
Многие люди задаются вопросом "почему у меня нет того-то и того-то а у других есть?". Тут решил покопаться и я.
Т.к. наш мир - это игра, то первостепенный показатель - уровень игрока. Соответственно уровень зависит от опыта (очков) и умений. Чем больше развит игрок тем выше его уровень, тем изощреннее его жизненная ситуация. Вернемся к первоначальному вопросу. Здесь правильнее говорить не "почему у меня нет", а "почему мне этого не дали". Именно так и ни как иначе можно охарактеризовать происходящее в игре. Здесь пока вы не пройдете положенный вашему уровню "миссию" вас к следующим "достижениям" никто не пустит. Нет, ну конечно есть исключения из правил, но это лишь исключения счастливого случая и не более.
Теперь рассмотрим все вышеизложенное на примере. Допустим нет у вас своей семьи, а у других есть (утрируем). Ставим вопрос по другому "для чего она (семья) дана другим?". В 90 % (если не больше) случаев это связанно с "миссиями" воспроизводства игровых единиц, для удобства (так было бы удобнее для всех), чтобы почувствовать себя нужным (не одиноким).
Итак, это большая часть из миссий "семья" в нашей игре. Если ни одна из них вам не подходит, то и семьи вам не видать (не ваш уровень), только если очень сильно попросите "вышестоящих".
Другой пример "чтобы было много денег". Одно дело когда много зарабатываешь и постоянно думаешь о деньгах (один уровень), совсем другое когда мысли заняты не мерзкими проблемами, а более высокими.
В этой игре одни выполняют роль воспроизводителей, другие стимулируют ресурсами новые идеи, а третьи эти самые идеи и производят.
Другой вариант - вы прошли (или прокрутили) все вышеперечисленные миссии в игре т.е. и семья (была или есть или не нужно вам это), деньги и даже создали идею. Далее вам нужно то что вы "надумали" воплотить. Это уже уровень выше - реализация творческой цели. Спешу заметить - творческой, а не потребительской (по типу новую машину, дом, сандалии на курорт). Здесь все зависит от вывехнутости вашей идеи. Если она интересна и понравится "высшим", то найдете способ (подчеркиваю способ) её реализовать, если идея так себе или противоречит правилам игру (ну к примеру вы надумали спасти весь мир, или сделать справедливость во всем мире), то вам не просто давать ничего не будут, а ещё и палки в колеса вставят. Разумеется придется довольствоваться собственными ресурсами и полагаться на удачу. Вообще же спасать что-либо или кого-либо в этой игре запрещено - ждите обратной реакции.
Как многие уже успели заметить в этой игре приветствуются разрушения ..... и строительство. Одно другому не противоречит, а то если вечно уничтожать - красивой игры не получится, и нужно что-то построить (чтоб потом разрушить).
По прошествии основных миссий "избранные" люди получат возможность побороться за главный приз в игре. Надо сказать это очень дорогая вещь, ведь цель - стать богом материального мира. Побороться им придется в прямом смысле этого слова ибо может остаться "только один", в конце концов двух богов не бывает. Разумеется при их борьбе искры полетят во все стороны и обычным людям придется не сладко, но тут ничего не поделаешь - издержки производства. Конечно можно попытаться новоиспеченных богов пристыдить (мол одумайтесь, что вы делаете) или приструнить, но если у кого-то будет такая возможность он автоматически включиться в борьбу за главный приз.
Вот наверное все миссии нашего жизненного геймплея.
Автор http://alexmyzin.livejournal.com/