Индиго...

Этот форум для тех кто не нашел выше для себя нужной темы - для обсуждения эксклюзивных, специфических вопросов
Участник
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 15:27
Репутация: 1

!!!!!!!!!!!!

Сообщение Dara » 21 май 2008, 09:30

Они и помогают))))…
Темой детей Индиго…я увлекаюсь уже…5-й год.
Есть…мы,…люди обладающие…энергетикой, чувствованием тонких материй…и определёнными знаниями. Насколько я могу судить, мы похожи на разношерстную массу. Как говорится… кто во что горазд. В дни нашей молодости и становления, не было информации, каждый…развивался…в меру своих способностей. Порой…»тыкая пальцем в небо»….и часто ошибаясь,…. школа «ошибок»..одна из лучших школ, материал быстро доходит))). Так вот, росло… и вырастало…наше поколение, приобретало базу….И как вы думаете для чего?
Да, многие из нас…»лечат», «работают», «предвидят»…многие до сих пор бродят…в трёх соснах в поисках смысла жизни. Я не учитываю…тех, кто просто повесил на себя лейб… «мага» и «накропав»…сотни визиток с мифическими…законченными магическими академиями.
Многие…скрывая свои способности, перекрашиваются под ОЧ (обычного человека)…многие оказываются…»залеченными»…добрыми дядями и тётями в больничках.
В итоге…и получается… « Да…здравствует …ХАОС!»
А детки, у многих…именно… «свои» детки…обречены повторять наш путь…. «слепых котят»?
На данный момент, Дети Индиго…только набирают силу, и в какой то степени…именно мы несём за них ответственность, можно конечно согласиться с мнением, что они сами…разберутся и выберут свой путь, ведь они уже!!! умнее нас, способнее…Кто то уже, в меру своих сил помогает таким деткам…правильно определиться…и выбрать правильный путь. Огромное им спасибо!!!
Но сколько таких деток предоставлены сами себе!?....Это именно «они» стоят на краешке…крыши в 14-15 лет и смотрят на нас внизу суетящихся, и в силу своего возраста….не видящие…смысла, что либо менять…и жить дальше. Именно они….устав в обычной школе от «ненужных» знаний…и «неприятия» сверстниками и учителями…замыкаются, надевают…на себя личину гота…и впадают в «сатанизм» и т.д….именно они….убивают…своих родителей только потому что…не находят понимания…(я здесь не учитываю… «дегенератов» и не оправдываю Индиго) .
А пока…мамы и папы…дяди и тёти…ищут себя…кто же будет....направлять их?! Вы можете сказать, что не всё уж так и плохо, что многие такие детки…учатся уже в 15 лет в универах, зарабатывают…»хорошие» деньги…уже к 18 годам. Что уже существуют школы, обучающие и направляющие именно их. Замечательно!!! Здорово!!!!
Да, есть…школы. НО. В крупных городах, в областных. Можно сослаться на то, что если родители захотят…они могут отправить своего одаренного ребёнка именно в такую школу. А если у родителей…нет возможности или родители даже не понимают…»одарённости» своего ребёнка. Предоставить…этим деткам выживать самим? В этом мире, где не каждый взрослый…сможет приспособиться? Какие бы они не были способные… они всего лишь дети!
Я не устраиваю…тут митинга, и не разворачиваю революционные действия. Для этого у меня не хватит…сил. Пока не хватит….
Это своего рода «размышленнизм»…
Так, вот…не для того ли мы были рождены….с нашими «талантами» и «способностями»…чтобы именно в пути становления…подставить плечо…именно таким деткам! Это не просто…родительская забота о своем чаде… Это намного больше. Сегодня вы подставите плечо…своему чадо «индиго», а завтра…ваше чадо приведёт…ещё одного. Про «информационную сеть Индиго», я думаю не стоит здесь говорить, про это все знают.
Что получаем…в итоге…одну…две…три….может быть спасённые жизни?.
Ну а пока…дяди и тёти…на взрослом форуме….выясняют…кто главней…Бог или сатана?…. Кто из них самих из магов… круче? И как лучше сделать приворот…)))
А как бы было здорово в идеале….совместить приятное с полезным… Разложить бы по полочкам...наши знания…и объединить…усилия…. Я уже несколько месяцев наблюдаю…за форумом… собственно как и на других форумах…много воды, есть нужная инфа, есть люди «золотнички»)))) (большой им респект!!!! Уважение!!), но как же мало…Вроде начинается темка ..интересная…но плавно перерастает в флуд, теряя изначально свой смысл. Обидно.
Хочется обратиться к «спецам»….неужели ещё не настал…именно тот час «Х», когда пора …объединяться и создавать сайты не для флуда а для обучения… Я понимаю, мы все хотим хорошо жить и заработать. Посмотрите на инет!...Все более менее стоящие обучающие программы…платные и не просто платные…а просто «дорого». Да, если взрослый человек захочет…он…купит без проблем. А что остаётся делать ребёнку «индиго»…ведь ему может быть и 10 лет…и 9… Есть конечно парочка…сайтов…Индиго, но как же их мало!!! Да и сайты эти созданы…по образу….обычной «инфы»…которой мало даже взрослому человеку!
Если вдруг…кто нить знает, такой именно «обучающий» сайт…буду рада увидеть ссылку. А уж если…кто то…надумает создать…»своё» и объединиться…
Буду рада…принять участие…
И маленькое…добавление))…от всей души… «дяди и тёти»!!!…может хватит уже играть…во «взрослые» игрушки?))))))
8)

Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16 май 2008, 15:35
Репутация: 0

Сообщение УБВС » 23 май 2008, 09:13

А почему заменит ? Они ведь могут помогать нам также развиватся...
Могут, но я думаю когда будет всемирная катастрофа выживут только они ну и пару тысяч как мы!
Прежде чем отказаться или отложить что-то на потом, вспомни, что в любой момент тебя может не стать и пересмотри срочность.

