Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту reklama.tonkiimir@gmail.com и укажите свой ник, который зарегистрировали.
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Может ли магическое воздействие длится несколько жизней?
-
- Старожил
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 14:19
- Репутация: 0
- Пол:
Может ли магическое воздействие длится несколько жизней?
Такой вопрос возник...при каких ритуалах и вообще возможно ли такое,
чтобы какое-то негативное воздействие на человека, сделанное в той жизни, перешло даже в эту?...
чтобы какое-то негативное воздействие на человека, сделанное в той жизни, перешло даже в эту?...
- Ветеран
- Сообщения: 8441
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 16:21
- Репутация: 485
- Пол:
возможно, нарушения кармы, всякие бяки могут быть...но здесь человек сам себя не выпускает из оболочки негатива. если крепко держится- то высшие хоть и чистят, но всё почистить не могут, бывает чистители уже через пару месяцев всё снимают чему не положенно быть...однако обычно человек сам себе так карму испортил, что уже негатива никакого для счастья не нужно, бывают также мощные удары судьбы, стечение неблагоприятных обстоятельств которые могут наносить травмы более крупные чем всякий негатив. В худшем случае подцепится нечисть которая будет преследовать из поколения в поколение, пока человек не избавится путём осознания и душевного роста...а зачем мы иначе здесь.
-
- Старожил
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 14:19
- Репутация: 0
- Пол:
-
- Старожил
- Сообщения: 2964
- Зарегистрирован: 03 мар 2008, 15:51
- Репутация: 4
- Ветеран
- Сообщения: 5537
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 18:32
- Репутация: 0
- Пол:
если чисто теоретически, то мне кажется что нет... точнее не совсем. после смерти есть определённая "чистка".. потом каждый раз всё заново. но этот самый багаж мы приобретаем тот же и по новой.. как результат, но не продолжение.... ~Vi~ ... писал(а):просто такое ощущение, что к человеку именно прилип кто-то..
и как вариант, интересно, возможен ли такой паразитизм еще с тех воплощений?ну чисто теоретически?
пример из жизни: парень родился абсолютно здоровым, в первые минуты рождения его делают инвалидом не способным не на что... разум есть, тела считайте нет. и к нему тут же прилипает такая пакость, что страшно становится... пакость - как-будто охранник.. не знаю.. парень был в прошлой жизни откровенной сволочью... его "прилипала" - результат прошлой жизни, но всё-таки не багаж. по другому проявилось.
-
- Ветеран
- Сообщения: 6395
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 16:08
- Репутация: 220
- Пол:
-
- Старожил
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 14:19
- Репутация: 0
- Пол:
-
- Ветеран
- Сообщения: 6395
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 16:08
- Репутация: 220
- Пол:
Думаю что другого состояния они не знают или не помнят,а выше ... мнение одного "крутого "адепта,а вцелительстве ребетенка лучшее с мамкой и при возможности с папкой ,взрослым мозги вправлять почистить конечно,энергетику равномерно..... ну сами знаете лучше меня 8) :flowers:... ~Vi~ ... писал(а):......
просто дико чего-то бояться...им хорошо быть больными и идиотами,
..

Последний раз редактировалось Артур 01 июл 2009, 21:30, всего редактировалось 2 раза.
так думаю .
-
- Ветеран
- Сообщения: 3905
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 23:54
- Репутация: 11
По поводу страхов, есть интересная статья...
Николай Рерих .
МУХОБОЯЗНЬ
Наш Нохор чумится. По-английски собачья чума — дистемпер, иначе говоря — расстройство. Это определение вполне правильно. Именно, происходит в собаке полное расстройство, и физическое, и психическое. Кроме странностей в еде, в походке и в отношении к окружающему, появились всякие страхи. Ко всем этим разновидностям страха присоединилось еще одно любопытное явление. Мы стали замечать, что Нохор вдруг оборачивается стремительно, как бы на что-то невидимое, подскакивает и, поджав хвост, куда-то в угол спасается. Зная, что собаки часто видят нечто, для нас незримое, мы приписали эти необъяснимые движения ужасного страха чему-то нам непонятному. Объяснение оказалось очень прозаичным. По весеннему времени появились первые маленькие мухи, и оказалось, что они были причиною этого ужаса.
Наверное, в нормальном состоянии большая собака не обращала бы внимания на первых маленьких мошек. Но чумное расстройство, очевидно, сделало этих крошечных мошек какими-то воображаемыми чудовищами. От чумной собаки всего можно ожидать. Все лишь пожалели, что расстройство может до такой степени внушать нелепые идеи. Ведь и у людей во время помешательства являются самые невообразимые соображения. При этом точность и конкретность этих воображений всегда поражает.
