Помогите советом

Этот форум для тех кто не нашел выше для себя нужной темы - для обсуждения эксклюзивных, специфических вопросов
Ответить
Иногда заходит
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 авг 2020, 10:08
Репутация: 0
Пол:
Забанен: Бессрочно

Помогите советом

Сообщение Kristallic » 12 авг 2020, 10:24

Здравствуйте, я новичок. Не скажу, что у меня какие-то супер способности есть, но я умею читать суть людей как по фото, так и вживую, просто взглянув на них, часто отвечаю на очень сложные вопросы очень точно, т.е. по интуиции, многие удивляются. От меня что-то скрыть очень сложно, чувствую намерения людей, скрывающие от меня сплетни и клевету на меня, держащие зло, тоже удивляются тому, откуда я все знаю. Так же вещие сны снятся. Вот я думаю. В каком направлении мне развиваться, как развивать свою интуицию. Знаю, что первым шагом будет очищение от негатива, тк он сбивает меня с толку, и делаю я это при помощи психологии и интуиции. Психологией тоже интересуюсь время от времени. А вот как дальше развиваться - не знаю. Пока не понимаю, для чего мне это, но помогать людям я люблю. Думаю со временем заняться и Таро. Главное, чтобы не против Бога, вот здесь я даже сомневаюсь, боюсь нарушать баланс. У меня даже скорее потребность в развитии и раскрытии своих способностей, чем во взаимодействии с людьми, но если человек реально будет в чем-то нуждаться - я помогу. Так то и сейчас помогаю поддержкой и советами, для меня для самой это важно. С чего начать, что читать?

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 12:39
Репутация: 1788
Пол:

Re: Помогите советом

Сообщение Ellga » 12 авг 2020, 12:10

Kristallic писал(а):
12 авг 2020, 10:24
Психологией тоже интересуюсь время от времени. А вот как дальше развиваться - не знаю. Пока не понимаю, для чего мне это, но помогать людям я люблю. Думаю со временем заняться и Таро. Главное, чтобы не против Бога, вот здесь я даже сомневаюсь, боюсь нарушать баланс.