Здравствуйте, прошу прощения у админов если что вдруг за оффтоп и перенести мое сообщение куда-нибудь в соответствующее место.
Я новичок в эзотерике, специфика моей работы не связана со стихами и т.д. Но хотел бы поинтересоваться вот в чем, со мной произошел один случай. Как-то несколько дней назад я очень рано для себя проснулся, поспал мало, часов 5, посидел в интернете с часок и дальше заснул. Уже во сне в какой-то момент мне начали идти строчки песни, была даже музыка, легким намерением я мог заказать еще строчку, следующую ит.д, они появлялись без натуг, раздумий, без какого-либо особого настроения, просто шло как из банка данных.. Я очень четко в тот момент осознавал что сплю и понимал что вряд ли их запомню, было страстное желание записать их на бумаге, они мне казались очень хитовыми;) но я к сожалению так глубоко спал, что не мог даже пошевелиться, забросил эту затею и переключился на какие-то другие сны..
Со мной никогда подобного не было, либо крайне редко, но тогда я еще не увлекался эзотерикой и мне было не интересно как это происходит..
Очень хотелось бы повторить подобный опыт, возможно ли? Может через какие-то определенные техники, медитации? Может что почитать из литературы?
Как вы создаете ваши стихотворения?
Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту reklama.tonkiimir@gmail.com и укажите свой ник, который зарегистрировали.
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Банк данных творчества
-
- Посетитель
- Забанен: Бессрочно
-