Страница 1 из 1

Художники из Астрала

Добавлено: 19 июл 2009, 04:36
bolat
Помогите пожалуйста я хочу попасть в Астрал но хочу с начала увидать как там все выглядит там есть параллели нижний и верхний Астрал мне нужен ИЗО от верхнего.


Разве этот вопрос не решаемый? если решаемый пожалуйста отзовитесь.

Добавлено: 19 июл 2009, 17:58
jdSlon
Я убежден, что астрал это структура не имеющая определенной формы. Форму ей придает сознание, которое своим воображением создает более или менее привычное для этого индивида пространство. Любой кто попадает в астрал особенно новички видят его в соответствии со своей системой представлений о мире повседневной жизни. В последствии после того как астронавты нарабатывают определенный опыт, они могут намеренно создать то или иное пространство с теми или иными персонажами в зависимости от конкретной задачи.

Астрал это как чистый лист бумаги, с которым ты можешь работать используя свое воображение и намерение.

Добавлено: 19 июл 2009, 18:00
jdSlon
А вот что пишет об этом Роберт Брюс в своей книге Астральная Динамика.

Зона Реального Времени

Я называю самый близкий к физической вселенной нефизический измеренческий уровень Зоной Реального Времени. Естественно, этот уровень огромное большинство проекторов находят самостоятельно, когда проецируются из тела при первых попытках. Зону реального времени лучше всего считать буферной зоной или промежуточной областью, отделяющей физическую Вселенную от астрального вышестоящего измерения. Она обладает частью свойств физической Вселенной (прямое и объективное отражение реальности в реальном времени) и частью свойств астрального измерения (текучая, нефизическая окружающая среда).

Хотя зона реального времени, технически является частью астрального измерения, лучше её считать отдельным измеренческим уровнем. Это обходит большую часть путаницы при попытке связать единый набор проекционных факторов и свойств окружения в более чем один измеренческий уровень. Внетелесное окружение не такое простое. Каждый измеренческий уровень имеет своё уникальное окружение, со своими уникальными аспектами и свойствами.

Флуктуации реальности — самый запутывающий фактор в зоне реального времени. Эти флуктуации настолько стабильны в зоне реального времени, что они фактически являются одной из её немногих специфических особенностей. Я пришёл к выводу, что зона реального времени по сути довольно устойчивая и предсказуемая. Большинство флуктуаций вызвано, я думаю, взаимодействием между довольно чувствительным окружением реального времени и в принципе непостоянным восприятием проецированного двойника в реальном времени.

Поскольку зона реального времени очень близка к физическому измерению, Новое Поколение считает её самым нижним уровнем измеренческой шкалы. Это заставляет людей полагать, что оно — нижний астральный подплан, традиционно отрицательная и сомнительная окружающая среда, и активно его избегать. Но зона реального времени не имеет никакого отношения к нижним астральным подпланам. Она — полностью самостоятельная нейтральная область; лучше всего считать, что она находится ни высоко ни низко в измеренческом спектре.

Средний проектор находит зону реального времени довольно темной и мрачной, что является полностью неточной картиной, которая вырисовывается при проецировании только поздно вечером, прямо перед отходом ко сну. Ночью мир естественно тёмен, мрачен и полон теней! Я предложил бы всем, кто так считает, хоть раз сделать проекцию в дневное время, и почувствовать разницу. Нет ничего нигде тёмного или мрачного или страшного при проецировании в зону реального времени солнечным днём. Напротив, это — один из самых восхитительных и исключительно приятных опытов, которые приходят мне в голову.

Зона реального времени охватывает и пронизывает всю физическую Вселенную и содержит точное отражение реальности. Всё происходит в реальном времени — как только фактически произойдёт в реальности — отсюда и её название. Проекторы, путешествующие в пределах зоны реального времени и остающиеся устойчивыми к флуктуациям реальности и незатронутыми ими, чувствуют себя в фактических пространственных границах и географической форме физической Вселенной. Таким образом, кажется, что они существуют в прямом нефизическом отражении реальности ... поскольку реальность случается.

