Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту reklama.tonkiimir@gmail.com и укажите свой ник, который зарегистрировали.

Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya

Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии

Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии

Блог Шепот Осени

Блоги и видеоблоги пользователей нашего форума.
Аватара пользователя
Собеседник
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 04:36
Репутация: 535
Пол:

Re: Блог Шепот Осени

Сообщение Шепот_осени » 01 янв 2025, 16:46

Арибет
и вас с новым годом @}->--
Ты дорого, мой друг заплатишь за ошибку. Оскал клыков у льва принявши за улыбку...

Аватара пользователя
Собеседник
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 04:36
Репутация: 535
Пол:

Re: Блог Шепот Осени

Сообщение Шепот_осени » 03 янв 2025, 13:50

phpBB [video]
как все круто душа поет
Ты дорого, мой друг заплатишь за ошибку. Оскал клыков у льва принявши за улыбку...

Аватара пользователя
Собеседник
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 04:36
Репутация: 535
Пол:

Re: Блог Шепот Осени

Сообщение Шепот_осени » 10 янв 2025, 15:47

Ракса
здравствуйте есть время для беседы?
Ты дорого, мой друг заплатишь за ошибку. Оскал клыков у льва принявши за улыбку...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 16:22
Репутация: 920
Пол:

Re: Блог Шепот Осени

Сообщение Ракса » 10 янв 2025, 15:55

Шепот_осени
Доброго времени суток.
Побеседовать конечно можно, если "прямой эфир" не принципиален - у меня часовой пояс дюже восточный.
Отвечать буду по возможности.

Аватара пользователя
Собеседник
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 04:36
Репутация: 535
Пол:

Re: Блог Шепот Осени

Сообщение Шепот_осени » 11 янв 2025, 02:29

Ракса
как снять печать?ранее я создавала тему договора и обеты прекратить
Ты дорого, мой друг заплатишь за ошибку. Оскал клыков у льва принявши за улыбку...

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 15 май 2020, 22:09
Репутация: 6438
Пол:

Re: Блог Шепот Осени

Сообщение fay_do » 11 янв 2025, 11:36

Шепот_осени
Вы про чужую печать или про свою?
Я свою снять не могу, чужие снимаю. Предполагаю, что мою кто-то сможет снять.
Т.е. ставлю с намерением "на века", и я это знаю, а другие-то не знают и будут пытаться и пытаться. В итоге либо лоб расплющат и не снимут, либо всё таки получится. Зависит от силы, в том числе от силы намерения.

Аватара пользователя
Собеседник
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 04:36
Репутация: 535
Пол:

Re: Блог Шепот Осени

Сообщение Шепот_осени » 11 янв 2025, 12:01

fay_do
fay_do писал(а):
11 янв 2025, 11:36
про свою?
про свою.печать
с себя снять
Ты дорого, мой друг заплатишь за ошибку. Оскал клыков у льва принявши за улыбку...

Аватара пользователя
Ветеран
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 15 май 2020, 22:09
Репутация: 6438
Пол:

Re: Блог Шепот Осени

Сообщение fay_do » 11 янв 2025, 12:58

Шепот_осени писал(а):
11 янв 2025, 12:01
про свою.печать с себя снять
Смело однако.. Она по Роду идёт. Не будет ли это неким предательством/отречением от Рода.. От силы, которая дана свыше. Защиты тоже ею закреплены

Аватара пользователя
Собеседник
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 04:36
Репутация: 535
Пол:

Re: Блог Шепот Осени

Сообщение Шепот_осени » 13 янв 2025, 16:39

давно видела взрослого человека с детской машинкой на веревочке в психиатрии это называется инфантилизм .был шок от увиденного
Ты дорого, мой друг заплатишь за ошибку. Оскал клыков у льва принявши за улыбку...

Аватара пользователя
Собеседник
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 04:36
Репутация: 535
Пол:

