Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту [email protected] и укажите свой ник, который зарегистрировали.
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Ветка темы "кто я": Гениальные поэты и др.
- Участник
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 30 дек 2015, 15:25
- Репутация: 0
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: кто я ? и зачем я?
Есенин, например, "утонул в болоте" или нет? И какие напутственные слова можно было бы сказать Есенину, чтобы он не утонул: "Пиши еще" или "Ответь себе на вопрос, "чего я хочу""? То же можно было спросить о Высоцком и о многих других. А чем, извините, описанная судьба отца хуже судьбы Есенина?
- Участник
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 14:40
- Репутация: 77
- Пол:
Re: кто я ? и зачем я?
Пусть меня простят поклонники Есенина, но его образ жизни мне кажется недостойным того таланта, который ему был отпущен. Он свой дар, простите, просрал.Есенин, например, "утонул в болоте" или нет? И какие напутственные слова можно было бы сказать Есенину, чтобы он не утонул: "Пиши еще" или "Ответь себе на вопрос, "чего я хочу""? То же можно было спросить о Высоцком и о многих других. А чем, извините, описанная судьба отца хуже судьбы Есенина?
Бухал он, видите ли, он невыносимой остроты восприятия - ну-ну, хорошее оправдание. А на жену свою, Айседору Дункан, он с кулаками кидался, наверное, потому что этого требовало творческое восприятие? А по мне, просто слаб он оказался, как говорится - не выдюжил.
Превратили его в икону потому что его смерть была окутана таинственностью. А русские люди шибко любят всякие такие истории про таинственные смерти, да еще и привыкли жалостливо относиться к алкашам. Вот и сделали из него "таинственного и никем не понятого мученика", про которого говорят: "Его талант оправдывает все".
Только что он в реальности сделал для общества, для людей? Жил, стишки пописывал, бухал, топтал баб направо и налево (а иногда и от мужиков не отказывался), душевно страдал (как без этого!) - и вот, на тебе, герой России!
А вот жил человек по имели Муса Джалиль, который тоже писал стихи, и который погиб в борьбе против фашисткой Германии. Почему никто его не сделал иконой поэтического мира? Ведь он не просто писал стихи, но и положил жизнь в борьбе за свободу своего народа!.. Ах да, он не бухал, не вел аморальный образ жизни, умер в застенках гестапо - а не пьяненький в гостиничном номере при "таинственных" обстоятельствах. Конечно, раз так - жизнь, творчество и смерть Есенина куда ценнее и значительнее того же Мусы Джалиля.
Стихотворение Мусы Джалиля "Варварство"
- | +
Это мое ИМХО. Резковатое, но как есть, уж простите.
Omnia in omnibus
-
- Старожил
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 28 июл 2015, 10:05
- Репутация: 93
- Пол:
Re: кто я ? и зачем я?
Хороших драматических стихов о войне много, открой любой - и сразу слезы. Не потому, что поэт хороший, хотя и хороших поэтов достаточно, а потому что тема такая.
А вот хороших пейзажных стихов мало, надо очень тонко писать, чтобы струны души задеть. И Есенин в этом плане не просто хороший поэт, он - гений. Хотя и не герой ни разу, да даже просто слабый человек. Но гений.
Высоцкого я бы гением не назвала. Он масштабная, глубокая, интересная личность. Но даже его поэтический талант это далеко не весь Высоцкий, по большому счету его даже поэтом то назвать можно только с натяжкой, хоть и творчество его лично я ббезмерно люблю.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Но сравнивать героизм с гениальностью совершенно не корректно, это как кислое с красным сравнивать
А вот хороших пейзажных стихов мало, надо очень тонко писать, чтобы струны души задеть. И Есенин в этом плане не просто хороший поэт, он - гений. Хотя и не герой ни разу, да даже просто слабый человек. Но гений.
Высоцкого я бы гением не назвала. Он масштабная, глубокая, интересная личность. Но даже его поэтический талант это далеко не весь Высоцкий, по большому счету его даже поэтом то назвать можно только с натяжкой, хоть и творчество его лично я ббезмерно люблю.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Но сравнивать героизм с гениальностью совершенно не корректно, это как кислое с красным сравнивать
- Участник
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 14:40
- Репутация: 77
- Пол:
Re: кто я ? и зачем я?
