Нет, Мария и Марина абсолютно разные имена. Одно древнееврейское (Мария), другое греческое (Марина). И переводятся они абсолютно по-разному.


Любые акты вандализма говорят лишь о духовной незрелости и слепоте. Неужели не ясно, что Боги везде одни и те же, только вот Имена им дают разные 8)Jaine писал(а): Представители некоторых других религий, наоборот, разрушали и оскверняли алтари и кумиры чужих богов, считая что тем самым ослабляется сила божества.
Т.е. можно понять местами Христа и Ганеша, ну или Кали, и разницы не будет? Они идентичны?Marianna_ писал(а):Неужели не ясно, что Боги везде одни и те же, только вот Имена им дают разные 8)
Вы путаете уровень Богов. Христос и Кали совсем не тождественны по своему уровню. Астарта, Кали и Геката тождественны, но вот до уровня Будды или Христа им как до той звезды.ATOR писал(а):Т.е. можно понять местами Христа и Ганеша, ну или Кали, и разницы не будет? Они идентичны?Marianna_ писал(а):Неужели не ясно, что Боги везде одни и те же, только вот Имена им дают разные 8)
Т.е. Будду и Христа можно поменять? Но они ведь совсем о разном говорили... Они способствуют совершенно разным мировоззрениям. Как я понял - четыре основные - взаимозаменяемые? Яхве, Христос, Мухаммед, Будда? Они равнозначны все?Marianna_ писал(а):но вот до уровня Будды или Христа им как до той звезды.
Вы не правильно поняли. Христос и Будда как-раз говорили об одном и том же. Просто удивительно, как перекликается их философия и даже слова. Для меня это было откровением, если честно.ATOR писал(а):Т.е. Будду и Христа можно поменять? Но они ведь совсем о разном говорили... Они способствуют совершенно разным мировоззрениям. Как я понял - четыре основные - взаимозаменяемые? Яхве, Христос, Мухаммед, Будда? Они равнозначны все?Marianna_ писал(а):но вот до уровня Будды или Христа им как до той звезды.
Я читал кришнаитские попытки показать, что это одно и тоже. Но оно было понятно - Прабхупада основал секту в протестанско-католическом мире, и в этом у него была нужда. Насчет философии? У Христа - это труд и борьба, есть Личность Бога. У Будды - напротив. В христианстве душа - индивидуальная душа является главной ценностью, в буддизме - нирвана, т.е. тоже совсем нечто другое.Marianna_ писал(а):Христос и Будда как-раз говорили об одном и том же. Просто удивительно, как перекликается их философия и даже слова.
Марианна, это вы выше написали, а не я. О заменяемости богов, потому что они одинаковые и между ними нет разницы. Это правило либо работает для всех богов, или не работает вообще тогда.Яхве и Христос???Да Вы чтоооооооооо??? Это небо и земля вообще-то.
Да, допускаю. Более того, считаю, что христиан - очень мало, настоящих, воцерковленных. А речь-то о них. Но я также считаю, что вот в их образе жизни, правилах, и поведении, не может быть ничего плохого. Если вы можете рассказать о негативных проявлениях, расскажите о них. Ну, может после службы они собираются, напиваются, идут толпой бить морды кому-нибудь. Или еще какие негативные проявления. У вас есть такие данные? У меня нет.Sinais писал(а):Атор
это вы про христианство умозрительно судите, снаружи
и видимо мало знаете о воцерковленных людях и их образе жизни, правилах, поведении
Ну вот если Силуану это помогало бороться с гордыней, то что в этом плохого? Согласно его верованиям? Насколько я понимаю, христиане не считают земной путь - основным, в отличие от язычников, понимают его быстротечность и т.д.Sinais писал(а):и в эмоциональном, психологическом аспекте - все достаточно мрачно и фатально, не забывайте основные постулаты их жизни и эсхатологические ожидания, это значительно "окрашивает" и восприятие жизни и принципы существования и следствия их этого
в этом смысле показательно изречение св.Силуана Афонского - держи ум во аде и не отчаивайся
и его же, как надо правильно думать о себе - все спасутся, один я погибну
в этом то и фигня, они ее не очень то живут, они ее пережидают, транзит такой получается в этой жизни - "здесь все плохо, мы сами тоже плоховатые какие-то, мир несовершенен и катится в погибель со свистом, мы вот сейчас тут как-нибудь перебьемся, а по настоящему заживем потом, когда-нибудь, после жизни, если все эти идеи про небеса вдруг окажутся правдойхристиане не считают земной путь - основным, в отличие от язычников, понимают его быстротечность
Да, в идеале там планка очень высока. Может поэтому Силуан и сказал так, потому что понял - недотягивает. Но может это все-таки логичнее, и даже мудрее, чем когда вьюноши и девушки с младых лет пичкают себя аффирмациями - мы самые лучшие, самые хорошие и т.п.? )Sinais писал(а):речь идет о мировоззрении почти не совместимом с обычной нормальной человеческой жизнью, об отношении к жизни, поведенческих моделях и пр.
в реале, на практике, так жить крайне сложно, угнетательно, буквально анти эффективно
Ну, это их вопрос веры... Имеют право. Но трагичности я такой не вижу, насколько я их знаю. Напротив даже. А вы пробовали представить мир, который живет согласно заповедям? Это сложно, конечно.. Но если попробовать, то может это и есть своего рода рай на Земле?в этом то и фигня, они ее не очень то живут, они ее пережидают, транзит такой получается в этой жизни - "здесь все плохо, мы сами тоже плоховатые какие-то, мир несовершенен и катится в погибель со свистом, мы вот сейчас тут как-нибудь перебьемся, а по настоящему заживем потом, когда-нибудь, после жизни, если все эти идеи про небеса вдруг окажутся правдой
все эти идеи в своем реальном воплощении выглядят профукиванием этой жизни, нынешней, натуральной, данной для житья и деланья дел, продуктивности и пр.