Участник
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 15:27
Репутация: 1

Сообщение Dara » 23 май 2008, 15:01

"У Алины в одной руке мамин палец, в другой — зеленый листик, с которым она не расстается всю прогулку. «Ой хороша, идет, как ламбаду танцует», — говорит одна из соседок, глядя вслед малышке, и обе по-доброму смеются. Слепой вздыхает: «Вот уже пять лет ничего не вижу, а все никак не привыкну». Детка вдруг замирает на этих словах, осторожно, едва удержав равновесие, поворачивается и, не выпуская мамин палец, направляется к старику. Подошла, дотронулась до палочки, похлопала правой ладошкой по его ноге, потом, запрокинув лицо, долго смотрит на слепого. Он тоже замер. Затем медленно приподнимает руку, видимо, чтобы дотронуться до малышки. А она навстречу протянула вдруг свою ладошку, ту, в которой ее драгоценный листочек. Протянула и... разжала кулачок. В руку слепого падает ее зеленый листик. Старик зажимает его в своем кулаке, лицо его теплеет. Он улыбается. А малышка, ухватив маму за палец, сосредоточенно потопала дальше.

Дети Индиго не осуждают нас за ошибки. Они просто помогают человеку (человечеству) вернуться к любви. В сущности, их главная задача — указать нам на наши заблуждения и помочь измениться, посмотреть новым взглядом на себя и окружающий мир."

Насколько я поняла, тема востребованна...и интересна многим, я думаю...что против никто не будет...))) моих дополнений))

Участник
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 15:27
Репутация: 1

Сообщение Dara » 23 май 2008, 15:03

Продолжаем))))))
Таланты и особенности индиго очень разнообразны. Для удобства исследователи объединили их в четыре большие группы.
Первая – это так называемые гуманисты. Их талант – общение, коммуникабельность, дружелюбие. Их особенности – неукротимая активность в сочетании с некоторой неуклюжестью и неорганизованностью. Несясь по школьному коридору во время перемены, они частенько не могут вписаться в поворот или со всего размаха врезаются в стену или одноклассника, невольно причиняя вред себе и другим. Дома играют со всеми игрушками одновременно, легко переходя с одного занятия на другое. На их пространстве всегда кавардак, они совершенно не умеют убирать. Повзрослев, дети-гуманисты выбирают профессии, связанные с общением, любят работать с людьми. Это – будущие педагоги, социологи, руководители, политики.
Вторую большую группу детей индиго назвали концептуалистами. Они бывают настолько погружены в свои проекты, мысли, расчеты, что практически не замечают, не интересуются больше ничем. Именно про таких «чудиков» говорят «живет в своем мире». У них острый математический склад ума, механистическое восприятие действительности. Из них получаются великие теоретические физики, инженеры, изобретатели, архитекторы, военные. Из слабостей – склонность к вредным привычкам.
Совершенно иначе выглядят и ведут себя индиго-художники. Внешне они кажутся легкими, хрупкими, воздушными. Очень чувствительные, впечатлительные, интересуются всеми видами творчества. Понятно, что из них вырастают поэты, музыканты, живописцы, актеры – в общем, художники.
И наконец, четвертая группа детей индиго. Их называют длинно – живущие во всех измерениях. У них есть общая физиологическая особенность – как правило, они бывают несколько крупнее других детей. Внутренние же их особенности описать сложнее. Они как будто обладают некоей высшей мудростью. «Я знаю,» – очень часто можно от них услышать. Их поступки бывают продиктованы высокими принципами, такими как совесть, помощь, честь, любовь, даже тогда, когда они сами еще не научились произносить эти слова. При благоприятных условиях, то есть в окружении понимающих взрослых, из этих детей могут вырасти великие философы или носители новых религий.
Если помните, одной из главных особенностей индиго является несгибаемость. Такой ребенок не умеет приспосабливаться, не мимикрирует, не изменяет себе. В столкновении индиго с чуждой ему реальностью возможны лишь два исхода: либо индиго изменит реальность (вплоть до ее уничтожения, как в случае с убийством в Нарве), либо реальность разрушит индиго.
Дети индиго отличаются более совершенной генетикой и, как следствие, физиологией. У них хорошо развиты оба полушария, причем диапазон частот электромагнитного излучения их биотоков в три раза больше, чем у обычного человека. Этим объясняются их экстрасенсорные да и просто исключительные интеллектуальные способности.