Томас
Потому что я сама такая же - творческая натура, "нэжный цветочэк", которому плохо и грустно от окружающей действительности. И такие вот натуры очень легко приобретают дурные привычки - и ОЧЕНЬ тяжело от них отказываются. Я это тоже знаю по себе.
И именно потому что я понимаю таких людей "с острым восприятием мира" - я их ругаю, порицаю. Я и себя ругаю, и порицаю. Чем больше склонность к тому, чтобы "увязнуть" - тем лучше надо уметь себя контролировать.
Во-первых, смерть Христа была необходима для искупления человечества. Это краеугольный камень христианства. То есть, на него была возложена миссия, о которой он знал.
Во-вторых, если он и "плыл по течению" - то тридцать лет своей жизни, которые провел плотничая. Потом он круто изменил свою жизнь, начав проповедовать. То есть,"тонущим" его назвать нельзя - напротив, он рывком отбросил прочь все мирское, что его связывало, и начал проповедовать.
В-третьих, он заранее знал, что его арестуют и предупреждал своих учеников об этом. Он мог сбежать из Гефсиманского сада - и спастись, однако он дождался прихода стражи и позволил себя арестовать. Но не потому что у него не было выхода, а потому что это был его осознанный и добровольный выбор - если бы он сбежал, то не смог бы искупить грехи человечества. Он остался не столько во имя своего Отца, сколько ради всех людей в мире.
Он мог бы прожить долгую жизнь и умереть стариком - но именно это было бы позорной смертью, потому что он не исполнил того, на что согласился добровольно.
В-четвертных, казнь на кресте (или на столбе, как утверждают некоторые источники) считалась, конечно, позорной - но за счет того, что приговоренных людей использовали в качестве устрашения (выставляя их тела на обозрение). Но форма казни (распятие это, четвертование, повешение, обезглавливание и так далее) разве влияет на оценку личных качеств человека? Если так рассуждать, то женщины, сожженые инквизицией живьем, все поголовно опозорены - ибо сожжение это была позорная казнь.
В-пятых, на счет "Не моя воля, но Твоя", "Подставь другую щеку", "блаженны нищие духом" - если вам угодно понимать это как буквальное проявление его безволия, то оставайтесь при своем мнении. Я тут не хочу писать простыню со схоластическими рассуждениями.
Но вообще, вырывать из контекста такие высказывания - без оглядки на тот же Ветхий завет - не слишком-то грамотно.
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
Damn.birds
Много кого можно вспомнить, рассуждая о значении культурный деятелей. Речь-то не об этом была изначально: а о том, что если человек "творческая натура", то ему надо авансом прощать всё.
Я тоже могу выдать монолог об искусстве и оправдать всех деятелей культуры, расписав, как тяжело дается человеку жить с тонкой творческой натурой.Спасибо за Ваше мнение. Я мог бы возразить в духе "зачем нужно искусство", но не сейчас.

Потому что я сама такая же - творческая натура, "нэжный цветочэк", которому плохо и грустно от окружающей действительности. И такие вот натуры очень легко приобретают дурные привычки - и ОЧЕНЬ тяжело от них отказываются. Я это тоже знаю по себе.
И именно потому что я понимаю таких людей "с острым восприятием мира" - я их ругаю, порицаю. Я и себя ругаю, и порицаю. Чем больше склонность к тому, чтобы "увязнуть" - тем лучше надо уметь себя контролировать.
Не согласна.Итереснее продолжить Вашу мысль: Получается, что к числу "утонувших в болоте" следует причислить и Иисуса. Ведь Иисус умер позорной смертью, плыл по течению ("не моя воля, но Твоя"), проповедовал: "блаженны нищие духом" и "подставь другую щеку". Вы с этим согласны?
Во-первых, смерть Христа была необходима для искупления человечества. Это краеугольный камень христианства. То есть, на него была возложена миссия, о которой он знал.
Во-вторых, если он и "плыл по течению" - то тридцать лет своей жизни, которые провел плотничая. Потом он круто изменил свою жизнь, начав проповедовать. То есть,"тонущим" его назвать нельзя - напротив, он рывком отбросил прочь все мирское, что его связывало, и начал проповедовать.
В-третьих, он заранее знал, что его арестуют и предупреждал своих учеников об этом. Он мог сбежать из Гефсиманского сада - и спастись, однако он дождался прихода стражи и позволил себя арестовать. Но не потому что у него не было выхода, а потому что это был его осознанный и добровольный выбор - если бы он сбежал, то не смог бы искупить грехи человечества. Он остался не столько во имя своего Отца, сколько ради всех людей в мире.
