Re: кто я ? и зачем я?
Добавлено: 22 фев 2016, 17:53
Смирение часто путают с безволием, а веру в Бога с ничегонеделаньем.
Эзотерический форум Тонкий Мир-эзотерика, магия, заговоры, привороты, руны, таро,астрология, гороскопы, гадания.
https://tonkimir.ru/
Damn.birds, Вы меня не так поняли )) Я даже не использовал термин "смирение". Мне было интересно отношение к христианству и к Нагорной проповеди. Выяснилось, что все относятся с сочувствием. Тогда напомню еще одну заповедь из Нагорной проповеди: "Возлюби ближнего как самого себя", откуда возникает очередной вопрос: "Пьяниц, бомжей, проституток и наркоманов тоже надо возлюбить как себя"?Damn.birds писал(а):Томас, как любим говорить мы, демагоги, - "вы не так поняли" смирение. Смирение это не безволие и пофигизм, это осознанное подчинение. Если бы Иисус "плыл по течению" ио когда "подходили и искушали" - "поплыл" бы по легкому пути, правда? Если каким-то образом условный пьяница узнает свою миссию, а к нему придут собутыльники, то если он смиренно их пошлет и будет делать, что должен - то да, молодец, раб божий)
А что конкретно вызывает у вас когнитивный диссонанс? ))Томас писал(а):Тогда напомню еще одну заповедь из Нагорной проповеди: "Возлюби ближнего как самого себя", откуда возникает очередной вопрос: "Пьяниц, бомжей, проституток и наркоманов тоже надо возлюбить как себя"?
А вы уверены, что вас жизнь не поставит еще большим раком, чем их? Что вас минует чаша сия? Были некоторые вещи, о которых я когда-то думала, что такого со мной не может случиться, просто такого не бывает. А жизнь сказала:-Бывает, бывает... Так вот это самое "бывает" учит относиться к другим без презрения или порицания. Потому как ты сам не лучше и не хуже, просто Слава Богу, что у тебя другая Судьба. В этом и суть фразы. Но для начала надо научиться уважать себя. Не ЭГО лелеять, а уважать.Тогда напомню еще одну заповедь из Нагорной проповеди: "Возлюби ближнего как самого себя", откуда возникает очередной вопрос: "Пьяниц, бомжей, проституток и наркоманов тоже надо возлюбить как себя"?
glatcher, как любим говорить мы, демагоги, - "я, наверное, не так выразился" )) Вопрос был адресован Daragan. Она высказалась в том духе, что принимает христианские ценности и Заповеди блаженства. Но в тоже время она категорически осуждает Есенина и Высоцкого за их падения. В ее словах о "падших поэтах" нет любви. Поэтому я и напомнил о том, что христианину следовало бы возлюбить ближнего и проявить "милость к падшим" как выразился другой поэт (тоже падший?) И хотел спросить ее, надо ли любить пьяниц. Впрочем, я догадываюсь, чью точку зрения излагает Daragan, но не скажу )))glatcher писал(а):А что конкретно вызывает у вас когнитивный диссонанс? ))Томас писал(а):Тогда напомню еще одну заповедь из Нагорной проповеди: "Возлюби ближнего как самого себя", откуда возникает очередной вопрос: "Пьяниц, бомжей, проституток и наркоманов тоже надо возлюбить как себя"?
Еще было "кто из вас без греха, пусть первым бросит камень".
Основная природа у всех одинаковая, индивидуальные устремления могут отличаться. Но на то и свобода выбора. У вас проблема с уважением чужого выбора? Так это ваша проблема)
Вы, грубо говоря, предложили сравнить Есенина и Иисуса по ряду признаков и характеристик, которые вы сами и предоставили.Получается, что к числу "утонувших в болоте" следует причислить и Иисуса. Ведь Иисус умер позорной смертью, плыл по течению ("не моя воля, но Твоя"), проповедовал: "блаженны нищие духом" и "подставь другую щеку". Вы с этим согласны?
Ответить на вопрос, который затрагивает библейскую историю - это значит "принять христианские ценности и заповеди блаженства"?...Она высказалась в том духе, что принимает христианские ценности и Заповеди блаженства.
