Просто найденные тексты

Здесь вы можете выложить опубликовать свои статьи, сочинения, научные концепции, теории и поделится мнением с другими авторами

Ответить
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 18:30
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Просто найденные тексты

Сообщение Ierophant » 16 сен 2010, 20:36

Последняя молитва Жака де Моле

Перед внутренним взором Жака де Моле один за другим вставали образы рыцарей, безвинно казненных или погибших под пытками во время процесса. Скоро, очень скоро он будет так близко к ним, как никогда раньше, а сейчас все пламя его сердца устремлялось в одном желании — облегчить их посмертную судьбу и искупить свою вину перед ними. Ведь, кто бы ни был прав или виноват, он единственный принимал всю полноту ответственности за судьбу каждого из рыцарей, он отвечал за них перед Всевышним. В сердце тамплиера в священном алхимическом союзе сочетались великая боль за братьев и великая любовь к ним и их общему Отцу. Его сердце изнемогало, пламенело, горело невещественным огнем, выжигало его изнутри и делало ближе к Богу, чем когда-либо. Он знал этот огонь, как знали его все иерархи Ордена, навсегда запечатлевшие образ пламенеющего сердца на стене в камере замка Шинон, где их временно содержали. Это была одна из тайн Ордена…

Жак де Моле творил молитву, и окружавшая реальность постепенно растворялась в светлых образах, милых его сердцу. В них не было привычной строгости и четкости; впервые в жизни суровый рыцарь, посвященный в таинства изначального христианства, дал полную волю любви, теснившей его грудь.

«Восстань. Свети.[..]»

«Боже милосердный, жертвую ныне все заслуги мои во искупление бедных душ. И все, что после смерти моей будет отдано и пожертвовано ради меня, заранее передаю я Тебе…»

Превыше небес, Боже, восстань,
Распростри над землей славу Твою !
Боже, готово сердце мое,
Готово сердце мое !



------------
через века
------------

Круглый стол был покрыт белой скатертью, посредине которой, шитое голубым и серебряным шелком, лежало изображение Крылатого Воина. Против каждого места стоял хрустальный кубок и лежала красная роза. Когда все кубки были наполнены вином, Рыцари поднялись с мест, и один из них сказал:

"Мы посвящаем наш первый кубок памяти тех, кто шел впереди нас и ушел раньше нас. Вино кипрское подобно крови. Вспомним ушедших к свободе. Смелым сердцам их слава и привет, привет и слава!"

И все Рыцари повторили его слова и кубки коснулись друг друга с серебряным звоном.

И еще много раз наполнялись хрустальные кубки, и вино делалось кровью, а кровь - вином. И один за другим поднимались Рыцари и говорили так:

"Сила зла, которая кажется столь неограниченной и могучей, одной своей частью коренится в том, что на самом деле является самым иллюзорным в мире - в материи. Этот зыбкий и призрачный мир, который мы называем материальным, так плотно облекает Дух своим кровавым туманом, что нужно немалое усилие, чтобы воплощенный смог проснуться от своего плотного сна. И обычно для этого нужна бывает помощь. Эта помощь называется посвящением. Посвящение наносит удар миру зла - миру материи, и от этого удара призрачная вселенная иногда сразу, чаще постепенно, но во всяком случае неизбежно и неуклонно тает и растворяется, как лед на огне. А события, следующие за посвящением - будь то совершение подвигов, или участие в ритуалах, или узнавание потрясающих душу вещей, - приводят к покорению второй области, занятой Тьмой, области еще более мощной и еще более неуловимой - миру души.

Посвящение — это то, что отличает жизнь Рыцаря от жизни человека. По своей значительности оно стоит наряду с двумя другими моментами, общими как для тех, так и для других — с рождением и смертью. Символическое прикосновение к плечу будит дух человека, возвращая его в область подлинной жизни. Оно означает встречу с братом, раньше проснувшимся и облеченным властью будить других, правда, лишь тех, сон которых настолько тонок, что для пробуждения достаточно легкого прикосновения. Этот момент неповторим, так как всякое повторение означало бы, что в предыдущий раз его цель не была достигнута и воин в человеке не проснулся. Но и в этом случае его не следует повторять. Плечо, однажды ощутившее священное прикосновение, уже никогда в течение жизни не забудет этого ощущения, и память о нём будет жить в каких-то неведомых областях Духа, пока пора не настанет и оно озарит сознание. Могут пройти годы, прежде чем это событие совершится. Но оно совершится и, глядя на бесплодно протекшие годы, пробудится и с удвоенной силой возьмется за работу.
[..]

Зло никогда не борется прямо, и его пути разнообразны и преисполнены лукавства. Часто оно одерживает победу, прикрываясь маской благих намерений.
[..]

Страх перед будущим, боязнь потерять свое положение в жизни, опасение показаться не тем, чем хотелось бы быть, - все эти и многие другие соображения питают и увеличивают стихию страха.
[..]

страх является орудием Темного, и уничтожая его в себе и других, мы ослабляем могущество зла.
[..]