Re: Блог Шепот Осени

Сообщение Шепот_осени » 14 янв 2025, 12:33

завещание Соломона
Этот текст - ветхозаветный апокриф, содержащий список демонов, вызванных царем Соломоном, здесь также рассказывается о том, как им можно противостоять с помощью вызова ангелов и других магических техник. Это один из самых старых магических текстов, который приписывают Царю Соломону, очевидно, появившийся в период с первого по пятый век нашей эры.
Заголовок, переведенный с греческого варианта:
Завещание Соломона, сына Давида, который был царем в Иерусалиме, подчинил себе и управлял всеми духами воздуха на земле и под землей. С их помощью он также совершал все божественные работы в Храме. Здесь же говориться о той власти, которой они обладают по отношению к людям, и о том, какие ангелы могут противостоять этим демонам. Если верно я понял Соломон, сын Давида, который был царем в Иерусалиме, строил храм, и когда храм в городе Иерусалиме строился, и когда там работали мастера, приходил к ним со стороны заката демон Орниас (Ornias); и он забирал себе в половины заработка маленького сына старшего мастера , а в дополнение - половину его еды. И к тому же он продолжал каждый день сосать большой палец правой руки мальчика, а так как это происходило регулярно, ребенок соответственно исхудал, хотя его очень любил царь. Когда же однажды Царь Соломон вызвал к себе мальчика и стал расспрашивать о том, какой он стал исхудавший, это притом, что царь Соломон любит его больше, чем всех остальных мастеров, которые работают в Божьем Храме. Он давал мальчику двойную плату и двойную порцию еды и при этом не понимал, почему же тогда он день за днём и час за часом худеет?" Ребенок в свою очередь сказал царю, что после того, как он прекращает работать на строительстве Божьего Храма, после заката, когда он ложится, чтобы отдохнуть, появляется один из злых демонов и забирает у него половину его заработка половину его еды. А потом он хватает его правую руку и сосет его большой палец. При этом, говорил ребенок, моя душа страдает, а тело с каждым днем становится тоньше". Соломон, услышав это, пошел в Божий Храм и от всей души стал, молился ночью и днем, чтобы демон попал ему в руки, и он получил бы власть над ним. Его молитвы были услышаны, к нему явился архангел Михаил, который принес царю маленькое кольцо, с печатью, вырезанной на камне, с помощью которого царь должен запереть всех демонов земли, мужского и женского рода; и с помощью этих самых демонов должен построить Иерусалим. При этом архангел Михаил сказал царю, что только он должен носить эту печать Бога, Соломон, был очень обрадован, восхвалял и прославлял Бога небес и земли. И на утро когда царь позвал мальчика, он дал ему кольцо, и сказал: "Возьми это, и в час, когда демон должен появиться, брось в его грудь это кольцо и скажи ему: "Именем Бога, царь Соломон зовет тебя сюда. А после - беги ко мне, без страха или дурных предчувствий в отношении всего, что ты можешь услышать от демона. Ребенок взял кольцо и ушел и когда, в обычный час свирепый демон Ориас появился подобно горящему огню, чтобы взять плату от ребенка. А тот бросил кольцо в грудь демона и сказал: "Царь Соломон вызывает тебя сюда". И затем побежал к царю. Демон, какое то время сопротивлялся, но подчинился и мальчик привел его к царю. Соломон спросил у демона, как его зовут, тот в свою очередь ответил, что его зовут Орниас. Участь этого демона была решена, царь отправил его работать каменотесом, чтобы он готовил для Храма камни. Демону было приказано взять печать и привести с собой князя всех демонов. И тогда Орниас взял кольцо и отправился к Бельзебулу (Beelzeboul), царствующему над демонами. Орниас бросил кольцо в Бельзебула, тот громко завопил пронзительным голосом и изрыгнул огромное горящее пламя; поднялся и, следуя за Орниасом, прибыл к Соломону. Соломон поговорив с Бельзебулом приказал ему привести демона женского рода Оноскелис (Onoskelis). Царь побеседовал с ней и приказал ей, чтобы она вила веревки для канатов, используемых на строительстве божьего дома. Далее царь приказал привести ко нему другого демона, называемого Асмодей (Asmodeus). Демон после недолгого сопротивления Соломону подчинился ему. Царь отправил его замешивать своими ногами глину для строительства всего Храма" и носить воду.
После этого Соломон снова вызвал Бельзебула, князя демонов, и усадив его на возвышающемся почетном месте сказал ему: "Почему ты один, князь демонов?" И тот ответил "Потому я один, что покинул небесных ангелов, чтобы спуститься вниз. Ибо я был первым ангелом на первых небесах, и был назван Бельзебулом. И теперь я управляю всеми теми, кто заключен Преисподнюю и т.д. Царь, выслушав демона, приказал ему привести к нему его ребенка, которого демон прятал в Красном море. Демон Бельзебул сказал, что ребенка своего он приводить не станет, но приведет к нему другого демона по имени Эфиппас. При разговоре с Демоном Бельзебулом царь узнал, что если он будит жечь камедь, и ладан, и бульб, с нардом и шафраном, и зажжет семь лампад во время землетрясения, то прочно установит свой дом. Соломону было мало, и он призвал демона, который на вопрос царя о том, как его зовут, сказал: "Я - дух пепла (вулканических извержений). " Побеседовав с этим демоном и выяснив о том, какой ангел имеет власть над ним, царь Соломон приказал ему, чтобы он поднимал огромные большие камни и переносил их к рабочим, которые находятся в верхних частях Храма. И понуждаемый, демон начал делать то, что ему приказали. Соломон тем временем не забывал прославлять бога, который даровал мне эту власть, и приказывал, чтобы другой демон появился перед ним. И пришли семь демониц, связанные и соединенные вместе, прекрасные и миловидные. Соломон спросил их "Кто вы? " А они все вместе одним голосом сказали: "Мы - тридцать три элемента космического властителя тьмы". И первая сказала: "Я - Обман". Вторая сказала: "Я - Конфликт." Третья: "Я - Klothod, то есть сражение". Четвертая: "Я - Ревность". Пятая: "Я - Сила". Шестая: "Я - Грех". Седьмая: "Я - самое плохое, и наши звезды находятся на небесах. Семь звезд все вместе слабо мерцают. И мы названы, как если бы мы были богини. Мы меняем наше местопребывания все вместе, и вместе живем, иногда - в Лидии, иногда - на Олимпе, иногда - на большой горе". Расспросив их по очереди, Соломон наложил на них печать с помощью своего кольца, и отправил их рыть котлован для основания Божьего Храма. Ибо длина его была 250 локтей. И он приказал им быть трудолюбивыми, и они начали работать все вместе и только бормотали слова протеста. После этого Соломон приказал привести к нему другого демона. И появился демон, имеющий все конечности как у человека, но без головы, называемый себя Завистью. Проведя с ним разъяснительную беседу, царь велел явиться другому демону, и вошла собака большого размера по имени Стаф Staff, которую царь заставил стеречь огнедышащего духа, чтобы он как лампа освещал строительство храма днем и ночью. После восхваления Господа Бога небес и земли, Соломон потребовал, чтобы к нему привели другого демона; и к нему явился один, в виде ревущего льва управляющего легионами демонов, поговорив с ним, Соломон велел его легиону носить бревна из чащи. А демону в виде льва он велел отгрызать молодые деревья собственными клыками, для того, чтобы сжигать их в негасимом пламени печи Божьего Храма. После к Соломону, по его приказу, явился трехглавый дракон ужасающего цвета, называющий себя драконий гребень. Соломон велел ему делать кирпичи для Храма. Так как он имел человеческие руки. После очередного приказа к Соломону явился дух в виде женщины, которая имела только голову с растрепанными волосами и звали ее Обизат (Obizuth). Этого демона Соломон приказал, повесить перед Божьим Храмом. Царь без устали продолжал призывать демонов (храм нужно же было достраивать). И перед ним появился другой дух - в виде женщины. Но на ее плечах было еще две других головы с руками. На вопрос Соломона демон ответил, что зовут его Энепсигос (Enepsigos).
65. И поэтому я, Соломон, помолился своему Богу, и призвал ангела, о котором говорила мне Энепсигос, и применил свою печать. Я запечатал ее тройной цепью, под которой поместил замок. Я использовал печать Бога, а дух предсказывал мне: "Это ты, царь Соломон, так обращаешься с нами. Но пройдет время, и твое царство будет разрушено, а этот Храм будет разломан на части; и весь Иерусалим будет уничтожен Царем Персии, царем мидийцев и халдеев. И сосуды их этого Храма, который ты строишь, будут отданы в рабское услужение богам; тогда как все кувшины, в которых ты нас запер, будут разбиты человеческими руками. А потом мы станем еще сильнее повсюду в мире. И мы возглавим весь этот заблудший мир, населенный людьми, на долгие годы, пока Сын Бога не будет распят на кресте. Ибо никогда до этого не появится царь, подобный ему, который будет иметь власть над всеми нами, и которого мать зачала непорочно. Кто еще может получить такую власть над духами, кроме него - того, кого первый дьявол попытается соблазнить, но не сумеет? Число его имени - 644, и это - Эммануил (Emmanuel). Вот почему, O, Царь Соломон, твое время наполнено злом, и жизнь твоя - короткая и грешная, и твоему слуге достанется твое царство".
66. И я, Соломон, услышав это, восславил Бога. И хотя я был поражен объяснением демонов, я не верил в это, пока это не произошло. И я не верил их словам; но когда они осуществились, тогда я понял, и перед смертью написал это Завещание для детей Израиля, и дал его им, чтобы они смогли узнать о могуществе демонов и их формах, об именах ангелов, которые имеют над ними власть. И я восславил Господа Бога Израиля, и приказал, чтобы духи были связаны нерушимыми узами.
67. И прославил Бога, я приказал, чтобы ко мне явился другой дух; и появился передо мной другой демон, имеющий спереди форму лошади, а сзади - рыбы. И зычным голосом он сказал мне: "O, Царь Соломон, я - свирепый дух моря, и я алчный до золота и серебра. Я верчусь вокруг себя и блуждаю по водным пространствам морей, и я сбиваю с толку людей, которые там проплывают. Поскольку я, вращаясь, погружаюсь в волну и трансформируюсь, чтобы потом проникнуть на корабли и передвигаться на них. И это мое занятие, так я могу завладеть деньгами и людьми. Ибо я хватаю людей и верчусь с ними вместе, а потом выбрасываю их из воды. Поскольку мне не нужны человеческие тела, я лишь выбрасываю их из моря. Но поскольку Бельзебул, повелитель духов воздуха и тех, что под землей и на земле, и все мы образуем одно царство, поэтому я вышел из моря, чтобы в будущем получить его расположение.
68. "Но у меня есть и другой образ и другая роль. Я превращаюсь в волны и поднимаюсь над морем. И я демонстрирую себя людям, так, что они на земле называют меня Куно[с]пастон (Kunopaston), потому что я принимаю человеческую форму. И это истинное мое имя. Ибо, превращаясь в человека, я вызываю отвращение. Я появился, чтобы посовещаться с князем Бельзебулом; а он связал меня и доставил к тебе. И я здесь, перед тобой из-за этой печати, и ты сейчас мучаешь меня. Увидишь теперь, что через два или три дня дух, который с тобой разговаривает, ослабеет, потому что я останусь без воды".
69. И я спросил его: "Скажи мне, какой ангел имеет власть над тобой?". И он ответил: "Ямет (Iameth)". И я восславил Бога. И приказал, чтобы духа поместили в сосуд, наполнив его десятью кувшинами морской воды по две меры каждый. И я запечатал все это поверх мрамора и битума, наложив их на горлышко сосуда. И запечатав это своим кольцом, я приказал, чтобы его хранили в Божьем Храме. И я потребовал, чтобы другой дух явился ко мне.
70. И передо мной появился другой покоренный дух, имеющий неопределенную человеческую форму, мерцающие глаза и лезвие в руке. И я спросил: "Кто ты?" А он ответил: "Я - похотливый дух, рожденный гигантским человеком, которого зверски убили во времена гигантов". Я сказал ему: "Ответь мне, чем ты занимаешься на земле и где ты живешь".
71. И он сказал: "Мое жилье находится в плодородных местах, а мое занятие такое: я располагаюсь рядом с людьми, которые находятся у могил, и принимаю вид мертвеца; и если поймаю кого-нибудь, то немедленно убиваю его моим мечом. Но если я не могу уничтожить его, им овладевает демон и он пожирает свою собственную плоть и волосы пока не отвалится его подбородок". Но я сказал ему: "Побойся Бога небес и земли, и скажи, какой ангел имеет власть над тобой". И он ответил: "Мне мешает тот, кто должен стать Спасителем, человек, чье число, если кто-нибудь напишет его у себя на лбу, сумеет победить меня, и я в страхе моментально скроюсь. В самом деле, если кто-то напишет этот знак на себе, я испугаюсь". И я, Соломон, услышав это и прославив Господа Бога, запер его, подобно остальным.
