Страница 1 из 1
Сегрегация в магии.
Добавлено: 18 сен 2011, 18:00
Gerhard Zcweig
В последнее время меня заинтересовал вопрос,почему многие проверенные временем заговоры,обряды,вязи и прочее у части людей работаю,а у некоторых несмотря на соблюдение всех тонкостей и нюансов не оказывают действия.
В связи с этим я решил привести несколько интересных мыслей.
На примере наговоров.
Довольно часто в них встречаются среди обычных перечислений последовательности действий,правил концентрации и прочего.
Призывы к медным быкам,железным дедам,хозяевам вод и небес,страхам земным и мудрецам под землей.
Т.е логично предположить,что без проявления их милости даже при точном исполнении наговор работать не будет.
Логично пойти далее и проследить,что всегда присутствует элемент неопределенности -а захочет ли ,,мудрец,, или ,,старик,. исполнить его?
И опять же такие наговоры невозможно компилировать,как привороты
,защиты от сглаза и прочее.
Т.е напрашивается два варианта.
Либо эти персонажи присказки.
Либо - тотемы предков.
Во втором случае они всегда станут помогать потомку своего рода,но не откликнуться на призыв инородца.
Тут и всплывает магическая сегрегация.
Исполняемость по генетическому признаку.
Это не голый домысел.
Примером тому Волхвы древней Руси,Вельвы скандинавии.
Крайне щепетильно отбирали учеников и учениц досконально изучая родовое древо не только на предмет проявления способности в роду но и его местопребывания территориально.
В связи с этой теорией хотелось бы услышать мнение коллег.
В особенности сторонников викканства т.к как там довольно много ответвлений связанных с Египетским,Греческим,Германским и прочим пантеоном богов.
Добавлено: 19 сен 2011, 15:56
Temporary
есть такая вещь как подключка к эгрегору.
если ты не понимаешь, что это за медный бык, например, то конечно бесполезно заговор читать. а когда тебе этот медный бык приходит во сне и рассказывает, кто он и зачем тебе нужен, то собственно твоя родословная и на какой ты земле живешь - уже не важно.
знаете, раньше конечно были и магические ордены разное, и какое-то между ними сообщение, но сейчас у нас все равно больше возможностей узнать нужную информацию - да, сеть забита ерундой, но иногда и надо-то полслова от одного человека, или вообще любое слово от человека, который в этом сведущ - и у тебя есть нужный канал для поиска той информации, что тебе нужна.
у нас не сегрегация, у нас глобализация )) и тут тоже. крайне полезная новинка нашего времени.
Добавлено: 19 сен 2011, 16:15
Годива
Тут в исполнителе дело. Магия как музыка.
Одну и ту же мелодию на разных инструментах сыграть можно и по разному, с разным эффектом. На скрипке Паганини не каждый сыграть может. Кто-то сыграет... а кто-то её только как барабан использовать сможет. Вот и всё.
Есть способности и умение и на пиле железной виртуозно сыграет человек.
А нет .... на нет и суда нет.
Добавлено: 20 сен 2011, 01:22
Gerhard Zcweig
Temporary писал(а):есть такая вещь как подключка к эгрегору.
Я не совсем про это говорил, хотя понятие этноса-эгрегора тоже довольно интересно.
добавлено спустя 7 минут:
Годива писал(а):Тут в исполнителе дело. Магия как музыка.
Одну и ту же мелодию на разных инструментах сыграть можно и по разному, с разным эффектом. На скрипке Паганини не каждый сыграть может. Кто-то сыграет... а кто-то её только как барабан использовать сможет. Вот и всё.
Есть способности и умение и на пиле железной виртуозно сыграет человек.
А нет .... на нет и суда нет.
Позволю себе не согласиться с подобным мнением.
Одно дело,если дар природный и неотшлифованный,это как самородок в грязи и пока грязь не отчистишь от него мало толку.
И совсем другое дело получать знания из иных источников по крупицам,на мой взгляд как раз люди добившиеся результатов через упорное самосовершенствование наиболее достойны.
Добавлено: 20 сен 2011, 18:06
Ice_A
Gerhard Zcweig писал(а):но и его местопребывания территориально.
есть много полярных примеров, когда переехавший человек со способностями ассимилировался и спокойно работал в местных традициях.
Gerhard Zcweig писал(а):Либо эти персонажи присказки.
Либо - тотемы предков.
Есть еще несколько вариантов... Ну, например, что это иносказательные описания, того, что видят "видящие" (простите за тавтологию) в тех же астральных выходах или просто аллегория обожествленных (очеловеченных) явлений, мест и т.п. - как Вам такие версии?)
Gerhard Zcweig писал(а):Тут и всплывает магическая сегрегация.
Исполняемость по генетическому признаку.
я не соглашусь, так как знаю обратные примеры.
Вообще тема тех же заговоров интересна очень, многие их вообще про себя читают, а многие просто машинально на автомате и с хорошим эффектом. Тут скорее всего дело не в звуковом ряде, а в настройке намерение. Ну как по моему. И кстати Отче Наш на любых языках меня к ХЭ подключает (зевота подтверждение) с одним эффектом, хотя я не полиглот, поэтому с утверждением однозначного понимания текста, я тоже не могу согласиться.
Добавлено: 20 сен 2011, 18:28
vic75
Gerhard Zcweig писал(а):Исполняемость по генетическому признаку.