Я провёл много времени в зоне реального времени, исследуя её свойства и ограничения. Это очень напоминает, нахождение в невидимом спектре в реальном мире. Законы физики не действуют на проекторов реального времени. Они свободны путешествовать по желанию где угодно по физической Вселенной, на любой скорости, и могут бросить вызов гравитации. При желании они могут двигаться через твёрдую материю, хотя они могут немного ощущать структуру и различную степень сопротивления.

Проекторы в реальном времени существуют как невидимые точки сознания (хотя они обычно чувствуют себя совсем по-другому), связанные с физическим телом через невидимое энергетическое соединение, часто называемое серебряным шнуром. Их физическое местоположение обычно согласуется с тем, что они чувствуют, относительно того, где они находится в реальном мире. Их движения могут быть отслежены и установлены, увидены с помощью Зрения Реального Времени (тип ясновидения). Для проекторов единственный другой способ проверить аспекты Проекции Реального Времени заключается в том, чтобы собрать информацию и точно сообщить о событиях реальной жизни и фактах, о которых они не могли бы узнать другим способом.

Зрение Реального Времени позволяет наблюдателям видеть зону реального времени вокруг них. Качество этого типа зрения может быть различным. Иногда через закрытые веки и покрывала будут видны только облачные формы или неясные изображения окружающего помещения. С другой стороны, более сильный уровень Зрения Реального Времени может быть принят за нормальное физическое зрение (настолько оно может быть чётким), когда проектор видит свою комнату и события реальной жизни, происходящие вокруг него также ярко, но через закрытые веки.

Простой способ доказать, что Проекция Реального Времени объективный, а не чисто субъективный опыт — с помощью колоды карт. Перетасуйте колоду и, не глядя, положите одну карту вверх лицевой стороной на гардероб, шкаф или где-нибудь повыше в вашем собственном доме, желательно на расстоянии не менее двадцати футов (шесть метров) от того места, где будет находиться ваше физическое тело. Или приклейте скотчем карту к окну, лицевой стороной направленной наружу, не глядя на неё. Не используйте больше чем одну карту, пока Вы реально не добьётесь успеха в этом испытании.

Не пробуйте угадать карту. Попытки угадать — даже просто задаться вопросом, что там за карта — могут легко вызвать подсознательное вмешательство (флуктуации реальности), которые могут сделать беспристрастное наблюдение в реальном времени чрезвычайно трудным. Если, например, Вы попробуете угадать или вычислить, какая там карта, Вы можете увидеть карту, которую Вы предположили, вместо того, чтобы увидеть фактическую карту. Это может сорвать наблюдение в реальном времени небольшой флуктуацией реальности и сделать наблюдение неточным.

В самом начале проекции сразу двигайтесь туда, где находится карта, и взгляните на неё. Взгляните на неё только мельком, и запомните её. Когда Вы будете уверены, что Вы запомнили карту, вернитесь в ваше тело, запишите карту, которую Вы видели, и затем идите проверять.

Для чистоты эксперимента делайте это побыстрее, и не пробуйте сделать что-нибудь ещё в течение проекции. Когда Вы приблизитесь к вашему физическому телу, чтобы вернуться в него, вбейте себе в голову память об этой карте и буквально крикните вслух, когда Вы возвращаетесь, например: "Дама червей! Дама червей!" Это максимизирует возможности запоминания не только проекции, но также и карты, которую Вы видели в течение эксперимента. Пожалуйста, после этой процедуры запишите карту, иначе Вы можете потерять память не только о карте, но и всей проекции.

Нормальные способности проецированного двойника часто проявляются спонтанно до фактической проекции. Эти способности имеют много разновидностей, но их самое основное качество позволяет физическому наблюдателю видеть и слышать в зоне реального времени вокруг себя. Я обычно получаю довольно чёткое Зрение Реального Времени во время медитации. Большинство людей развивает некоторый уровень Зрения и Слуха Реального Времени перед самым началом или в течение проекции непосредственно перед тем, как выйти из физического тела. В результате проекторы сообщают, что видели детали комнаты вокруг них через закрытые веки и слышали странные шумы и/или голоса вокруг них на стадии разделения ВТО.



