Жизнь - то проза, то стихи - в едином целом у Творца.

Здесь вы можете выложить опубликовать свои статьи, сочинения, научные концепции, теории и поделится мнением с другими авторами

Ответить
Участник
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 16:51
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Жизнь - то проза, то стихи - в едином целом у Творца.

Сообщение AlhimFeya » 05 сен 2008, 12:02

«Встреча» (отрывок из моего рассказа "Путник" )

Путник пошёл по скрипящему снегу к выступу, что торчал, словно крючок, из заснеженного бугра. Подойдя ближе, он рассмотрел некое существо, которое имело позу "повисшего на крюках".
Он не заметил, как неожиданно и чуть ли ни носом натолкнулась на крылья Мелькарта - летучего Демона Древности. Странно было его видеть, ведь он вроде был в отрубе и подрёмывал себе, ожидая лучших времён и, по указу Люцифера, должен был быть разбужен при Втором Пришествии или в День Страшного Суда. Так что это значит? Вдруг существо зашевелилось и, стряхнув с себя снежную мантию, стало подыматься во весь рост. Надо сказать, что рост его оказался не маленьким и путнику пришлось подымать голову к верху. Само обличие Мелькарта имело антропоморфность и не ясно было,
где же есть его истинное проявление. Путник поднял свой взгляд, и мысленно сказала Мелькарту, чтобы проявился и показал ему своё "лицо". Неожиданно перед взором путника возникли огромные глаза со стеклянным "морем" внутри, излучающие электрические искры. Путник, что-то припоминая, вдруг подумал: - "Мелькарт нашёл меня, но зачем?" И тут он понял, что он - воплощает "ВРАТА" Ада и Рая одновременно. Но это был совсем не показатель, что он чей-то служитель из этих полярностей. Скорее посредник меж ними.
Вдруг путник услышала голос Мелькарта:
- "Что ты хочешь, назвавший себя: Азан-Кецол?"
Путник подумал, что раз выпала возможность, то узнаю у Демона причины вчерашней разборки с монахами, что, он так и не понял:
в реальности это происходило или в забытье.
Мелькарт загнул один палец своей когтистой руки, затем другой, произнося:
-"ТУ - ЦА - КИ - ХУТ - МАХ - ША.
Столько причин есть тому, что произошло."
- «Ого!» – изумился путник. – «И от кого или чего они произошли?»
Мелькарт усмехнулся, но продолжил:
ТУ - неправильный выбор
ЦАЛ - неосознанность иллюзий
КИ - привычки
ХУТ - внушения
МАХ - желания
ША - ошибка твоя
Путник очень удивился такому количеству причин и стал выпрашивать расталковок у Мелькарта.
- "Ээээ! Какой ты хитрющий!" - усмехнулся Мелькарт. - "Ты же всё знаешь сам, чего пытаешь меня?"
- "Ну, я хочу удостовериться в верности своих размышлений" - ответил путник ему.
- "Ха! Тогда уж не сердись и не метай молний после." - ехидным смешком парировал Мелькарт.
- "Начну с того, что я тебе говорил, через твоего «попутчика», Тень Азан-Кецола, что ты творишь.
- "Но почему?" – возмутился путник.
- "А потому, что ты выбрал для себя Путь, став Воином, хотя давно знаешь, что весь материальный мир, все люди и предметы, в твоей жизни, всё и ты сам, со своими мыслями, есть
твой собственный "БРЕД".
Что есть в действительности, так это твой Дух и его Свет, но ты находишься сейчас в самоизоляции.
- "Так что ж, Мелькарт, получается, что разборка та, с монахами и их главой была простая иллюзия?" - спросил попутчик задумчиво.
- "Но я то сам не желал негатива или чего-либо отрицательного... А как же Смерть, тогда и Жизнь?
Я, конечно же, понимаю, что Смерть - всего лишь Дверь, и там, за порогом этой Двери есть Сила прозрения, что живое, существующее в скверне Тьмы материального бытия - мертвее, чем мёртвое, освобождённое для Света - Духовное естество. Но я почему - то не хочу, чтобы моя иллюзия исчезала сейчас, ведь я зачем-то её создал?! Я поймал себя на мысли, что уже сделал выбор,
но вот правильный ли он, Мелькарт?"
- "Посмотри-ка, Воин, на эфирное трепетание либидо у своей души, когда войдёшь в мир сновидений, и ты поймёшь, что неправильный выбор был много ранее, когда ты решил облачиться в это тело и оставила свой Дом там, на границе Млечного Пути, где Плеяды были тебе подругами...
Ну теперь уже, после драки, кулаками - не машут. Ты правильно сделал, выбрав сам процесс выбора, позволив ему свершиться" - улыбнулся путнику Мелькарт.
- "Ты сказал, Мелькарт, что шестая причина - это моя ошибка.
А она что - от меня произошла?" - спросил путник, чувствуя Мелькарта каждой клеткой тела, но, соображая, что это не тело, а душа - экзосоматическая структура тела чувствует Мелькарта на тонких планах. Мелькарт "прыснул" со смеху и гыгыкал ещё какое - то время, прежде, чем ответил ему.
