Немного о Марах и Инкубах
Добавлено: 25 дек 2010, 20:07
Кхм,не так давно обратил внимание,что очень многих людеи интересует вопрос сексуальной связи с суккубами инкубами и иже с ними.
Захотелось внести немного ясности.
Ибо после прочтения соответствующих тем у многих может мягко говоря появиться каша в голове.т.к. ответы почти всегда противоречат друг другу.
Начну я пожалуй с того,что вспомню картину ,,кошмар,, (1802г).
И приведу на ваш суд (и с удовольсвтием приму дополнения,от знающих и пострадавших.) свое личное мнение.
Стоит сказать,что соитие с подобными в широком понимании аудитории сущностями,всегда негативно для человека,как в энергетическом и физическом так и имоциональном плане.
У большинства ,,пострадавших,, просматриваются:
мигрени,повышенная усталость,нервозность,упадок сил.
Хотя большинство и считает,что с ними все в порядке.
Соответственно на лицо утечка энергии.
Из которой можно сделать вывод,что сущность бонально кормиться с человека.При том сам объект,т.е кормушка неосознает вреда для себя,а в частых случаях получает и удовольствие,что в прочем вполне естественно.
И естественно,получая удовольствие человек желает получить его еще и уже осознанно сам тянется к этому,облегчая доступ к себе.
С каждым разом ввиду отсутсвия времени на востановление личностной энергии изнашиваясь все больше и больше,что в свою очередь может привести к нервному срыву и в редких случаях к смерти.
Теперь я перейду к той самой картине и попробую систематизировать так сказать,те самые сущности.
Инкуб, или инкубон (инкубониус) (incubus, от лат. incubare, «возлежать сверху») — в средневековых легендах распутный демон, ищущий сексуальных связей с женщинами. Его также называют: follet (франц.), alb (нем.), duende (исп.), folleto (итал.).
В большинстве случаев инкуб описывается как безобразное существо, часто напоминающее козла (один из образов дьявола), хотя такой внешний вид приписывался большинству демонов во времена средневековья.
Разберем по полочкам.
В литературе присутствует так же и еще два описания пришедшие из средних веков заинтересовавшие меня.
Полученное в большинстве случаев от монахинь различных стран и монастырей.
Во сне к ним является некое существо мужского пола,не всегда ужасное,за частую и прекрасное.(тут я вижу скорее проявление личностых желаний и фантазии потерпевшего).
В большинстве случаев насилующий,хотя не редко и садящийся на грудь и душащий.
И тут возникает второй образ,т.к я допускаю непросвещенность монахинь,и погрешности истории и авторов подобных описаний.
Мара— в скандинавской мифологии демон, садящийся по ночам на грудь и вызывающий дурные сны, сопровождающиеся удушьем под весом демона, отчего сами дурные сны также стали носить имя кошмара.Нередко принимающий обличье мужчины или женщины.
Легко проследить,что из описания мары всплывает Эфиальт и
Попобаваот (от суахили popo — летучая мышь и bawa — крыло) — злое существо или злой дух, в которое верят некоторые жители Танзании. Описывается как карлик с единственным глазом во лбу, маленькими острыми ушами, крыльями и когтями летучей мыши. Согласно верованиям, анально насилует спящих в своих кроватях мужчин.
Из прочего нагромождения описаний облик мужского пола превращается в женский и появляется суккуб.
Т.е вывод напрашивается сам собой я признаю существование единой сущности ,описание которой приведны выше и еще сотню можно найти.
Найти подтверждение моей теории довольно легко.
Линкетти — в итальянском фольклоре существа, которые мешают людям спать по ночам. Согласно представлениям, линкетти садятся спящим на грудь, отчего старики могут даже умереть, а молодым снятся кошмары с сексуальной подаплекой.
Сообразно современным представлениям фольклористов и этимологов имя существа происходит от латинского понятия инкубус (incubus). С инкубом он имеет множество общих черт, например, безобразный или же прекрасный облик,навязывание людям кошмаров.насилие в сексуальном плане над мужским и женским полом.
И подобных схожестей в различных описаниях довольно много.
Общими же для всех являются такие как:сексуальное насилие над человеком,прекрасный или ужасный образ,неприятное давящие ощущение в районе груди и шеи,усталость,нервозность,сонливость,головнные боли.
Почему я отрицаю теорию и идею суккубов и инкубов?
И вообще наличие пола у подобных существ?
Подобные вредоносные сущности по определению бесполы как и большинство ночных визетеров и являются скорее перевёртышами.
Если же нужен более правдоподобный аргумент можно привести саму религию и свойственный ей дуализм мужского и женского начала.
Т.е на лицо сущности которые принимают формы и виды в соответствиии с фантазиями,страхами,мечтами,людей на которых поразитируют и кормяться.