Участник
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 15:27
Репутация: 1

Сообщение Dara » 23 май 2008, 15:18

В свою очередь, немецкий психолог Каролина Гегенкамп в «Книге детей Нового Времени» дает следующие характеристики Индиго:

· Внутреннее знание о правде жизни;

· Индиго живут по более высоким духовным принципам;

· Они знают, что мы должны жить в сотрудничестве с миром и окружающей средой;

· Часто они объединяют в себе мужские и женские качества личности, принадлежа, таким образом, к андрогинному типу;

· Они знают, что жизнь является гораздо большим, чем мы видим;

· Они полагают, что материя и физическая жизнь являются иллюзиями, зная, что жизнь состоит из энергии или Единого Живого Поля Сознания;

· Они знают, что все существующее каким-то образом связано друг с другом во Вселенной. Время, пространство, расстояние и форма не являются для них отдельными вещами, которые люди сделали из них;

· Они знают, что все разделение существует только в наших головах;

· Они чувствуют, что вся жизнь должна уважаться и проживаться с любовью, сочувствием и целостностью.

· Они понимают духовный план лучше, чем физический (т. е. приспособление к жизни в этой физической реальности, порой, вызывает у них сложности);

· Их нельзя ограничивать устаревшими идеалами или близорукими догматами веры;

· Их нельзя принудить делать что-то, во что они не верят;

· Они никогда не принимают руководство людей, имеющих другие этические взгляды, чем их собственные;

· Даже социальное давление не может принудить их подчиниться;

· Они не верят в чувство долга или в концепции наказаний, их трудно наказать (единственный способ побудить их сделать что-то - объяснить, зачем это нужно, или обратиться к их чувству любви и уважения);

· Они не хотят втискиваться в какую-либо форму или вписываться в ограничения;

· Для них очень важно проживать свою жизнь в соответствии с теми высшими принципами, на которые они ориентируются, иначе они впадают в депрессию, уходят в себя, и становятся тревожными и боязливыми;

· Они честны, откровенны и не завистливы;

· Часто у них нет настоящего ощущения собственного тела и, как следствие этого, у них регулярно возникают трудности с физическим телом (это происходит потому, что они больше ощущают себя как дух, величиной с целую Вселенную, но не как ограниченное человеческое существо);

· Их 5 чувств очень усовершенствованы, поэтому они легко могут выходить за рамки обычных возможностей, становясь гиперраздражительными и сверхтребовательными;

· В питании они сверхчувствительны. Лучше всего для них - естественные, экологически-выращенные продукты, органического происхождения;

· Они с легкостью общаются с животными, растениями, другими детьми и с природой;

· Часто Индиго говорят с "невидимыми" друзьми, это классифицируется медициной как слишком живая фантазия или даже как психологический дисбаланс;

· Так как они ощущают жизнь во всех вещах, то с трудом расстаются с ними. Они не переоценивают материальные вещи, но ценят "дух" в вещах, относясь к ним как к живым;

· Они с трудом вербально и письменно выражают свои планы.Язык часто слишком ограничивает их;

· Они не видят никакой разницы между игрой, воспитанием, обучением, общением и работой. Все эти аспекты жизни они соединяют в единый цельный опыт (поэтому во взрослом состоянии им сложно ходить на РАБоту, к которой у них нет интереса. Такие люди всегда стремятся организовать свою жизнь так, чтобы работа приносила им максимальное удовольствие; так чтобы их работой стало действительно то, что они любят по-настоящему) Это очень отражается в способах обучения, которые необходимы этим детям;

· Они крайне эмоционально чувствительны и легко могут заплакать;

· Они нуждаются в очень небольшом количестве сна, достаточном только для обновления физического тела (поэтому у родителей часто возникают проблемы с их режимом и укладыванием маленьких Индиго спать). Но в состоянии стресса, как и другие люди, Индиго могут нуждаться в повышенном количестве сна;

· Они склоняются к тому, чтобы быть одиночками, так как их редко понимают или принимают другие люди и их окружение. Особенно это касается уже выросшего поколения Индиго и подростков, которых уже не так мало (около 35-40%), но еще не большинство. Более младшие дети с большей легкостью находят себе компанию, так как, начиная с конца 90-х годов, их рождается около 90%;

· У них очень развито чутье на то, чтобы верно различать, что является правильным, а что нет. И поэтому они не нуждаются ни в какой дисциплине. В чем они, пожалуй, по-настоящему нуждаются, так это в ясных структурных объяснениях, которых они ждут от взрослых;

· Если родители и преподаватели не позволяют этим детям высказывать свое собственное мнение, свои убеждения, - то этим они вызывают большое сопротивление в этих детях;

· Они очень любознательны и хотят ответов на все свои многочисленные вопросы, но они не принимают быстрых, простых ответов, только потому, что это традиционные ответы из прошлого. Ответы должны ощущаться ими как верные, быть прочувствованы, как действительно удовлетворяющие их запросам;

· Они с трудом могут идентифицировать себя с темами, которым обучаются в школе. Большей частью они не видят никакой связи между этими темами и духовной жизнью.

По мнению Ли Кэрролл и Джен Тоубер сейчас на Земле рождается около 90% детей Индиго. Что же стоит за приходом этого нового удивительного поколения?