есть смысл говорить об этом при абсолютной генетической чистоте,что в настоящее время очень большая редкость.во мне,к примеру,намешано очень много всего и часто люди разных национальностей принимают меня за свою...
Добавлено: 21 сен 2011, 17:40
Gerhard Zcweig
Тема заговоров действительно очень интересна.
Попробую привести конкретные примеры.
Ответить попробую по порядку.
Для начала уважаемым модераторам.
Относительно местопребывания.
Это довольно многогранный вопрос.
Рассмотрим ваш пример человек приехал и ассимилировался.
Тут как раз ключевым словом будет ассимиляция.
Если за основу брать то, что ассимиляция-потеря одной частью социума отличительных черт и замена заимствованными у другой части.
То логично вернуться к теме эгрегора и провести параллели.
Т.е если идти из расчета что эгрегор- энерго-информационно-временная структура, возникающая при сонаправленных действиях группы людей с общими устремлениями.
И принять во внимание,то что существует много видов эгрегоров:религиозных, родоплеменных, клановых,, некоторых философских учений, творческих школ, длительно и целеустремленно работающих коллективов.
То тут речь идет о том,что человек приобщился к эгрегору и в частности принял его покровительство.
Т.е произошел обычный обмен информацией и энергией.
В отношении второго,я придерживаюсь несколько иной точки зрения.
Действительно я соглашусь,что в большинстве случаев это аллегория.
Но,возникает одно существенное но.
Которое опять же отталкивает меня к идеи сегрегации.
Сейчас попробую объяснить на примере.
Я отталкиваюсь от идеи того что заговор это:
последовательность действий,некий рецепт,набор правил для концентрации,своего рода таймер.
Но тут как раз и всплывают персонажи которые точно не являются аллегориями.
Привожу простой пример из славянских заговоров,направление данного заговора опустим.
За горами высокими,за ярами темными,лежит поле светлое.На поле сидит дед:ноги каменные,руки деревянные,глаза яркие.
Не болит у деда голова,не зудит у деда кожа,не летят к деду недуги.
Лети,птица белая быстрая,за горы высокие,за яры темные.
Сядь деду на плечо,шепни в ухо левое.
Далее идет непосредственное обращение к деду с просьбой взглянуть на обращающегося и просьба забрать хвори,недуги,глаз дурной и прочее к себе на поле и уснуть.
Т.е я думаю ясно,что дед явно не явление природы,а вполне конкретный персонаж.
Причем он же встречается в немецких заговорах.
Надеюсь правилами разрешено выложить небольшой кусочек на родном языке.
Zauberspruch .
Hilf mir der Alte, dass auf dem Fußballfeld sitzt.
Hilf mir der Alte, dass die Wolken vertreibt.
Gib mir die Kraft, die Weisheit, das Wort heimlich.
Schicke mir der Großvater zu Hilfe der Sache schwarz
Die Krankheiten, der Wolke schwarz, der Kraft dunkel.
Der Feinde des Geschlechtes menschlich.
Der Feind mein.
Ich denk mit deinem Kopf,
ich kriech in deinen Leib,
ich bin dein schlimmster Traum für eine Weile.
Ich gieße Wasser auf ein Bildnis von dir,
auf Beine und Bauch, auf Haare und Finger auch.
Ich reiße die Glieder aus einem Bildnis von dir,
die Finger, die Hände, die Arme und Beine auch
Ich denk mit deinem Kopf,
ich kriech in deinen Leib.
Дословно это можно перевести так.
Обращение к деду который сидит на поле заполненным черными тучами.Просьба прислать тебе в помощь болезни,недуги,кошмары,силой поделиться,мудростью и словами.
Далее идет поименное обращение к объекту воздействия.
Я думаю твоей головой, Я лезу в твоё тело,Я проклинаю тебя,Я лью воду на твой портрет, на ноги и живот, на волосы и пальцы.
Я отрываю суставы от твоего портрета, пальцы, кисти, руки и ноги ну и так далее.
Далее благодарность деду за помощь,обещание не тревожить определенный цикл.
Т.е опять же,становиться понятно,что это вполне определенный персонаж.
Т.е вполне логично будет,что он имеет место быть в культуре разных народов и потому заговор сработает у любого представителя данных культур.
Но,есть похожие описания,но характерные только для определенных народностей,о них собственно и речь.
Т.е подобных персонажей не встречается в мифологии других народностей,как раз с такими персонажами,заговоры не компилируются,работают нестабильно и далеко не у всех,причем работают они исключительно на родном языке.
В отношении ,,Отче наш,, я все таки подозреваю,что смысл именно в том,что человек вкладывает в смысл слов,действительно ли он понимает,что ,,Отче наш,,-Наш Отец,т.е общий.Следовательно работать должно для любого человека,на любом языке.Главное вера в саму идею исполняющего.
Относительно абсолюта генетической чистоты.
Лично мое мнение,на данный момент таково,понятие народность слишком обособлены.
Т.е то,что я привел выше,прямой тому показатель,наличие общих персонажей,с одинаковыми функциями,но разными названиями встречаются во всех культурах.
Т.е вполне логично то,что в большинстве своем,народы населяющие север из одного колена,так же и с югом,западом и так далее.
Но встречаются и исключения само собой.