Он мог бы прожить долгую жизнь и умереть стариком - но именно это было бы позорной смертью, потому что он не исполнил того, на что согласился добровольно.
В-четвертных, казнь на кресте (или на столбе, как утверждают некоторые источники) считалась, конечно, позорной - но за счет того, что приговоренных людей использовали в качестве устрашения (выставляя их тела на обозрение). Но форма казни (распятие это, четвертование, повешение, обезглавливание и так далее) разве влияет на оценку личных качеств человека? Если так рассуждать, то женщины, сожженые инквизицией живьем, все поголовно опозорены - ибо сожжение это была позорная казнь.
В-пятых, на счет "Не моя воля, но Твоя", "Подставь другую щеку", "блаженны нищие духом" - если вам угодно понимать это как буквальное проявление его безволия, то оставайтесь при своем мнении. Я тут не хочу писать простыню со схоластическими рассуждениями.
Но вообще, вырывать из контекста такие высказывания - без оглядки на тот же Ветхий завет - не слишком-то грамотно.
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
Damn.birds
Он был советским гражданином, не важно на каком языке писал."А вот жил человек по имели Муса Джалиль, который тоже писал стихи, и который погиб в борьбе против фашисткой Германии. Почему никто его не сделал иконой поэтического мира?" если вики не врет, то писал он на татарском, они и должны бы его сделать иконой, нет? Твардовского тоже можно вспомнить. Да и много поэтов-фронтовиков. Да, без таинственного ореола и "израненной души", но тоже вполне себе имена.
Много кого можно вспомнить, рассуждая о значении культурный деятелей. Речь-то не об этом была изначально: а о том, что если человек "творческая натура", то ему надо авансом прощать всё.
Omnia in omnibus
- Участник
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 14:40
- Репутация: 77
- Пол:
Re: кто я ? и зачем я?
Santa Fe
Знаете, когда Есенин стал гением? Когда так про него написали в учебниках литературы и началась эта пропаганда среди учащихся. Хочешь получить пятерку по литературе? Придется говорить (а затем и думать) как написано в учебнике.
Почему приходится так же думать? Потому что, общаясь с людьми, которые точно также зубрили в школе, что: "Есенин - гений, который обладал ранимой душой и чутким восприятием житейской несправедливости" - ты хочешь показаться образованным и культурным человеком. А образованный и культурный у нас тот, кто хорошо зазубрил учебную программу. Вот поэтому люди, которым в принципе наплевать на Есенина и которые понятия не имеют, в каком месте он был гениален - твердят друг другу: "Да... он был гениален".
То есть Есенин по вашему мнению гениален? и негоже сравнивать его с Мусой Джалилем, который, конечно, героичен, но не гениален?..Но сравнивать героизм с гениальностью совершенно не корректно, это как кислое с красным сравнивать
Знаете, когда Есенин стал гением? Когда так про него написали в учебниках литературы и началась эта пропаганда среди учащихся. Хочешь получить пятерку по литературе? Придется говорить (а затем и думать) как написано в учебнике.
Почему приходится так же думать? Потому что, общаясь с людьми, которые точно также зубрили в школе, что: "Есенин - гений, который обладал ранимой душой и чутким восприятием житейской несправедливости" - ты хочешь показаться образованным и культурным человеком. А образованный и культурный у нас тот, кто хорошо зазубрил учебную программу. Вот поэтому люди, которым в принципе наплевать на Есенина и которые понятия не имеют, в каком месте он был гениален - твердят друг другу: "Да... он был гениален".
Omnia in omnibus
-
- Старожил
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 28 июл 2015, 10:05
- Репутация: 93
- Пол:
Re: кто я ? и зачем я?
Да простит мне автор оффтоп, да - Есенин был гением. Также как и Пушкин, при всей моей нелюбви к его поэзии, но таки гениален он был. И по большому счету гениев в поэзии не так уж и много, и все они уникальны.
- Старожил
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:13
- Репутация: 41
Re: кто я ? и зачем я?
Daragan
Думаю, с Мусой Джалилем дело в том, что народ не возлюбил его стихи, не трогал он сердец человеческих. Война... Мне тяжело судить об этом, я живу в мирное время. Зато я хорошо знаю, что такое борьба с собой, борьба с обстоятельствами, что такое внешний мир, как в нем иногда тяжело бывает, наконец, что такое борьба за выживание. Война - это нечто внешнее, Есенин же (не являюсь поклонницей его творчества, сразу оговорюсь) умел написать о том, что происходит внутри, о переживаниях.
