
Итак...
Пролог.
Пустота.
Не темнота, а именно пустота.
Пространство не имеющее лица.
В моменты, подобные этому мне порой кажется, что я растворяюсь в окружающем меня месте. Но потом понимаю, что еще нет. Я мыслю, значит, я существую.
Что-то мне это напоминает. Кажется, такое же выражение использовал один человек. Не помню какой. Моя память и мысли стали меня подводить.
Жаль.
Ведь память – это все, что у меня осталось.
Я помню кем я был, помню былое могущество…и помню свое падение.
Да…
Теперь осталась только память и прошлое.
Странно, но горечи от этого я не испытываю. Может потому, что прошло слишком много времени? Или мало? Такое понятие как «время» в этом месте, месте в котором я нахожусь, не имеет значения. Впрочем, как и большинство приевшихся вещей.
Вам знакомо ощущение хаотичности мыслей? Если нет, то попробуйте остановить или хотя бы проконтролировать их ход. Ничего не получается? Вот об этом я и говорю. Так вот, если этот хаос принадлежит только вам, и только вы о нем знаете, то в подобном месте хаос ваших образов и мыслей становиться материальным. Это может свести с ума и убить. И есть только один способ выжить в подобном месте – принять это.
Я иногда задаюсь вопросом:
Почему они поступили именно так?
Почему заточили именно меня и именно здесь?
Почему не убили, как убили всех моих братьев?
Каков был их замысел?
Свести меня с ума?
О, нет…
Надо быть осторожнее с эмоциями.
Видите ли, только что мое чувство непонимания, достигнув определенной силы, воплотилось в лакричное яблоко газообразного состояния, если вы можете это представить, и зависло на уровне моих глаз. Как раз поверх записей.
Кстати, вот еще один способ сохранить свою личность – это записывать все вокруг.
Из привычных способностей осталось только возможность наблюдать за другими местами. Местами привычного, если так будет угодно.
Жизни всевозможных реальностей, планет и предметов их наполняющих открыты передо мной, как окна. Я могу наблюдать за ними, могу даже вмешиваться иногда, но это очень дорого мне дается. Так что большую часть своего существования я просто наблюдаю.
Уже довольно долгое время я слежу за одним народом. Почему они привлекли мое внимание? Они очень похожи на мой народ.
Каждый народ называет их по-своему, так что можно представить, сколько у них имен…
Я назвал их «Аростены», что с моего языка примерно переводится как «легкие».