Танец невидимой танцовщицы.
Добавлено: 25 мар 2019, 09:43
Никто не мог, создать явление радости в старике молодом так, как создавала она. Её выпады…, эти танцы изящества, наполненные максимальностью человеческих пороков и добродетелей в минимальности движений, заставляли дрогнуть его. Старик знал, столь возносимые па, не дающие ему закрыть глаза, достигаются ей через боль и страдание, но её стремления быть увиденной затмевали ей тяжесть. Поэтому, в определённых случаях, вместо награды за полученное, он давал наказание󠄀₁, дабы тяжесть - усилила её. В некоторой степени, старик изучил формы её искусства, и разница, создающая в нём вибрацию, была во времени₂, но лишь - до этого раза. В этот раз, всё произошло иначе.
Покинув поселение в прошлом, старик не переставал наблюдать за его развитием со стороны. Зная о обречённости деревни, он иногда посылал учеников, дабы те давали каждому жителю по соответствию. Редкость, определяющая посыльного, зависела от преобладания противоборствующих сил деревни. Так вышло, главой, не формы деревни, но факто-энергетической сети, была вдова - уходящая на покой. Видя грядущее, и дабы с именем её не опустился в бездну силовой аспект, она возрождалась в новом имени и форме. C цыганкой, пробуждающей в себе аспекты вдовы, танцовщице, было трудно ужиться, но приходилось до времени двигаться по одному пути.
В этот раз, на зов вдовы, старик отправил особого ученика. Основа отправки, была не в учении, но сохранении целостности волны потока для цыганки, к которому, через изумительные машины, пытались подключиться недостойные сей силы. Ученик, справившись с задачей основной, не обошёл вниманием и танцовщицу. Момент внимания, упро̒чнил связь волны, текущей к радостному мгновенью молодого старика. Однако, во моменте проявления внимания учеником, в связь завязался аспект вдовы. Ведь не спроста цыганка с тенью лунной шли одной тропой, а по сему, одною нитью оказались связанны цыганка, танцовщица, ученик, вдова и вдовий пёс смердящий, в котором некоторые видят - смерти пса. Как получилось так легко вплести в поток цепного пса вдовы. Всё просто… После закрепления целостности вдовьего потока, текущего к цыганке, пёс был привязан к ученику, соотношением вдовы и старика. В моменте внимания ученика к танцовщице, находившийся рядом пёс - гавкнул, закрепив на себе узел. Причина связки пса, деревни сей известна, ведь радио эфир, всё мигом передал. Будущая форма₃ существования смерда завертелась, но совместно, завертелся и другой аспект, завязанный на ученике танцовщицей.
Попавший в узел пёс, визжать по-свински начал и связанные со смердом места от визга зазвенели. Звенело так в эфире, что лес зачарованья, от ржания «шаманов», кобыл напоминавших, название сменил. Трясущихся в вакханальном звоне, танцовщица запустила в свой танец. После чего, в глубинах эфира - недоступных зачарованному лесу - к лесу зачарованья приставили ра, отдав силы леса тени луны. Танец обретал силу/заряд, способную завести старика, но волшебство танца, сохраняясь в танцовщице мысленным напряжением, не проявлялось. Активность не физическая, но мысленная, стягивала связанные с танцовщицей силы, для активного физического разряда.
На собственную беду, в стяжку попала принцесса леса, в котором старик впервые встретил танцовщицу. Не старик, не танцовщица, не создавали связь с принцессой, но в стяжку её бросил смерд.
Животный принцип, от собственной ярости и страха не щадит никого. Вот и принцесса, по глупости попала в беспощадность зверья. Умом легко понять реакцию принцессы, и связь её с псом в деревне известна. Помощь соратнику₄ характерна уму, но также характерно для ума, всеми имеющимися возможностями к желаемому идти. Желание, руководимое страстью₅, не ценит помогающих, но страсть. Вот и принцесса, желая помочь, неосознанно попала в мясорубку зверья - руководимого страстями. Однако, пёс бросил принцессу в стяжку, но танцевал ею - не он. И лес разочарованья и принцессу, танцевала лунная тень. Сей танец становился плотнее, но не воспринимаем₆ стариком, а по сему старик не замечал принцессу, собравшую уполномоченных людей. Он знал о будущем ученика и действиях собрания, но силы собравших скрывали присутствие принцессы в нём. По потенциалу и мастерству произведения знаний великих, принцессе было далеко до каждого собравшегося; тут же, находилось большинство уполномоченных властью. Узрев бы на сборе принцессу, исчез бы интерес о том, кто из собравшихся действие произведёт, но интерес присутствовал. Властители сделали соответствующий себе выбор, но действие, из-за которого собранье было, произвело величье близкое к смерду. Принцесса не осознавала причины собственных действий и что деяние её - её способностей лишат. Ибо сказано о величии действия сего: «больше не способным ни на что».
Коль поведёшься с зверем, готовым будь к судьбе зверей.