Индиго приходят сюда как Мастера и Учителя, чтобы помочь человечеству перейти на новый эволюционный виток и войти в эпоху Божественной Женственности. Эпоху, в которой почитается любовь, сострадание, интуитивное развитие, внутреннее знание – все частицы, которые необходимо собрать, чтобы проявились Небеса на Земле. И эти дети пришли показать на собственном примере, каким может стать человек Нового Тысячелетия. Научившись обращаться с ними с любовью, люди научатся относиться и к самим себе, и к своей планете с ещё большей любовью и почтительностью (для людей, имеющих традиционные представления о том, каким должен и каким не должен быть ребенок, это станет интересным опытом).

Они - зеркало нас самих, та лучшая версия реальности, которой мы можем стать, если захотим. Они несут послание о нашем будущем. Они пришли научить нас, как войти в Новую Эру Водолея (которая может стать для человечества Золотым Тысячелетием) и задача общества – прислушаться к их мудрости, позволить им говорить о своем знании и мироощущении. Дети Индиго обладают весьма стойкими философскими убеждениями относительно жизни, которые они не приобрели, но с которыми уже пришли в этот мир.

......одно из самых удачных описаний...на мой взгляд.
Хотя по поводу 90%...я бы поспорила)))))намного меньше....намного...

Участник
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 15:27
Репутация: 1

Сообщение Dara » 23 май 2008, 16:44

Ну а вот, что говорят медики))
Сразу извините, что язык медицинский, иначе будет детский лепет.
Вот и смотрим взаимосвязь.

СДВГ (диагноз, который в большинстве случаев, наблюдается у детей Индиго.

СДВГ — это комплексное хроническое расстройство мозговых функций, поведения и развития, поведенческие и когнитивные последствия к-рого проявляются в разнообразных областях функционирования. Хотя причина или причины СДГВ до сих пор не ясны, совр. исслед. позволяют предположить в качестве первичного компонента расстройства неспособность мозга к адекватной саморегуляции (касающейся как инициирования, так и торможения поведения и активности) на постоянной основе и в разнообразных повседневных обстоятельствах и условиях. Лица с СДВГ испытывают широкий спектр поведенческих, когнитивных и коммуникативных затруднений, нарушающих их повседневное функционирование и самочувствие. Выраженность этих затруднений зависит от ряда факторов, а именно: что такого чел. просят делать (или не делать), как долго и в каких внешних условиях. Лица с СДВГ могут нормально и продуктивно вести себя во мн. ситуациях и при разных условиях, но не в состоянии делать это постоянно в течение длительных периодов времени. Поэтому они нуждаются в ком-то, кто обеспечил бы их необходимыми внешними (поведенческими) и внутренними (медикаментозными) механизмами регуляции поведения.
Этиология. Имеется ряд предположений об этиологии СДВГ — от мозговых механизмов до внешних токсинов. Хотя окончательные ответы остаются уклончивыми, недавние открытия говорят о действии неск. возможных факторов. Этиологическую роль могут играть нейрохимические отклонения, в частности связанные с обменом моноаминов, включая катехоламины (допамин и норэпинефрин) и индоламин серотонин. На уровне гипотез предполагается возможный избирательный дефицит допамина и/или норэпинефрина.
Более обещающие рез-ты были сообщены недавно в трех публикациях. Лу, используя фотонно-эмиссионную компьютерную томографию для измерения церебрального кровотока, обнаружил снижение кровообращения и низкую нейрональную активность в стриарной и префронтальной орбитальной зонах у детей с СДВГ по сравнению с контрольной группой, в то время как в первичных сенсорной и сенсомоторной зонах было отмечено повышение кровотока. В исслед. Сэттерфилда, использовавшего ЭЭГ методики картирования электрической активности мозга (BEAM), получены сходные с рез-тами Лу данные о нарушении процессов обработки информ. в лобных долях у детей с СДВГ. Наконец, Заметкин и др., изучая взрослых с признаками гиперактивности в детском возрасте, обнаружил снижение обмена глюкозы в различных участках мозга, в особенности в премоторной и верхней префронтальной зонах, связанных с регуляцией внимания, двигательной активностью и обработкой информ. В целом эти рез-ты указывают на важную роль механизмов Ц. н. с. в развитии СДВГ, и в частности (с большой долей вероятности) механизма связей между префронтальными зонами и лимбической системой.

Пренатальные и перинатальные факторы
Считается, что дети, перенесшие асфиксию во время рождения, а также воздействия различных вредностей во время беременности матери попадают в группу риска возникновения СДВГ. К таким вредностям относятся употребление алкоголя, некоторых лекарственных препаратов, курение матери во время беременности.
При сравнении анамнеза здоровых детей и детей с СДВГ, у последних обнаруживаются различные заболевания матери, включая токсикозы и эклампсии, первая по счету беременность, возраст матери ниже 20, переношенная беременность, длительные роды, а также заболевания ребёнка на первом году жизни.