- "Понимаешь, Воин, бывает так, что два независимых существа Вечности, являясь друг для друга полярностью и дополнением, пытаются подойти друг к другу, составляя свои программы подхода для сокращения дистанции. Но они ещё не умеют правильно флиртовать и потому сотворяют эти подходы неоднократно, в разных вариантах, не помня о предыдущих своих попытках, так как они фиксируются на отдельные картинки прошлого. И Дух тогда - томится. А всего то - это недостаток им мужества слегка соприкасаться тонкими телами. Они разделяют свои программы на реальность и ирреальность, забывая, что это кадры одного кинофильма. Каждое их касание - обоих наполняет непредсказуемостью и страхом, болезненной тревогой. И тогда один решается на грубый конфликт,
что и создаёт ошибку в программе. Ну, я - пояснил тебе, Воин, а ты уж сам кумекай: что по чём" - съязвил Мелькарт.
- "Да я - то уже всё обмозговал" - ответил ему путник, в некоторой задумчивости.
- "Но, почему тогда Тень Азан-Кецола вышла ко мне на связь, в это время, и сказала мне то, что в корне поменяло мою жизнь и всё мировоззрение?" - не унимался путник, терзая Мелькарта вопросами.
-"Когда я был в забвении, мне было не так больно, а сейчас, вспомнив о себе почти всё, я мучаюсь почему-то."
- "Ты можешь мне пояснить это, Мелькарт?"
Путник почувствовал, что Древний Демон уже утомился от его вопросов, но всё - таки ответил ему,
что если бы не повеление Творца, быть лояльным и терпимым к нему, то давно бы он его "шваркнул" так, чтоб он расправил свои Ангельские Крылья, и летал бы уже, а не топтался бы в этом измерении. Мелькарт, словно педагог на лекции, встал в позу и начал вдалбливать путнику:
- " Ты вот принял посох творения любовью. Ангелы твоей группы любят только один раз, хотя влюбляются многократно и освободиться от своей любви они могут только по воле Творца. А создать тело для такого Ангела или Воина любви, так как любовь способна и созидать и разрушать и потому есть сама Полнота - очень сложно. Поэтому ты помещен в этом Срединном мире, мире Теней и борьба за твою душу идёт не шуточная. Каждая сторона хочет иметь себе Любовь в своём арсенале борьбы и потому ты, как весы, в постоянном колебательном процессе... Тебе всё любы и дороги и ты никак не примешь решение: чью сторону олицетворять собой и своей любовью."
- "А зачем вообще бороться? Разве нельзя вместе устремиться к Гармонии?" - спросил путник, как наивный ребёнок.
- "Пока что нет, так как давным-давно, Гармония была нарушена и равновесие Сил - пошатнулось и балансирует на грани уже много времени... Уже много магических существ исчезло в Пустоте, падая с Грани баланса, а так же и людей с магической Силой.
У страны, в которой ты, ПУТНИК, живёшь, так вообще всю Историю стёрли и подменили другой. И только уцелевшие Хранители могут сейчас передать сохранённую Историю страны для восстановления Гармонии на Земле, но нужны Носители этой информации в массы.
И вот ты один из Носителей. Более того, ты смог найти общий язык с Люцифером и настроить его на Гармонизацию потенциалов и это - плюс к этой работе." Путника это сообщение не удивило и не обрадовало, так как много неясностей осталось, и он не совсем ещё доверял Древнему Демону...
- «Кто его знает - может это замануха» - подумал путник, забыв, что Демон сканирует мысли. Мелькарт бросил в путника ком колючих энергий, считав его мысли, но путник успел поставить «Зеркало».
И всё же, Мелькарт, ты мне так и не ответил: правильно я сделал выбор: оставаясь, внутри, Светлым Воином, а снаружи принял посох Воина Тьмы? Ты же знаешь всё будущее, ответь мне, Мелькарт.
Хватит мне сил, нести противоположные Начала и уравновешивать
их в себе?
- "Одно имя ты себе приобрел, взяв посох от Тьмы, Азан-Кецол.
Это есть твой Жезл Судьбы.
Жезл работает в двух направлениях: разрушение и созидание." - сказал Мелькарт, прощупывая мысли путника.
- "Теперь тебе нужно принять имя от того, кто останавливал тебя, помнишь? Он даст тебе и Скипетр Судьбы, рассказав его возможности. Ты сделал выбор, но твой Путь - единственный, в этом мире. Он сложный, но благородный. Пользуйся Жезлом и Скипетром - осторожно. Захочешь быть счастливым - не отвергай от себя разных существ, они станут тебе служить. И никогда не соглашайся с другими только ради того, чтобы их ублажить. Запомни главное: только память о ком-то или чём-то даст возможность жить этому. Поэтому: если не хочешь, чтобы кто-то имел место быть - умей его так забыть,
что бы он прекратил своё бытие.
Сколь долго память хранится о ком-то или чём-то, тем более это имеет подпитку для своего бытия, а для явлений и событий - постоянство повторений." - с усталым видом ответил Демон путнику.
Вдруг Демон взмахнул крылами и так быстро взвился ввысь, улетая на Север, что путник не успел его поблагодарить и стоял, заваражённый услышанным...
Изображение