Например:
Или вот:
Поэтому. Знаете, когда Есенин стал гением? Когда родился. Или когда стал писать. Короче, я думаю, что он им был всегда.
Потом. Высоцкий. Я вижу тут идет обсуждение и некоторые, особо смелые люди, высказывают мнение, что Высоцкий даже как-то и несильно поэт. Простите, но не соглашусь. Поэт. И сильно поэт.
Он до хрена сделал и так. Сколько лет прошло, а его наследие все еще живо, люди все еще слушают его, все еще верят ему, он все еще культовая фигура. Найдите хоть кого-то современного, кто может так. Неважно - певца, исполнителя, поэта. Нет таких. Высоцкий - это душа в первую очередь. Для меня. И во всех его стихах эта самая душа прослеживается, везде ее плотный отпечаток, и когда слушаешь его - она тебя как бы касается. Высоцкий сделал очень много. И да - он гений. ГЕ-НИЙ. И точка.
Давайте Хэмингуэя еще вспомним и осудим. Что взял и застрелился, когда не смог писать. Смалодушничал, че.
Есть люди, перед которыми мне стыдно. За других людей. За то, как к ним относились, как их не ценили и т.п. Вот высоцкий и Хэмингуэй такие люди. Мне стыдно перед ними. Хоть и ненавижу пафос, хоть и звучит мое заявление пафосно, но иначе не могу выразиться.
Думаю, с Мусой Джалилем дело в том, что народ не возлюбил его стихи, не трогал он сердец человеческих. Война... Мне тяжело судить об этом, я живу в мирное время. Зато я хорошо знаю, что такое борьба с собой, борьба с обстоятельствами, что такое внешний мир, как в нем иногда тяжело бывает, наконец, что такое борьба за выживание. Война - это нечто внешнее, Есенин же (не являюсь поклонницей его творчества, сразу оговорюсь) умел написать о том, что происходит внутри, о переживаниях.
Например:
- | +
Или вот:
- | +
Поэтому. Знаете, когда Есенин стал гением? Когда родился. Или когда стал писать. Короче, я думаю, что он им был всегда.
Потом. Высоцкий. Я вижу тут идет обсуждение и некоторые, особо смелые люди, высказывают мнение, что Высоцкий даже как-то и несильно поэт. Простите, но не соглашусь. Поэт. И сильно поэт.
- | +
Он до хрена сделал и так. Сколько лет прошло, а его наследие все еще живо, люди все еще слушают его, все еще верят ему, он все еще культовая фигура. Найдите хоть кого-то современного, кто может так. Неважно - певца, исполнителя, поэта. Нет таких. Высоцкий - это душа в первую очередь. Для меня. И во всех его стихах эта самая душа прослеживается, везде ее плотный отпечаток, и когда слушаешь его - она тебя как бы касается. Высоцкий сделал очень много. И да - он гений. ГЕ-НИЙ. И точка.
Давайте Хэмингуэя еще вспомним и осудим. Что взял и застрелился, когда не смог писать. Смалодушничал, че.
Есть люди, перед которыми мне стыдно. За других людей. За то, как к ним относились, как их не ценили и т.п. Вот высоцкий и Хэмингуэй такие люди. Мне стыдно перед ними. Хоть и ненавижу пафос, хоть и звучит мое заявление пафосно, но иначе не могу выразиться.
-
- Старожил
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 28 июл 2015, 10:05
- Репутация: 93
- Пол:
Re: кто я ? и зачем я?
Надо попросить модераторов тему про поэтов в отдельную выделить. Тема интересна, оособенно в разрезе эзотерики - кто, какие силы, для чего, стоят за такими людьми.
Про Высоцкого, - его стихи это не просто стихи. Это стихи +его харизма. Это продолжение самого Высоцкого. Сами же по себе стихи... Ну вот я сейчас скажу не уникальны... Народ обидится. Но это ж факт... Очень многие в современности писали похоже, но они не были Высоцким.
Про Высоцкого, - его стихи это не просто стихи. Это стихи +его харизма. Это продолжение самого Высоцкого. Сами же по себе стихи... Ну вот я сейчас скажу не уникальны... Народ обидится. Но это ж факт... Очень многие в современности писали похоже, но они не были Высоцким.
