Ауша писал(а):Аарри хоть что-то стоящее предложил.
Что он предложил?
Обманывать народ сказками про то, что «на станции всё хорошо»?
Ауша писал(а):Знаете как поступали с паникерами на корабле? Их пристреливали как бешеных собак.
Ауша, как говорят в определённых кругах «фильтруйте базар, в натуре»! А то можете как-нибудь сильно удивиться, что кто-то стреляет лучше Вас. И пистолет видел не только на картинках. Вон Ворон (Воротников Д.Н.) раз пригрозил мне «дать по кастрюле» _в реале_ (не в "астрале"), я ему намекнул, что это будет проблематично, но "товарисч", похоже, намёка так и не понял...
Правительство приказало закачать в реакторы азот для предотвращения новых водородных взрывов:
http://english.kyodonews.jp/news/2011/04/82625.html
Загрязнение грунтовых вод в десять тысяч раз от естественной нормы подтвердили:
http://english.kyodonews.jp/news/2011/04/82624.html
добавлено спустя 2 минуты:
DarkMist писал(а):Аарри, что показательно, исчез в неизвестном направлении. И больше тут не появляется
когда он начал рассказывать про астральные посещения энергоблоков, сомнения в его полной неадекватности окончательно отпали.
:)
Ходил по "астралу" как по "Сумраку" Лукъяненко.
добавлено спустя:
Ауша писал(а):olya_ya
ну о чем вы говорите?
... я пытаюсь сказать вот об этом.... Похоже, что нам все-таки придется дожить до 2013 года....))
*****
В дневнике Студии недавно появились краткие записи о том, как прошли тяжёлые дни после катастрофы. Вот ещё более краткая сводка из этих записей.
14 марта: Проведено совещание по случаю чрезвычайного положения. Было принято решение о нескольких внеплановых нерабочих днях.
16 марта: Второе совещание. Принят график работы в две смены из-за веерных отключений электроэнергии.
17 марта: В 11 часов все сотрудники Студии собрались на первом этаже, и утро началось с минуты молчания. Затем Миядзаки произнёс очень впечатляющую речь, и все пообещали, что будут работать над завершением "
Kokuriko-Zaka Kara", выкладываясь по полной.
--------
На пресс-конференции 28 марта Хаяо Миядзаки немного рассказал и о том, что уже сейчас идёт подготовка к работе над его собственным следующим полнометражным фильмом. Если
Ghibli будет следовать своему "пятилетнему плану", то эта работа займёт два года и фильм выйдет в 2013 году.
"
Я всё-таки выпячу грудь и скажу - план не должен измениться [из-за катастрофы].
Я собираюсь поддерживать его всеми силами."
Судзуки признался, что сейчас все сотрудники Студии, даже те, которые должны уже работать над следующей лентой, заняты "Кокурико" из-за критической ситуации. Даже в столовой на первом этаже стоят компьютеры - на работу позвали аниматоров со стороны.
--------
28 марта состоялась пресс-конференция, посвященная следующему фильму Студии, "Kokuriko-Zaka Kara" (Со склонов Кокурико). Среди прочих участников на ней присутствовали Горо Миядзаки (режиссёр), Тосио Судзуки (продюсер) и Хаяо Миядзаки. Очень много говорилось о недавней катастрофе, которая стала страшным ударом для всей Японии - и для Студии тоже. Несмотря на все трагические события,
Ghibli утверждает, что лента увидит свет 16 июля, как и было запланировано.
Пресс-конференция проводилась без микрофонов - Студия вместе со всеми бережёт электричество.
Тосио Судзуки признался, что "Кокурико" на данный момент закончен всего на 50%, что сильно отстаёт от графика.
"Из-за того, что все данные на сервере могут пропасть при очередном отключении, мы работаем за компьютерами по ночам, но это не особо помогает. Землетрясение сильно повлияло на всё. Но выпустить фильм 16 июля - наш долг. Любыми силами, но мы справимся!"