Кто слышал, как душевно больной описывает что-либо якобы им увиденное, всегда удивляется той несказанной убедительности, которая будет звучать во всех подробностях описания. Даже когда вы сами отлично знаете, что ничего подобного не было и быть не могло, то все же испытываете неприятное ощущение от нагромождения якобы реальных подробностей.
Мысленно вспоминая всякие рассказы о страхах, которые обуревают людей, считающихся нормальными, вы невольно вспомните о мухобоязни собаки. Конечно, наше время полно всякими смятениями. Конечно, люди имеют полное право ко всяким предпосылкам и подозрениям. Конечно, в такие напряженные времена воображение особо болезненно настроено. Но все же, когда вы встречаетесь с очевидною мухобоязнью, всегда делается душевно жаль людей, этих двуногих разумных существ, которые так постыдно обрекают сами себя на миражные ужасы.
Среди этих ужасов особенно звучит эгоистическое подозрение: что обо мне подумают? При этом совершенно упускается из виду, о ком именно предполагается. Подумает ли муха, подумает ли свинья, подумает ли волк, пес, подумает ли последний негодяй или подумает ли самый достойный человек? Совершенно упускается соображение, что или можно принимать во внимание думание последнего негодяя, или мысль достойнейшего человека.
В минуту миражного ужаса люди совершенно забывают, что мышление последнего преступного негодяя не совпадает с мышлением достойнейшего культурного мыслителя. Наоборот, было бы неестественно, если низкое подлое мышление могло бы мыслить в тех же путях, как и мысль самого высокого существа.
В миражном ужасе люди забывают, что или они хотели бы считаться с мнением преступных подонков, подчеловеков, или они хотят основываться на суждениях высоких и чистых умов. Ведь и то и другое никоими мерами не совпадает.
Приходилось видеть людей, глубоко огорченных тем, что какой-то подлый человек изругал их. Когда же их спрашивали, разве обрадовала бы вас похвала из уст этого негодяя? — они, вздрогнув, немедленно отвечали: было бы еще хуже ругани. И действительно, это было бы хуже ругани. И действительно, такою похвалою они сопричислялись бы к рангу похвалившего. И действительно, они оказались бы признанными преступными подонками, и это было бы вообще наихудшим.
Но для того, чтобы помыслить ясно об этом выборе, нужно прежде всего излечиться от страха. В этом излечении нужно отдать полный отчет, где именно мощное чудовище, а где именно те мухи, которых так боялась бедная, чумная собака. Когда человеку страшно, когда он допустил овладеть своею сущностью ужасам, и все окружающее начинает как бы вопить о всяких страхах. По истечении времени, уже при другом настроении, при иных условиях, человек разумный увидит, что устрашившие его чудовища были маленькими мошками, уже приклеенными в обсахаренной мухоловке. Страшные когда-то мошки сами налетели на предательский для них сахар и будут выброшены с прочим мусором.
Чума страха даже мешает человеку свободно передвигаться. В вещевом ужасе человек предпочитает загнивать в подвале, лишь бы не выглянуть на свет Божий. Когда кто-то скажет этим ужаснувшимся о людях сильных, которые хотя бы в виде корабельного юнги, но все же увидали свет, они назовут этих смелых безумцами. Для устрашенных всякое мужественное решение уже покажется безумием. Именно ужас помешает им даже помыслить о передвижении. Вот и наш Нохор, бедный, уткнулся носом в темный угол и, вероятно, больше всего на свете боится маленьких мушек.
Рассказывают, что некие путешественники в Центральной Африке среди племени каннибалов увидели клетку, в которой откармливались пленники соседнего рода к столу местного вождя. Естественно, путешественники захотели помочь этим обреченным и выкупили их. Но пленники не пожелали выйти из клетки, ибо они боялись, что их не будут кормить так хорошо и заставят передвигаться. Съедят или не съедят их — это для них оставалось лишь вопросом, но готовая пища сегодняшнего дня для них была важнее всяких прочих размышлений. О будущем они, вероятно, вообще не умели и подумать. Но запах пищи уже приковал их крепче всяких кандалов.
