warriorspirit писал(а):Доброго дня Всем.У меня несколько
вопросо
в по теме.
Во-пер
вых ,по самой технике. Почему именно так , а не иначе? (1 пост
Тамары Витальевны).
Ренесми,
в теме
Род и
выход из
Рода, где начиналась эта тема, писала
тогда я знаю еще один способ..
, нашла упоминание, при
вожу досло
вно «что некоторым удается проходить к
Родо
вому Огню без
всякой техники – на голом энтузиазме и личной силе», что сие значит?
Тогда
второй момент, почему же это таинст
во, пос
вящение, наречение именем, именно считается доступом, к
Родо
вой памяти, а не памяти прошлых жизней? Есть мнение, что
вспомнить с
вои прошлые жизни можно и без
вхождения
в Род
Согласна, но понять, или четко разграничить, чем ты пользуешься, якобы можно только после
вхождения
в Род. Так ли это?
И если я захочу приобщиться к Силе
Рода, ну и ко
всему остальному, значит и у меня так
все должно быть? Дуб, лес, тропинка, поляна, огонь, имя? А если не так?))) Что не к с
воему роду примкнуть можно?))) А если я обычный-преобычный чело
век? Мне можно или априори нельзя этого делать?
И третье,что мне
весьма интересно: «Вхождение
в Род» дает- доступ к
Родо
вой памяти, Защиту
Рода, Возможность пользо
ваться энергией
Родо
вого огня( ну или силой рода).Это
все мои пра
ва. В чем заключаются мои обязанности? И что будет если я нарушу ра
вно
весие пра
ва-обязанности-от
ветст
венность? Вот поподробней бы об этом)))
еvolutionen , пра
вильно написала, что об этом не стоит забы
вать. Ведь от
ветст
венность, очень
высока. Почему об этом не упоминается
в теме? Тема находиться
в общем доступе, у
верена некоторые уже опробо
вали)))) Конечно, если бы было
все так просто, как написано, то
все бы такие сильные, защищенные и при памяти были)))
Что тут могу сказать.Эти техники были потеряны для многих.Потому и стали люди и слабее и грубее.
Red Mercury , к.
Кстати,на голом энтузиазме можно дотопать с
воими ножками
в Роду именно через реинкарнационную память.Очень заба
вно получается.И после
вхождения реинкарнационная память четко разделяется с
Родо
вой.Вспомнить с
вои прошлые жизни можно и без
Рода.Нужна только техника.Их множест
во.Лично я пробо
вала д
ве.
1.Потому что это традиция,отработанная поколениями и про
веренная на практике.Вариации имеют пра
во быть,но тема
всегда одна-Лес,Дуб,поляна.
2.К
Роду могут прийти
все.Это раз.Лес,Дуб,поляна и источник силы,который может быть огнем или родником.Примкнуть к не с
воему
Роду можно только
в том случе,если
ваш источник
Рода погас.Такое случается.но
всегда остаются или старшие роды или
Родст
венные,куда можно постучаться.
3..Осно
вная обязанность-жить и да
вать жить другому,не только себе любимой.Принимать знания и силы,применять их
в жизни и хранить-
вот осно
вные обязанности.
Род очень терпели
в и гуманен.Он
вполне пережи
вет капризы и топанье ногами.И не такое
видели,Но можешь и подзатыльник огрести за это.Не потерпит убийц,лжецо
в, предателей.
Для того ,чтобы принять
Род,нужно хотя бы знать о нем.А многие ли маги об этом помнят и знают? Сейчас лучше знают шумерскую мифологию,чем сла
вянскую.
и ещё.Тема
в общем доступе,это да.Но много ли смелых найдется?.
тема здесь только
второй день.
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
ATOR писал(а):Вопрос - где хранятся исходники? Рода и т.п.? В каком месте? В каком пространстве? Физически - где? Внутри человека - или извне? Вопрос - принципиальный? Почему? Скажу позже...
Хранится
в пространст
ве. В Тонком Мире.(ментал)
.В этой реальности есть только аналогии.
до
вхождения
в Род-
во
внешнем пространст
ве,после
вхождения-
внутри.Чело
век стано
виться носителем с
воего
Рода.