Близкие родственики
В пользу генетического фактора говорит близнецовый метод исследований. Симптомы СДВГ проявляются у обоих монозиготных близнецов значительно чаще, чем у дизиготных . Среди братьев и сестер детей с СДВГ установлена значительная частота заболевания. Риск развития СДВГ выше, если у матери или обоих родителей имеются указания на синдром дефицита внимания в анамнезе.
В семьях детей с СДВГ очень часто встречаются близкие родственники с нарушениями внимания и имевшие аналогичные трудности в детстве.
.
Председатель экспертного совета фонда "Внимание"С.А. Филатов отметил социальную значимость проблемы СДВГ: "Многие дети с СДВГ чрезвычайно умны, талантливы, имеют творческий потенциал, полны жизненной энергии. Однако, поскольку информированность российского общества о СДВГ низка, многие из этих детей считаются просто неуправляемыми, хулиганами, педагогически запущенными, что приводит к отчислению их из школ, потреблению ими наркотиков и алкоголя и, как следствие, к непродуктивной и пустой жизни. Дети становятся бродягами, попадают в тюрьмы, нередко кончают жизнь самоубийством".

Двойная исключительность

У детей с СДВГ часто наблюдают то, что врачи называют "двойной исключительностью". Они проявляют явную неспособность к чему-то, но и столь же явный талант в другой сфере. Анализируя биографии великих людей, ученые находят признаки СДВГ у многих. Считается, что похожим синдромом страдали Александр Македонский, Леонардо да Винчи, Вольфганг Амадей Моцарт, Людвиг ван Бетховен, Александр Пушкин, Бенджамин Франклин, Лев Толстой, Томас Эдисон, Альберт Эйнштейн, Эдгар По, Генри Форд, Эрнест Хемингуэй, Пабло Пикассо, Уолт Дисней.

Участник
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 15:27
Репутация: 1

Сообщение Dara » 23 май 2008, 16:58

Врачи объясняют возникновение синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей (СДВГ) сбоем в выработке гормона норадреналина, влияющего на концентрацию внимания. Поэтому наряду с множеством психологических подходов иногда применяют ноотропные средства (корковые стимуляторы), улучшающие обмен веществ в мозгу. Однако проблема оказалась зарыта намного глубже, чем просто сбой, утверждает Ким в статье, опубликованной на этой неделе в Proceedings of the National Academy of Sciences.

Норадреналин – одно из самых важных веществ, которым пользуются нейроны при передаче сигналов. Однако передатчиком он служит не сам по себе, а при помощи специальных белков-транспортеров, которые расположены на поверхности нейронов. Поэтому даже достаточное количество гормона при недостатке его переносчиков может вызвать эффект нехватки норадреналина. Что автоматически приведет к раздражительности и депрессии.

Учитывая эту особенность работы гормона, профессор Ким начал изучать генетические изменения, влияющие на активацию гена, связанного с синтезом переносчиков норадреналина. В результате исследователи обнаружили лишь одну мутацию, при которой его активность заметно ослабевает.

На основе анализа данных по 128 испытуемым (60 здоровых и 68 с синдромом) Ким обнаружил, что у страдающих СДВГ детей чаще всего такая мутация есть. У здоровых, соответственно, в этой области все в порядке. На основании полученных данных исследователи сделали вывод о несомненной связи найденной мутации и возникновения СДВГ.

Медики уже давно заметили, что в семьях детей с СДВГ нередко имеются близкие родственники, имевшие в школьном возрасте аналогичные нарушения.

В родословных детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности также часто прослеживается отягощенность в виде навязчивых мыслей и тиков (вплоть до синдрома Жиля де Ла Туретта). Однако диагностировать синдром во взрослом возрасте крайне сложно. К тому же у взрослых довольно часто сознательно или бессознательно происходит амнезация возможных симптомов СДВГ.

Впрочем, не все разделяют оптимизм гарвардских ученых. По мнению невролога из Национального института психического здоровья доктора Дэниэла Вайнбергера, несмотря на убедительность проведенного молекулярного анализа, полная уверенность в существовании взаимосвязи мутации и СДВГ появится только после ряда исследований в более многочисленной группе испытуемых.

Норадреналин – нейромедиатор и гормон. Образуется в симпатических нервных окончаниях, мозговом веществе надпочечников, центральной нервной системе. Участвует в адренергической регуляции функций органов и тканей со стороны симпатической нервной системы, выполняет функции нейромедиатора в центральной нервной системе, является вторым гормоном мозгового вещества надпочечников. Действует во многом синергично с адреналином. В качестве гормона оказывает сильное сосудосуживающее действие, в связи с чем секреция норадреналина играет ключевую роль в механизмах регуляции кровотока.

Я надеюсь, что ...админы...не забанят меня после столь длинной лекции....по "исследованию"...))) развития способностей у детей Индиго)))) Без этого ...общение....на эту тему было бы голословно)))

Старожил
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 18:24
Репутация: 0

Сообщение Katarios » 23 май 2008, 17:23

Дара! термин "дефицит внимания" что подразумевает?

Старожил
Сообщения: 2964
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 15:51
Репутация: 3

Сообщение Ables » 23 май 2008, 17:25

у меня темно синяя аура(особенно когда задета за живое).....но я не индиго, наш род старше человеков....
:smile:
всё иллюзорно...

Собеседник
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 19 апр 2008, 16:55
Репутация: 0

Сообщение Филя » 26 май 2008, 01:10

Ables писал(а):у меня темно синяя аура(особенно когда задета за живое).....но я не индиго, наш род старше человеков....
:smile:
А у меня цвет ауры между синим-фиолетовым-и голубым... и я тоже не индиго...