Вспоминается и другой рассказ из средневековья. Некий вельможа получил доказательства предательства со стороны своего капеллана. Удивлению близких, знавших о преступности капеллана, не было предела, когда они узнали, что тот не только не был изгнан или казнен, но получил какой-то особый вкусный стол. Когда же, наконец, спросили вельможу, что это значит, он сказал: “Не следует убивать духовное лицо. Видите, какой он толстяк. Если мы ему прибавим еще вкусных яств, то это лишит его всякой подвижности и деятельности”. И, позвав своего главного повара, вельможа сказал ему: “Смотри, чтобы святой отец не похудел у тебя, а если он растолстеет вдвое, ты от меня получишь пригоршню золота”.
Значит, оковы сегодняшнего дня, кандалы излишеств, окажутся очень мощными. А в основе все-таки будет лежать животный страх за брюхо и самоуслаждения.
Если, с одной стороны, сопоставить неподвижность самоуслаждений, а с другой, вспомнить пример ужаса перед мошками, то станет совершенно ясно, что какими-то увещаниями нужно освободить людей прежде всего от страха.
Бедная чумная собака. Боится мошки. И все сожалеют, видя такое безумие. Но ведь люди не чумные собаки и, казалось бы, могут давать себе отчет, где именно мошки, а где действительная опасность. Опасность во всем значении этого слова.
Мухобоязнь неприлична людям.
24 апреля 1935 г.
Цаган Куре.
Николай Рерих .
МУХОБОЯЗНЬ
Наш Нохор чумится. По-английски собачья чума — дистемпер, иначе говоря — расстройство. Это определение вполне правильно. Именно, происходит в собаке полное расстройство, и физическое, и психическое. Кроме странностей в еде, в походке и в отношении к окружающему, появились всякие страхи. Ко всем этим разновидностям страха присоединилось еще одно любопытное явление. Мы стали замечать, что Нохор вдруг оборачивается стремительно, как бы на что-то невидимое, подскакивает и, поджав хвост, куда-то в угол спасается. Зная, что собаки часто видят нечто, для нас незримое, мы приписали эти необъяснимые движения ужасного страха чему-то нам непонятному. Объяснение оказалось очень прозаичным. По весеннему времени появились первые маленькие мухи, и оказалось, что они были причиною этого ужаса.
Наверное, в нормальном состоянии большая собака не обращала бы внимания на первых маленьких мошек. Но чумное расстройство, очевидно, сделало этих крошечных мошек какими-то воображаемыми чудовищами. От чумной собаки всего можно ожидать. Все лишь пожалели, что расстройство может до такой степени внушать нелепые идеи. Ведь и у людей во время помешательства являются самые невообразимые соображения. При этом точность и конкретность этих воображений всегда поражает.
Кто слышал, как душевно больной описывает что-либо якобы им увиденное, всегда удивляется той несказанной убедительности, которая будет звучать во всех подробностях описания. Даже когда вы сами отлично знаете, что ничего подобного не было и быть не могло, то все же испытываете неприятное ощущение от нагромождения якобы реальных подробностей.
Мысленно вспоминая всякие рассказы о страхах, которые обуревают людей, считающихся нормальными, вы невольно вспомните о мухобоязни собаки. Конечно, наше время полно всякими смятениями. Конечно, люди имеют полное право ко всяким предпосылкам и подозрениям. Конечно, в такие напряженные времена воображение особо болезненно настроено. Но все же, когда вы встречаетесь с очевидною мухобоязнью, всегда делается душевно жаль людей, этих двуногих разумных существ, которые так постыдно обрекают сами себя на миражные ужасы.
Среди этих ужасов особенно звучит эгоистическое подозрение: что обо мне подумают? При этом совершенно упускается из виду, о ком именно предполагается. Подумает ли муха, подумает ли свинья, подумает ли волк, пес, подумает ли последний негодяй или подумает ли самый достойный человек? Совершенно упускается соображение, что или можно принимать во внимание думание последнего негодяя, или мысль достойнейшего человека.
В минуту миражного ужаса люди совершенно забывают, что мышление последнего преступного негодяя не совпадает с мышлением достойнейшего культурного мыслителя. Наоборот, было бы неестественно, если низкое подлое мышление могло бы мыслить в тех же путях, как и мысль самого высокого существа.
В миражном ужасе люди забывают, что или они хотели бы считаться с мнением преступных подонков, подчеловеков, или они хотят основываться на суждениях высоких и чистых умов. Ведь и то и другое никоими мерами не совпадает.
Приходилось видеть людей, глубоко огорченных тем, что какой-то подлый человек изругал их. Когда же их спрашивали, разве обрадовала бы вас похвала из уст этого негодяя? — они, вздрогнув, немедленно отвечали: было бы еще хуже ругани. И действительно, это было бы хуже ругани. И действительно, такою похвалою они сопричислялись бы к рангу похвалившего. И действительно, они оказались бы признанными преступными подонками, и это было бы вообще наихудшим.
Но для того, чтобы помыслить ясно об этом выборе, нужно прежде всего излечиться от страха. В этом излечении нужно отдать полный отчет, где именно мощное чудовище, а где именно те мухи, которых так боялась бедная, чумная собака. Когда человеку страшно, когда он допустил овладеть своею сущностью ужасам, и все окружающее начинает как бы вопить о всяких страхах. По истечении времени, уже при другом настроении, при иных условиях, человек разумный увидит, что устрашившие его чудовища были маленькими мошками, уже приклеенными в обсахаренной мухоловке. Страшные когда-то мошки сами налетели на предательский для них сахар и будут выброшены с прочим мусором.
Чума страха даже мешает человеку свободно передвигаться. В вещевом ужасе человек предпочитает загнивать в подвале, лишь бы не выглянуть на свет Божий. Когда кто-то скажет этим ужаснувшимся о людях сильных, которые хотя бы в виде корабельного юнги, но все же увидали свет, они назовут этих смелых безумцами. Для устрашенных всякое мужественное решение уже покажется безумием. Именно ужас помешает им даже помыслить о передвижении. Вот и наш Нохор, бедный, уткнулся носом в темный угол и, вероятно, больше всего на свете боится маленьких мушек.
Рассказывают, что некие путешественники в Центральной Африке среди племени каннибалов увидели клетку, в которой откармливались пленники соседнего рода к столу местного вождя. Естественно, путешественники захотели помочь этим обреченным и выкупили их. Но пленники не пожелали выйти из клетки, ибо они боялись, что их не будут кормить так хорошо и заставят передвигаться. Съедят или не съедят их — это для них оставалось лишь вопросом, но готовая пища сегодняшнего дня для них была важнее всяких прочих размышлений. О будущем они, вероятно, вообще не умели и подумать. Но запах пищи уже приковал их крепче всяких кандалов.
Вспоминается и другой рассказ из средневековья. Некий вельможа получил доказательства предательства со стороны своего капеллана. Удивлению близких, знавших о преступности капеллана, не было предела, когда они узнали, что тот не только не был изгнан или казнен, но получил какой-то особый вкусный стол. Когда же, наконец, спросили вельможу, что это значит, он сказал: “Не следует убивать духовное лицо. Видите, какой он толстяк. Если мы ему прибавим еще вкусных яств, то это лишит его всякой подвижности и деятельности”. И, позвав своего главного повара, вельможа сказал ему: “Смотри, чтобы святой отец не похудел у тебя, а если он растолстеет вдвое, ты от меня получишь пригоршню золота”.
Значит, оковы сегодняшнего дня, кандалы излишеств, окажутся очень мощными. А в основе все-таки будет лежать животный страх за брюхо и самоуслаждения.
Если, с одной стороны, сопоставить неподвижность самоуслаждений, а с другой, вспомнить пример ужаса перед мошками, то станет совершенно ясно, что какими-то увещаниями нужно освободить людей прежде всего от страха.
Бедная чумная собака. Боится мошки. И все сожалеют, видя такое безумие. Но ведь люди не чумные собаки и, казалось бы, могут давать себе отчет, где именно мошки, а где действительная опасность. Опасность во всем значении этого слова.
Мухобоязнь неприлична людям.
24 апреля 1935 г.
Цаган Куре.
СПАСИБО ЗА МНОГОЛЕТНЕЕ СОТРУДНИЧЕСТВО!
Всем спасибо за сотрудничество!
В силу смены приоритетов... я потерял интерес к публичной жизни на Форуме. Не поминайте лихом( впрочем, не подействует).
:)
Всем спасибо за сотрудничество!
В силу смены приоритетов... я потерял интерес к публичной жизни на Форуме. Не поминайте лихом( впрочем, не подействует).
:)
-
- Старожил
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 17:37
- Репутация: 0
-
- Ветеран
- Сообщения: 6395
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 16:08
- Репутация: 220
- Пол:
-
- Ветеран
- Сообщения: 3905
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 23:54
- Репутация: 11
Это нарушение, которое передается по роду. С одной стороны, человек не несет ответственности за грехи родителей. А с другой стороны, он, находясь в черном облаке, и допуская нарушения, также пропитывается этой "заразой", но уже за собственные прегрешения. Так и передается... Иногда "носители" сознательно калечат своих детей (разумеется психически), так они обеспечивают "эстафету" своим чертям, из под влияния которых они выходить и не собирались... А потом начинаются сказки про "проклятые поколения"... :)
СПАСИБО ЗА МНОГОЛЕТНЕЕ СОТРУДНИЧЕСТВО!