Там также присутвовала толпа людей. Ученики, конечно, были основными слушателями - потому что в будущем им, по словам же самого Иисуса, предстояло стать "ловцами человеков". А целевая аудитория у этих ловцов и их последователей - опять та же самая беднота. Не вижу здесь противоречий.Нагорная проповедь была адресована не толпе, а апостолам ("Приступили к Нему ученики Его").
Вы не задали мне такой вопрос.* Меня не очень интересует, христианка Вы или нет, а интересует отношение к заповеди "Возлюби ближнего", о чем Вы предпочли не писать.
serpente, что скажете об этом:serpente писал(а):Теперь по теме.
Автор, этим вопросом задаются большинство людей. Попробуйте для начала... а хоть бы мечтать. Или вспомнить свои мечты. О чем вы мечтали? В детстве например. Вы ведь мечтали о чем-то засыпая?
Кем вы себя хотели бы видеть? Только вот так, абстрагировавшись от суеты, есть что-то, чего вы хотели/хотите всю жизнь/большую ее часть?
Ну и наконец - я в последнее время что-то часто советую это людям, но это и вправду помогает - попробуйте медитировать. Просто на дыхание, я уже где-то писала. Просто отключите все мысли, сядьте с прямой спиной и слушайте свое дыхание. Как вы при этом будете дышать - неважно. Главное постарайтесь спокойно, ровно, не прерывисто-быстро. Это прочищает голову и помогает убрать ненужные мысли.
успокоить мысли в какой-то конкретный волнительный момент - ладно, но как-то глубоко их "успокаивать" - опасно по-моему. Ваше мнение какое о цитате?Медитации,
самостоятельное
овладение духовными
практиками без учителя
образуют некросвязь с
иным миром по воле
самого человека.
Можно читать всё, а
практиковать нельзя без
учителя.
минт нашел на просторах инета и выложил в теме 'Снятие некропривязок' (там больше), оригинал не знаю чей, бегло не нашел.откуда эта цитата
serpente писал(а):Теперь по теме.
Автор, этим вопросом задаются большинство людей. Попробуйте для начала... а хоть бы мечтать. Или вспомнить свои мечты. О чем вы мечтали? В детстве например. Вы ведь мечтали о чем-то засыпая?
Кем вы себя хотели бы видеть? Только вот так, абстрагировавшись от суеты, есть что-то, чего вы хотели/хотите всю жизнь/большую ее часть?
Ну и наконец - я в последнее время что-то часто советую это людям, но это и вправду помогает - попробуйте медитировать. Просто на дыхание, я уже где-то писала. Просто отключите все мысли, сядьте с прямой спиной и слушайте свое дыхание. Как вы при этом будете дышать - неважно. Главное постарайтесь спокойно, ровно, не прерывисто-быстро. Это прочищает голову и помогает убрать ненужные мысли.
А какая цель ставилась и что вы созерцали в этот момент? т.е. на что было направлено сознание?Damn.birds писал(а):Просто опыт концентрации на дыхании, остановки 'внутреннего диалога' был и не поравился тем, что наступало такое знаете созерцательное состояние, мыслей нет никаких, пофиг что вокруг, слюна (извините) капает изо рта: "а? Что? Где?" - мрак в общем. Состояние затягивает, но ты не знаешь с чем играешь и что происходит вообще. Учитывая что есть сущности тонкоматериальные разные. И кто тебя такого увидит и придет пока ты овощ?
Страх потери контроля прорабатываются отдельно, также как и недостаток доверия. По-крайней мере, 2 зацепки на будущее вам ваша практика дала.И потому страх, что мысли это конечно контролер и может сдерживающий фактор, но и от плохого тоже!
Сидячую медитацию с активной жизнью никак не увязать)) А распространять осознание, достигнутое при медитации, методы управления вниманием и расслабления в обычную жизнь вполне можно. Постепенно нарабатывается навык удерживать внимание на нескольких процессах/вещах/объектах одновременно. К нему добавляется навык поддерживать нужное состояние ума и переносить это состояние из медитации в обычную жизнь.Damn.birds писал(а):Еще вы сказали про "жизнь как медитация", и потом про вход в некое состояние, выход, позы - как это увязать с деятельной жизнью? Или дело в "мастерстве"?