Недавно у меня имел место быть диалог со знакомым материалистом о природе сознания. И, так как я к сожалению не разбираюсь в генетике и биологии, выкладываю на ваше обозрение, дабы получить оргументированные ответы на его доказательства. Или хотя бы вопросы не объяснимые с точки зрения науки:)
Lester 16:43
я не знаю что писал Маркс, но в любом случае есть два напрваления материализм и идеализм. вот скажи мне, умник, почему сознание индивидуально, почему ты это ты и не можешь поменяться сознанием с васей с улицы?
Gambit 16:45
потому что сознание это совокупность индивидуального жизненного опыта, полученого в конкретных местах, в определённое время, и пропущенное через призму личностных ориентаций, и ощущений
Lester 16:46
не ответ, сударь, не ответ... почему ты это ты? почему ты не вася с улицы?
Gambit 16:49
потому что в цепях нейронов хранятся данные, полученные именно через мои рецепторы. запахи, образы, тактильные ощущения. и из полученного внешнего опыта образуется персональное суждение об объекте, используя сравнение и сопоставление с аналогичными данными. а данные усваивает и сравнивает каждый человек индивидуально. некотрые вообще неспособны к этому.
Lester 16:53
через твои рецепторы) почему они твои? что такое индивидуальность? та частица, которая позволяет тебе ощущать себя а не васю. почему ты испытываешь чувства СВОИ? зрите в корень, сударь.
Gambit 16:58