- Ветеран
- Сообщения: 13263
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 15:52
- Репутация: 137
- Пол:
- Участник
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 14:40
- Репутация: 77
- Пол:
Re: Ветка темы "кто я": Гениальные поэты и др.
serpente
Вот так и получается: тусишь в богемной "культурной" тусовке - после твоей смерти кто-нибудь потом подсуетится и тебя включат в учебники истории.
Что до того, что его стихи трогают душу... Меня они не тронули, меня тронуло стихотворение Симонова "Ледовое побоище", а вот эти есенинские лирические сопли - нет, не трогают. Но тут я признаю - дело вкуса.
Нет, просто Муса Джалиль не тусил в богемной тусовке (да, таковая тоже имелась в советские времена), как Есенин - и потому что его стихи не включили в учебник. Если бы не включили Есенина в учебники, кто бы сейчас вспоминал о нем как о гение?Думаю, с Мусой Джалилем дело в том, что народ не возлюбил его стихи, не трогал он сердец человеческих.
Вот так и получается: тусишь в богемной "культурной" тусовке - после твоей смерти кто-нибудь потом подсуетится и тебя включат в учебники истории.
Что до того, что его стихи трогают душу... Меня они не тронули, меня тронуло стихотворение Симонова "Ледовое побоище", а вот эти есенинские лирические сопли - нет, не трогают. Но тут я признаю - дело вкуса.
Omnia in omnibus
- Участник
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 30 дек 2015, 15:25
- Репутация: 0
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Ветка темы "кто я": Гениальные поэты и др.
Есть две эмоции, которые чаще всего используют для манипуляции людьми:
1. Чувство вины
2. Чувство возмущения несправедливостью
С помощью чувства вины можно манипулировать хорошими девочками и мальчиками.
С помощью чувства несправедливости ("не могу молчать", "так жить нельзя") можно манипулировать большим количеством людей, выводить толпы на улицу и т.п. К сожалению, возмущение несправедливостью вызывает обычно ответную реакцию: "если со мной поступили несправедливо, то и я имею право поступать несправедливо". Отсюда, в частности: линчевание, мародерство, ответное насилие, колдовство без всякой меры и т.д. Поэтому я скептически отношусь к произведениям искусства, вызывающим чувство возмущения и негодования. Кстати, даже Говорухин, снявший "Так жить нельзя" и "Так жить нельзя - 2" сейчас, если не ошибаюсь, предпочитает не вспоминать об этих своих работах.
1. Чувство вины
2. Чувство возмущения несправедливостью
С помощью чувства вины можно манипулировать хорошими девочками и мальчиками.
С помощью чувства несправедливости ("не могу молчать", "так жить нельзя") можно манипулировать большим количеством людей, выводить толпы на улицу и т.п. К сожалению, возмущение несправедливостью вызывает обычно ответную реакцию: "если со мной поступили несправедливо, то и я имею право поступать несправедливо". Отсюда, в частности: линчевание, мародерство, ответное насилие, колдовство без всякой меры и т.д. Поэтому я скептически отношусь к произведениям искусства, вызывающим чувство возмущения и негодования. Кстати, даже Говорухин, снявший "Так жить нельзя" и "Так жить нельзя - 2" сейчас, если не ошибаюсь, предпочитает не вспоминать об этих своих работах.
-
- Старожил
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 28 июл 2015, 10:05
- Репутация: 93
- Пол:
Re: Ветка темы "кто я": Гениальные поэты и др.
Daragan, многие гении современности, да и просто хорошие поэты/писатели были не то, чтобы не включены в ученики, они под запретом были. И тем не менее мы их знаем. Да и собственно само "участие в тусовке" тоже с бухты барахты не берется.... в тусовку еще попасть надо было, а это тоже уже талант.
- Старожил
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:13
- Репутация: 41
Re: Ветка темы "кто я": Гениальные поэты и др.
Daragan
Ну, про тусовку все же спорно. Ни я, ни, думаю, вы в то время не жили, и достоверно не знаем о том, как попадали в учебники и т.п. Поэтому рассуждать об этом не вижу смысла...
Да, у Есенина были лирические сопли. вы правы. Сам стиль был сопливый. Но была сила у него, понимаете. В этих "соплях". Чувствовалась сила слова:
Вы помните,
Вы все, конечно, помните.
Как я стоял, приблизившись к стене.
Взволнованно ходили вы по комнате, и что-то резкое
В лицо бросали мне.