72. И я приказал, чтобы ко мне явился другой демон. И передо мной появились тридцать шесть духов, с некрасивыми, как у собак, головами, но в остальном они имели человеческую форму; с лицами ослов, волов, и птиц. И я, Соломон, слушая их и наблюдая за ними, изумился и спросил: "Кто вы? " А они все вместе, одним голосом ответили: "Мы - тридцать шесть элементов, мировые повелители тьмы. Но, O, Царь Соломон, ты не сможешь ни причинить нам вред, ни пленить нас, ни обязать нас; но поскольку Господь Бог дал тебе власть над каждым духом, в воздухе, на земле и под землей, поэтому мы тоже предстали пред тобой подобно другим духам, от овна и тельца, от близнецов и рака, льва и девы, весов и скорпион, стрелец, козерога, водолея, и рыбы.
73. Тогда я Соломон призвал к имени Господа Сабаота, и всех по очереди расспросил, чтобы узнать об их свойствах. Я предложил, чтобы каждый выходил вперед и говорил о своих занятиях. Тогда вышел первый и сказал: "Я принадлежу первому декану зодиакального круга, и меня называют овном, и со мной эти двое". Тогда я спросил их: "Как вас зовут?". Первый ответил: "Меня, O, Господин, зовут Руакс (Ruax), я делаю так, что люди становятся праздными, и лишаю их бровей. Но стоит мне услышать слова "Михаель, лиши свободы Руакса" и я немедленно убираюсь".
74. И второй сказал: "Меня зовут Барсафаель (Barsafael), и у тех, кто подчиняется моему часу, я вызываю мигрень. Но как только я слышу слова: "Габриель, лиши свободы Барсафаеля", я немедленно убираюсь".
75. Третий сказал: "Меня зовут Аротосаель (Arotosael). Я причиняю вред глазам и опасно повреждаю их. Но стоит мне услышать слова: "Уриель, лиши свободы Аротосаеля", и я немедленно убираюсь... [здесь пробел].
76. Пятый сказал: "Меня зовут Иудал (Iudal), и я создаю пробку в ушах и вызываю глухоту. Если я услышу: "Уруель, [лиши свободы] Иудала", я немедленно убираюсь".
77. Шестой сказал: "Меня зовут Сфендонаель (Sphendonael). Я вызываю опухоли околоушных желез и воспаление миндалин. Если я слышу: "Сабраель, лиши свободы Сфендонаеля", я немедленно убираюсь".
78. И седьмой сказал: "Меня зовут Сфандор (Sphandor) и я делаю плечи слабыми и заставляю их дрожать; и я парализую нервные окончания рук, повреждаю и ломаю шейные кости. И я высасываю костный мозг. Но если я слышу слова: "Аракл, лиши свободы Сфандора", я немедленно убираюсь".
79. И восьмой сказал: "Меня зовут Белбел (Belbel). Я порчу человеческие сердца и души. Если я слышу слова: "Араель, лиши свободы Белбела", я немедленно убираюсь".
80. И девятый сказал: "Меня зовут Куртаель (Kurtael). Я провоцирую кишечные колики. Я причиняю боль. Если я слышу слова: "Иаот, лиши свободы Куртаеля", я немедленно убираюсь".
81. Десятый сказал: "Меня зовут Метатиакс (Metathiax). Я вызываю боль в почках. Если я слышу слова: "Адонаель, лиши свободы Метатиакса", я немедленно убираюсь".
82. Одиннадцатый сказал: "Меня зовут Катаникотаель (Katanikotael). Я провоцирую ссоры и обиды в человеческих домах и делаю людей вспыльчивыми. Если кто-то хочет, чтобы у него в доме был мир, пусть напишет на семи лавровых листах имя ангела, который имеет власть надо мной, вместе с этими именами - Иае, Иео, сыновья Сабаота (Sabaoth) во имя великого Бога, лиши свободы Катаникотаеля. Потом пусть промоет лавровые листья в воде и окропит этой водой свой дом и внутри, и снаружи. И немедленно уберусь".
83. Двенадцатый сказал: "Меня зовут Сафатораель (Saphathorael), и я вселяю в людей слепую поддержку и восторг, что заставляет их сбиваться с пути. Если кто-то напишет на бумаге эти имена ангелов - Иаео, Иеало, Иоелет, Сабаот, Итот, Бае, и в сложенном виде будет носить на шее или рядом с ухом, я немедленно уберусь и отправлюсь пьянствовать".
84. Тринадцатый сказал: "Меня зовут Бототель (Bothothel), и, нападая, я вызываю нервные болезни. Если я услышу великое имя "Адонаель, лиши свободы Бототеля", я немедленно убираюсь".
85. Четырнадцатый сказал: "Меня зовут Кумеатель (Kumeatel), и я вызываю приступы лихорадки и оцепенения. Как только я услышу слова: Зороель, лиши свободы Кумеателя", я немедленно убираюсь".
86. Пятнадцатый сказал: "Меня зовут Роелед (Roeled). Я вызываю простуду, озноб, боль в животе. Но стоит мне только услышать слова: "Иакс, не терпи, не горячись, ибо Соломон справедливее одиннадцати отцов", я [немедленно] убираюсь".
87. Шестнадцатый сказал: "Меня зовут Атракс (Atrax). Я провоцирую вредную и неисцелимую лихорадку у людей. Если вы хотите лишить меня свободы, нарежьте мелко кориандр и смажьте им губы, говоря вслух следующее заклинание: "Лихорадка из грязи, я изгоняю тебя престолом самого высшего Бога, уйди и оставь существо, созданное Богом". И я немедленно убираюсь".
88. Семнадцатый сказал: "Меня зовут Иеропаель (Ieropael). Я сижу на человеческих животах и вызываю судороги в ванной и в дороге; и везде, где меня обнаруживают или там, где я натыкаюсь на человека, я опрокидываю его. Но если кто-нибудь скажет в правое ухо упавшему три раза эти имена - Иудариз, Сабун, Деное, я немедленно убираюсь".
89. Восемнадцатый сказал: "Меня зовут Булдумех (Buldumech). Я разделяю жену и мужа и провоцирую ссоры между ними. Если кто-нибудь напишет на бумаге имена твоих предков, Соломон, и положит ее в прихожей своего дома, я немедленно убираюсь оттуда. И надпись должна быть следующая: "Бог Абрама, и Бога Исаака, и Бога Иакова приказывает тебе - уходи из этого дома с миром". И я немедленно удаляюсь".
90. Девятнадцатый сказал: "Меня зовут Наот (Naoth), и я располагаюсь на коленях у людей. Если кто-нибудь напишет на бумаге: Фнунобоеол, уведи Наота, и не трогай шею", я немедленно убираюсь".
91. Двадцатый сказал: "Меня зовут Мардеро (Mardero). Я насылаю на людей неизлечимую лихорадку. Если кто-нибудь напишет на странице из книги: "Сфенер, Рафаель, уходите, не тяните меня, не сдирайте с меня кожу", и будет это носить на шее, то я немедленно убираюсь".
92. Двадцать первый сказал: "Меня зовут Алат (Alath), и я вызываю кашель и проблемы с дыханием у детей. Если кто-либо напишет на бумаге: "Рорекс, преследуй Алата" и будет носить это на шее, я немедленно удаляюсь...".
93. Двадцать третий сказал: "Меня зовут Нефтада (Nefthada). Я провоцирую болезнь почек и болезненное мочеиспускание. Если кто-либо напишет на оловянной пластине: "Иатот, Уруел, Нефтада" и будет носить это на пояснице, я немедленно удаляюсь".
94. Двадцать четвертый сказал: "Меня зовут Актон (Akton). Я вызываю боль в ребрах и спинных мышцах. Если выгравировать на кусочке меди, взятом с корабля, который сорвался с якоря, следующее: "Мармараот, Сабаот, преследуйте Актона" и будет носить это на пояснице, я немедленно удаляюсь".
95. Двадцать пятый сказал: "Меня зовут Анатрет (Anatreth) и из-за меня пылают жаром и горят внутренности. Но если я слышу: "Арара, Харара", я немедленно отступаю".
96. Двадцать шестой сказал: "Меня зовут Эненут (Enenuth). Я завладеваю человеческими умами и порчу их сердца, и делаю человека беззубым. Если кто-либо напишет: "Аллазул, преследуй Эненута", и будет носить это на себе, я немедленно удаляюсь".
97. Двадцать седьмой сказал: "Меня зовут Фет (Pheth). Из-за меня люди заболевают туберкулезом, я провоцирую геморрагическую лихорадку. Если кто-либо (будет) заклинать меня с помощью вина, душистого и очищенного одиннадцатым эоном и скажет: "Я заклинаю тебя одиннадцатым эоном остановиться, я требую, Фет (Аксиофет)", и даст это (вино) выпить больному, я немедленно удаляюсь".
98. Двадцать восьмой сказал: "Меня зовут Харпакс (Harpax), и я насылаю на людей бессонницу. Если кто-либо напишет "Кокфнедисмос" обвяжет этим голову, я немедленно удаляюсь".
99. Двадцать девятый сказал: "Меня зовут Аностер (Anoster). Я вызываю постоянное желание мочеиспускания и боли в мочевом пузыре. Если кто-либо истолчет в порошок три семечка лавра, насыплет это в чистое оливковое масло и разотрет, говоря: "Я заклинаю тебя, Аностер. Прекрати [именем] Мармарао", и я немедленно удаляюсь".
100. Тридцатый сказал: "Меня зовут Аллеборит (Alleborith). Если во время поедания рыбы кто-либо подавится косточкой, ему надо взять другую рыбью кость и прокашляться, и я немедленно удаляюсь".
101. Тридцать первый сказал: "Меня зовут Хефесимирет (Hephesimireth), и провоцирую длительные болезни. Если бросить соль, перетертую руками, в оливковое масло и намазать этим больного, говоря: "Серафим, Херувим, помогите мне!", я немедленно удаляюсь".
102. Тридцать второй сказал: "Меня зовут Ихтион (Ichthion). Я парализую мышцы и повреждаю их. Если я услышу " Адонает, помоги!", я немедленно удаляюсь".
103. Тридцать третий сказал: "Меня зовут Агхонион (Agchonion). Я прячусь среди пеленок и это опасно. И если кто-либо напишет на фиговых листах "Ликургос", убирая последовательно по одной букве (Ликургос, икургус, кургос, ургос, гос, ос), переписывая, я немедленно удаляюсь.
104. Тридцать четвертый сказал: "Меня зовут Аутотит (Autothith). Я провоцирую зависть и драки. Поэтому надо мной имеют власть Альфа и Омега, если это написать".
105. Тридцать пятый сказал: "Меня зовут Фтенот (Phthenoth). Я могу сглазить каждого человека. Поэтому, моим намерениям мешают глаза, полные слез".
106. Тридцать шестой сказал: "Меня зовут Бианакит (Bianakith). Я ненавижу тела (оболочки). Я разрушаю пустые дома, я заставляю плоть разлагаться, и делаю еще много подобного. Если человек напишет на входной двери своего дома: "Мелто, Арду, Анаат", немедленно убегаю оттуда".
107. И я, Соломон, когда я услышал все это, восхвалил Бога небес и земли. И приказал, чтобы они принесли воду для Божьего Храма. И я еще помолился Господу Бога, чтобы демонов связали и привели к Божьему Храму, дабы они не причиняли вреда человечеству. Некоторым из этих демонов я приказал выполнять тяжелую работу на строительстве Храма. Других я запер в тюрьмах. А каким-то приказал противостоять огню, [при создании] золота и серебра, сидя у котла. И приготовить места для других демонов, в которые они будут заключены.
108. И я, Соломон, наслаждался покоем во всей земле, и вел мирную жизнь, уважаемую всеми людьми и всем, что под небесами. И я построил Храм Господа Бога. И мое царство процветало, а моя армия была со мной. И для всех других Иерусалима был городом спокойствия, радости и удовольствия. И все короли земли приехали ко мне из разных мест, чтобы увидеть Храм, который я построил для Господа Бога. И, прослышав о мудрости, данной мне, они проявили ко мне уважение, принеся мне в дар золото, серебро, множество самых разных драгоценных камней, бронзу, железо, свинец, кедровые бревна. Но древесину они привезли не мне, а для оснащения Божьего Храма.
109. И среди них также королева Юга, будучи ведьмой, вошла в большое предприятие [беспокойство] и поклонилась низко передо мной к земле. И слышавший мою мудрость, она прославляла Бога Израиля, и она сделала формальный суд надо всей моей мудростью, всей любви, в которой я проинструктировал ее, согласно мудрости, переданной мне. И все сыновья Израиля прославляли Бога.
110. И вот в те дни один из рабочих, старик, бросился ко мне в ноги и сказал: "Царь Соломон, пожалей, потому что я стар". Тогда я попросил его встать и сказал: "Скажи мне, старик, все, что ты желаешь". И он ответил: "Я умоляю тебя, царь, у меня есть единственный сын, и он открыто издевается и бьет меня, рвет меня за волосы и угрожает мне мучительной смертью. Поэтому я и умоляю тебя, отомсти за меня.
111. И я, Соломон, слушая все это и глядя на его преклонный возраст, почувствовал угрызения совести; и я велел привести ко мне этого юношу. И когда его привели, я спросил, правда ли все это. И юноша сказал: "Я не сумасшедший, чтобы избивать своего отца. Будь милосерден ко мне, O, царь. Ибо я, несчастный, не проявлял подобной непочтительности". Но я, Соломон, выслушав юношу, призвал старика подумать над этим и принять извинения сына. Однако, он не сделал этого, а сказал, что скорее позволит ему умереть. И поскольку понятно было, что старик не уступит, уже собирался объявить наказание для юноши, но тут увидел смеющегося демона Орниас. Я рассердился на то, что демон смеется в моем присутствии; и я приказал моим людям увести всех других, чтобы Орниас предстал перед моим судом. И когда его поставили передо мной, я сказал ему: "Нечисть, почему ты смотрел на меня и смеялся?" И демон ответил: "Прошу тебя, царь, я смеялся не над тобой, а я смеялся над этим несчастным стариком и над его сыном, бедным юношей. Ибо спустя три дня его сын неожиданно умрет; и подумать только - старик желает жестоко покончить с ним".
112. Но я, Соломон, услышав это, сказал демону: "Правда ли то, о чем ты говоришь?" И он ответил: "Да, это правда; O, царь". И я, услышав это, велел им увести в сторону демона и снова привести ко мне старика и его сына. Я снова предложил им помириться, и я дал им еды. А потом я сказал старику, чтобы через три дня он снова привел ко мне сына; "И", - сказал я, - "я уделю ему внимание". И они поклонились мне и ушли своей дорогой.