Участник
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 16:51
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение AlhimFeya » 06 сен 2008, 18:54

Красота и Уродство

Уродство красоты, доведённой до состояния выпячивания, больше приносит раздражение, нежели проявленная красота того уродства, что находясь без рук от рождения, ногами создало шедевры для души и глаз, принося радость и восхищение. Уродливая речь, но красотою чувств, в признании любви, несёт лишь благодать от паралитика, что так красиво излагает чувства, своим уродливым, картавым языком. Я слушала бы эту душу без конца, чтоб мой уродливый, коварный ум, мои воображения, мечты моей души, в красивые цвета и звуки бы облёк.

О, Небо! О, Земля! Мне ваши красота с уродством уж знакомы.

Так дай же, Боже, мне возможность превращенья, из гусеницы, так уродливо ползущей по жизненным ветвям,
в конечном счёте, в бабочку красивую явиться, и красотой спасти горящий Океан уродства разумов и душ творенья
Мирозданья, и вместе с Красотою той явить уж новый, обновлённый лик Земли. Надеюсь на свершение.

***
Заклинание Алмаза.

Кендер Иоло, взглянув на своего друга, дракона Марг, решил сделать свой посох-хупак - по иному и вместо рогатки он сделал сверху вместилище для алмаза - камня, что он только что приобрёл, стащив его у главы клана. Алмаз был обработан в бриллиант, в виде капли, но был размером со сливу.
Иоло хотел чтобы камень помогал ему в защите, когда он будет сражаться, и потому он стащил его. Теперь он стал готовиться к ритуалу заговора камня и освящения его.
Он выбрал небольшой валун с плоской поверхностью и смёл с него всю грязь от недавно прошедшего дождя. Теперь это был его алтарь. Кендер немного задумавшись, стал распределять по четырём сторонам света ритуальные предметы.
На Восток он поставил оставшийся у него огрызок свечи, а на Юг положил клочок полыни, на Запад - кружку, наполнив её водой из фляжки, что постоянно висела у него за поясом, ну и на Севере - щепотку соли. Уже три дня Иоло ничего не ел, готовясь к этому действу и поэтому у него слегка кружилась голова. Ему нужна была огненная сила камня. Для этого он взял алмаз в правую руку и поднёс его к зажённой свече.
Негромко, но в тоже время утвердительно кендер начал своё
заклинание камня.

Огонь Диаманта от девы Летаны!
Яви мощь и силу из тени глубин,
К небесному своду лучом ты проникни,
Зажки в себе огнь. Ты теперь не один.

Двенадцать небесных ключей появитесь
И в этом алмазе их силы явитесь.
Пусть Тьма отступает, а Свет пусть сияет.
А сила алмаза себя проявляет.

Как только луч Света алмаза коснётся,
Пусть сила алмаза защитой прольётся.

Мощь камня мне счастьем пусть обернётся.

Так всё и есть! Так всё и есть! Так всё и есть!