Хаяо Миядзаки произнёс трогательную речь, обращённую к жителям Японии, об их решительности, и о том, что нужно продолжать творить. Это было первое официальное заявление с момента трагедии.
"Сейчас не время свысока пустословить о цивилизации. Сотни тысяч людей дрожат от голода и холода, и я безмерно благодарен людям, которые работают на атомной станции и в других местах, и я горжусь ими."
(вытер слёзы)
"Укрепилась моя уверенность в том, что этот проект ("Кокурико") - не ошибка. Мечта Юми (главной героини) нужна во все времена."
По поводу нарушения графика он признал свою вину:
"Поскольку я задержал окончательный сценарий на два месяца, ситуация довольно сложная."
Ключевым моментом пресс-конференции было исполнение заглавной песни фильма, "
Sayonara no Natsu: Kokuriko-zaka Kara" (Прощальное лето: Со склонов Кокурико). Песня была написана в 1976 году, а для фильма исполнит её Аои Тесима (да-да, Терру из "Сказаний Земноморья").
При этом присутствовали создатели песни, Коити Саката* (музыка) и Юкико Маримура (стихи). Тесима явно тронула зрителей - работников студии, репортеров, самого Миядзаки-сана - многие плакали.
Версия в исполнении Аои Тесимы выйдет только 1-го июня, но саму песню особо интересующиеся могут послушать сейчас - с прекрасным вокалом Рёко Мориямы.
http://community.livejournal.com/miyazaki_ru/
Айша, Вы критически перепутали две совершенно разных "ситуации"!
Одно дело мужественно продолжать делать своё дело, "не отступать и не сдаваться".
Миядзаки от меня заочно "решпект и уважуха". Мужик!
На эту тему группа "Крупский сотоварищи" ещё в начале 1990-х написали песню "Я остаюсь":
"А мы опять стоим, и в трюме вода,
И ты опять твердишь, что надо бежать,
И ты опять твердишь, что надо туда,
Где не качает, сухо, и есть чем дышать,
Hо ведь и здесь есть шанс, пускай один из десяти,
Пусть время здесь вперед, не мчится - ползёт,
И пусть остаться здесь сложней, чем уйти,
Я всё же верю, что мне повезёт...
И я, я остаюсь,
Там, где мне хочется быть,
И пусть я немного боюсь,
Hо я, я остаюсь,
Я остаюсь, чтобы жить!
Ты говоришь, что здесь достаточно зла
И ты спешишь скорей отсюда уйти
Ты говоришь, что мне неволя мила
И свято веришь в правду другого пути.
Бежать и уплыть, лететь, куда - всё равно
Лишь бы туда, где нет и не было нас
Ты говоришь, здесь всё погибло давно
И слишком много чужих среди нас
Но я, я остаюсь,
Там где мне хочется быть,
И пусть, я немного боюсь,
Hо я, я остаюсь,
Я остаюсь, чтобы жить!
Я остаюсь...
Остаюсь!
Я здесь привык, хоть здесь я словно в строю
Я вижу всё, хоть здесь и мало огней
И на ногах я здесь так прочно стою
А чтоб стоять я должен держаться корней
Я здесь привык, я здесь не так одинок
Хоть иногда, но здесь я вижу своих,
Когда начнёт звенеть последний звонок
Я буду здесь, если буду в живых
Ведь я, я остаюсь,
Там где мне хочется быть,
И пусть, я немного боюсь,
Hо я, я остаюсь,
Я остаюсь, чтобы жить!
Я остаю-ю-юсь!"
Но (продолжая Ваш пример) -
лучше продолжать делать свою работу, делать жизнеутверждающее аниме, пусть и в противогазах "ГП-9" и "просвинцованных плащах", работая на компьютерах с "космической" защитой - это путь реалиста, это то как смотрю я.