113. И когда они ушли, я приказал, чтобы Орниас снова предстал передо мной и спросил его: "Скажи мне, откуда ты знаешь об этом?"; и он ответил: "Мы, демоны, поднимаемся к небесному своду и летаем среди звезд. И мы слышим о наказаниях, которые ждут человеческие души, и мы немедленно отправляемся [на землю], чтобы силой ли, огнем ли, мечом ли, или с помощью какого-то несчастного случая, произвести наше разрушительное действие; и если человек не умирает из-за какого-то неожиданного несчастья или насилия, тогда мы, демоны, изменяемся таким образом, чтобы появиться перед людьми и быть почитаемыми ими".
114. Поэтому я, услышав это, восхвалил Господа Бога, и снова я спросил демона: "Скажи мне, как ты, будучи демоном, можешь подняться на небеса и находиться среди звезд и святых ангелов?" И он ответил: "На небесах есть все то, что есть и на земле. Ибо там есть княжества, администрация, мировые правители, и мы, демоны, там летаем в воздухе; и мы слышим голоса небесных сущностей, и обозреваем все силы. И, поскольку не имеем никакой поверхности [основания], где можно остановиться и отдохнуть, мы теряем силу и опадаем словно листья с дерева. И люди, видя нас, воображают, что это звезды падают с небес. Но на самом деле это не так, O, царь; но мы падаем из-за нашей слабости, потому что нам негде прилечь и не за что удержаться; так что мы внезапно падаем подобно молнии во мраке ночи. И мы поджигаем города и поля. Ибо звезды [в отличие от нас] имеют прочное основание на небесах подобно солнцу и луне".
115. И я, Соломон, услышав это, приказал, чтобы демон охраняли в течение пяти дней. И спустя пять дней я снова вызвал старика, и собирался расспросить его. Но он пришел ко мне с лицом, почерневшим от горя. И я спросил его: "Скажи мне, старику, где твой сын? И почему у тебя такой вид?" И он ответил: "Вот, я стал бездетным и в отчаянии сижу у могилы моего сына. Ибо вот уже два дня прошло с тех пор, как он умер". И я, Соломон, услышав это и понимая, что демон Орниас сказал мне правду, восхвалил Бога Израиля.
116. И королева Юга увидела все это, и изумилась, восхвалив Бога Израиля; и она созерцала уже построенный Божий Храм. И она дала золотой шекель и несметное число серебряных и бронзовых, и она вошла в Храм. И (она увидела) алтарь для благовоний и медные опоры этого алтаря, и драгоценные камни в лампах, светящими разным цветом, и основания для ламп, сделанные из камней, изумрудные, аметистовые, сапфировые; и она увидела сосуды золота, серебра, бронзы, дерева, свертков кожи, окрашенной в красный с мареной цвет. И она увидела основания колонн Божьего Храма. Все они были из чистого золота и к ним не подпускали демонов, которым я приказал работать. И был мир по всему моему царству и на всей земле.
117. И вот однажды, пока я был в своем царстве, Аравийский Царь, Адэйрес, прислал мне письмо, и вот, что там было написано: "Приветствую тебя, царь Соломон! Вот, мы слышали отовсюду, со всех концов земли, о мудрости, которой ты был удостоен, и о том, что ты человек, который получил божье милосердие. И [тебе] было даровано знание о всех духах воздуха, и на земле, и под землей. Теперь, надо сказать о том, на аравийской земле есть вот такой дух: очень рано на рассвете начинает дуть определенного вида ветер и так - до трех часов. И порывы этого ветра очень резкие и ужасные, так что от них гибнут и люди, и животные. И на земле нет ничего и никого, чтобы противостоять этому демону. Я молю тебя, поскольку этот дух - ветер, придумай что-нибудь с помощью своей мудрости, которую дал тебе Господь Бог, и снизойди до того, чтобы послать человека, способного его схватить. И тогда увидишь, Царь Соломон, - я и мои люди, и вся моя земля будем служить тебе до самой смерти. И вся Аравия будет в мире с тобой, если ты будешь благосклонным к нам. И потому что мы просим тебя, не игнорируй нашу скромную просьбу и не позволь, чтобы епархия, подчиненная твоей власти была полностью разорена. Поскольку мы - просители, и я, и мои люди, и вся моя земля. Прощай, мой Господин. Будь здоров!"
118. И я, Соломон, прочитал это послание; и сложил его, отдал моим людям и сказал им: "Спустя семь дней напомните мне об этом послании. И Иерусалим был отстроен, и Храм был почти возведен. И лежал камень, последний угловой камень, огромный, [специально] подобранный, именно такой, как я хотел, чтобы поместить его в центре угла для завершения Храма. И все рабочие, и все демоны, которые им помогали, пришли, чтобы поднять камень и установить его во главу угла святого Храма, но сил не хватило, чтобы сдвинуть его и положить в нужное место. А этот камень был очень большой, и он был необходим для завершения строительства Храма".
119. И спустя семь дней, когда мне напомнили о послании Адэйреса, Царя Аравии, я вызвал к себе моего слугу и сказал ему: "Возьми себе верблюда и эту кожаную флягу, а также и эту печать. И отправляйся в Аравию, в то место, где дует злой дух; там достань флягу и держи кольцо с печатью перед отверстием фляги, направь их в сторону порывов духа. И когда фляга надуется, ты поймешь, что дух уже в ней. Тогда быстро перевяжи отверстие фляги и надежно запечатай ее с перстнем с печатью, аккуратно уложи ее на верблюда и привези ее сюда, ко мне. И если по дороге тебе будут предлагать золото, или серебро, или сокровища в обмен на позволение ему освободиться, смотри, не поддавайся на уговоры. Но договорись, не давая клятвы, что ты выпустишь его. И потом, если тебе покажут, где есть золото и серебро, отметь это место и наложи на него эту печать. И привези демона ко мне. А сейчас отправляйся и пусть тебе сопутствует удача".
120. И юноша сделал все так, как ему было велено. Он взял верблюда, положил на него флягу и отправлялся в Аравию. И люди из тех мест не могли поверить, что он сможет поймать злого духа. И когда пришел рассвет, слуга стал перед порывами духа, положил флягу на землю и кольцо с печатью на отверстие фляги. И демон подул сквозь кольцо прямо во флягу, намереваясь ее разорвать. Но юноша не позволил ему это сделать и туго стянул отверстие фляги во имя Господа Бога Сабаота. И демон оставался внутри. Потом юноша еще остался в этих местах на три дня, чтобы удостовериться, что он (поймал духа). И дух больше не дул на город. И все арабы узнали, что он действительно поймал духа.
121. Потом юноша закрепил флягу на верблюде, и арабы провожали его в дорогу с большими почестями, наградив подарками, восхваляя и превознося Бога Израиля. Но юноша сложил (флягу) в мешок и положил в центре Храма. И на следующий день, я, Царь Соломон, вошел в божий Храм и сел печальный рядом с камнем, предназначенным для завершения угла. И когда я входил в Храм, фляга приподнялась и сделала шагов семь, а потом упала на свое отверстие и преклонилась предо мной. И я был поражен тем, что демон внутри настолько силен, что может делать шаги; и я приказал, чтобы она встала. И фляга поднялась и стояла на ногах того, кто раздувался внутри. И я спросил его: "Скажи мне, кто ты? " И дух ответил: "Я - демон по имени Эфипас (Ephippas), из Аравии". И я спросил его: "Это твое имя?" И он ответил: "Да; где бы я не находился, я буду приходить и жечь огнем, уничтожая все".
122. И я спросил: "Какой ангел имеет власть над тобой?" И он ответил: "Только единый правящий Бог имеет власть надо мной, даже если только я услышу его. Он, тот, кто был рожден девственницей и распят евреями на кресте. Кому поклоняются ангелы и архангелы. Он имеет власть надо мной и сводит на нет мою огромную силу, которая была дана мне моим отцом-дьяволом". И я спросил: "Что ты можешь делать?" И он ответил: "Я могу двигать горы, заставлять королей нарушать клятвы. Из-за меня засыхают деревья и опадают листья". И я спросил: "А смог бы ты поднять этот камень и положить его в этот угол, который отмечен на этом прекрасном плане Храма?" И он ответил: "Не только подниму его, O, царь; но также, с помощью демона, который господствует над Красным морем, я перенесу его с помощью воздушного вихря и установлю его в Иерусалиме там, где ты пожелаешь".
123. Пока он это говорил, я надавил на него, и фляга как будто испустила воздух. И я положил ее под камень, и дух перекатился к верху фляги и приподнял камень. И фляга начала идти, неся камень, и положила его у самого входа в Храм. И я, Соломон, видя, как камень был поднят и помещен в основание, сказал: "Истинно выполнено, как об этом сказано в Священном писании: "Камень, который строители не смогли поднять, чтобы установить в вершине угла". Ибо это не моя заслуга, а Бога, чтобы демон оказался достаточно сильным и поднял бы такой огромный камень и установил его в том месте, где я хотел".
124. И Эфипас привел демона Красного моря вместе с колонной. И они оба взяли колону и подняли ее вверх. И я перехитрил этих двух демонов, так, чтобы они через секунду не смогли заставить сотрястись всю землю. Я тогда наложил печать вокруг с помощью моего кольца, и с этой стороны и с той, и сказал: "Осторожно". И духи остались [на месте], чтобы поддерживать ее до сего дня, для доказательства мудрости, которой я был удостоен. Была подвешена огромная колона в воздушном пространстве, которую поддерживали ветры. И таким образом духи находились внизу, подобно воздуху удерживая ее. И если пристально посмотреть, колонна, поддерживаемая демонами, немного наклонена; и так - до сих пор.
125. И я, Соломон, расспросил другого духа, который появился вместе с колонной из глубины Красного моря. Я спросил: "Кто ты и как тебя зовут? И чем ты занимаешься? Ибо я слышал многое о тебе". И демон ответил: "Меня, O, царь Соломон, зовут Абезитибод (Abezithibod). Я - потомок архангела. Когда-то я восседал на первых небесах, имя которым - Амелеоут (Ameleouth), а потом я (стал) жестоким духом, крылатым, но с единственным крылом, я составляю заговоры против каждого поднебесного духа. Я был, когда Моисей предстал перед Фараоном, египетским царем, сердце которого я ожесточил. Я - тот, кого Ианес (Iannes) и Иамбрес (Iambres) вызывали, отправляясь за Моисеем в Египет. Я - тот, кто сражался с Моисеем с помощью чудес и знаков".
126. И поэтому я спросил его: "Как ты оказался в Красном море?" И он ответил: "Во время исхода сыновей Израиля я ожесточил сердце Фараона. И я заставил разгневаться его и его министров, и преследовать детей Израиля. И Фараона сопровождал я и все египтяне. Я был там, мы следовали вместе. И мы все подошли к Красному морю. И это было тогда, когда дети Израиля уже перешли его, и вода вернулась и накрыла все войско египтян и все их могущество. И я остался в море, удерживаемый этой колонной. Но когда Эфипас, заключенный во флягу, и которого ты послал, пришел, то он вытащил меня для того, чтобы привести меня к тебе".
127. И поэтому я, Соломон, услышав все это, восхвалил Бога и заклинал, чтобы демоны повиновались мне и оставались поддерживать колону. И они оба поклялись, сказав: "Твоим живым Господом Богом [клянемся] не отпускать эту колону до конца света. Но в тот день, когда этот камень упадет, это и будет концом света".
128. И я, Соломон, восхвалил Бога и украсил божий Храм. И в душе я был рад, и в моем царстве был мир в те дни, когда я правил. И я взял себе жен со всех земель, которые были бесчисленны. И я пошел против ювесиан (Jebusaeans), и среди них я увидел одну, дочь человеческую: и отчаянно влюбился в нее, и пожелал взять ее в жены помимо всех других моих жен. И я сказал их священникам: "Дайте мне Сонманитес (Sonmanites) (или Шунаммите (Shunammite)) в жены". Но священники Молоха сказали мне: "Если ты любишь эту девушку, приди и поклонись нашим богам, великому богу Рафану и богу по имени Молох". Но я испугался славы Бога, и не стал поклоняться. И я сказал: "Я не буду поклоняться чужому богу".
129. И когда я ответил, что не буду ни при каких условиях поклоняться чужим богам, они сказали, что девушка не станет со мной, пока я не соглашусь и не пожертвую богам. Я был взволнован, но коварный Эрос принес и положил для меня пять кузнечиков, сказав: "Возьми этих кузнечиков и раздави их всех сразу во имя бога Молоха; и тогда я буду спать с вами. " И я так и сделал. И сразу же Божий Дух покинул меня, и я стал слабым и глупым. И после этого меня обязали построить храм для поклонения Баалу (Baal), Рафу (Rapha), Молоху и другим идолам.
130. И тогда я, жалкий человек, последовал всем советам, и слава Бога совершенно покинула меня; и дух мой померк, и я стал забавой для идолов и демонов. Поэтому я и написал это Завещание, и если вы получите все, что (имел я), то сможете внимательнее отнестиськ последним событиям, а не к первым.Так что вы можете снискать благосклонность навсегда и во веки веков. Амен.
Ты дорого, мой друг заплатишь за ошибку. Оскал клыков у льва принявши за улыбку...

Аватара пользователя
Собеседник
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 04:36
Репутация: 535
Пол:

Re: Блог Шепот Осени

Сообщение Шепот_осени » 14 янв 2025, 14:34

древнешумерские заклинания
Ану (1)

Царь богов и пресветлый Ан!
Тебе, победителю Тиамат и властителю неба я воздаю хвалу!
Тебе, обрюхатившему землю, я приношу почитание!
Родоначальник старейших богов облеки меня в милость их!
Покрой меня своей звездной короной небес
И возложи свой могущественный диск на главу мою!
Даруй мне власть в мире, чтоб ни один злой демон,
Ни чары, ни колдовство не одолели меня!
Да будут силой твоей повержены боги чужие,
Да будут изгнаны демоны и спутники их,
Да будут изгнаны отпрыски демонов и заклинания злые!
Да будут изгнаны грязь и вражье колдовство!
Из тела больного я строю новое царство,
Пускай его напитают воды Реки Жизни!
И вой голодных я обращаю в богатство,
Пускай его напитают воды Реки Жизни!
Я сею любовь и рождаю младенцев,
Пускай их напитают воды Реки Жизни!
И умирающим я приношу облегчение,
Пускай его напитают воды Реки Жизни!
Во имя великого Ана, я призываю его первородных сыновей!
Явитесь же обитатели Игиги,
Явитесь же Ануннаки и утвердите мое решение!

Нисабе (2)

К тебе обращаюсь богиня Нисаба,
Стоящая у Источника жизни!
Ты знаешь приливы и отливы Реки.
К тебе обращаюсь, далекая дочь Ана,
Скрутившая нить света от ближних планет,
Которой боги соткали людские души.
Ты записала это событие в Книгу Судеб!
Раскрой же мне свою Книгу,
Пускай я прочту начертанные в ней письмена!
Буквы в этой Книге – дни, строчки – месяцы, листы – годы.
Ты знаешь число отведенных нам дней,
Нисаба небесная, счета хранительница!
Открой букву в Книге, и получу я удачу в завтрашнем дне!
Открой строчку в Книге, и обрету я успех в деле долгом!
Открой в Книге страницу, и получу я возлюбленного!
Открой свою Книгу, и поклонятся мне враги,
И да минуют меня печали!
Дарительница памяти - Ты, и пища в подземном мире – Ты!
Хвала тебе богиня Нисаба!

Нинту (3)

Богиня-матерь, жизнь сотворившая!
Великая Нинту к тебе обращаюсь!
Да не перестанет звучать струна жизни,
Что вставлена в твою арфу, о госпожа плодовитая!
Без ведома твоего не растут злаки, не плодоносят животные,
Коза не оборачивается к козленку, овца к ягненку.
Люди, что богам облегченье, сотворены тобой,
Велением Нинту муж спит со своей женой!
Золотое семя в жене почивает от мужа
На водах Абзу, на водах многих.
И сложит оно кости и ткани.
Отверзнутся двери, падут засовы,
Богиня скажешь жене распрямляйся,
И та распрямится!
Любовь и согласие, желанных детей ты даешь в дом.
Так не оставь же богиня меня без покровительства твоего,
И да развеются чары демонов злобных,
И разобьет Асаллухи любые преграды,
Что встали у меня на пути!

Нинурте (4)

О южный ветер дальних земель!
Сын благородный бога Энлиля,
Чье “да” означает да, а “нет” – “нет”!
Взгляд твой – взгляд жизни, а деяния – деяния жизни!
Ты собрал воды, разлитые по Куру,
Чтобы поля обильно заколосились,
А виноградники и сады наполнились плодами.
Ты – бог плодородия, вселивший в людей душу богов!
К тебе обращаюсь Нинурта,
Чтобы ты даровал мне свою щедрость!
И да овеет меня дыхание южного ветра,
Да напитают реки и взрастит земля событие,
Наступление которое я представляю!
О победитель Асага, к тебе обращаюсь Нинурта!
Пусть медленно вызревают семена будущего,
Но оружие твое, что расчищает для него почву,
Разит мгновенно.
Пусть будут прокляты мешающие будущему
Черные камни Асага!
Да поразит их образ твое золотое оружие!
Нинурта, нет равных тебе ни воинов, ни садовников!

Набу (5)

Владыка сакральных искусств,
Над пропастью, величайшей пропастью
Висит на невидимых нитях дворец твой священный!
Во дворце том живет здоровье богов,
Во дворце том живет красота богов,
Во дворце том живет благо богов!
Хозяин небесного дворца бог Набу – ум во Вселенной!
Как взглянет всевидящим оком
Он на жизнь человеческую,
Так отделит горе от счастья!
Отправятся горе и боль к подземным богам,
Отправятся горе и боль к Куру, Эрешкигаль, Азаг-Тоту,
Поклонятся горе и боль черным богам и скажут,
Прошли мы мимо человека (имярек) -
Он выкуплен золотом голубого дворца,
Он искуплен взглядом из голубого дворца
От законов темного царства!
Тогда дарует Набу (имярек) искусство жрецов
И окропит сын Мардука (имярек) удачей!
Сопутствует счастье тому,
Кто произносит священное имя Набу!
Да будет благословенно оно на веки!

Нинсар, Энки, Нинхурсаг (6)

См. Заклинание к Энки

Мардуку (7)

Верховный владыка планеты, овеянной нимбом,
Мардук, впитавший мощь Ана.
Повелитель пятидесяти печатей
И носитель пятидесяти имен!
Взываю к тебе от тщеты земной!
Твою божественность да увижу,
Желаний моих да достигну!
В уста мои вложи правду,
В сердце мое - стремленье благое!
Пусть обратят на меня взор князья сего мира,
Пусть водят дружбу со мною!
Ты – князь великий, дари наставленьем.
И да свершиться сие наставленье благое.
Жизни прибыток даруй мне, грехов искупленье,
Чтобы я вечно общался с тобою!
Ты благословен богами Вселенной.
Радость Энлиля и утешение Энки вечно с тобой пребывают.
Исполни же мою просьбу Мардук – сила и мощь Ана!

Инанне (8)

Львица, блистающая средь лазури небес,
Благословенная богиня Инанна!
Ты посещаешь пиры богов,
Хмелем небесным ты будоражишь сердца людские.
Любые радости жизни во власти твоей.
Так укрепи ими мое сердце!
Чистота и непорочность дев во власти твоей.
Да будет их покрывало снято перед достойными!
Храмовые блудницы во власти твоей.
Пускай они будут доступны во имя твоей услады!
Капризы жен во власти твоей.
Ты можешь повелевать ими!
Мужские распри во власти твоей.
Ты возбуждаешь их гнев!
Богиня, пусть минует слабость,
Навеянная на меня злобным ветром.
Ударом львиных когтей рассекутся
Связавшие меня путы.
Падет гнев и ярость богов на обидчика моего,
Воспряну я от забвения!
Богиня любви и мести Инанна прими мое обращение!
Погасший факел мой вспыхнет!
Могучая дочь Нанны нет тебе равных!

Ниназу (9)

Мудрец и одинокий странник,
Идущий по полям скорби!
К тебе обращаюсь Ниназу,
Верный спутник Нергала!
Больному ты говоришь встань, и он встает,
Одержимому ты говоришь очистись, и он очищается,
Умершему ты говоришь дыши, и он дышит!
Владыка бессмертия,
Коснись волшебным светильником и меня (имярек),
Чтобы обновилось мое дыхание!
Пусть воспылает во мне свет,
Когда омоют покинувшую меня тень
Подземные воды Реки Жизни!
Очистится там душа под струями водопадов,
И возрожденной, вновь вернется ко мне!
То возрождение – детское дыхание жизни!
То возрождение – юношеская любовь!
То возрождение – преуспевание чистых!
То возрождение – мудрость невинных!
Да отсечет меч Ниназу постигшие меня неудачи!
Даруя будущее (имярек), переплетутся вместе светильник и тень!

Ануннакам (10)

См. Заклинание Ану.

Нингишзиде (11)

К тебе взываю я Змей из бездны,
К тебе взываю я Нингишзида, рогатый Змей из пучины!
К тебе взываю, пернатый Змей подземного мира!
Нингишзида, открой свои врата для меня!
Ты – дух преисподней и страж ворот, вспомни,
Чтобы я мог увидеть тебя!
Вспомни отца нашего и повелителя магии Энки!
Открой, иначе я наброшусь на врата!
Открой, иначе я разберу их на бревна!
Открой, иначе я опрокину стены!
Открой, иначе я покорю их силой!
Открой, иначе усопшим я дам власть над живыми,
И мертвые превысят числом живых!
Открой и прими мои приношения!
Владыка равновесия мира и заклинаний тьмы,
Нингишзида дай мне познать тайное искусство твое!
Да будет воскурен фимиам во славу твою!

Думузи (12)

Средь простора полей припадаю к Думузи!
Припадаю к супругу Иштар и Инанны небесной!
Горе тебе, о избранник владычицы чар!
Горе, о брат Гештинанны родимый!
Жертвой предательства стал ты,
И не допас ты весеннее стадо.
Ныне царишь ты в покое могилы,
Ныне владыкой ты стал преисподней!
Скорбью повергнутый колос,
Путь человека смиряющий
Дай нам надежду на новые всходы!
И усмири непогоду и бури!
Нас да минует предательство ближних,
Нас да минует владычество Кура!
Пусть будут овцы гулять по просторам!
Пусть вновь прозреет новое семя!
Радость весны посетит наше сердце,
Бремя любви возродит наши души!

