Стремление к «удовольствию» с вязано с особенностями работы нашей эндокринной системы…
по вашему выходит мы - тело или оч сильно от него зависим, раз оно нам диктует, что нам делать :)
Немного странное у Вас определение понятия «УМ»…
ум - это клубок мыслей, но все наши впечатления, опыт и знания в нас хранятся в виде этих самых связанных между собой мыслей, которые и есть суть ум. Иначе говоря , всё что мы знаем о себе и о мире - наш ум, мысли его составляющие
Именно благодаря самосознанию он говорит -«Я».
говорит он именно благодаря уму, который хранит в виде мыслей визуальные, звуковые, сенситивные и прочие образы, сравнивая вновь воспринятое через органы с этими образами - формируются новые связи и новый опыт, впечатления и знания. И именно благодаря уму, мы владеем языком - устным и письменным и способны общаться... ум - интересный инструмент, но психология, по сравнению с индийской философией, куда менее продвинута в подобных вопросах
А что касается нашего "я", то ум всегда с ним отождествляет тело и самого себя, т.е. ум, совокупностью мыслей, о себе как о чём-то ограниченном, отдельном, отличном, напрямую связанным с телом, переживаниями и мыслями, но всё это в действительности нами не является, потому как всё это мы можем назвать своим, а это возможно только в случае, если это нечто отлично от нас.
Человек не может постоянно находиться в состоянии остановленного ВД. Со временем открывается как бы дополнительный «информационный канал» я его обозвал интуиционной призмой (лучшего сравнения не нашёл).
болтливость в природе ума, если он "болтает" не словами, тогда другими образами : визуальными, сенситивными, они обычно появляются, когда ум перестаёт болтать словами, в его природе всё время двигаться, он иначе не может.
Вы плохо отзываетесь о человеке, просто потому, что дурное в вас отразилось в нём. К нему самому это не имеет никакого отношения. Добро и зло – лишь отражение вашего внутреннего бытия