Чем,
закрыв глаза на всё, погибнуть с улыбкой на лице и превратиться в радиоактивный скелет на стуле у компьютера с аниме (компьютер тоже сдохнет от радиации, кстати) - вот это то, что предлагаете Вы!
Так вот, при моём «кликушестве» Мяидзаки Хаяо и его коллектив аниматоров будут хоть и в противогазах, но ЖИВЫМИ! "Пока есть жизнь, есть и надежда!" (©). Главное, что бы _было кому_ продолжать жить и бороться!
Это лучше, чем погибнуть в "белых перчатках"!
На последок Вам пару текстов для медитации над ними.
Первый это песня группы "Манёвры", написанная по мотивам романов Дмитрия Глуховского "Метро 2033" и "Метро 2034".
Метро 2033 - The Soundtrack
Музыка: Нади, Вано; слова: Д. Глуховский
В две тысячи тридцать третьем году,
В мире, который погиб,
В термоядерном пекле, в рукотворном аду
Приглушенный слышится крик.
Опустела Земля, сожжены города,
Стихло эхо последней войны,
И приемник не заговорит никогда –
Не осталось живой волны.
Одинокий радист глубоко под землей ловит только помехи хрип.
Это твой новый мир. Это мир без людей.
Мир метро две тысячи тридцать три.
Нет Нью-Йорка, нет Токио, нет Москвы
Вот уж третий десяток лет.
Нет надежды, нет веры, нет любви
И спасения тоже нет.
Но под толщей земли, в лабиринтах метро
В убежище Судного Дня
Горстка выживших не прекращает борьбу,
Человека в себе храня.
Человек, ты не веришь в неизбежность конца, но открой глаза и смотри
Это твой новый мир. Ты его заслужил.
Мир метро две тысячи тридцать три.
Бродит ветер отравленный среди руин,
И зарос сорняками Арбат.
Но наверх нет возврата. Там новая жизнь.
Снова изгнан? Осваивай ад.
И цепляясь за жизнь в преисподней метро,
Мы кричим из последних сил,
Не надеясь на помощь. Не молясь, не прося,
Но – напомнить тем, кто забыл…
Как свежо под дождем. Как кружит листопад. Как алеет пламя зари.
Все, с чем мы попрощались навек, уйдя
В мир метро две тысячи тридцать три.
И второй:
Конец?
Я не буду писать про поле,
Я не буду писать про Луну.
Мне не надо несказаной боли,
Я закончу своё – и умру.
Я не буду писать мои сказки,
Надоест мне бездонная муть.
Не дожив до скрипучей коляски,
Я постигну предсмертную суть.
И я буду навеки беспечен,
Плюну в небо последним плевком.
Здравствуй, Чёрный мой человечек.
Заходи в мой обшарпанный дом.
Пустота, пустота, запустенье
Запустило мне когти в глаза,
Заплело паутиною лени
Леденеющий злобой азарт…
Пусть красавица тихо танцует
Под свирели печальный надрыв,
Ветер пряди пускай ей волнует,
Вспоминая, что я ещё жив…
Я не буду писать про Героев,
Лёгким жестом обрушу свой мост,
Гроб себе здоровенный построю
Из поваленных мёртвых берёз…
Буду тих, молчалив и бессмертен,
Да обласкан осенним дождём…
ДАЙТЕ БОГИ СДЕРЖАТЬ ЭТО СЕРДЦЕ –
НЕ ПУСТИТЬ ЗАПУСТЕНЬЕ В МОЙ ДОМ!!!
Обратите внимание на выделенные строчки...
Если Вам этого недостаточно, то не знаю, как с Вами и говорить...
Единственно истинный рай - это тот, что для нас утрачен...
© Graham Mc'Neill, устами персонажа, философа Пандора Зенга
"И пусть я упаду. Но упаду с настоящего неба!" Саотоме Альто
Когда я слышу слово «ООН», я хватаюсь за пистолет! ©