Всем спасибо за сотрудничество!
В силу смены приоритетов... я потерял интерес к публичной жизни на Форуме. Не поминайте лихом( впрочем, не подействует).
:)
Всем спасибо за сотрудничество!
В силу смены приоритетов... я потерял интерес к публичной жизни на Форуме. Не поминайте лихом( впрочем, не подействует).
:)
-
- Старожил
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 07 янв 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Ветеран
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:16
- Репутация: 3
- Пол:
Иногда и не совсем сознательно:человек знает о своей глазливости и,дабы не сглазить,начинает такое говорить...но детская психика тоже основательно корежится...vaspupkin писал(а):... Иногда "носители" сознательно калечат своих детей (разумеется психически), так они обеспечивают "эстафету" своим чертям, из под влияния которых они выходить и не собирались...
-
- Ветеран
- Сообщения: 3905
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 23:54
- Репутация: 11
Тогда это будет уже не "родовое", а "духовное" проклятие. И передаваться будет не по "крови", а по воплощению...Одним из аргументов есть то что воздействие направлено на тонкие оболочки... и смена физической оболочки далеко не решающая...
СПАСИБО ЗА МНОГОЛЕТНЕЕ СОТРУДНИЧЕСТВО!
Всем спасибо за сотрудничество!
В силу смены приоритетов... я потерял интерес к публичной жизни на Форуме. Не поминайте лихом( впрочем, не подействует).
:)
Всем спасибо за сотрудничество!
В силу смены приоритетов... я потерял интерес к публичной жизни на Форуме. Не поминайте лихом( впрочем, не подействует).
:)
-
- Старожил
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 14:19
- Репутация: 0
- Пол:
-
- Ветеран
- Сообщения: 6395
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 16:08
- Репутация: 220
- Пол:
vaspupkin !!! Благодарю за ответ !
если есть духовное проклятие (подозреваю в просторечии говорят_родовое проклятие)на несколько жизней ,то можно сделать следущий вывод,-есть воздействие на несколько жизней,на несколько поколений рода,один из примеров проклятие до седьмого колена.(слышал расказ мастера ,о том что у нее был посетитель с проблеммами ,в которых виноват был его прадедушка,может и врала)
если есть духовное проклятие (подозреваю в просторечии говорят_родовое проклятие)на несколько жизней ,то можно сделать следущий вывод,-есть воздействие на несколько жизней,на несколько поколений рода,один из примеров проклятие до седьмого колена.(слышал расказ мастера ,о том что у нее был посетитель с проблеммами ,в которых виноват был его прадедушка,может и врала)
так думаю .
-
- Посетитель
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:17
- Репутация: 0
Это вряд ли...Luke писал(а):Может Имхо
Одним из аргументов есть то что воздействие направлено на тонкие оболочки... и смена физической оболочки далеко не решающая...
Обеты как и проклятия теряют силу после физической смерти конкретного тела.
А вот на последующие воплощения влияет безусловно, но не напрямую вовсе.
Грамотно наложенное проклятие может утянуть душу в перерождения в мире голодных духов,в адах,в мире животных или растений.Возможно перерождение и в мире людей,но в худших,чем предыдущая жизнь, условиях.Вот поэтому люди с похожими кармическими заморочками рождаются в одном роду,люди склонны называть сей процесс Родовым проклятием и т.п.
Такие вот дела

Первый эксперимент нужно ставить над собой, а не над посторонним человеком.
- Старожил
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:49
- Репутация: 10
- Пол:
- Ветеран
- Сообщения: 5242
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 17:47
- Репутация: 169
- Пол:
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 389 Просмотры
-
Последнее сообщение Zetta
30 авг 2020, 23:47
-
-
Магическое воздействие
Midnight Avis » 01 июл 2020, 07:14 » в форуме ИП Диагностика магического воздействия - 2 Ответы
- 366 Просмотры
-
Последнее сообщение Бульдожио
01 июл 2020, 14:26
-
-
-
Магическое воздействие
katrin112 » 19 окт 2021, 02:23 » в форуме ИП Диагностика магического воздействия - 5 Ответы
- 432 Просмотры
-
Последнее сообщение Jack
21 окт 2021, 18:48
-