Теперь алмаз мог служить только ему.
Кендер взглянул на дракона, но тот спокойно наблюдал за всем. Опасности дракон не чуял и потому кендер стал, неторопясь, собирать всё с алтаря, чтобы закапать всё это в землю.

Шёл третий день от новолуния и утро дня было под Солнцем,
которое вошло в созвездие Льва, даря всему свою огненную силу.

***

Город в стране фантазии.

Мой городок фей и феев находится на склоне высокой горы, среди лесного массива. Лес стоит вокруг городка - сплошной стеной и не всякий путник догадается о существовании в этом месте целого города.
Дома в городе бревенчатые, из сруба и сотворены с резьбою внутри и снаружи домов. Мой домик тоже - не исключение, разве что всё в доме похоже на некую иллюзию, в виде растения, а комнаты, выражают идею непрерывности, цельности и взаимосвязанности.
В прихожем зале для гостей находится ответвлённый коридор в небольшой дендрарий, где я и любой гость могли окунуться в некий
сад внутри дома, что выглядел непрерывным потоком развивающегося живого организма из различных растений.
Деревья и кустарники, цветы и птицы в вольерах, придают здесь ощущение леса.
Город назван был, его жителями - Крэнариос.
Он стоит у подножия горы, круто поднимающейся от самого берега моря и проросшей дождевым лесом.
Город живет своим неповторимым спокойным ритмом.
Здесь время замирает, проблемы отступают, а жители на улицах улыбаются и приветствуют друг друга.
Крэнариос очень дружелюбен к своим гостям и жителям.
На улицах города растут фруктовые деревья с причудливыми листьями. И красивейшие цветы в клумбах радуют взгляд.
В окрестностях города разбиты парки с декоративными деревьями и жители выходят вечером туда на прогулку...
Посреди города стоит высокая башня, которая символизирует
духовное самосовершенствование. Вокруг неё зелёная изгородь из кустарника орешника, а земля вокруг башни устлана зелёным ковром
бархатной травы так, что если кто - то пожелает пройтись босиком по траве, не поранит себе ногу о неё.
Птиц и животных в городе - много и они свободно живут рядом с жителями города, не мешая им жить, и те, в свою очередь, то же не мешают жить птицам и зверям, а иногда даже помогают им, равно как и звериное царство помогает фейским жителям.
В городе есть и бестиарий для цирковых зрелищ, которые проводятся с дресированными животными.
Фея любила рисовать, лепить, шить и вышивать и вообще творить руками, да и душою с разумом, создавая в своём мире желаний мир фантазий. Ещё Ночь не сложила свои крылья, а братец Утро уже размахивал лентой горизонта в свете зори. Фея, почувствовав братца, вспорхнула с пастели и быстро умывшись, вылетела в открытые двери
её домика. Чуть задержав взгляд на небосводе, Фея увидела, как гаснут звёзды и, словно птица, небо расправляет свои крылья, взмахом
света, посекундно осветляя всё шире и шире линию горизонта.
Вдруг, как всадник на коне, появилось Солнце на грани неба и земли, приближаясь к Фее своими лучами. Один из лучиков нежно коснулся глаз Феи и брызги лучезарности выплеснулись из глаз её, как брызги из фонтана. Фея улыбнувшись, поздоровывалась со своими друзьями: небом, землёй, солнцем и всей природой, потягиваясь и зевая, набираясь сил от друзей. Крылья, как моторчик замахали и Фея полетела к своему лесочку, что был сзади её дома.

- "Здравствуй Лес до небес!!!
Сколько прячешь чудес?
Ты для Феи открой,
С неземной красотой,
Чудо".

Лес приветствовал Фею гомоном птиц и шумом листьев,
которыми играл её брат Ветер.

- "Ветер, Ветер! Брат любезный.
Облачных Градаций Бездны
Не встречал ты где летал"?

Ветер Феи прокричал:

-"Я, из Бездн, встречал одну,
Что собой ведёт ко дну
Омута, в брегах - ресницах".

И вспорхнули с дерев птицы,
К Феи подлетели разом,
Зачирикали рассказы...

Вот ночной брат, соловей, начал свой рассказ и ей
Всё представилось так живо, как река течёт бурливо,
Как идёт через поток добрый молодец, но орк
Вдруг ему путь преграждает и безстыдно угрожает.
А на том брегу-стране, дева ждёт, но не во тьме,
За лесочком, у куста. Договор был. А у моста
Орк своим мечом махает, молодца - не пропускает.