С удовольствием приму критику,советы,мнения и выслушаю личный опыт общения.
Захотелось внести немного ясности.
Ибо после прочтения соответствующих тем у многих может мягко говоря появиться каша в голове.т.к. ответы почти всегда противоречат друг другу.
Начну я пожалуй с того,что вспомню картину ,,кошмар,, (1802г).
И приведу на ваш суд (и с удовольсвтием приму дополнения,от знающих и пострадавших.) свое личное мнение.
Стоит сказать,что соитие с подобными в широком понимании аудитории сущностями,всегда негативно для человека,как в энергетическом и физическом так и имоциональном плане.
У большинства ,,пострадавших,, просматриваются:
мигрени,повышенная усталость,нервозность,упадок сил.
Хотя большинство и считает,что с ними все в порядке.
Соответственно на лицо утечка энергии.
Из которой можно сделать вывод,что сущность бонально кормиться с человека.При том сам объект,т.е кормушка неосознает вреда для себя,а в частых случаях получает и удовольствие,что в прочем вполне естественно.
И естественно,получая удовольствие человек желает получить его еще и уже осознанно сам тянется к этому,облегчая доступ к себе.
С каждым разом ввиду отсутсвия времени на востановление личностной энергии изнашиваясь все больше и больше,что в свою очередь может привести к нервному срыву и в редких случаях к смерти.
Теперь я перейду к той самой картине и попробую систематизировать так сказать,те самые сущности.
Инкуб, или инкубон (инкубониус) (incubus, от лат. incubare, «возлежать сверху») — в средневековых легендах распутный демон, ищущий сексуальных связей с женщинами. Его также называют: follet (франц.), alb (нем.), duende (исп.), folleto (итал.).
В большинстве случаев инкуб описывается как безобразное существо, часто напоминающее козла (один из образов дьявола), хотя такой внешний вид приписывался большинству демонов во времена средневековья.
Разберем по полочкам.
В литературе присутствует так же и еще два описания пришедшие из средних веков заинтересовавшие меня.
Полученное в большинстве случаев от монахинь различных стран и монастырей.
Во сне к ним является некое существо мужского пола,не всегда ужасное,за частую и прекрасное.(тут я вижу скорее проявление личностых желаний и фантазии потерпевшего).
В большинстве случаев насилующий,хотя не редко и садящийся на грудь и душащий.
И тут возникает второй образ,т.к я допускаю непросвещенность монахинь,и погрешности истории и авторов подобных описаний.
Мара— в скандинавской мифологии демон, садящийся по ночам на грудь и вызывающий дурные сны, сопровождающиеся удушьем под весом демона, отчего сами дурные сны также стали носить имя кошмара.Нередко принимающий обличье мужчины или женщины.
Легко проследить,что из описания мары всплывает Эфиальт и
Попобаваот (от суахили popo — летучая мышь и bawa — крыло) — злое существо или злой дух, в которое верят некоторые жители Танзании. Описывается как карлик с единственным глазом во лбу, маленькими острыми ушами, крыльями и когтями летучей мыши. Согласно верованиям, анально насилует спящих в своих кроватях мужчин.
Из прочего нагромождения описаний облик мужского пола превращается в женский и появляется суккуб.
Т.е вывод напрашивается сам собой я признаю существование единой сущности ,описание которой приведны выше и еще сотню можно найти.
Найти подтверждение моей теории довольно легко.
Линкетти — в итальянском фольклоре существа, которые мешают людям спать по ночам. Согласно представлениям, линкетти садятся спящим на грудь, отчего старики могут даже умереть, а молодым снятся кошмары с сексуальной подаплекой.
Сообразно современным представлениям фольклористов и этимологов имя существа происходит от латинского понятия инкубус (incubus). С инкубом он имеет множество общих черт, например, безобразный или же прекрасный облик,навязывание людям кошмаров.насилие в сексуальном плане над мужским и женским полом.
И подобных схожестей в различных описаниях довольно много.
Общими же для всех являются такие как:сексуальное насилие над человеком,прекрасный или ужасный образ,неприятное давящие ощущение в районе груди и шеи,усталость,нервозность,сонливость,головнные боли.
Почему я отрицаю теорию и идею суккубов и инкубов?
И вообще наличие пола у подобных существ?
Подобные вредоносные сущности по определению бесполы как и большинство ночных визетеров и являются скорее перевёртышами.
Если же нужен более правдоподобный аргумент можно привести саму религию и свойственный ей дуализм мужского и женского начала.
Т.е на лицо сущности которые принимают формы и виды в соответствиии с фантазиями,страхами,мечтами,людей на которых поразитируют и кормяться.
С удовольствием приму критику,советы,мнения и выслушаю личный опыт общения.