Приветствую всех!
Меня интересует устройство мира и взаимодействие человека с тонкими уровнями реальности.
Всё, чем я делюсь, основано на личных наблюдениях, практическом опыте и знаниях моих наставников.
Это не претендует на абсолютную истину, а представляет собой исследовательский взгляд и гипотезы, требующие личной проверки.
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту reklama.tonkiimir@gmail.com и укажите свой ник, который зарегистрировали.
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту reklama.tonkiimir@gmail.com и укажите свой ник, который зарегистрировали.
Блог Artemiyz
- Участник
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 15:05
- Репутация: 142
- Пол:
- Победитель БЭ на ТМ 2015 II место
- Сообщения: 8184
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:20
- Репутация: 1978
- Пол:
Re: Блог Artemiyz
Привет. Рада тебя видеть в дневниках, подписываюсь.
страница колдуньи. viewtopic.php?f=89&t=177198
Телеграм, ВотсАп, Вайбер: 380964252356 @Jaggimag
Сказать спасибо: viewtopic.php?f=53&t=104710
Блог колдуньи viewtopic.php?f=397&t=172766
Телеграм, ВотсАп, Вайбер: 380964252356 @Jaggimag
Сказать спасибо: viewtopic.php?f=53&t=104710
Блог колдуньи viewtopic.php?f=397&t=172766
- Участник
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 15:05
- Репутация: 142
- Пол:
Re: Блог Artemiyz
Что будет после смерти?
Основано на труде А.В. Пыжикова: Заложные покойники.
Заложные покойники — это люди, умершие скоропостижной или неестественной смертью.
А. В. Пыжиков рассказывает:
Многие столетия наши предки не хоронили вместе тех, кто умер естественной смертью, и тех, кто погиб при чрезвычайных обстоятельствах. Сегодня это уже забыто. Упоминания об этом есть у историка церкви Голубинского в его труде «История Русской церкви».
В царской Руси церковь и власть боролись с этим явлением, заявляя: «Всех надо хоронить в одном месте», делая исключение лишь для самоубийц. Властям так и не удалось полностью сломить народные традиции, поэтому был найден компромисс — так называемые убогие дома, куда свозили погибших неестественным путём.
Убогие дома устраивались за чертой города. В Москве наиболее известный и крупный находился недалеко от Садового кольца — улица Божедомка (ныне улица Делегатская). Лишь при Екатерине II убогие дома были упразднены, однако это не изменило народных представлений о смерти и упокоении.
Этнограф Зеленин в своём труде «Очерки русской мифологии», собранном из газет «Губернские ведомости», свидетельствует, что эта традиция сохранялась вплоть до второй половины XIX века. Только после указа Николая I от 1845 года, когда уголовное уложение ввело наказание за сопротивление общему захоронению, начали происходить изменения. Как раз в газетах сообщали об таких происшествия которые вылились в уголовные дела.
Почему предки придавали такое значение смерти?
Человек крестьянского миросознания воспринимал смерть как обретение духовного естества, начало пути души, то, что мы называем бессмертием. Упокоиться — значило приобрести статус Родителя. Абсолютное большинство крестьян верило: душа погибшего неестественной смертью не может выйти из плоти, а значит — не может обрести покой и родительский статус.
Кладбище для крестьянина — это место, где хранится прах Родителей.
Похоронить там «неупокоенного» считалось невозможным. Считалось, что такая душа мается на земле и даже может вселиться в другого человека.
Так что же будет после смерти? По Пыжикову у человека два пути:
1. Родился, жил, умер в старости — уходишь «на тот свет».
2. Родился, жил, но погиб — убили, утонул, самоубился, попал под машину и т. д. — и становишься духом неприкаянным.
Первый путь.
Так всё и есть. Доказательством этому служит личный опыт: мой дедушка, по словам тёти, в ночь своей смерти разговаривал со своим главным инженером. Это похоже на комфортный переход — близкий человек встречает тебя и ведёт туда, где скорее всего живут знакомы души.
Если бы сохранялась древняя традиция погребения на раздельных кладбищах, оставалась бы возможность общения с предками. Сравните алтарь и могилу: например массив дерева с чуром божества, перед которым кладут дары, — аналог прямоугольного стола для подношений у могильного камня с фото и именем умершего. Поминальные приношения — конфеты, печенье, хлеб — являются энергией для Родителей. Они приходили. Я был удивлен, когда Бог показал карамельки в качестве уплаты. Те, у кого есть алтарь, знают — он работает как «рация».
