Почему нет клиентов?

Этот форум для тех кто не нашел выше для себя нужной темы - для обсуждения эксклюзивных, специфических вопросов
Ответить
Иногда заходит
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 окт 2021, 11:13
Репутация: 0
Пол:

Почему нет клиентов?

Сообщение Panda9090 » 24 апр 2024, 04:18

Всем привет, не знаю куда писать, может админы и удалят.
Это просто крик души.
Я занимаюсь таро и магией около 8 лет, примерно 6 из них веду активные приёмы, то есть поставила это дело на рельсы, принимаю людей. Способности по роду женской линии.
Отзывы хорошие о всех моих раскладах, и о ритуалах тоже.
Сейчас если этот пост выглядит как реклама, можете удалить. Не имею целей пиарить себя, но со стороны это может выглядеть именно так
Так вот, я вышла на определённый доход, есть клиенты которые регулярно обращаются, и меня рекомендуют знакомым... НО я считаю, что за почти 7 лет работы это крайне малое количество людей, учитывая то скольким людям я помогла, сколько времени и сил я вложила в свое продвижение, к сожалению я не смогла создать себе большой и стабильный поток клиентов.
Но зато я вижу как девочки, которые год занимаются таро, каким то чудом привлекают себе огромное количество клиентов, в день по 10 консультаций. А специалисты с моим опытом и уровнем знаний стажем давно подняли чеки за свои услуги многократно, и к ним очереди киллометры. Мне же стоит поднять хоть немного чек, то никто не соглашается (кроме моих постоянных клиентов), так же если я не веду активно соц сеть, не устраиваю акции, то ощущение будто меня забывают.
Другие же мои коллеги по цеху, могут вообще не вести страницы, или выложить какой нибудь пост раз в две недели, и у них все равно прут клиенты.
То ли я херовый специалист, то ли я что то не понимаю.