профессия врач

Здесь обсуждаются все вопросы взаимодействия человека и окружающего его коллектива, продвижение по службе, неудача в бизнесе, беседы на политические темы и т.п.
Посетитель
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 02:50
Репутация: 0

профессия врач

Сообщение zephyrcapucine » 12 янв 2012, 08:08

на форуме присутствуют врачи. расскажите, пожалуйста, как вы пришли в медицину. в каком возрасте выбрали этот путь. с детства были уверены, либо это было второе образование. я создала эту тему, так как в процессе проведения самоанализа вышла на то, что я врач. очень интересно почитать ваши истории. @}->--

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 7653
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:52
Репутация: 0
Пол:

Re: профессия врач

Сообщение Марго-Маргаритка » 14 янв 2012, 02:26

я не врач, к сожалению, но если бы мне вернуть мои 17 лет, то однозначно бы пошла поступать именно в медицинский, очень жалею, что тогда ума не хватило! не в интеллектуальном плане, а просто мудрости что ли, хотя какая может быть мудрость в 17 лет?! :shock: короче, поздно, батя пить боржоми, когда почки отказали)) :grin: :grin:
Я всегда ищу в людях только хорошее – плохое они покажут сами.

Посетитель
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 02:50
Репутация: 0

Re: профессия врач

Сообщение zephyrcapucine » 14 янв 2012, 02:40

Марго-Маргаритка
спасибо за ответ, сейчас вам сколько лет?

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 7653
Зарегистрирован: 31 май 2010, 16:52
Репутация: 0
Пол:

Re: профессия врач

Сообщение Марго-Маргаритка » 14 янв 2012, 02:43

zephyrcapucine
особа не первой свежести)) весной стукнет 30 :cry: уже поздно переучиваться...время своё я упустила :(
Я всегда ищу в людях только хорошее – плохое они покажут сами.

Посетитель
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 02:50
Репутация: 0

Re: профессия врач

Сообщение zephyrcapucine » 14 янв 2012, 02:46

Марго-Маргаритка
мне 28, я думаю пойти. так как поняла, что это мое.

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 7653