Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту reklama.tonkiimir@gmail.com и укажите свой ник, который зарегистрировали.

Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya

Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии

Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии

не разбираюсь в понятиях, ну вот напишу что было

Открытый архив для старых тем, которые уже не актуальны, но возможно понадобятся еще кому-нибудь.
Ответить
Иногда заходит

Сообщение Zillah » 27 сен 2010, 20:42

Так то это началось не так давно. Бывает иногда посреди обычного сна вдруг "выбрасывает', когда начинаешь чувствовать себя как в реальности, словно не спишь и все начинаешь четко осознавать. Волшебные конечно ощущение, но часто меня выбрасывает как будто в какой то другой мир, а там как правило меня мучает какая нибудь негативная сущность. Бывает страшно когда проснуться никак не выходит, особенно когда начинаешь забывать где реальность.
Или вот такой сон был, снится мне что ко мне домой пришел какой то мужчина, мама говорит что он назвался моим братом, ну ладно живем мы с ним, а потом заходим с ним в комнату,садимся за стол, у него жуткое лицо он зажигает свечу огнем от рук и говорит, ну теперь то ты понимаешь кто я? вроде как Дьявол оказался. Я бежать у меня паника опять пытаюсь проснуться. Из этого сна вроде вылезла, но вижу свое тело со стороны стоит спиной ко мне, опять пытаюсь проснуться, а меня какая то хрень давит и мучает, никак залезть в себя будто бы не могу и кричать не получается, потом все таки вырываюсь из сна. И еще долгое время успокоиться не могу,страшно как то.
Надо сказать человек я не религиозный, и во всяких демонов не верю, но раньше частенько как бы дьявол снился. Каждый из таких снов был так мучителен( иногда он в обличье человека,а иногда просто как будто кто то невидимый целует и ласкает и так это неприятно.

добавлено спустя 3 минуты: