Неужели вампирик скушал проблему?

Открытый архив для старых тем, которые уже не актуальны, но возможно понадобятся еще кому-нибудь.
Ответить
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 20:36
Репутация: 233
Пол:

Неужели вампирик скушал проблему?

Сообщение veda111 » 27 янв 2016, 09:00

Здравствуйте.
Занялась развитием энергетики. И вот что из этого получилось. Извините, что коротко не получается. Немного предистории.
10 лет назад 15 января умерла мама. И с тех пор каждый год у нас в этот день что-то случается: приступы холиццестита, операции, переломы ноги, попадаем в больницу и много ещё чего из этой же серии.
Так вот в этом году , кажется, пронесло. Ура! Только насморк у ребёнка случился.
Как это было. Мой директор - вампир, даже вампирище. Вцепляется в жертву и дня три, а то и неделю мурыжит её. Причём в ход идут дикие крики, унижения, бьёт на жалость и т.д. Пока не высосет. Я новичок в организации и он очень часто нападал на меня.
Сначала я построила защиту - через некоторое время заметила, что нападать он пытается реже и не так жадно, после смазала защиту своими проблемами. Я их не перечисляла, просто представила. Это было недели за две до происшествия. И вот ровненько 15 января , в "мой" день, его дочь подскользнулась на льду и получила травму головы. Серьёзную.
Вопрос - совпадение или накушался, съел мою проблему.
Всё бы ничего, да, только мне ребёнка жалко. Не получается отрубить - это второй вопрос.
Как убрать привязки в виде чувства вины и жалости?
Третий вопрос - почему каждый год у меня случались серьёзные неприятности именно в этот день? Это объяснимо?
Спасибо.
Мой личный кабинет viewtopic.php?f=89&t=173038

Старожил
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:41
Репутация: 140
Пол:

Re: Неужели вампирик скушал проблему?

Сообщение erector » 27 янв 2016, 16:22

Циклические проблемы говорят о связи с астрологией. Постройте хорар - там уже будет ясно что делать и как убирать.