смотрит, что оставлено.
20.