Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту reklama.tonkiimir@gmail.com и укажите свой ник, который зарегистрировали.

Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya

Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии

Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии

Миссии в игре под названием Жизнь.

Здесь обсуждаются все вопросы мироздания, развития и совершенствования человека, какие силы заставляют человека совершать определенные действия
Ответить
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 09 май 2009, 19:39
Репутация: 5

Миссии в игре под названием Жизнь.

Сообщение speedre13 » 06 сен 2010, 18:49

Изображение

Многие люди задаются вопросом "почему у меня нет того-то и того-то а у других есть?". Тут решил покопаться и я.

Т.к. наш мир - это игра, то первостепенный показатель - уровень игрока. Соответственно уровень зависит от опыта (очков) и умений. Чем больше развит игрок тем выше его уровень, тем изощреннее его жизненная ситуация. Вернемся к первоначальному вопросу. Здесь правильнее говорить не "почему у меня нет", а "почему мне этого не дали". Именно так и ни как иначе можно охарактеризовать происходящее в игре. Здесь пока вы не пройдете положенный вашему уровню "миссию" вас к следующим "достижениям" никто не пустит. Нет, ну конечно есть исключения из правил, но это лишь исключения счастливого случая и не более.

Теперь рассмотрим все вышеизложенное на примере. Допустим нет у вас своей семьи, а у других есть (утрируем). Ставим вопрос по другому "для чего она (семья) дана другим?". В 90 % (если не больше) случаев это связанно с "миссиями" воспроизводства игровых единиц, для удобства (так было бы удобнее для всех), чтобы почувствовать себя нужным (не одиноким).

Итак, это большая часть из миссий "семья" в нашей игре. Если ни одна из них вам не подходит, то и семьи вам не видать (не ваш уровень), только если очень сильно попросите "вышестоящих".

Другой пример "чтобы было много денег". Одно дело когда много зарабатываешь и постоянно думаешь о деньгах (один уровень), совсем другое когда мысли заняты не мерзкими проблемами, а более высокими.

В этой игре одни выполняют роль воспроизводителей, другие стимулируют ресурсами новые идеи, а третьи эти самые идеи и производят.

Другой вариант - вы прошли (или прокрутили) все вышеперечисленные миссии в игре т.е. и семья (была или есть или не нужно вам это), деньги и даже создали идею. Далее вам нужно то что вы "надумали" воплотить. Это уже уровень выше - реализация творческой цели. Спешу заметить - творческой, а не потребительской (по типу новую машину, дом, сандалии на курорт). Здесь все зависит от вывехнутости вашей идеи. Если она интересна и понравится "высшим", то найдете способ (подчеркиваю способ) её реализовать, если идея так себе или противоречит правилам игру (ну к примеру вы надумали спасти весь мир, или сделать справедливость во всем мире), то вам не просто давать ничего не будут, а ещё и палки в колеса вставят. Разумеется придется довольствоваться собственными ресурсами и полагаться на удачу. Вообще же спасать что-либо или кого-либо в этой игре запрещено - ждите обратной реакции.

Как многие уже успели заметить в этой игре приветствуются разрушения ..... и строительство. Одно другому не противоречит, а то если вечно уничтожать - красивой игры не получится, и нужно что-то построить (чтоб потом разрушить).

По прошествии основных миссий "избранные" люди получат возможность побороться за главный приз в игре. Надо сказать это очень дорогая вещь, ведь цель - стать богом материального мира. Побороться им придется в прямом смысле этого слова ибо может остаться "только один", в конце концов двух богов не бывает. Разумеется при их борьбе искры полетят во все стороны и обычным людям придется не сладко, но тут ничего не поделаешь - издержки производства. Конечно можно попытаться новоиспеченных богов пристыдить (мол одумайтесь, что вы делаете) или приструнить, но если у кого-то будет такая возможность он автоматически включиться в борьбу за главный приз.

Вот наверное все миссии нашего жизненного геймплея.

Автор http://alexmyzin.livejournal.com/
Чувства порождают осознанность, осознанность порождает желание, желание порождает намеренье!
Несгибаемое намеренье - это высшая точка.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: 09 май 2009, 19:39
Репутация: 5

Сообщение speedre13 » 27 ноя 2010, 23:33

Все закончится одним большим поединком.

Почему мы воюем друг с другом? Почему так быстро все превращается в ненависть? Чем нам так импонируют оружие и солдаты в полной боевой амуниции?

Ответ довольно неординарен - а для чего ещё была создана эта игровая локация под названием солнечная система? Для того чтобы наши хозяева - Творец, Дьявол, Зверь и ещё 5 решили между собой кто же сильнее.

Как результат обучаются очень сильные войны. Разрабатываются стратегии невоенного уничтожения, подчинения и влияния на массы. Просчитываются стратегии и реализуются основные планы "победы" в этой игре. Основной инструмент игры - мы.

Надо понимать, хозяевам не нужна планета и солнечная система. Им все равно что будет на земле - ад или чистый воздух, выживут ли люди или будут полностью уничтожены, сохранится ли какая-нибудь природная фауна. Все это - игровая площадка и не более. Если будет нужно создадут другую.

Все подводится к одному большому поединку на выживание. Боги, просветленные, интеллектуалы, наемники и целые армии сойдутся в своих сражениях на право победы своего хозяина. Это будет не командная игра, здесь будут все против всех. Союзников, друзей, единомышленников не будет. Так же не будет нейтральных лиц. Боги, войны, солдаты, начальники, мирное население, женщины и дети - все будут умирать на этом большом поле боя. В конечном итоге останется один, один из всех. Это будет победитель. Его хозяин выиграет игру.
Чувства порождают осознанность, осознанность порождает желание, желание порождает намеренье!
Несгибаемое намеренье - это высшая точка.

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 14:35
Репутация: 0
Забанен: Бессрочно

Сообщение Temporary » 29 ноя 2010, 14:25

дункан макклауд видимо :razz:
однако сознание не идет назад
.......

)))))))))))))))

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Мир вокруг нас»