Stella Artois писал(а):
А как это сгореть изнутри?расстолкуйте мне. душевно сгореть или реально..
Вот подборка цитат из Карлоса Кастанеды:
«Он сказал, что древние видящие, будучи экспертами сознания, применили
свои способности к исследованию собственного света сознания и заставили
его расширяться до невообразимых пределов. Фактически, они стремились
озарить все эманации внутри кокона, по одной полосе одновременно. Они
преуспели в этом, но, как ни странно, достижение озаренности только одной
полосы одновременно стало инструментом их увязания в болоте второго
внимания.
- Новые видящие исправили эту ошибку, - продолжал он. - и позволили
мастерству управления сознанием развиться до своего естественного конца,
который состоит в том, чтобы расширить свет сознания за границы
светящегося кокона одним единственным усилием. Третье внимание достигается
тогда, когда свет сознания обращается во внутренний огонь - сияние,
зажигающее не одну только полосу, а все эманации орла внутри человеческого
кокона.
Дон Хуан выразил свой благоговейный ужас перед сознательным усилием
новых видящих в стремлении достичь третьего внимания еще при жизни
сознательной личности.
Он сказал, что не считает полезным обсуждать отдельные случаи с
людьми и другими чувствующими существами, входившими в неведомое и
непостижимое бессознательно - он назвал это даром орла. Он уверил меня,
что для новых видящих вхождение в третье внимание - это также дар, но он
имеет другое значение: он похож на награду за достижения.
Он добавил, что в момент смерти все люди входят в непостижимое, и
некоторые из них даже достигают третьего внимания, но, в общем, только на
краткий миг и то лишь для того, чтобы очистить пищу орла.
- Высшим достижением человека будет, - сказал он. - достичь этого
уровня внимания при сохранении силы жизни, не став развоплощенным
сознанием, движущимся, как мотылек света, к клюву орла, чтобы быть
поглощенным»
«Дон Хуан привел только один пример правильного
использования этой вибрирующей и связующей все силы, при ее
помощи маги могут сгорать изнутри, когда для них приходит время
покидать этот мир. Дон Хуан говорил, что маги делают это очень
просто - они помещают все свое осознание на связующую силу и
выражают намерение сгореть и уходят прочь, словно дуновение
ветра».
«Дон Хуан сказал, что имеется еще одна ужасная ловушка сновидения -
сама крепость тела сновидения. Например, в теле сновидения очень легко
можно смотреть на эманации орла непрерывно длительное время, но так же
легко, в конце концов, оно может быть поглощено ими. Видящие, созерцающие
эманации орла, разделяются на тех, кто созерцает без отмирания тела
сновидения, и тех, чье тело сновидения сгорает от внутреннего огня. Новые
видящие решили эту проблему путем видения целой группой: пока один
созерцает эманации, другие стоят около, готовые прекратить видение.
- Как это новые видящие видят группой? - спросил я.
- Они сновидят вместе, - сказал он. - как ты сам знаешь, вполне
возможно группе видящих активизировать те же самые неиспользованные
эманации. И в этом случае нет известных шагов - это просто случается: нет
методики, которой можно следовать.
Он добавил, что при совместном сновидении что-то в нас берет
руководство, и неожиданно мы обнаруживаем себя разделяющими с другими тот
же образ. Происходит то, что наши человеческие условия заставляют нас
автоматически фокусировать свет сознания на тех же эманациях, которые
используются и другими: мы приспосабливаем положение нашей точки сборки
так, чтобы сойтись с окружающими. Мы делаем это на своей правой стороне,
при обычном восприятии, а также делаем это и слева, это и слева, при
совместном сновидении».
«Он повел меня на задний
дворик. Некоторое время мы шли в молчании, затем он сказал, что
приближается время их исхода, он спешит со своими объяснениями, чтобы
успеть вовремя.
- Откуда ты знаешь, что вы близки к исходу? - спросил я.
- Это внутреннее знание, - ответил он. - ты узнаешь это сам
когда-нибудь. Понимаешь, нагваль Хулиан заставлял сдвигаться мою точку
сборки бесчисленное число раз так же, как я делаю это с тобой. Затем он
оставил мне задачу перенастройки тех эманаций, которые он помог мне
настроить с помощью этих сдвигов. Такого рода задача оставляется в
наследство каждому нагвалю.
Во всяком случае, задача перенастройки всех этих эманаций пролагает
дорогу особому маневру воспламенения всех этих эманаций внутри кокона. Я
почти сделал это. Я нахожусь на пороге своего максимума, а поскольку я
нагваль, и мне удалось зажечь все эти эманации внутри кокона, мы можем
уйти в любое мгновение».
«Он объяснил, что древние видящие открыли, что можно привести точку
сборки к пределам известного и удерживать ее там неподвижно в состоянии
первичного повышенного сознания. Из этой позиции они видели возможность
медленно сдвигать точку сборки уже постоянно в другие позиции за границы
этого предела - изумительный подвиг смелости, однако лишенный трезвости,
поскольку они никогда не могли вернуть обратно свою точку сборки или,
возможно, не хотели.
Дон Хуан сказал, что эти авантюристы, поставленные перед выбором
умереть в мире обычных дел или в неведомых мирах, неизбежно избирали
последнее, а новые видящие, осознав, что их предшественники избирали всего
навсего место своей смерти, поняли суетность всего этого: тщетность борьбы
за контроль над своими собратьями-людьми, тщетность сборки других миров и,
самое главное, тщетность довольства собой.
Он сказал, что одним из наиболее счастливых решений, которое приняли
новые видящие, было решение никогда не позволять своей точке сборки
постоянно сдвигаться в какую-либо другую позицию, кроме повышенного
состояния сознания. Из этой позиции они в действительности разрешили свою
дилемму тщетности и нашли, что решение состоит не просто в том, чтобы
выбрать другой мир, где умереть, но в избрании полного сознания, полной
свободы.
Дон Хуан заметил, что, избрав полную свободу, новые видящие
непреднамеренно продолжили традицию своих предшественников и стали ядром
победителей смерти.
Он объяснил, что новые видящие открыли, что если точку сборки
заставлять постоянно сдвигаться до границ неведомого, а затем возвращать к
позиции на границе известного и потом вдруг ее внезапно освободить, она
проносится, как молния, по всему кокону человека, сразу настраивая все
эманации внутри кокона.
- Новые видящие зажигаются силой настройки, - продолжал дон Хуан. -
силой воли, которую они обратили в силу намерения путем безупречной жизни.
Намерение - это настройка всех янтарных эманаций сознания, так что
правильно будет сказать, что полная свобода означает полное сознание».