Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту reklama.tonkiimir@gmail.com и укажите свой ник, который зарегистрировали.

Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya

Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии

Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии

Уважаемые тарологи, вопрос к Вам!!))

Открытый архив для старых тем, которые уже не актуальны, но возможно понадобятся еще кому-нибудь.
Ответить
Новичок

Уважаемые тарологи, вопрос к Вам!!))

Сообщение Natalia_plohih » 26 май 2011, 14:27

Добрый день, 4-ый или даже больше дней, когда начинаю гадать (я не профессионал, но очень увлекаюсь), перемешиваю карты, вылетает аркан "Солнце".Гадаю для себя (просто сейчас в жизни происходят очень важные, решающие события)..Что это может означать?? Я понимаю так, что о чем думаю, и за что "сердце болит", все увенчается успехом. Так ли??
Истина где-то рядом...

Собеседник

Сообщение Lefae » 26 май 2011, 14:32

что все будет хорошо)
Я люблю Бога, а не его фан-клуб.
Тут больше нет.

Новичок

Сообщение Natalia_plohih » 26 май 2011, 16:19

Я почему спрашиваю, можно ли это считать знаком, или не соит на это обращать внимание??
Истина где-то рядом...

Старожил

Сообщение Отражение » 26 май 2011, 16:21

Natalia_plohih писал(а):Я почему спрашиваю, можно ли это считать знаком, или не соит на это обращать внимание??
Конечно это знак и его нельзя игнорировать!
Диагностику провожу на Таро.

Собеседник
Сообщение Irisha » 26 май 2011, 17:16

Natalia_plohih писал(а):Я понимаю так, что о чем думаю, и за что "сердце болит", все увенчается успехом. Так ли??
Да, все именно так, как Вы думаете! Всегда стоит обращать внимание на выпавшие карты при перемешивании карт.
ТАРО- это величайшее творение человеческого разума и одна из прекраснейших вещей, переданных нам древностью.

Собеседник
Сообщение Anaktarna » 31 май 2011, 17:44