Участник
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 15:27
Репутация: 1

Сообщение Dara » 26 май 2008, 09:15

Всем доброе утро)))
По поводу «дефицита внимания»….
СДВГ это и есть синдром дефицита внимания с гиперактивностью))
То есть, человечку Индиго требуется постоянное внимание…близких и окружения.
Всеобщее…восхищение и признание его гениальности.))))
Вспомните себя в детстве, наше «среднее» поколение…собственно и не знало, что такое внимание родителей, родители работали и в силу своего воспитания…мало уделяли времени детям ( в данном подтексте я имею ввиду общую массу), мы росли…в сравнении…как придорожная трава. Не о каких играх, не о каких…психологических науках, речи и не было. Были семьи, где родители занимались…тем что кормили семью , работали и большую часть своего времени посвящали «общественным» работам)))) Так было принято. Мы находили свою «школу жизни» на улице. Сами..выбирали себе образ..занятости. То были кружки, лагеря, улица. Нам некогда было…»загоняться» и думать….»А мол не лишены ли мы, родительской любви и ласки?». И так было во многих среднестатистических семьях. Сравните сейчас…подрастающее поколение. Что мы имеем?...Кружки и лагеря фактически себя изжили (в силу дороговизны), улица……много ли сейчас родителей…готовы доверить…своё чадо…воспитанию улицы? Сомневаюсь….
Резюме….детки сидят дома…у компьютера и телевизора, черпают инфо …Они более развиты, чем мы…в силу большой доступности инфы. Но и более…уязвимы…Если..раньше …народ верил в государство, что естественно передавалось детям. Государство исполняло роль «тыла». Да, это была шикарная «мистификация»…Но она работала. Сейчас ребёнок ..нужен в лучшем случае…своим родителям. Это в нормальной постановке…вопроса. А если и родителям…он становится ненужным!? Вот тут и появляется…синдром…»брошенности»…»дефицит внимания»…
Ну вот где то так….
А по поводу…ауры…
Голубая, Синяя, Лавандовая, Темно синяя….это…предшественники…фиолетовой.. Индиго …цвет…ближе к фиолетовому.
Соответственно…люди обладающие…тем или иным… приближённым к нему цвету…являются…стоящими рядом с Индиго.
И ещё… Индиго не в коем разе не приговор. Индиго это подарок…свыше всем нам. Так нужно просто достойно принять этот подарок и постараться не потерять его.
Удачи Вам))))

Участник
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 15:27
Репутация: 1

Сообщение Dara » 26 май 2008, 10:50

И это только психологическая сторона...СДВГ.
А добавить...мутацию...гена ..Норадреналина!....
Причинно-следственные связи однако)))))...В дальнейших постах...постараюсь...раскрыть подробнее эти "связи"))))

Участник
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 15:27
Репутация: 1

Сообщение Dara » 26 май 2008, 11:05

Талант

Чем бы вы ни занимались: наукой, техникой, искусством, бизнесом... талант достижению ваших целей не помешал бы.
А что такое талант? Реализованная способность что-то делать сверххорошо, виртуозно, утонченно, вызывая восторг новизной, игрой ума, глубиной проникновения или масштабностью. Конечно же, в фундаменте таланта лежат ум, образованность или просто феноменальная осведомленность в каком-то деле, неординарная работоспособность, способность достигать цель вопреки всему мешающему, умение выходить на общественно значимые проблемы, способности к чему-либо конкретному.

Но, пожалуй, кроме талантливости подражателей, в основе любой другой лежит также способность творить, т.е. создавать новое, неизведанное и при этом общественно необходимое и значимое. Для этого надо быть, прежде всего, генератором идей. Без генерации новых, сильных идей талантливых работ не будет. Наверное, вам приходилось встречаться с очень эрудированными, работоспособными специалистами, которые могут сделать все, что угодно, но на известном книжном уровне. У них было все, кроме вот этой самой генерации идей, и выдающиеся работы не появлялись.

Почитав труды исследователей жизни и качеств наиболее талантливых личностей, вы можете узнать, что зачастую это были люди с высокой чувствительностью, часто вспыльчивые, неуравновешенные с тяжелым характером. Ну и что из этого? Как все-таки генерируются идеи? Почему одни их генерируют почти каждый день, а другие - эдакие эрудиты, всё на свете и умеющие, - редко, почти никогда? И как эта генерация происходит?
Мутации, т.е. случайные изменения в нейронных цепях, в нейронных связях, рождают информационные мутации - образов, ассоциаций, представлений. В несколько секунд или минут стало ясно: все, что мы знаем, запоминаем, так или иначе "набирается" (отражается) в нейронных цепях, системах мозга. Но как получаются их мутации, под влиянием чего мутируют нейронные цепи?
Однозначно - под влиянием стрессов!

Стресс как неспецифическая, по Г. Селье, реакция на любой сильный раздражитель вызывает синтез гормонов стресса, перевозбуждение мозга. Рвутся связи между нейронами, гибнут сами нейроны - это уже мутации, а дальше - больше: после отдыха и восстановления организма и мозга связи тоже восстанавливаются, но уже не так, как раньше, ведь часть нейронов погибла, а прорастающие дендриты соединяются не обязательно с теми же, а уже с другими дендритами других нейронов. Здесь перепутана причина и следствие: не связи создают образ, а образ приводит к установлению связей, соотвествующих ему. Поэтому никогда связи не устанавливаются случайным образом, приводя к неожиданным комбинациям. Все остальные рассуждения автора, базирующиеся на этой идее, теряют смысл. нейронные цепи мутировали и изменили записанную в них информацию.