Фея распросила птицу: как найти ей молодицу?
Распрямив крыла скорей, полетела к деве сей:
Рассказать про орка ей, чтоб звала она друзей,
И родных своих всех рать, чтобы орка им убрать.
Чтоб они толпою дружной помогли-б в беде досужной.

Фея, вернувшись домой, привела себя в порядок и вышла в город, пройтись по его улочкам и прикупить что-нибудь к наступающему праздник: "Фейский карнавал".
Изображение

Участник
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 16:51
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение AlhimFeya » 06 сен 2008, 19:51

Рыжая любовь.

Он даже не смотрел в монитор, тихо отстукивая по клаве свои мысли и чувства, изредка останавливаясь и поднимая взгляд к потолку, словно там было что-то написано, и он, прочитывая, записывал это, тихонько стуча по клаве, что бы не разбудить её. Ночь. Из окна тянет прохладой, от прошедшего, только что, дождя, но в такую жару - это было благом. Незаметив как, он вдруг осознал, что он смотрит на её закрытые, во сне, глаза. Рыжие волосы разбросались по подушке и походили на пламя костра в том лесу, куда они ходили вдвоём и провели там всю ночь. Он вспомнил, как впервые увидел её взгляд. Эти глаза он узнал бы теперь из тысячи лиц. Как глубокое синее море, синева глубины её глаз ворожила и погружала в своё омут. Берега её больших и чёрных ресниц, словно ладони держали эти два океана любви, которые выражали её глаза, и он слегка поёжился, снова ощущая тот озноб и мурашки от её взгляда; сладкая нега от волны чувств накрыла его с головой. Он откинулся на спинку стула и, прекрыв глаза, потянулся. А за окном на горизонте светлело небо тонкой линией. Начинался рассвет.
***
Изображение

Участник
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 16:51
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение AlhimFeya » 11 сен 2008, 17:18

Сон феи в лунную ночь.

Тёплый свёт ночника и чтение, на ночь, книги о мире иной реальности, незаметно окутали меня нежным, волшебным звуком далёкой флейты. Я не заметила самого перехода, но уже знала, что я нахожусь где-то там, по ту сторону реальности.
Он уже шагнул в иное пространство. Я метнулась за ним и еле успела, так как Дверь закрывалась, как у лифта и кодировалась каким-то кодом. Очутившись за Дверью, я не сразу поняла, где нахожусь. Передо мной был Замок и вокруг него каменный забор.
Со всех сторон Замка - лес и от Замка шла, в глубь леса, тропа.
У меня был выбор: идти к воротам Замка и пытаться проникнуть в него, чтобы искать там его или же идти по тропе в глубь леса. Вдруг я почувствовала, что как будто кто-то шепчет: - «Остановись здесь, не ходи дальше»!
Вокруг только тёмные колонны стволов, между которыми точно протянуто бледно-зелёное покрывало травы, а из неё выступают огромные корни деревьев.
Я остановилась во время, так как корни деревьев впереди свободно висели над песчаным обрывом, словно гигантские полипы. А вокруг Туман обволакивает каждую былинку.
За этой туманной завесой, словно бы за белесоватой стеной, скрывалось озеро магических зеркал. Туманный воздух имел резкий запах, точно пропитанный испарениями какого-то огромного чудовища, что лежало на болотистом берегу. И эта почва болота – дымилась вместе с ним. И всё же в этой сырой атмосфере скрывалось особенное очарование.
Запах молодой зелёной травы ласкал меня своими «нежными пальчиками», словно возлюбленный. Такая нежная летняя ночь! И хочется свободно любить, любить без проблеска сознания, без всякой мысли. Но что-то удерживает меня, словно сказочное
Чудовище своими когтями… Я слышу, едва уловимый, шорох, словно от тихо падающего дождя и еле слышимый шум, доносящийся из туманной мглы. Прислушиваюсь и вдруг различаю голоса разговаривающих существ. Кто это мог быть?
Я последовала на звук речи сквозь туман, в котором поднималась в воздух цветочная пыль. Я не знала, куда пошел он, мой друг, и потому стала звать Стража Порога этого Мира, произнеся трижды определённое заклинание, понижая тон своего голоса на каждом новом слове. Я не знала, как будет выглядеть Страж Порога и внутренне готовилась ко всему. Мне было страшно ожидание неизвестности, но я знала, что нельзя излучать страх, тем более в неизвестном мне Мире и я переключилась на него, своего любимого, пытаясь представить, где же он может находиться. Тут я увидела прямо перед собой нечто, приблизившееся ко мне из неоткуда. Оно стало обретать форму, и я услышала в своём мозгу, как Страж ко мне обратился с вопросом: "Что тебе нужно, Идущий?"
Я не стала много объяснять и сказала: - "Только что в ваш Мир вошел Мирный Воин - мужчина, Избранный и я хотела бы знать, где он?"
Я и он - Единое Целое и у нас один Путь на двоих, хоть мы и проходим его в отдельности.
-"Необходима веская причина, чтобы я счёл нужным дать тебе допуск в этот Мир и его слои." - заявил мне Страж Порога.
Если ты, Страж, сейчас же не дашь мне сведения о нём, я буду вынуждена ... и я шепнула ему в то место, где думала, что это его слуховые отверстия. Страж как-то весь подёрнулся и принял форму существа мне неизвестного. Он стал фосфорировать, выпуская из себя сгустки энергий в неоновом свете, цвета бирюзы.
Потом - успокоился и дал мне код в сектор, указав на тропу и сказав,
что мне нужно идти по ней до опушки и свернуть в сторону большой ели, вершину которой - невидно. Страж сказал, что там тоже есть Замок. На двери ворот в Замок находится шифровой замок. Нужно набрать номер кода, чтобы войти на территорию своего друга. Но я должна помнить, что это Мир моего друга и здесь я должна быть осторожной. Это его портал и он его оградил всякими защитными устройствами.
Так просто я не попаду на его территорию и не пройду в Замок. Мне нужен доступ к этим всем штучкам его Мира. Я поблагодарила Стража и… полетела вдоль тропы.
Лететь мне много не пришлось. Увидев большую ель, огляделась, в этом месте,
и увидела внутри леса небольшой Замок... Мгновение и вся картина меняется.