В приближении к мысу амплитуды, перед изменением направления вектора, старик воспринимал ритмы: смерда; леса разочарованья; ржанье лошадей-шаманов; разнообразье колдунов и прошлого богов, но ритм танцовщицы не проявлялся. Момент разряда приближался. Влившись в соответствие основных вибрирующих потоков, дабы в полной мере принять импульса миг, старик считывал мельчайшие несоответствия, но все они были знакомы ему, а по сему не заводили, но себя осознавали им.
И вот - момент искры. Невесомый, но вечный. Неосязаемый, но волшебный. Сознанием не замечаемый, но расцветающий в нём. Получив безумность восприятия, старик не осознавал₇ игры, скрытой в искре.
Великая сила искры не в удивлении, но росте. Искра пускала корни. Вот тут - оживляясь от ничто в великий свет, молодой старик ощутил присутствие её.
Опосля, вернувшись к приближаемому, кульминационному мгновенью, растворившись полностью в нити, он созерцал путь танца к мигу, сознанием её. Он увидел величайшие силы, будоражащие и разрывающие свойства ума, способствующие ей. Он увидел в великом хаосе сознания, великую нежность - дарующую жизнь. Он снова испытал чувства, показывающие ему - прошлого себя. Она - сказавшая: «будешь делать что захочу», но знающая о сей безнадёжности, испытывающая постоянную боль, им приносимую - заставила дрогнуть его.
Осознавая танцовщицу изящного танца, первая форма проявления прозвучала так: «вэй-у-вэй, освоен ей».
Любое действие, есть причина, но и следствие прошлых причин.
Раскладывая танец по частицам₈ старик увидел одно из следствий, текущих от импульса основ. К производному действие, привязана дочь, получающая в месте с матерью тяжесть воздаяния. Неосознанность материнского поступка, потянуло за собою в бездну дочь. Во вреͥмя не это, сей принцип крепок и твёрд, но время перемен гнёт твёрдость принципов, ради ритма жизни. Дабы жизнь дочери билась в веках, от матери и всех её связей, дочь нужно отлучить. Коль танцовщица танец закружила, распределяя производных по местам, ей и решать судьбу двух нитей.
Но вот делема - избрав судьбу производной, обрекаешь сим себя.
Основа культур «триединство», а значит, основ выбора - III.
Коль выбор верным станет, то ясен станет аспект, порадовавший старика.
Прояснив аспект в себе, установиться неразрывная₉ связь с молодым стариком.
₁ укол/соответствие стремления танцовщицы
₂ неожиданности/несоответствии линий воспринимаемых потоков
₃ клетка
₄ вкладывающему себя в развитие не только деревне, для которой служит принцесса, но поселению, в котором она королева
₅ одержимостью
₆ не видя танцовщицы
₇ память не воспроизводила
₈ мгновения от зачатия до кульминации
₉ всегда и везде
Покинув поселение в прошлом, старик не переставал наблюдать за его развитием со стороны. Зная о обречённости деревни, он иногда посылал учеников, дабы те давали каждому жителю по соответствию. Редкость, определяющая посыльного, зависела от преобладания противоборствующих сил деревни. Так вышло, главой, не формы деревни, но факто-энергетической сети, была вдова - уходящая на покой. Видя грядущее, и дабы с именем её не опустился в бездну силовой аспект, она возрождалась в новом имени и форме. C цыганкой, пробуждающей в себе аспекты вдовы, танцовщице, было трудно ужиться, но приходилось до времени двигаться по одному пути.
В этот раз, на зов вдовы, старик отправил особого ученика. Основа отправки, была не в учении, но сохранении целостности волны потока для цыганки, к которому, через изумительные машины, пытались подключиться недостойные сей силы. Ученик, справившись с задачей основной, не обошёл вниманием и танцовщицу. Момент внимания, упро̒чнил связь волны, текущей к радостному мгновенью молодого старика. Однако, во моменте проявления внимания учеником, в связь завязался аспект вдовы. Ведь не спроста цыганка с тенью лунной шли одной тропой, а по сему, одною нитью оказались связанны цыганка, танцовщица, ученик, вдова и вдовий пёс смердящий, в котором некоторые видят - смерти пса. Как получилось так легко вплести в поток цепного пса вдовы. Всё просто… После закрепления целостности вдовьего потока, текущего к цыганке, пёс был привязан к ученику, соотношением вдовы и старика. В моменте внимания ученика к танцовщице, находившийся рядом пёс - гавкнул, закрепив на себе узел. Причина связки пса, деревни сей известна, ведь радио эфир, всё мигом передал. Будущая форма₃ существования смерда завертелась, но совместно, завертелся и другой аспект, завязанный на ученике танцовщицей.