Как пример опыта Проекции Реального Времени, я могу рассказать о двухнедельном посещении моего племянника Матта в 1991 году. В это время, кроме прочего, я тренировал Матта проекции. За несколько дней до того, как он был должен уехать, во время медитации поздно вечером я ясно видел проецированного реалтаймного двойника Матта, который проплыл через стену и вошёл в комнату, в которой я сидел. Он радостно помахал мне, и я медленно помахал ему в ответ, не выходя из своего трансового состояния — значительный подвиг, по сути — мне очень понравилось, что Матт наконец сумел выйти из тела. Матт, летающий по комнате, по-видимому, имел некоторые трудности с движением и контролем направления, но очевидно был очень доволен. Он скоро уплыл из моего вида, и это было последний раз той ночью, когда я его видел.

Следующим утром Матт был очень возбужден своей первой проекцией сознательного выхода. Он отчётливо вспомнил, как использовал мою технику и чувствовал тяжёлые колебания, затем, оставив тело, прошёл через стену и увидел меня и нас, махающих друг другу. Он потерял контроль опыта вскоре после того, как поплыл назад через стену. Обратите внимание: несколько секунд спустя после того, как Матт пропал из моего вида, я услышал отчётливый стон и движение, исходящие из его спальни. Видимо, Матт сразу проснулся тогда и таким образом закончил свою первую проекцию сознательного выхода. Короткая продолжительность его проекции (после моего совета сделать её короткой), стала, видимо, ключевым фактором, позволившим легко вспомнить опыт после выполнения.



Астральное Измерение
Астральное измерение — следующее из ближайших к физической вселенной невидимых измерений. Астрал берёт начало в зоне реального времени, но лучше считать его полностью отдельным от неё. Он разделён на семь главных уровней или планов, каждый из которых содержит много подпланов и внутренних царств. Астральное измерение охватывает Вселенную, но во всех смыслах и целях является полностью внепространственным.

Астральное измерение не перекрывает всю физическую вселенную так, как зона реального времени, особенно на более высоких уровнях, однако оно занимает то же самое пространство. Моё мнение таково: размерностно астрал более удалён, чем зона реального времени, и, таким образом, не имеет таких прямых географических отношений с физической Вселенной. Конечно, движения астрального проектора относительно физического измерения не могут быть обнаружены через астральное зрение или ясновидение тем же способом, каким можно это сделать с проектором в реальном времени.

Астральное Зрение — способность видеть в астральном измерении. Оно спонтанно проявляется чаще у тех, у кого есть некоторые способности ясновидения (активные или скрытые), чем у тех, у кого их нет. Астральное зрение позволяет наблюдателю видеть других проекторов, мыслеформы, астральные существа, живую природу, и даже духов. Эта способность часто работает вместе со Зрением Реального Времени, давая наблюдателю смешанное зрение реального времени плюс астральное, что может время от времени вызывать довольно большую путаницу.

Астральное измерение уникально связано с жителями физического измерения, пронизывая Вселенную подобно огромной сети разума, ловя и проводя все энергетические отражения и излучения сознаний. Оно затрагивает все тонкие измеренческие уровни выше него. Структура астральных планов фильтрует и удерживает все энергетические отражения, произведённые мыслями, ощущениями и восприятием всех живых существ, включая неодушевленную материю и формы жизни, которые обычно считают не содержащими сознание. Даже безликий камень имеет энергию на атомных и субатомных уровнях. Этот процесс, видимо, продолжается с момента появления времени. Другой способ описания астрала такой: астральное измерение содержит прочную энергетическую тень, генерируемую и отбрасываемую содержанием и жителями физического измерения.

Добавлено: 20 июл 2009, 15:09
VVS
в который раз убеждаюсь что р.брюс - толковый автор.

Добавлено: 22 июл 2009, 02:11
bolat
Всем спасибо! я так и предполагал что Астрал это чистый лист бумаги.