Рассвет утра. Так я Фея или нет? Крылья подымали меня всё выше.
Вдали, в лазури небес, мерцала радуга, в отсвете Солнца и дождя.
Я держала в руке путеводную нить Ариадны – Любовь и с её помощью,
словно воздушный змей, двигалась к радуге Любви.
Взор мой уже охватил конец радужного клубка, который опускался
над обыденным актом человеческого зачатия.
Но я искала другой конец клубка радуги на этой планете, которая мчалась в просторах Вселенной, оставляя в ней свой исторический след.
Небо Земли, словно хрустальный колокол на башне небесной синевы,
с золотыми гвоздиками звёзд поднимался надо мной. А волны света, словно волны океана, двигались быстро, но, в тоже время – величаво. Налагаясь одна на другую, волны света превращались в непроглядную Тьму. И только Луна помогала Земле быть в постоянном свете, отражая лучи любви Солнца к Земле, преломляя их в безопасный ракурс.
Именно в лучах Луны купается Солнечная Любовь, погружаясь во Тьму безграничного пространства и времени. И мы все: люди и все живые существа, даже волшебных миров, ищем её Начала в бесконечных временах и в бесконечном пространстве.

Подлетев к Замку, я увидела полуоткрытую дверь в торце и вошла в неё.
Неожиданно я попала в залу, которая была ярко освещена светом множества свеч.
По всему периметру стен залы, находились небольшие диванчики, на которых сидели, кто бы вы думали - мои друзья. Здесь они были странниками, вкусившими с Древа от плодов познания, но лишь настолько, чтобы почувствовать их горечь, ведь они были все нагие. Но их нагота была особенной: она уже была окружена сверкающим сиянием. Они стали уже настоящими людьми – людьми, стремящиеся к познанию, желающие его, а не только случайно лакомящиеся им! Они даже требовали для себя познания у Высших Иерархов.
И пред этим их действом сам Древний Херувим со своим огненным мечом, стоящий возле Врат Рая – исчез, и они вошли во врата Рая. Райские Кущи – благоухали.
Но это их не прельщало. Найдя Древо Познания, они расположились под этим беспредельным Древом, чтобы вкушать его плоды. Каждый листок этого Древа являлся Млечным Путём, а каждый цветок – новой ступенью развития. В тени этих листьев и цветов не существовало такой наготы, которой нужно было бы стыдиться.
Познание - не нуждалось в каком–либо одеянии, ведь самый невинный цветок Райского сада, был сам человек. И эти мои друзья были самые прекрасные цветы во всём Райском саду. Я не вошла с друзьями в этот сад, так как осознавала, что мне нужно для чего–то вернуться в лес, в Ночь и стать её феей. Я задумалась о том, а для чего же?
И где же мой Друг, Мирный Воин Духа?

