Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту [email protected] и укажите свой ник, который зарегистрировали.

Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии

Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya

Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии

Является ли имя чем-то большим, чем просто сочетание букв?

Этот форум для тех кто не нашел выше для себя нужной темы - для обсуждения эксклюзивных, специфических вопросов
Ответить
Иногда заходит
Является ли имя чем-то большим, чем просто сочетание букв?

Сообщение lunanebo » 08 апр 2013, 23:36

Добрый день всем!

Я новичок на форуме. Не знаю может вопрос у меня глупый, но бывают ли в жизни совпадения, которые повторяются около 10 лет к ряду? И есть ли в человеческом имени нечто большее, нежели просто сочетание гласных и согласных?