Нинибу (13)

Блуждающий дух странников явись к нам!
Дух мрачной планеты Сатурн,
Ниниб, я заклинаю тебя вспомнить!
Как желтеют и опадают осенние листья -
Только ты определяешь их срок!
Как змея встречается с мангустой -
Только ты определяешь исход их поединка!
Как добыча попадает в капкан -
Только ты определяешь ее участь!
Властелин темных путей, вспомни!
Моя (имярек) жизнь долга и долог путь,
Свидетельство тому - таблицы судеб
В руках у бога Нинурты!
Владыка, так определи победителя!
Пускай нечестивцу вернется его колдовство,
Содеянное на воске или без воска,
Пускай нечестивцу вернется его колдовство,
Содеянное с веревкой или без веревки,
Пускай нечестивцу вернется его колдовство,
Содеянное с кровью или без крови!
Ниниб, все тайны ведомы тебе,
Ибо ты – покоритель незаконных чар!
Когда Ниниб - владыка смерти и умирания,
Отправит моего врага по дороге мертвых,
Возрадуются друзья и возликуют возлюбленные!
Когда придут за врагом похитители образа,
Лишь бедность и одиночество будут оплакивать его!
Когда придут к врагу законы подземного мира,
Истощится над ним воля небес!
Да будет так во имя завета темных и светлых богов!
Да будет так во имя хранителя сего завета Ниниба!

Нинлиль (14)

Нинлиль, соблазненная мужем,
Богиня верности, следующая за свои мужем!
Рождение Нанны в твоей власти,
Рождение потомков Нанны в твоей власти,
Рождение небесных и подземных богов в твоей власти!
Пусть напитают тебя и твое потомство
Воды Реки Жизни!
Пусть напитают тебя и твое потомство
Жертвоприношения от людей!
Воскурены ароматы в честь Нинлиль,
Принесены жертвы во славу Нинлиль!
Богиня к нам свой лик повернула!
Успокоение Энлиля,
Она остановила секущие струи воздушных потоков!
Рождаются дети, поля плодоносят,
Она остановила струи воздушных потоков!
Успокоение Энлиля,
Свершаются браки и отступила смерть!
Богиня, дай нам принять и почувствовать
Происходящее с нами, не потеряв свою сокровенную суть!
Благословенна ты Ануннаками, великая богиня Нинлиль!

Куру (15)

Уснули князья, челядь спит, день завершен-
Утихла суета людская, задвинуты засовы и заперты двери,
Боги мира, богини небес,
Шамаш, Нанна, Адад и Инанна, -
Ушли почивать в небесах-
И не вершат больше суда, не разрешают сомнений,
Затихли чертоги, укроет нас ночь
Защитник правых, отец бездомных,
Шамаш ушел на покой.
Великие боги ночные,
Пламенный Гибил, могучий Эрра,
Нингишзида, Эрешкигаль и Кингу!
Во время восхода Лука и Ярма,
Сириуса и Дракона, Колесницы,
Козы, Овена и Змея придите
И примите мою жертву!

Нергалу (16)

Жаждет сердце затеять битву,
Клич боевой содрогает землю.
Я призываю владыку кровавой планеты!
Я призываю Нергала, зову его Эррой!
Искры летят от копыт у небесного тура,
Рык неземной наполняет страну исступленьем.
Львом обратившись приходит ко мне страшный Эрра.
Если не видит врагов он, сразит и меня в одночасье!
Бойся же тот, кто возомнил меня трупом,
Призракам мрачных руин меня отдал.
Ныне вернулась мне сила воителя мира,
Семеро Аном рожденных Сибитти меня обступили.
Вид их свиреп и оружье поднято
Образ врага поражают они в исступлении,
Будешь ты (имярек) выть, сталью Эрры повержен,
Пятна покроют твое изможденное тело.
Нет на Нергала управы в земле и на небе.

Нинтинугге (17)

Сила подземного мира,
Нинтинугга - целительница!
Больных ты возвращаешь в жизни,
Отчаявшимся ты даруешь существование!
Не сможет без тебя жить ни один человек,
Ибо ты – его кровь и плоть!
Богиня, я заклинаю тебя священным числом восемь,
Пусть пробудятся силы твои!
Богиня, я заклинаю тебя священным именем Кингу,
Пусть пробудятся силы твои!
Богиня, я заклинаю тебя источниками земли,
Пусть пробудятся силы твои!
Вольются они в мое утомленное тело!
Потоком, вольются они в мою бурлящую кровь!
Вольются они, и обогатят (имярек)!
Твой луч придает свежесть телу,
Твой луч придает юность облику,
Твой луч придает пищу уму!
Воспряну я (имярек) радостный,
Воспряну помолодевший!
И выйду я тогда из ворот твоего царства,
И обращусь в мир!

Хвала тебе Нинтинугга!
Ты дорого, мой друг заплатишь за ошибку. Оскал клыков у льва принявши за улыбку...

Аватара пользователя
Собеседник
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 04:36
Репутация: 535
Пол:

Re: Блог Шепот Осени

Сообщение Шепот_осени » 18 янв 2025, 14:25

В туманной дымке впереди
Зияет пустота.
Но ты за мною приходи,
Где каждая верста

Становится длинней в пути,
Где воздух так горяч.
Коль выбрал сам сюда идти -
Не думай о врачах.

Здесь каждый учится летать,
Здесь каждый одинок.
И если смог бездну перейти
Шагни за мой порог.
Ты дорого, мой друг заплатишь за ошибку. Оскал клыков у льва принявши за улыбку...

Аватара пользователя
Собеседник
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 04:36
Репутация: 535
Пол:

Re: Блог Шепот Осени

Сообщение Шепот_осени » 23 янв 2025, 16:25

Призраки, которые были изгнаны из своих тел, часто становятся пленниками своего же вдовства и быстрого разложения, что приводит к их существованию в двойном флюидическом ореоле, окружающем душу. Эти сущности стремятся продлить свое паразитическое существование, оказывая давление на души тех, кто позволяет им это делать. В результате, такое разрешение становится причиной продолжения страданий души, которая остается привязанной к своему мрачному местопребыванию.

Согласно древним учениям, очищение души является необходимым условием для ее освобождения от страданий. Египетские аскеты сформулировали этот закон следующим образом: «Никто не может приблизиться к Трону Осириса, не будучи очищенным Водой и Огнем». Это означает, что душа должна отвергнуть не только материальное тело, символизируемое Водой, но и астральное тело, которое ассоциируется с Огнем. Таким образом, перед душой стоит мучительная дилемма: отвергнуть призраков, порожденных собственными желаниями и связями с материальным миром, чтобы обрести свободу, или же продолжать терпеть их, став их рабыней.

Теневой конус, в котором обитают эти призраки, представляет собой область временных испытаний, своего рода чистилище. Однако для тех, кто по своей воле увековечивает свое пребывание в этом месте, либо для тех, кто связан с ним через мысленный договор с вредоносными существами, он превращается в бездонную яму, известную как ад. Это состояние может быть результатом внутреннего выбора, когда душа предпочитает оставаться в знакомом, хотя и мучительном, окружении, нежели стремиться к освобождению.

На пути к вершине конуса, где вещественные тени становятся менее плотными, а следовательно, и духовные тени тоже, происходит важное очищение. Именно на этой вершине, в бесконечно малой точке, где пересекаются тени и солнечные лучи, находятся символические «Врата». Эти Врата представляют собой переход к более высокому состоянию бытия, возможности для освобождения и возрождения души.

Данная концепция также перекликается с учениями различных культур о том, что освобождение души невозможно без глубокого внутреннего очищения и трансформации. В различных традициях, будь то восточные философии или западные религиозные учения, подчеркивается важность самопознания и отказа от привязанностей, которые удерживают душу в цикле страданий.

Человек, находясь на пути к освобождению, должен осознать, что его внутренние демоны, проявляющиеся в виде призраков, — это не что иное, как отражение его собственных страхов, желаний и нерешенных конфликтов. Освобождение возможно только через принятие и преодоление этих внутренних конфликтов. Это требует не только смелости, но и готовности изменить свое восприятие реальности, освободиться от иллюзий и принять свою истинную природу.

Таким образом, процесс очищения и освобождения души является неотъемлемой частью духовного роста. Он требует от человека глубокого самоанализа и готовности к изменениям. Важно помнить, что каждая душа имеет свой уникальный путь, и то, что подходит одному, может не подойти другому. Однако универсальным остается принцип, что истинное освобождение возможно только через внутреннюю работу и преодоление собственных теней.

В конечном итоге, каждая душа может найти свой путь к Вратам, которые ведут к свету и истине, если только она решится на этот путь и будет готова к трансформации.
Ты дорого, мой друг заплатишь за ошибку. Оскал клыков у льва принявши за улыбку...

Аватара пользователя
Собеседник
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 04:36
Репутация: 535
Пол:

Re: Блог Шепот Осени

Сообщение Шепот_осени » 27 янв 2025, 16:59

Изображение

Здесь приведены защитные блоки, не осознано применяемые большинством людей в течении всей жизни. Тип блока зависит от многих факторов, в частности, от личности человека, использующего блок, его окружения, в котором проходило детство.

Обычно используется комбинация из нескольких блоков.

Аура “дикобраза”, обычно бело-серая по цвету, для прикосновения колючая и неприятная, острая. Большинство людей реагируют на такую защиту отдалением.

При защите через “уход” часть сознания и ауры личности, попадающая под угрозу, просто покидает тело в облаке светло-синей энергии. Взгляд человека будет казаться стеклянным, хотя и предполагается, что он очень внимательно слушает вас.

То же самое относится к человеку, который “вне себя”. Эта конфигурация более продолжительна, чем “уход”, длящийся только от нескольких секунд до нескольких часов. Манифестация “вне себя” обычно длится значительно дольше — целые дни или даже годы.

Вербальное отрицание ассоциируется с большим скоплением энергии, обычно желтой, в области головы, с серьезным блоком в области шеи и с истощением энергии в нижней части ауры, которая бледна и покойна. Человек проявляет активность в речи, поддерживая некоторое ощущение оживленности. Такой вербальный обмен удерживает течение энергии в голове.

Оральное поглощение близко соотносится с вербальным отрицанием в том, что при нем эффективно всасывается энергия от окружающих для наполнения своего поля, что человек обычно не может сделать за счет естественной окружающей среды. Другими словами, у человека есть некоторый ущерб в способности подпитываться из окружающей атмосферы, из-за чего он нуждается в энергии, уже усвоенной другими. Такое засасывание можно ощутить в болтовне, которая скучна и утомительна для собеседника, или увидеть ее в абсолютно пустых глазах некоторых людей. Такие люди любят находиться среди других для некоторого обобществления. Существует другой тип людей, которым необходимо разрядить излишки энергии и которые становятся хорошими партнерами для оральных поглотителей. Вместе они очень хорошо удовлетворяют потребности друг друга.

“Крючки” обычно принадлежат тем, кто испытывает противостояние, скажем, со стороны какой-то группы людей. В этой ситуации они становятся очень опасливыми и формируют на макушке головы “крючок”. Если обстановка реально накаляется, они набрасывают “крючок” на всякого, в ком видят агрессора. Это забрасывание крючка обычно сопровождается устным утверждением. И напротив, если человек такого типа хочет кому-то противостоять, он может с успехом пытаться “схватить” другого своей ментальной энергией. Для того, кому он противостоит, это может обернуться удержанием в его энергетическом поле до тех пор, пока он не убедится, что его мнение утверждено и воспринято так, как он и желал. Такая защита/нападение очень опасна для соприкасающегося с ней, потому что внешне к нему обращаются логично, весьма рационально, подводя к “верному” заключению, но между строк передастся такое послание, с которым лучше согласиться. В обмене такого типа обычно подразумевается, что тот, кому противостоят, — “плох” и не прав, а противостоящий — “хорош” и прав.

“Щупальцы” вязки, скользки, бесшумны и тяжелы. Они устремляются к вашему солнечному сплетению в попытке пленить вашу сущность и вытащить ее, чтобы ее пожрал ищущий безопасности. Такой человек осознает свою сущность, но не знает, что делать с ней, ибо ощущает, что ее проявление приведет к унижению. Из-за этого он впадает в отчаяние и даже теряет соприкосновение со своей собственной сущностью. Некоторое время он может пребывать в “неслышном” состоянии затаенности. Тогда “щупальцы” потянутся к его собственной сущности, изнуряя его. Эта молчаливая неподвижность весьма очевидно проявляется на энергетическом уровне. Он выделяется среди многих находящихся в комнате людей, которые активно веселятся. Вскоре его окружают те, кто желает ему помочь, и он будет неосознанно, но отчетливо и вежливо благодарить каждого за предложенную помощь, говорить, что это не действует, и просить других советов. И так, игра сознания продолжается. Человек со щупальцами думает, что ему нужно что-то извне, на самом деле ему нужно просто высвободиться.

Он может использовать “словесные стрелы“, чтобы спровоцировать кого-то на гнев. Эти стрелы болезненны не только вербально, но и энергетически, они поражают человека очень точно и эффективно. Стрелок неосознанно рассчитывает, что это вызовет боль, достаточную для возбуждения гнева, что в свою очередь, оправдает высвобождение его собственного гнева, избегнув при этом унижения. Вот таким волевым, расчетливым, ментальным способом он пытается унизить другого человека и в то же время избежать неприятных ощущений в нижней части своего тела.

Человек, пользующийся “истеричной защитой”, с готовностью ответит на “стрелы” взрывом. Истеричный тип будет распаляться, покушаясь на поле каждого светящимися молниями и разрывами света с такой яростью, будто желает запугать очевидной силой власти и хаоса. Он стремится очистить комнату ото всех, кто в ней находится.

Человек, использующий сдерживание границ, будет просто удаляться из некоторых ситуаций, в то же время усиливая и укрепляя свои границы, чтобы оставаться незатронутым. Целью этого является достижение превосходства. Другой может утверждать свое превосходство, просто выказывая упорядоченность, хороший контроль, силу воли, что будет раздувать и распалять его ауру так, чтобы не возникло вопроса, кто здесь главный и к кому лучше не соваться!

Возможно использование намного большего количества систем. Некоторые другие вы, несомненно, можете определить сами — те, которыми пользуетесь вы или ваши друзья. Здесь важно помнить, что все мы пользуемся ими и что все мы соглашаемся, сознательно или неосознанно, взаимодействовать друг с другом в их рамках. Ни одна из этих систем не вводится во взаимодействие силой; все они принимаются добровольно. На определенных личностных уровнях мы даже иногда наслаждаемся ими. Нам не нужно пугаться, видя их друг в друге. У нас всегда есть альтернатива — ответить терпимостью, а не защитой. Мы должны помнить, что всегда существует причина защиты человека — предохранить какую-либо уязвимую часть самого себя, которую он желает контролировать и скрывать от нас, от себя или ото всех. Большинство из этих систем мы развиваем на ранних стадиях жизни.

Аура ребенка тоже проходит стадии развития по мере роста индивидуума, и в этом процессе становятся видны основные характерные модели, представляющие как силу, так и уязвимость.
Ты дорого, мой друг заплатишь за ошибку. Оскал клыков у льва принявши за улыбку...

Собеседник
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 15 дек 2023, 09:16
Репутация: 216

Re: Блог Шепот Осени

Сообщение Mikle » 01 фев 2025, 07:50

Шепот_осени

Здравствуйте.
@}->--

проверяю новый луч для работы от Луны.
(правда, время уже не так долго до рассвета, поэтому немного смыто)
вот что вышло с Ленорман о Вас.

на Вопрос, кто ты такая, Шепот_осени?
выбрались три карты(слева-направо)
и трактование "Идти", как мифологема.
Блог Шепот Осени - кто ты такая шепот_осени01.jpg
Блог Шепот Осени - кто ты такая шепот_осени01.jpg (1.51 МБ) 299 просмотров
собственный жертвенник завести для собственной поэмы?

а вот Порфирьевича ИИ.
Вложения
Блог Шепот Осени - кто ты такая шепот_осениИИ.jpg
Блог Шепот Осени - кто ты такая шепот_осениИИ.jpg (267.32 КБ) 306 просмотров
Последний раз редактировалось Mikle 01 фев 2025, 08:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Собеседник
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 04:36
Репутация: 535
Пол:

Re: Блог Шепот Осени

Сообщение Шепот_осени » 01 фев 2025, 08:02

Mikle
в этой жизни во снах я часто плыла на лодке видела много чего был сопровождающий(Харон в греческой мифологии — перевозчик душ умерших через реку Стикс (по другой версии — через Ахерон) в Аид (подземное царство мёртвых)
Ты дорого, мой друг заплатишь за ошибку. Оскал клыков у льва принявши за улыбку...

Собеседник
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 15 дек 2023, 09:16
Репутация: 216

Re: Блог Шепот Осени

Сообщение Mikle » 01 фев 2025, 08:15

Шепот_осени
понятно.
Может просто отдарить(вернуть) Дары что там Вам дали?

Аватара пользователя
Собеседник
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 04:36
Репутация: 535
Пол:

Re: Блог Шепот Осени

Сообщение Шепот_осени » 01 фев 2025, 08:30

Mikle
Mikle писал(а):
01 фев 2025, 08:15
что там Вам дали?
не знаю точнее не припомню что мне могли что то дать.про сон мне снилась мать во сне она слезно просила что бы я прочитала пресвятую богородицу в ту ночь я проснулась вся в слезах в три часа ночи.в интернете нашла молитву пресвятой богородице и прочитала.мама когда снилась умерла на то время
Ты дорого, мой друг заплатишь за ошибку. Оскал клыков у льва принявши за улыбку...

Аватара пользователя
Собеседник
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 04:36
Репутация: 535
Пол:

Re: Блог Шепот Осени

Сообщение Шепот_осени » 01 фев 2025, 08:45

Mikle
я пережила карму и ее систему На меня не действует законы кармы
Ты дорого, мой друг заплатишь за ошибку. Оскал клыков у льва принявши за улыбку...

Собеседник
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 15 дек 2023, 09:16
Репутация: 216

Re: Блог Шепот Осени

Сообщение Mikle » 01 фев 2025, 08:49

Можно просто произнести-

Все Ваши Дары Вам Возвращаю.

-----------------------------------------------------------------------
помотрел пояснение по буквам карт.
U H G

U- эта буква символизирует опасности, недальновидность. В лучшем проявлении - это высокая
духовность, готовность к самопожертвованию, благородство, бескорыстие.

H- Положительные качества - решимость, своевременность действий. Отрицательные -
излишняя амбициозность, самодурство.

G- Это буква решительных действий, сосредоточенности и погруженности в дело. Самоотдача,
Максимальное Использование Собственных Возможностей.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «БЛОГИ и ВЛОГИ»