Мобильник играл тихую приятную мелодию сообщения о входящем звонке.
Я очнулась от сновидения и взяла трубку. – «Ало! Я Вас слушаю».
***

Человек, ищущий познания, разбивает стеклянный колпак, как только натолкнётся на его стенки. И тогда он видит и слышит. Он видит, как сверкают звёзды, видит бесчисленные миры и млечные пути. И это не обязательно, что только во сне.

Воздушный замок должен возводиться на фундаменте только из положительных эмоций! О чём нужно мечтать, думаю, рассказывать не стоит. Ведь у каждого человека своя страна "Фантазия", в которой имеются только свои законы, уже не действующие в "Фантазии" соседа. В ней живут мысли и образы, которые оставили свой отпечаток на нашем подсознании. Посредством воображения мы выдёргиваем их из глубин памяти, украшаем современностью, или облачаем в туманные одежды прошлого, а иногда водружаем на них малопонятные формы будущности. Некоторые умудрялись и умудряются сохранять это состояние подольше, и именно под этим впечатлением писали и пишут свои творения, которые стали в последствии шедеврами или могут стать.

Никогда не стесняйся мечтать. Потому что в это время мозг, и без твоего ведома, делает своё дело. Он программирует задания на ближайшее будущее и планирует наикратчайшие пути достижения задуманного. Поэтому не удивляйся, если ранним утром тебя осенит просто суперская идея. Это не подарок судьбы - это ты сам (а) после качественного сеанса мечтаний. Но мечтать можно не только лёжа в постели. Некоторые предпочитают делать это, сидя на подоконнике, во время осеннего затяжного дождя, другие - жарким летом, при, только что появившемся на горизонте солнце, свесив ноги с мостика в мелкую речушку. Третьим нравится слушать нашептывания вьюги, когда через дымоход она рассказывает свои зимние сказки домашнему коту.

Ну, а мне нравится мечтать, когда я среди звезд в Ночи и Морфей кружит меня в очаровательном вальсе, и уже непонятно, - то ли это Ночь, то ли ты сама в чёрном жемчужном платье…

Изображение
Изображение

Участник
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 16:51
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение AlhimFeya » 08 окт 2008, 22:24

Путешествия в пространствах времени.
(отрывки из моей книги "На крыльях птицы Гамаюн")

Крик пронзил пространство и время, воплощённой первой мыслью Бога Рода, как основу мироздания человеческого вида звуком:
«А-А-А», в мире плотных энергий физического плана, рождением человеческого существа женского пола.

