Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту reklama.tonkiimir@gmail.com и укажите свой ник, который зарегистрировали.
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Уважаемые тарологи, вопрос к Вам!!))
-
- Новичок
Уважаемые тарологи, вопрос к Вам!!))
Добрый день, 4-ый или даже больше дней, когда начинаю гадать (я не профессионал, но очень увлекаюсь), перемешиваю карты, вылетает аркан "Солнце".Гадаю для себя (просто сейчас в жизни происходят очень важные, решающие события)..Что это может означать?? Я понимаю так, что о чем думаю, и за что "сердце болит", все увенчается успехом. Так ли??
Истина где-то рядом...
-
- Собеседник
-
- Новичок
- Старожил
-
- Собеседник
Да, все именно так, как Вы думаете! Всегда стоит обращать внимание на выпавшие карты при перемешивании карт.Natalia_plohih писал(а):Я понимаю так, что о чем думаю, и за что "сердце болит", все увенчается успехом. Так ли??
ТАРО- это величайшее творение человеческого разума и одна из прекраснейших вещей, переданных нам древностью.
- Собеседник