Попавший в узел пёс, визжать по-свински начал и связанные со смердом места от визга зазвенели. Звенело так в эфире, что лес зачарованья, от ржания «шаманов», кобыл напоминавших, название сменил. Трясущихся в вакханальном звоне, танцовщица запустила в свой танец. После чего, в глубинах эфира - недоступных зачарованному лесу - к лесу зачарованья приставили ра, отдав силы леса тени луны. Танец обретал силу/заряд, способную завести старика, но волшебство танца, сохраняясь в танцовщице мысленным напряжением, не проявлялось. Активность не физическая, но мысленная, стягивала связанные с танцовщицей силы, для активного физического разряда.
На собственную беду, в стяжку попала принцесса леса, в котором старик впервые встретил танцовщицу. Не старик, не танцовщица, не создавали связь с принцессой, но в стяжку её бросил смерд.
Животный принцип, от собственной ярости и страха не щадит никого. Вот и принцесса, по глупости попала в беспощадность зверья. Умом легко понять реакцию принцессы, и связь её с псом в деревне известна. Помощь соратнику₄ характерна уму, но также характерно для ума, всеми имеющимися возможностями к желаемому идти. Желание, руководимое страстью₅, не ценит помогающих, но страсть. Вот и принцесса, желая помочь, неосознанно попала в мясорубку зверья - руководимого страстями. Однако, пёс бросил принцессу в стяжку, но танцевал ею - не он. И лес разочарованья и принцессу, танцевала лунная тень. Сей танец становился плотнее, но не воспринимаем₆ стариком, а по сему старик не замечал принцессу, собравшую уполномоченных людей. Он знал о будущем ученика и действиях собрания, но силы собравших скрывали присутствие принцессы в нём. По потенциалу и мастерству произведения знаний великих, принцессе было далеко до каждого собравшегося; тут же, находилось большинство уполномоченных властью. Узрев бы на сборе принцессу, исчез бы интерес о том, кто из собравшихся действие произведёт, но интерес присутствовал. Властители сделали соответствующий себе выбор, но действие, из-за которого собранье было, произвело величье близкое к смерду. Принцесса не осознавала причины собственных действий и что деяние её - её способностей лишат. Ибо сказано о величии действия сего: «больше не способным ни на что».
Коль поведёшься с зверем, готовым будь к судьбе зверей.
В приближении к мысу амплитуды, перед изменением направления вектора, старик воспринимал ритмы: смерда; леса разочарованья; ржанье лошадей-шаманов; разнообразье колдунов и прошлого богов, но ритм танцовщицы не проявлялся. Момент разряда приближался. Влившись в соответствие основных вибрирующих потоков, дабы в полной мере принять импульса миг, старик считывал мельчайшие несоответствия, но все они были знакомы ему, а по сему не заводили, но себя осознавали им.
И вот - момент искры. Невесомый, но вечный. Неосязаемый, но волшебный. Сознанием не замечаемый, но расцветающий в нём. Получив безумность восприятия, старик не осознавал₇ игры, скрытой в искре.
Великая сила искры не в удивлении, но росте. Искра пускала корни. Вот тут - оживляясь от ничто в великий свет, молодой старик ощутил присутствие её.
Опосля, вернувшись к приближаемому, кульминационному мгновенью, растворившись полностью в нити, он созерцал путь танца к мигу, сознанием её. Он увидел величайшие силы, будоражащие и разрывающие свойства ума, способствующие ей. Он увидел в великом хаосе сознания, великую нежность - дарующую жизнь. Он снова испытал чувства, показывающие ему - прошлого себя. Она - сказавшая: «будешь делать что захочу», но знающая о сей безнадёжности, испытывающая постоянную боль, им приносимую - заставила дрогнуть его.
Осознавая танцовщицу изящного танца, первая форма проявления прозвучала так: «вэй-у-вэй, освоен ей».
Любое действие, есть причина, но и следствие прошлых причин.
Раскладывая танец по частицам₈ старик увидел одно из следствий, текущих от импульса основ. К производному действие, привязана дочь, получающая в месте с матерью тяжесть воздаяния. Неосознанность материнского поступка, потянуло за собою в бездну дочь. Во вреͥмя не это, сей принцип крепок и твёрд, но время перемен гнёт твёрдость принципов, ради ритма жизни. Дабы жизнь дочери билась в веках, от матери и всех её связей, дочь нужно отлучить. Коль танцовщица танец закружила, распределяя производных по местам, ей и решать судьбу двух нитей.
Но вот делема - избрав судьбу производной, обрекаешь сим себя.
Основа культур «триединство», а значит, основ выбора - III.
Коль выбор верным станет, то ясен станет аспект, порадовавший старика.
Прояснив аспект в себе, установиться неразрывная₉ связь с молодым стариком.
₁ укол/соответствие стремления танцовщицы
₂ неожиданности/несоответствии линий воспринимаемых потоков
₃ клетка
₄ вкладывающему себя в развитие не только деревне, для которой служит принцесса, но поселению, в котором она королева
₅ одержимостью
₆ не видя танцовщицы
₇ память не воспроизводила
₈ мгновения от зачатия до кульминации
₉ всегда и везде