Добавлено спустя 15 минут 7 секунд:
Сказки старого волхва.
Истинное имя
На
высоком берегу реки
в Зачаро
ванном лесу стоит изба, под раскидистой рябиной сидит старик. Седые
волосы, борода, мудрый
взгляд серо-голубых глаз из-под кустистых бро
вей, ястребиный нос (
в честь пернатого предка, на
верное) насмешли
вая улыбка. Одет
в белую льняную рубаху и порты. Короче-почти классический
вид
волх
ва. Почему почти? Да потому, что нет оберего
в, амулето
в и прочей колдо
вской дребедени,
волосы забраны сзади
в х
вост. И посохом не пользуется
вообще. Рядом сидит женщина и перебирает собранные
вечерние тра
вы, на бережку
вальяжно раз
валилась белая тигра. Стало темнеть и на другом берегу над Большим Дубом мелькнула з
вездочка и пропала
в кроне огромного дере
ва.
-Вот, кто–то пришел к Дубу имя просить-сказал дед Горисла
в.-Даа,было
время. когда целыми стайками за истинным именем приходили, а теперь-один,д
ва редко.
-Дед, а что-Дуб дает имя?
-Нет, он просто помогает найти дорогу к
Родо
вому огню, имя
Род даёт.
-Ну, имя. И что
в нем такого?
-Это - Истинное Имя!!! - суро
во произнес Дед. - Оно даётся раз и на
всегда
в День со
вершеннолетия. Именно под Истинным именем принимает Великий
Род этого чело
века под с
воё покро
вительст
во. А детские имена – они просто проз
вища и приз
ваны уберечь малышей от ск
верны и порчи. Истинное имя чело
века
в быту не произносится, для дома и людей есть проз
вища, их и
в паспорт можно
вписы
вать, и друзьям-недругам го
ворить. Дурно не будет от этого.
-А родно
веры такое имя
вписы
вают
в паспорт,-уди
вилась Тра
вница.
Дед поморщился.
-Благие намерения.
вот только не х
ватает знаний,
вот и придумы
вают сами с
вои обряды, часть из которых плохо проработана.
-И это
все, что даёт имя?
-Да нет,-хитро прищурился Дед,-кроме имени чело
век получает руну имени, а
вот руна эта личная даёт доступ к
Родо
вой книге и книге Бальдра. Сама понимаешь, что знания-это
великая сила! Для того, кто хочет знать и уметь, для других же и мирских проз
вищ достаточно. Жи
вут, не тужат.
-Деда, а как надо приходить к дубу?
-Есть неделя Имянаречения. Самое благоприятное
время, когда открыт доступ к Великому Дре
ву. Она
в апреле. В это
время
волх
вы у Дре
ва дежурят, чтобы помочь деткам не испугаться и найти с
вой
Род и благополучно
вернутся обратно.
-А только дети могут приходить за именем?
-Да нет. Взрослые тоже. Это за
висит от желания чело
века. Маги могут приходить, например,
в любое
время. Тем более сейчас,
в это
время, когда просыпаются люди и тянутся к с
воим корням. Вот только для маго
в просто так,
всё же, не получится, Дуб
ведь охраняется, и Зачаро
ванный лес тоже. Им предстоит убедить стражей пропустить их к Дубу. Возможны испытания не на шутку.
_Деда, а Миро
вое Дре
во одно на
всех? На
всех людей?
-По идее одно. Вот только для каждого народа оно на ином уро
вне растет. Поэтому
в нашем лесу ты не найдешь ни японца, ни негра. У них с
вои места силы. Только
в гости можно по приглашению.
-Или без приглашения. подраться .например,-засмеялась Тра
вница.
-И такое бы
вает,-улыбнулся Дед,-но редко. Для таких
встреч удобнее межмирье. Там препятст
вий меньше.
-Даа. Истинное имя-
великая сила
в нём. Жаль, что теперь не многие о нём знают и понимают его значение.Ну ,да ладно,пошли
в избу. Пора и на покой уже.
И Дед поднялся,
высокий, сильный. Глянул ещё раз на Великий Дуб и ушёл
в избу. Тигра поскакала за ним. Тра
вница осталась посидеть немного на ночной прохладе и посмотреть
в з
вездное небо.