"...Ты сокрушишь оковы Кармы".

И шестикратным эхом откликается на этот призыв шесть раз звенящее "убей" другого наставления, запечатлевшего заповеди Рыцарства на самой грани только что рожденной эпохи: "убей честолюбие" -"убей желание жизни" - "убей желание наслаждений" - "и чувство разъединения" - "и желание ощущений" - "и жажду роста"
[..]

Три рода душевной деятельности развивает человек во время жизни - чувство, мысль и волю, являясь, таким образом, гражданином и обитателем одновременно трех областей. Собственно говоря, это не совсем точно: подлинным хозяином в своей области человек ощущает себя только в мире чувства, а в двух других он, как общее правило, бывает лишь редким и случайным гостем.
[..]

Каждый человек прав по-своему и каждый путь может быть правильным для данного существа. Тот, кто не признает этой простой истины и упорно применяет ко всему свою собственную меру и судит всех с точки зрения своей собственной правды, тот рискует стать носителем начала насилия и, следовательно, одной из бесчисленных опорных точек зла в мире.
[..]

Для большинства человечества страх является основой религий.
[..]

Материализм - та религия, которую бесы создали для того, чтобы держать в своей власти покоренные ими народы, - такая же религия, как и любое учение, в той или иной форме признающее божество, и так же, как эти последние, основано на страхе. Подобно Старцу Горы, внушавшему своим воинам, что в его власти находятся небесные обители, в которых они в случае безупречного исполнения его воли будут вкушать посмертное счастье, материализм внушает своим рабам, что человеческое существование кончается смертью и потому всякому желающему наслаждений остается примкнуть к власти, которая распоряжается благами земной жизни, так как вне подвластного ей царства материи нет ничего. Поэтому возникает парадоксальное явление, что церкви, которые находятся в союзе с властью, играют роль контрреволюционную, служа одним из самых мощных средств подчинения, - в стране воинствующего материализма становятся явлением революционным, т.к. освобождают своих последователей от страха и дают им силу для борьбы с Темными.
[..]

Всякий получает лишь то, что он заслужил. Всякий народ лишь ту власть имеет, которой достоин. Лишь потому угнетает людей власть, что сами же люди поддерживают ее угнетение.
[..]

Погрузите, Рыцари, ясные взоры свои в глубины душевные и спокойно исследуйте самих себя.
[..]

Но настанет день, и он [Рыцарь] увидит, что оружие его зазубрилось и щит грозит рассыпаться от очередного удара. Он заметит, что замок его годами стоит неубранный, что по его стенам начинают змеиться трещины, что он не в состоянии оказать приюта собратьям в борьбе. Он узнает, что запас его сил близок к концу, что для новых задач, которые ему предстоит разрешить, необходимы новые качества, может быть, новые степени чистоты, или новые формы мужества, или новые запасы силы. И тогда он уйдет в самого себя и всем, может быть, даже и ему самому, покажется, что он закрыл свое сердце для страданий мира, помышляя только о спасении самого себя.

Но на самом деле это даже не будет перерывом. Ибо каждый из нас есть частица человечества, и если я улучшаю себя, то этим я улучшаю и человечество. Отшельник, запирающийся в своей келье и годами не открывающий своего лица, мудрец, замуровывающий себя в пещере, аскет, уходящий в глубину лесов, - все они вносят свой вклад в чистоту и свободу мира и, увеличивая свою чистоту, свою мудрость и свою силу, они приближают час их победы во всей вселенной. А когда они накопят достаточно сил, ничто в мире не сможет сдержать эти силы в пределах индивидуальности, и из своих храмов, лесов и замков выйдут они в мир, неся ему новые вести о свободе и славе, и снова станут они тем, чем были от века и не переставали быть - Рыцарями, сияние которых освещает века...
[..]

Так было положено начало таинству Рыцарских Браков, светлым союзам двух, объединенных любовью для общей борьбы. Двух свободных и независимых друг от друга и в то же время сильных и неразделимых, как свободны и нераздельны два всадника, несущиеся на одном коне.
[..]

О многообразии Путей и благости сомнений.

Об освобождении от насилия и о воле к свободе.

Об идущих в мир и уходящих от мира.

Так сказали Рыцари о Силе своей, данной им от возникновения времен, и о Духе своем, не знающем конца, и о Храме, который не имеет начала.

И вы, слышавшие речи их, можете поговорить вместе с ними. Мы преклоняем колена перед Гроссмейстером и Командором Нашим, сияющим в глубине сознания, сверкающим в далях вселенной и озаряющим Храм.

Перед тем, к кому различные мольбы возносятся мирами разными.

Кому молятся и бесы Ада, и люди Земли, и ангелы Храма. И кого мы славим и любим без конца и созерцаем без перерыва в Храме Его. Ибо Храм там, где мы.

А мы — в Храме.
Не оказываю услуг и консультаций в ЛС.
Ушёл в себя.) Вернусь не скоро.


Ом, божественное сознание. Видя тебя каждый день в человеческом образе, молю - будь вечным даршаном искренним сердцам !

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Проза»