Дарьяне было уже три года, в человеческом воплощении, когда родители повезли её в деревню к бабушке и дедушке на всё лето.
Их домик располагался на краю деревни, вблизи леса.
Лес был небольшой, а за ним была другая деревня, где жила ещё родня, по материнской линии. Через лес была проторена петлястая тропа, по которой дедушка с Дарьяной ходили к деду Ивану на пасеку за мёдом. Тропа велась меж деревьев в тени, выбегала на полянки, заросшие яркими цветами, спускалась в низины с мокрой землёй и кустами земляники, которую Дарьяна очень любила. Вскоре на тропе появился ручеёк, и она стала просить дедушку дать ей попить. Дед повёл Дарьяну вдоль ручейка и скоро они вышли к роднику. Они попили ключевой родниковой водицы и хотели, было идти дальше, но тут дед задумался и стал сокрушаться, что родник маловат и надо бы его углубить, а то, чего доброго, он быстро затянется илом и умрёт. Дед увидел валявшийся толстый сук, взял его и стал копать родник глубже и шире. Вода так и хлынула весёлым потоком, а на дне стала бить таким ключом, что поднимались песчинки. Затем дед с Дарьяной стали собирать камушки и обкладывать ими края родникового бережка, а после этого дед нарезал ивовых прутьев и оплёл ими края, чтобы земля не осыпалась. Время за работой прошло незаметно, и дед заторопился на пасеку, так как уже вечерело и Солнышко пряталось за деревьями. Они пришли на пасеку как раз, когда дед Иван проверял ульи и что–то творил с ними. Возле домика деда Ивана стояла, с раскидистыми ветвями и густой зелёной листвою, берёза, высокая и стройная. Дарьяна слышала от своей бабушки сказку о берёзке, что она может напоить любого вкусным сладким соком, который появляется весною. Дедушка направил Дарьяну играть под берёзу, а сам пошёл к деду Ивану, поприветствовать его.
Дарьяна видела, как деды обнимались, и слушала их беседу.
- «Ну, Иван, как ты тут живёшь – можешь?»
- «Терпение и труд – всё перетрут. Поработай до поту, так поешь в охоту» - ответил дед Иван. Дарьяне понравилась их форма разговора, и она внимательно прислушивалась к беседе двух дедов, которые возились с какими – то домиками. Дедушка Дарьяны попросил деда Ивана, чтобы он оставил их ночевать на пасеке вместе с ним, так как скоро будет темно, и они не успеют вернуться домой.
Дед Иван с радостью согласился, так как гости к нему приходят не часто. Перед самым ужином Дарьяна попросила деда Ивана рассказать ему о домиках на полянке и кто в них живёт.
Дед Иван поставил снедь на стол и пригласил гостей к столу отужинать с ним медовую пищу. За столом дед Иван стал рассказывать Дарьяне сказку о солнечном народе – племени. Дед Иван очень любил леса и пчёл. Он мог говорить о них сколь угодно. Пчёлы были его жизнь и радость. Дед Иван поведал Дарьяне, что существует Солнцеворот, по которому живёт этот народ – пчёлы.
Дед рассказал Дарьяне, что пчёлы без Солнца жить не могут,
а так же и цветы, с которых пчёлки собирают пыльцу.
Если пчёлки живут в лесу, то они сами строят себе домики,
в которых спят, едят и детишек растят.
А его пчёлки живут вместе с ним и поэтому он построил им,
как своим детям, домики – ульи. Все домики дед сам смастерил, раскрасил по-разному и расставил на солнечной поляне ровными рядами, где вокруг домиков росла высокая трава. И потому дедова пасека походила на сказочный городок, радуя глаз всех, кто приходил за мёдом к деду Ивану. Дарьяна узнала, что от пасеки в лес во все стороны вьются между деревьями невидимые пчелиные стёжки – дорожки, по которым крылатый народ летает
на лесные поляны и вырубки, где много цветущих трав.
С раннего утра и до позднего вечера в лесу стоит шум
на воздушных пчелиных дорогах. Пчёлы летают везде, где только есть цветы со сладким душистым нектаром и пыльцой.
Пчелиный народ организует пчелиное государство, в котором главное место занимает королева пчела – матка – мать всего великого государства пчелиного из племени самого Солнца.
Живут пчёлы не долго и поэтому им важно постоянно готовить себе смену и заботится о новых поколениях пчёл.
Королева пчела откладывает в чистые ячейки первые яички,
жемчужно – белые, как крупинки сахара песка.
С этого времени матка - королева будет откладывать яичек всё больше и больше, чтобы пчёлок в государстве было много.
На этом деле вся задача королевы и заключается: откладывать яички, и как можно больше. Других задач у королевы нет.
Уход и воспитание будущего потомства целиком лежит на других пчёлах.
Эти же пчёлы ухаживают и за самой маткой - королевой. Большое количество пчёл образует Солнечный Союз – улей, сильную семью, которая обеспечит себя кормом на весь год. Но, что бы пчёлы не погибли, в улье должно быть всегда тепло, свежий воздух, вода и корм. Когда молодые пчёлы вырастут, Солнце делает поворот к осени и тогда все насекомые в этом лесу лягут спать на всю зиму, но только не пчёлы. Дарьяна, почти засыпая под рассказ деда Ивана, подумала, что у неё дома тоже есть куколки, как у пчёл, но не такие.
Утром, когда Солнце уже сияло во все щёки над верхушками деревьев, Дарьяна проснулась от громкого детского смеха на дворе.
Лес, в котором стояла пасека деда Ивана, одним своим краем подходил к деревне, где жили родственники Дарьяниной бабушки. Ребятам было всегда интересно на пасеке, да и дед Иван всегда угощал ребят мёдом. Вот и сейчас, идя на речку, что протекала возле леса, ребята заглянули к деду Ивану полакомиться мёдом.

Выйдя из избушки, Дарьяна потянулась и подумала, что так бы, в беззаботности, она хотела бы пробыть всё время на этой планете.
Изображение

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Проза»