Elwiro4ka писал(а):Так вот, если Бог (Ум) начинает работать - он превращается в Дьявола.
Если Бог (Ум) останавливает свою работу - он превращается в Абсолюта.
Почему именно так?
Для начала, я хочу сказать, что я сторонник идеи о том, что мир иллюзорен.
Существует всего два "состояния" человека: это когда он удовлетворён жизнью, и когда он - не удовлетворён жизнью.
Кгда человек не удовлетворён жизнью - он испытывает дискомфорт, то есть - страдает.
Когда человек удовлетворён жизнью - он испытывает счастье.
Человеческая неудовлетворённость возникает только из-за возникновения жадности, то есть если человек неудовлетворён то это происходит из-за того, что человек чегото хочет, чегото желает, а наличие желаний это и есть жадность.
Когда человек имеет желания, когда человек жаден - у него существуют устремления, такие как: "Хочу того", "Хочу этого".
А от того, что эти желания в силу определённых обстаятельств не могоут исполниться сиюминутно, то человек остаётся неудовлетворённым. Желания есть, а исполнения желаний нет, например: "хочу купить машину, но нет денег".
То есть, когда человек неудовлетворён жизнью - он несчастлив.
Как вы понимаете: у человека всегда есть какие либо желания, то есть, неудовлетворённость жизнью есть всегда, и человек всегда несчастлив.
Если человек подавит свои желания, то человек станет счастлив.
Иными словами: достижению счастья мешает человеческая жадность.
А, жадность - это самое простое наличие желаний.
Существует два вида желаний, это - привязанность к приятным ощущениям и неприязнь к страданиям (к неприятным ощущениям).
Эти два вида желаний дают нам две ипостаси жадности: это - алчность и скупость.
Алчность - это желание того, чего у нас нет.
Скупость - это нежелание расставаться с тем, что мы имеем.
Алчность - порождает неудовлетворённость жизнью ("хочу это").
Скупость - порождает все страхи ("боюсь потерять что-то").
Для достижения счастья: других преград, кроме этих двух - не существует.
Для чего всё это говорится?
Дело в том, что человеческая жадность происходит из-за работы Ума.
Человеческий Ум работает только для того, чтобы создавать желания и реализовывать их.
ТО есть, когда наш Ум работает, то он сам же в это время - испытывает неудовлетворённость. ( Здесь речь, также, идёт и о том. что в данный момент, Ум невежественен (глуп), так как он сам себе создал беды).
Если Ум прекращает свою работу, то при этом пропадают желания и возникает ощущение счастья.
Развитие нравственности и духовности направлено именно на подавление жадности.
Говоря по другому: развитие нравственности и духовности предназначено для того, чтобы человек стал счастливым.
Поэтому, развитие нравственности и духовности предназначено для подавления работы Ума (остановки работы Ума), ибо, благодаря остановке работы Ума - достигается счастье. (Те кто занимается Йогой, поймут: о чём это говорится).
Если не останавливать работу Ума, человек всегда будет неудовлетворён жизнью.
Здесь я употребил словосочетание: "Работа Ума".
Следует заметить, что термин "работа" или его синоним - "действие", переводится на санскрит как - "Карма".
Получается, что когда останавливается работа ума - останавливается Карма (исчезает Карма).
Кроме этого, под термином "Карма" принято подразумевать "Грехи" или "Судьбу".
Может показаться, что термином "Карма" на санскрите обозначаются (называются) три разных "предмета".
Но, в действительности, это на человеческом языке, а в частности на русском, термины - "работа", "действие", "грех", "судьба", "жадность", "невежество", "агрессивность" - обозначают один предмет, который на санскрите называется - "Карма".
Но "Карма" это уже другая тема, а вопрос был задан на тему о Боге и Дьяволе.
Я сам по убеждениям - атеист, и не верю в существование Бога или Дьявола как лиц наблюдающих за нами со стороны.
Но раз есть понятия о Боге и Дьяволе, то должно быть что-то, что скрывается под этими понятиями.
Так вот, по моим убеждениям, Бог - это наш Ум.
- Почему это так? - спросите Вы.
- Священные писания говорят нам о том, что: "Бог - создал мир".
Мудрецы всех времён и народов говорят о том, что: "Мир - иллюзорен".
Если связать эти два утверждения, то получается, что - "Бог создал иллюзорный мир".
А теперь возмём физиологию человека и зададим вопрос: что в человеке создаёт иллюзию или фантазию?
Ответ: "Человеческий Ум создаёт фантазию и иллюзию".
Следуя логике всего вышесказанного: получается, что наш Ум - это и есть - Бог.
- А чем тогда в этом случае является "Дьявол"?
- Издревле, Дьяволу присваивают плохие - злые качества, дескать это он нам насылает страдания.
А теперь вспомним о том, что было сказано выше, а было сказано, что "Работа Ума создаёт неудовлетворённость жизнью, то есть - работа Ума создаёт - страдания.
Если представим, что Ум это - Бог, то получается, что работа Бога создаёт страдания.
А теперь сравним два утверждения: "Работа Бога создаёт страдания" и "Дьявол насылает страдания".
Следуя логике этих двух утверждений, получается, что "Работа Бога - это и есть - Дьявол".
(Термин "Дьявол" можно назначить синонимом термина "Работа" или "Действие").
Если работа Бога это Дьявол, а термин "работа" переводится на санскрит как "Карма", то получается, что темин "Дьявол" каким-то образом связан с термином "Карма".
А если учесть, что под термином "Карма" можно подразумевать такие вещи как: "жадность", "грех", "судьба", "невежество", "агрессивность", а термин "Карма" связан с термином "Дьявол", то получается, что все вышеперечисленные "вещи" относятся к епархии Дьявола.
И если задуматься, то всё это соответствует логике святых утверждений о том, что Дьявол это олицетворение Зла, так как работа Ума подразумевает жадность, а жадность это - порок (не добродетель).
По этой причине я пришёл к выводу о том, что: "Если Бог начинает работать, то он превращается в Дьявола".
Но кроме понятий о Боге и Дьяволе, есть ещё одно понятие - понятие о Абсолюте.
Так чтоже такое - Абсолют?
Из ранее сказанного можно придти к выводу о том, что кроме нашего Ума и его иллюзий - во вселенной больше ничего нет.
Где же в этом случае может находиться Абсолют?
Ответ на самом деле прост.
Про Абсолюта принято подразумевать, что это Высший Бог, олицетворение абсолютного совершенства, беспристрастия, мудрости, воплощающий в себе всю вселенную.
Кроме этого говорят, что если совершенствовать себя духовно, то можно достичь Абсолюта.
Кроме этого, если мир иллюзорен (вселенная иллюзорна) и сотворён нашим Умом, то получается что наш Ум воплощает в себе всю вселенную.
Ранее уже говорилось о том, что достижение духовного совершенства происходит благодаря остановке работы Ума.
То есть получается, что Абсолюта можно достичь благодаря остановке работы Ума. А наш Ум - это - Бог.
По этой причине я пришёл к выводу о том, что: " Если Бог (Ум) останавливает свою работу - он превращается в Абсолюта".