Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту reklama.tonkiimir@gmail.com и укажите свой ник, который зарегистрировали.
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Чистка автомобиля энерпгией Рейки
-
- Иногда заходит
Чистка автомобиля энерпгией Рейки
Мождно ли чистить автомобиль энергией Рейки и если да, то как? Спасибо
-
- Посетитель
Если Вы имеете в виду чистку на физическом уровне, то разумеется нет :) Ну а чистка от негатива вполне возможна, но ее должен проводить человек с настройками. Или Вы, но у Вас настроек нет, я правильно поняла?
Если нет, то ищите целителя в Вашем городе, либо обратите внимание на ритуалику. Я в ней не разбираюсь, но там много знающих, толковых людей, которые могут Вам помочь. Спросите у них.
Если нет, то ищите целителя в Вашем городе, либо обратите внимание на ритуалику. Я в ней не разбираюсь, но там много знающих, толковых людей, которые могут Вам помочь. Спросите у них.
-
- Иногда заходит
- Собеседник
Если у вас классической Рэйки, тогда подождите до второй ступени, там будут знаки, с помощью которых можно почистить и обезопасить свой автомобиль. Если срочно, тогда ищите того у кого хотя бы вторая ступень. За другие направления не знаю, может и с первой можно в каком-нибудь рэйки почистить автомобиль.
Если у вас классической Рэйки, тогда подождите до второй ступени, там будут знаки, с помощью которых можно почистить и обезопасить свой автомобиль. Если срочно, тогда ищите того у кого хотя бы вторая ступень. За другие направления не знаю, может и с первой можно в каком-нибудь рэйки почистить автомобиль.
- Учитель школы ТМ
- Участник
Re: Чистка автомобиля энерпгией Рейки