Говоря о формировании необычных способностей, нельзя не вспомнить о том, что именуют "путь шамана". В шаманизме люди старались удержать духовную интуицию, непрерывно скудеющую с развитием цивилизации. Здесь на первое место выступают избранники, пролагающие путь к сверхчеловеческим силам. Ясновидцы, мистики и прорицатели хранят и совершенствуют архаическую технику экстаза многотысячелетней давности. Тут утверждается вера в то, что высшими тайнами обладают исключительно одаренные люди, посредничающие между своим народом и "духами". У них могут проявляться телепатические способности. Эти различные дарования и провидческие способности создавали прочный авторитет шаманов у народа. Неудача для настоящего шамана (здесь, как и везде хватает шарлатанов) - трагедия!

Шаманизм всегда сопротивлялся угасанию интуиции и духовных сил в человеке, тренировал "внутреннее зрение", экстрасенсорные, парапсихологические способности, медитацию, технику созерцания и экстаза. С шаманами в мир шли первые религиозные вожди. Шаман часто становился и пророком, возглавлявшим свой народ во время социальных кризисов.
Как видим, кроме полученных от родительских генов способностей и упорного труда, для становления таланта в большинстве случаев нужен еще такой двигатель, как стресс. Люди сверхчувствительные, сильнострессируемые обычно более талантливы, чем менее чувствительные и менее стрессируемые.

В этой связи мне хочется в качестве интересного примера вспомнить Д. И. Менделеева. С фотографий выдающихся представителей русской науки прошлого столетия он смотрит бородатым, спокойным и умиротворенным мудрецом. А каким он был на самом деле? Об этом лучше всего написано в статье В. Рича ("Химия и жизнь", 1981, №9) "Мост Менделеева".
"...Смолоду и до старости все и всегда делал по-своему. Создал образцовое имение - забросил, к негодованию супруги Феозвы Никитишны. Провел эксперименты по сцеплению жидкостей и тут же оставил эту область науки. А уж какие скандалы начальству закатывал! Еще выпускником Педагогического института закричал на директора департамента, за что призван был к самому... Нарову, министру. Позже он и с синодом не посчитался. Когда тот наложил на него семилетнюю епитимью по случаю развода с Феозвой Никитишной, не примирившейся со своеобычностью его интересов, Дмитрий Иванович за шесть лет до положенного срока уговорил священника в Кронштадте снова обвенчать его. А история его полета на воздушном шаре, когда он силой захватил аэростат военного ведомства, выгнав из корзины генерала Кованько - опытного воздухоплавателя!.

А как работал Дмитрий Иванович? За два месяца написал совершенно новый, на новых принципах курс органической химии. Шестьдесят дней ежедневного запойного труда - по двенадцать готовых страниц в сутки. Именно в сутки - он не ставил свой распорядок в зависимость от вращения Земли, не вставал из-за стола и по тридцать часов, и по сорок. Так же он мог и спать - чуть ли не двое суток кряду. "Нервная система у Дмитрия Ивановича была чрезвычайно чувствительна, чувства обострены - почти все мемуаристы, не сговариваясь, сообщают, что он необычайно легко, можно сказать, постоянно срывался на крик, хотя по существу был человеком добрым..."

Итак, разными путями, но к одному результату - мутациям в нейронных цепях мозга и связанным с ними информационным мутациям - приводят любые сильные воздействия на мозг и организм в целом:
- рабочий стресс, т. е. перегрузки, связанные с непосредственным выполнением работы, поставленной задачи, решением проблемы;
- любые сильные отрицательные эмоции, т. е. несчастная любовь, конфликтные ситуации, переживания по поводу болезней, несчастий, утрат и т. п.;
- любые состояния сильного возбуждения нервной системы, в том числе вдохновение, "сверхсознание";
- сильные воздействия различных химических веществ, в т. ч. алкоголя, наркотиков, различных ядов, особенно воздействующих на нервную систему, мозг;
- всевозможные сильные болезненные состояния, в т. ч. с повышением температуры;
- гипервентиляция (дыхание более глубокое и частое, чем в норме).
-СДВГ!!!!!!!!! (с)

Владислав Фионик
"Киевские новости” №38-39, 1999г.

Участник
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 15:27
Репутация: 1

Сообщение Dara » 26 май 2008, 11:40

Психогенетика — это раздел психологии, использующий данные генетики и генеалогический метод.

Предметом психогенетики является взаимодействие наследственности и среды в формировании межиндивидуальной вариантности психологических свойств человека (когнитивных и двигательных функций, темперамента).
Генотип содержит в себе в свернутом виде, во-первых, информацию об историческом прошлом человека и, во-вторых, связанную с этим программу его индивидуального развития, адаптированную к специфически социальным условиям жизни. Таким образом, генетика и, в первую очередь, психогенетика органически включается в круг дисциплин, необходимых для решения вопроса о движущих силах и источниках развития индивидуальности человека. В связи с этим в последние годы активно развиваются такие направления психогенетики, как генетическая психофизиология, исследование средовых детерминант биоэлектрической активности мозга и генетика индивидуального развития.
По современным представлениям каждая стадия развития в онтогенезе наступает в результате актуализации различных участков генома человека. Генетики полагают, что различные стадии онтогенеза контролируются разными генами и гены в процессе развития «включаются» и «выключаются». Причем активация функционирования генов в дифференцирующихся системах может осуществляться как автономно, в силу присущих данной системе закономерностей, так и по «зависимому» типу под влиянием внешних воздействий. В результате взаимодействия генов и их продуктов на каждом новом этапе развития формируются структурные и функциональные особенности организма. Таким образом, в генетике сформулирован временной принцип организации генетических систем, контролирующих развитие, и выделена специальная область исследований — «хроногенетика», направленная на изучение закономерностей развертывания генетической программы во времени.

Материальным звеном, связующим генетические структуры и ц. н. с., являются гормоны!!!!!!!!!!
Психоэмоциональный стресс может выступать как важнейший регулятор активности генов человека и в антропогенезе, и в индивидуальном развитии!!!!
Любая сложная физиологическая функция или поведение регулируется не одним геном, а ансамблем генов и, соответственно, по крайней мере несколькими медиаторными системами.


Ну и Вывод:!!!!!)))))
Генофонд-гармоны-"стресы"-мутация-"способности" (талант, ясновидение, "ведьмовство" и т.д.)-магия!!!!!!)))))))))))))
Да, простят меня.....наследственные маги!!!))))))
Мира Вам!!!!!!)))

Участник
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 15:27
Репутация: 1

Сообщение Dara » 28 май 2008, 16:14

Даааааааа, видимо я перестаралась с терминологией)))))) Всех аппонентов распугала 8) Неужели не интересно?!))) Или осознанность, что наши способности это всего лишь...."мутация генов"...больно...ранит?))) Где, наши гении!!!?))) где наши...индиго?! Хочеться услышать ещё чьё :) то мнение...))))))

Собеседник
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 19 апр 2008, 16:55
Репутация: 0

Сообщение Филя » 28 май 2008, 16:19

Dara писал(а):Даааааааа, видимо я перестаралась с терминологией)))))) Всех аппонентов распугала 8) Неужели не интересно?!))) Или осознанность, что наши способности это всего лишь...."мутация генов"...больно...ранит?))) Где, наши гении!!!?))) где наши...индиго?! Хочеться услышать ещё чьё :) то мнение...))))))
Наоборот очень интересно! Но тут ничего не скажешь больше! Всё равно что спорить мальчику из детсада с выпускником оксфорда! :)

Участник
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 15:27
Репутация: 1

Сообщение Dara » 28 май 2008, 16:39

:happy: :) Меня "повысили" в должностииииии)))
Филя Вы мне льстите))))
До выпускника оксфорда, мне как до китая))))
Но спасибо, всё же приятно услышать...такое мнение))))
просто Жалко будет закрывать эту тему, там ещё много непонятного и неизведанного))))
Очень бы хотелось, послушать самих Индиго)))) да и не только послушать)))...но и пообщаться...

Старожил
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 18:24
Репутация: 0

Сообщение Katarios » 28 май 2008, 16:42

Дара! я тоже психолог по образованию и полностью с вами солидарна в данном вопросе ))
только, я думаю, что здесь с терминологией надо полегче", не каждому, даже магу, это усвоиться
Последний раз редактировалось Katarios 28 май 2008, 21:19, всего редактировалось 1 раз.

Собеседник
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 19 апр 2008, 16:55
Репутация: 0

Сообщение Филя » 28 май 2008, 17:02

Dara писал(а):Очень бы хотелось, послушать самих Индиго)))) да и не только послушать)))...но и пообщаться...
Да кто ж вам так прямо скажет "я - индиго, давайте пообщаемся обо мне(о нас)"? Лично я бы лучше отрицал всеми возможными способами что я индиго, чем открыто заявлял это, а основывается это на том что "я не важнее вас, вы не важнее меня"! Сказать "я-индиго" значит подсознательно возвести себя выше чем другие, значит "примерить себе должность" месии, так сказать избранника бога. У детей индиго, конечно есть в этом мире высшая цель, но они такие же как и мы, сначала они слабые, они достаточно открыты для пороков общества, только духовные практики возведут их в те высоты которые вы описываете как доступные при рождении! Детей индиго нужно подталкивать к развитию, причём не интелектуальному, интелектуальный труд их губит, они буквально списываются за ненадобностью, загибаясь в школах для супер там не знаю каких одарённых! Несогласен я про их знание своего призвания, это детские соображения и отданые мельком предпотчтения строящиеся на уровне достатка и количества друдового усилия, никто не знает наверняка зачем он здесь нужен... А так в принципе со всем согласен, но я бы не стал приписывать каждому умному ребёнку "мутацию"!

Старожил
Сообщения: 2964
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 15:51
Репутация: 3

Сообщение Ables » 28 май 2008, 17:06

никогда не любила нудного грузилова....
вы уж извините...
:smile:
всё иллюзорно...

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Узкие темы»