Страница 1 из 1

Кто какие цены накручивает при оптовой торговле?

Добавлено: 20 июл 2015, 14:44
Zarra
Здравствуйте! Вопрос в заголовке темы.

Вопрос может быть даже не столько к продавцам, сколько к математикам.
Есть оптовики которые закупают товар огромными партиями и реализуют на базарах. С ними бесполезно конкурировать, какую бы партию не взяла, у них будет больше, а следовательно дешевле. Есть частные лица которые покупают в маленьком объеме и накручивают большую цену чтоб поиметь свою выгоду, с ними можно конкурировать закупая точно такой же товар как у них, но оптом, ставя цену ниже чем у них, но выше базарной цены.

Но людям какую цену не назови - всегда будет дорого. При накрутке 100 процентов, то есть единица товара вместе с растаможкой обошлась 40 долларов, продаю за 80. И клиенты скрипя покупают за такую цену, то есть приходится отсеивать безденежных клиентов работая с теми у которых принцип - нравиться, беру, не зависимо от того сколько стоит. Но таких меньшинство. А большинство хочет "дорого и сердито".

В принципе можно какое то время накручивать 75 или даже 50 процентов, но тогда я попадаю в категорию базара и работаю с малой выгодой для себя, потому что телодвижений столько же, а выгоды на 50 процентов меньше. И что измениться при крупных партиях - только выигрыш в весе при растаможке? Усилий то столько же.

Может кто то сталкивался?
Буду благодарна за любые советы!

Re: Кто какие цены накручивает при оптовой торговле?

Добавлено: 20 июл 2015, 19:26
Marianna_
Zarra
Я не занимаюсь торговлей, но смысл мне понятен.
Понимаете, крупные сетевики всегда будут в выигрыше перед маленькими фирмочками и тем-более индивидуальными предпринимателями. И тут только цену понижать остается. Либо переходить на более индивидуальный, не ширпотребный товар, но в этом случае нужна своя особая клиентура.

Re: Кто какие цены накручивает при оптовой торговле?

Добавлено: 20 июл 2015, 19:52
Jaggi
Zarra писал(а):В принципе можно какое то время накручивать 75 или даже 50 процентов, но тогда я попадаю в категорию базара и работаю с малой выгодой для себя, потому что телодвижений столько же, а выгоды на 50 процентов меньше. И что измениться при крупных партиях - только выигрыш в весе при растаможке? Усилий то столько же.
Вообще-то, тут надо смотреть на изменение спроса соответственно повышению или понижению цены товара и найти такой размер накрутки цены который давал бы больше денег при меньших телодвижениях со вашей стороны. Решить для начала сколько самое большее время или сил вы можете себе позволить тратить на работу и на сколько больше это принесет прибыли, чем при более высокой цене товара.

Re: Кто какие цены накручивает при оптовой торговле?

Добавлено: 20 июл 2015, 20:47
Zarra
Marianna_ писал(а):Zarra
И тут только цену понижать остается. Либо переходить на более индивидуальный, не ширпотребный товар, но в этом случае нужна своя особая клиентура.
Благодарю! Снижу процентов на 15 - 20. Товар не ширпотребный, но и не рояли украшенные стразами Сваровски конечно. :dont_know:

Jaggi писал(а): Вообще-то, тут надо смотреть на изменение спроса соответственно повышению или понижению цены товара и найти такой размер накрутки цены который давал бы больше денег при меньших телодвижениях со вашей стороны. Решить для начала сколько самое большее время или сил вы можете себе позволить тратить на работу и на сколько больше это принесет прибыли, чем при более высокой цене товара.
В принципе спрос постоянный, иное и смысла брать нет, это первым делом нужно выяснить и отманиторить, хотя на самом деле если товар качественный и не завышенный по цене люди будут брать, ....что только не покупают. Но сколько товара, столько и телодвижений - если 100 единиц, то принять от двухсот до пятьсот звонков и провести сто встреч.
Конечно мне бы хотелось покупать оптом яхты, да еще и продавать с учетом инфляции спустя год, да не в своей стране, а в Европе, но пока не могу. А все что меньше яхт, это беготня и суета, по сути.

Re: Кто какие цены накручивает при оптовой торговле?

Добавлено: 21 июл 2015, 01:05
glatcher
Zarra писал(а):И что измениться при крупных партиях - только выигрыш в весе при растаможке?
цена закупки, обычно дают скидки от объема, есть два основных пути снижения себестоимости - работа с поставщиками и логистика плюс грамотное управление ассортиментом для общего снижения издержек и замороженных денег.