mamahyana писал(а):существуют ли тактильные галлюцинации?
Да, хорошая подборка литературы про гипноз на
www.koob.ru .
Проверку на реальность не делали, я правильно понял?
добавлено спустя 22 минуты:
mamahyana писал(а):кто или что погрузило меня в него, при условии, что кроме меня в квартире никого не было
Если есть специалисты по гипнозу в вашем городе, то ситуацию можно попытаться прояснить с его помощью, т. е. попытаться заново вспомнить ту ситуацию пошагово.
добавлено спустя 19 часов 4 минуты:
mamahyana писал(а): Глаза ничем не отличались от глаз этого человека в реальности.
Если бы светились, то подошла бы версия Карлоса Кастанеды:
" - Древние видящие гнались за совершенной копией тела, - продолжал он.
- и почти преуспели в этом. Единственное, что им не удалось скопировать,
так это глаза: вместо глаз у тела сновидения только свет сознания. Ты
никогда не осознавал этого раньше, когда Хенаро показывал тебе свое тело
сновидения.
Новые видящие не могли больше заботиться о точной копии тела. Они,
собственно, даже и не интересовались вовсе такой копией, однако они
сохранили все же название "тело сновидения" для обозначения чувства того
источника энергии, который переносится путем движения точки сборки в любое
место этого мира или в любое место семи миров, доступных человеку".
Кое-какие истории насчет глаз можно найти в теме:
http://www.tonkiimir.ru/post1449824.html#1449824 .
добавлено спустя 13 часов 37 минут:
На тему можно почитать:
Белимов Г. С. Близость с пришельцами. Тайны контактов 6-го рода. (
www.koob.ru ).
добавлено спустя 92 часов 13 минут:
Белимов Г. С. Близость с пришельцами. Тайны контактов 6-го рода.
"... послужили материалы известного исследователя шаманизма Л. Я. Штернберга, относящиеся к началу XX столетия. В 1910 году, будучи в экспедиции на Аму-ре среди гольдов, ученый собрал факты, которые совершенно по-особому освещали некото-рые особенности поддержания традиций шаманизма среди малых народов. Но главное - эти материалы явно указывали на связь некоторых людей с духами, которые обучали малогра-мотных и темных аборигенов искусству врачевания и другим функциям настоящего шамана.
"И делалось это не за просто так, а с принуждением, к сексуальной связи с учителями!.. (30) _
Первым, от кого Лев Яковлевич получил вразумительный рассказ и ответы на многочислен-ные вопросы, был сравнительно еще молодой начинающий шаман, приехавший лечить больного в то место, где находился ученый-этнограф.
"Я родом из села Урмиль, что недалеко от Хабаровска, - рассказывал гольд. - По словам ста-риков, несколько поколений тому назад в моем роду было три великих шамана. Среди бли-жайших предков шамана не было. Отец и мать были совершенно здоровые люди. Женат, но детей не имею. До двадцати лет был совершенно здоров. Потом стал болеть: все тело боле-ло, особенно голова. Лечили меня шаманы, ничего не помогало. Как стал сам шаманить, все лучше становилось. Десять лет как я шаманю, но сначала шаманил только для себя, года три назад стал людей лечить. Шаманить тяжело, очень тяжело, легче лес рубить.
Однажды во время болезни, когда я спал, явился ко мне дух (севен). То была маленькая, все-го с пол-аршина ростом, очень красивая женщина. Лицом и по одежде совсем наша женщи-на-гольдка. Волосы до плеч, черные, косы маленькие. Другие шаманы рассказывают, что к ним являются женщины, у которых половина лица черная, другая - красная.
Она сказала:
- Я - аями твоих предков-шаманов. Я учила их шаманить. Теперь тебя буду учить. Старые шаманы поумирали, некому стало людей лечить. Ты должен стать шаманом.
Потом сказала:
- Я люблю тебя, мужа у меня нет, теперь ты будешь моим мужем, я - твоей женой. Будем спать вместе. Я дам тебе духов-помощников, с их помощью лечить будешь, и я сама тебя учить и помогать тебе буду. Люди кормить нас станут.
Я испугался, стал отказываться. Тогда она сказала:
- Если не послушаешься меня, тебе плохо будет, убью тебя!
С тех пор она стала приходить ко мне, и я сплю с ней как с собственной женой, но детей у нас нет. Живет она одиноко, без сородичей, в юрте на горе, но часто меняет местопребыва-ние. Иногда она является в виде старухи, иногда в виде волка, смотреть страшно! Иногда в виде крылатого тигра, я сажусь на него, и он возит меня, чтобы показать разные страны. Я видел горы, где живут одни старики и старухи, и селения, где одни молодые люди, мужчины и женщины: похожи на гольдов и по-гольдски говорят. Иногда эти люди превращаются в тигров.
Теперь моя аями не так часто приходит ко мне, как раньше. Прежде, когда меня учила, каж-дую ночь приходила".
На вопрос, у каждого ли шамана есть аями, рассказчик ответил:
"Без аями как шаман лечить понимать будет? Аями - учитель шамана, все равно что его бог.
У мужчины шамана аями - всегда женщина, у женщины - мужчина, потому все равно муж и жена. Иной шаман и со всеми своими духами-помощниками как со своей бабой спит. Одна большая шаманка была, которая без мужа жила. У нее много духов-работников было, и она со всеми спала".