Можно любить, можно не любить Есенина, но чувствуется тут рука гения. При всей кажущейся простоте и бесхитростности. Есть тут искра.
Вот цитата другого поэта
Ну, про тусовку все же спорно. Ни я, ни, думаю, вы в то время не жили, и достоверно не знаем о том, как попадали в учебники и т.п. Поэтому рассуждать об этом не вижу смысла...
Да, у Есенина были лирические сопли. вы правы. Сам стиль был сопливый. Но была сила у него, понимаете. В этих "соплях". Чувствовалась сила слова:
Вы помните,
Вы все, конечно, помните.
Как я стоял, приблизившись к стене.
Взволнованно ходили вы по комнате, и что-то резкое
В лицо бросали мне.
Можно любить, можно не любить Есенина, но чувствуется тут рука гения. При всей кажущейся простоте и бесхитростности. Есть тут искра.
Вот цитата другого поэта
- | +
- Участник
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 30 дек 2015, 15:25
- Репутация: 0
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Ветка темы "кто я": Гениальные поэты и др.
serpente,
Дело не только в угоде времени. Вы забыли о статье Ленина "Партийная организация и партийная литература" или Вам повезло и в школе ее уже не проходили.
(Вовсе не намекаю на то, что Daragan коммунистка.)
Дело не только в угоде времени. Вы забыли о статье Ленина "Партийная организация и партийная литература" или Вам повезло и в школе ее уже не проходили.
(Вовсе не намекаю на то, что Daragan коммунистка.)
- Старожил
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:13
- Репутация: 41
Re: Ветка темы "кто я": Гениальные поэты и др.
Томас
Да понятно это все. Только и Маяковский так писал. Про коммунизм. И Есенин. П были они знамениты совсем другими стихами все же и не за то их полюбили. Всякие взвейтесь да развейтесь многие писали в те годы. Это как бы необходимое условие было
Да понятно это все. Только и Маяковский так писал. Про коммунизм. И Есенин. П были они знамениты совсем другими стихами все же и не за то их полюбили. Всякие взвейтесь да развейтесь многие писали в те годы. Это как бы необходимое условие было
- Участник
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 30 дек 2015, 15:25
- Репутация: 0
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Ветка темы "кто я": Гениальные поэты и др.
У поэзии, как и у других видов искусства, есть две стороны. Одна сторона - передавать чувства (выражать, вызывать, заражать эмоциями и т.п.). Другая сторона - явно или неявно вырабатывать отношение к коллективу. Если искусство аполитично, то как бы оно ни было прекрасно, оно вырабатывает пофигизм, или, выражаясь языком форума, независимость от эгрегора. Не всем это может нравиться. Хотя пофигизма иногда людям и не хватает, - как следствие, они не могут найти свое "я" и т.п. имхо.
-
- Иногда заходит
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 17:34
- Репутация: 0
- Пол:
Re: Ветка темы "кто я": Гениальные поэты и др.
Видимо, когда талантливые люди "пускаются во все тяжкие", у них есть в этом потребность. И, может быть, именно таким образом они и пытаются гармонизироваться и продлить себе жизнь. Вопрос в том, чем те же Высоцкий с Есениным могли свои загулы заменить в то время, с тем мировоззрением, которое имели. Была ли у них альтернатива?
И ещё один вопрос мне сейчас интересен (читаю в данный момент Франсуазу Саган, а она тоже была не пай-девочка, гуляла почём зря), насколько чисты и гармоничны сами произведения, если в момент их написания человек, например, сидел на наркоте? Не вредно ли это читать? Хотя здесь, мне кажется, многое зависит от состояния читателя, на что наложится произведение.
И ещё один вопрос мне сейчас интересен (читаю в данный момент Франсуазу Саган, а она тоже была не пай-девочка, гуляла почём зря), насколько чисты и гармоничны сами произведения, если в момент их написания человек, например, сидел на наркоте? Не вредно ли это читать? Хотя здесь, мне кажется, многое зависит от состояния читателя, на что наложится произведение.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 166 Ответы
- 5913 Просмотры
-
Последнее сообщение минт
01 апр 2016, 00:48
-
- 3 Ответы
- 766 Просмотры
-
Последнее сообщение Yu_dzin
18 мар 2017, 18:01
-
- 3 Ответы
- 1198 Просмотры
-
Последнее сообщение Clavellina
26 янв 2017, 00:15