Отец моей знакомой рассказал, как его бабушка говорила ему в детстве: «Пойди полежи у могилки деда — послушай, что он тебе скажет». Ещё 120–130 лет назад Родители приходили.
Второй путь.
Душа неупокоенного не уходит. За ней никто не приходит. Она остаётся на кладбище, среди таких же душ. Вспомните, перед началом работы на погосте принято говорить: «Приветствую хозяина кладбища и его жителей». Именно такими «жителями» становились те, кто не упокоился. Со временем, по словам наставников, проходит не более двенадцати лет, души попадают на перерождение.
Основано на труде А.В. Пыжикова: Заложные покойники.
Заложные покойники — это люди, умершие скоропостижной или неестественной смертью.
А. В. Пыжиков рассказывает:
Многие столетия наши предки не хоронили вместе тех, кто умер естественной смертью, и тех, кто погиб при чрезвычайных обстоятельствах. Сегодня это уже забыто. Упоминания об этом есть у историка церкви Голубинского в его труде «История Русской церкви».
В царской Руси церковь и власть боролись с этим явлением, заявляя: «Всех надо хоронить в одном месте», делая исключение лишь для самоубийц. Властям так и не удалось полностью сломить народные традиции, поэтому был найден компромисс — так называемые убогие дома, куда свозили погибших неестественным путём.
Убогие дома устраивались за чертой города. В Москве наиболее известный и крупный находился недалеко от Садового кольца — улица Божедомка (ныне улица Делегатская). Лишь при Екатерине II убогие дома были упразднены, однако это не изменило народных представлений о смерти и упокоении.
Этнограф Зеленин в своём труде «Очерки русской мифологии», собранном из газет «Губернские ведомости», свидетельствует, что эта традиция сохранялась вплоть до второй половины XIX века. Только после указа Николая I от 1845 года, когда уголовное уложение ввело наказание за сопротивление общему захоронению, начали происходить изменения. Как раз в газетах сообщали об таких происшествия которые вылились в уголовные дела.
Почему предки придавали такое значение смерти?
Человек крестьянского миросознания воспринимал смерть как обретение духовного естества, начало пути души, то, что мы называем бессмертием. Упокоиться — значило приобрести статус Родителя. Абсолютное большинство крестьян верило: душа погибшего неестественной смертью не может выйти из плоти, а значит — не может обрести покой и родительский статус.
Кладбище для крестьянина — это место, где хранится прах Родителей.
Похоронить там «неупокоенного» считалось невозможным. Считалось, что такая душа мается на земле и даже может вселиться в другого человека.
Так что же будет после смерти? По Пыжикову у человека два пути:
1. Родился, жил, умер в старости — уходишь «на тот свет».
2. Родился, жил, но погиб — убили, утонул, самоубился, попал под машину и т. д. — и становишься духом неприкаянным.
Первый путь.
Так всё и есть. Доказательством этому служит личный опыт: мой дедушка, по словам тёти, в ночь своей смерти разговаривал со своим главным инженером. Это похоже на комфортный переход — близкий человек встречает тебя и ведёт туда, где скорее всего живут знакомы души.
Если бы сохранялась древняя традиция погребения на раздельных кладбищах, оставалась бы возможность общения с предками. Сравните алтарь и могилу: например массив дерева с чуром божества, перед которым кладут дары, — аналог прямоугольного стола для подношений у могильного камня с фото и именем умершего. Поминальные приношения — конфеты, печенье, хлеб — являются энергией для Родителей. Они приходили. Я был удивлен, когда Бог показал карамельки в качестве уплаты. Те, у кого есть алтарь, знают — он работает как «рация».
Отец моей знакомой рассказал, как его бабушка говорила ему в детстве: «Пойди полежи у могилки деда — послушай, что он тебе скажет». Ещё 120–130 лет назад Родители приходили.
Второй путь.
Душа неупокоенного не уходит. За ней никто не приходит. Она остаётся на кладбище, среди таких же душ. Вспомните, перед началом работы на погосте принято говорить: «Приветствую хозяина кладбища и его жителей». Именно такими «жителями» становились те, кто не упокоился. Со временем, по словам наставников, проходит не более двенадцати лет, души попадают на перерождение.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение




