Ученик Дзэн не стремится к единению с Абсолютом вне себя самого; он не обращает свой взор на небеса в поисках Высшей Сущности и не пытается снискать вечную благодать вовне собственной личности, но стремится постичь собственную природу Будды как основу бытия. Догэн напоминает: "Позвольте свету отразиться и осветить сознание." А затем - "ум и тело сами по себе исчезнут, и на вас снизойдет изначальное умиротворение".
~ Генрих Дюмулен "История Дзэн-Буддизма "
Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту [email protected] и укажите свой ник, который зарегистрировали.
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Блог: Ткань реальности текущего момента
- Ветеран
- Сообщения: 5761
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 12:14
- Репутация: 2180
- Пол:
Re: Блог: Ткань реальности текущего момента
zemleroika
Поиски удовлетворения в других людях или во внешних объектах усиливают неосознанную веру в то, что в нам чего-то не хватает для ощущения полноты и стабильности, что нам необходимо нечто такое, чего нет в нас самих.
-
- Старожил
- Сообщения: 2738
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 09:24
- Репутация: 471
- Пол:
Re: Блог: Ткань реальности текущего момента
и как же это проверили?Марс_Пламенный писал(а): ↑09 ноя 2019, 02:20Но, по большому счету - это все чушь. Когда начинается проверятся, что кто при каких условиях и почему создал это произведение.
ни каждому дают информацию о Духовном мире под запись, проверить могут только люди, которые взаимодействуют с миром Духа., и то - только уточнить, если чушь - то давно бы рухнули бы эти представления и знания. как у книжников - книга Велеса или Блаватская.
всё остальное словоблудие людей, далеких от ясновидения, медиумизма, спиритизма, экстрасенсорики и так далее.
- Ветеран
- Сообщения: 5761
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 12:14
- Репутация: 2180
- Пол:
Re: Блог: Ткань реальности текущего момента
Извините. Я тут выражаю свое мнение. Расписывать детально, почему я считаю это чушью, мне не особо хочется. Вот такая у меня позиция сформировалась. Есть свое видение, свое понимание. Возможно оно не правильное. Но другого у меня нет. Указанные вещи выше я считаю выдуманными.
Поиски удовлетворения в других людях или во внешних объектах усиливают неосознанную веру в то, что в нам чего-то не хватает для ощущения полноты и стабильности, что нам необходимо нечто такое, чего нет в нас самих.
-
- Старожил
- Сообщения: 2738
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 09:24
- Репутация: 471
- Пол:
Re: Блог: Ткань реальности текущего момента
Марс_Пламенный писал(а): ↑08 ноя 2019, 16:31За слоем активности ума на поверхности, в виде мыслей и образов - есть более глубокие слои и уровни сознания. Там тоже кое что происходит.
а почему только глубокие, почему не более возвышенные? почему всё только где то внутри самого себя. но конечно при отрицании смежного мира ( духовного мира - энергетического ), только в себя и смотришь, и на материальный.Марс_Пламенный писал(а): ↑08 ноя 2019, 16:31И ты понимаешь что твоя истинная природа не на этой поверхности, а глубже.
альтернатива в чем, в обезличивании себя? так тут нет никакой вроде альтернативы, мы и так в основе своей все одинаковые., разве это эволюция - откат назад, до состояния первобытного человека.Марс_Пламенный писал(а): ↑08 ноя 2019, 16:31Потому что иногда, чтобы понять какие-то вещи, нужно столкнуть свой ум с альтернативой, и дать ему возможность понять что бывает и другое.
- Ветеран
- Сообщения: 5761
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 12:14
- Репутация: 2180
- Пол:
Re: Блог: Ткань реальности текущего момента
Можно их назвать и более возвышенными. А можно и более уточенными.
Я обозначил их более глубокие, потому что на поверхности ума идет движение мыслей, а что-то более стоящее находится как бы в глубине, или за этим процессом.
Есть. Имеется ввиду альтернатива восприятию. Во время восприятия чего-либо не обязательно об этом думать и размышлять. Можно созерцать, наблюдать. И это тоже способ восприятия.
Поиски удовлетворения в других людях или во внешних объектах усиливают неосознанную веру в то, что в нам чего-то не хватает для ощущения полноты и стабильности, что нам необходимо нечто такое, чего нет в нас самих.
-
- Старожил
- Сообщения: 2738
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 09:24
- Репутация: 471
- Пол:
Re: Блог: Ткань реальности текущего момента
всё понятно. вы так считаете.Марс_Пламенный писал(а): ↑09 ноя 2019, 11:05Извините. Я тут выражаю свое мнение. Расписывать детально, почему я считаю это чушью, мне не особо хочется. Вот такая у меня позиция сформировалась. Есть свое видение, свое понимание. Возможно оно не правильное. Но другого у меня нет. Указанные вещи выше я считаю выдуманными.
может я так читаю, но только почему-то часто читая вас, вы ссылаетесь на что то такое, словно это вот не вы так считаете, а у вас есть неопровержимые доказательства, археологические свидетельства и исторические сведения, книжные сведения. от высокопоставленных источников, которые обладают непререкаемым авторитетом в вопросе о сверхъестественном и так далее..
-
- Старожил
- Сообщения: 2738
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 09:24
- Репутация: 471
- Пол:
Re: Блог: Ткань реальности текущего момента
погодите. давайте представим, что у нас нет головы. как тогда вообще понять, что ты что то воспринимаешь?Марс_Пламенный писал(а): ↑09 ноя 2019, 11:28Во время восприятия чего-либо не обязательно об этом думать и размышлять. Можно созерцать, наблюдать.
- Ветеран
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 22 июн 2017, 19:52
- Репутация: 1757
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Блог: Ткань реальности текущего момента
time=1573213338 user_id=97445]Марс_Пламенный писал(а): ↑08 ноя 2019, 15:42Внутри нас есть некая такая тяга. Ее нужно выявить, выследить и научиться отключать. Тогда считай победил.
Эта тяга и порождает карму. Тянущаяся к ощущениям и впечатлениям утроба. Освободится от ее влияния - куда лучше, чем раскармливать.
[/quote]
Карма ведь бывает и хорошей)
Получается состояние свободы от желаний может сделать счастливым человека?
Когда вот всё есть и никто не нужен, свобода и полёт души, независимость .
Вот эта тяга может быть движением души к разрушению ( так я ощущаю)
К повторению событий что уже были и привели к плохому исходу .
А тяга к созданию новой реальности может быть сильнее, как желание человека жить счастливо.
Желания конечно иллюзорны , но они включают систему к действию, к жизни.
Без желаний нет смысла в существование.
-
- Старожил
- Сообщения: 2738
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 09:24
- Репутация: 471
- Пол:
Re: Блог: Ткань реальности текущего момента
и вообще. я считаю это частью ясновидения.Марс_Пламенный писал(а): ↑09 ноя 2019, 11:28Во время восприятия чего-либо не обязательно об этом думать и размышлять. Можно созерцать, наблюдать.
У меня был опыт, когда я считал, что наблюдаю свою реинкарнацию в прошлом. Но все опыт свелся к тому, что я неверно считывал информацию, так как погружаясь всё глубже в информационные слои, есть ощущение того ( словно кожой чувствуешь )), что это ты., на самом деле так передается энергетическое восприятие, при котором ты можешь понять, что чувствовал тот человек в том прошлом., воспринимаешь это своей энергетикой и порой складывается ощущение, что это ты и есть, но это всё элементы ясновидения.
это как погрузиться в голову другого человека, где самого себя сложно идентифицировать, так как чуть ли не сливаешься с потоком информации. слияние. вот для этого и нужна практика созерцания.
- Ветеран
- Сообщения: 5761
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 12:14
- Репутация: 2180
- Пол:
Re: Блог: Ткань реальности текущего момента
Вот этим мы заниматься точно не будем. Представлять такие вещи без возможности проверить - бессмысленно. А напредставлять можно что угодно.
Такое впечатление складывается потому, что у меня есть кое-какие навыки критического мышления, возможности оценить, проанализировать и сделать выводы. В настоящее время книг мертвых и описаний загробных путешествий есть много и они разные. У христиан свое видение. У тибетцев свое. У древних греков и египтян свои представления были.
Существует ли жизнь после смерти? Возможно да. Но, почему Вы хотите чтобы я в этом вопросе верил больше тибетцам чем вайшнавам или христианам? На каком основании? Авторы не известны. Другие буддисты и йоги не говорили о том, что эта книга истинная и подтверждена опытом.
Да и простите, вопрос. Кто это все видел и записал? Умерший? Взял потом вернулся и рассказал другим или записал сам? Или у нас тибетские буддисты мастера ходить в мир мертвых при жизни и подглядывать? Если бы такая техника был бы - многие бы из них ей пользовались и осваивали бы. И в рай бы ходили и описывали что там. И не только буддисты.
Но такого не происходит. А поэтому, с большой долей вероятности, хайли лайкли, это бредни какого-нибудь тибеца 14 века. С какой стати я должен этому доверять? Люди в 19 веке верили масово в Апокалипсис и что царь от Бога. Никакого критического мышления в массах не было. Почему я должен доверять чудаку из 14 века?
Поиски удовлетворения в других людях или во внешних объектах усиливают неосознанную веру в то, что в нам чего-то не хватает для ощущения полноты и стабильности, что нам необходимо нечто такое, чего нет в нас самих.
- Ветеран
- Сообщения: 5761
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 12:14
- Репутация: 2180
- Пол:
Re: Блог: Ткань реальности текущего момента
Да!
Совершенно верно. Механизм такой. Привязанность к желанием порождает неудовлетвореность. Эта неудовлетворенность является реакцией на то, что человек не может реализовать желания когда хочет и в том виде когда хочет. Большую часть времени ему что-то хочется. И большую часть времени он чувствует себя не так как хотелось бы. И эта неудовлетворенность его преследует из-за дня в день именно по причине привязанности к желаниям.
Если говорить о душе в христианском понимании, то да. Представления о своей душе от буддизма могут сильно пострадать.
Да. Но ведь никто не говорит о том, что человек должен выключить желания на 100% и никогда больше ничего не желать. Предлагается выявить этот процесс и научится его контролировать. Контролировать и сами желания и степень их проявления. Как минимум. Как максимум понимать их природу возникновения и отсекать лишние из них.
Вот например чувство голода и желание поесть - убить и уничтожить нельзя ведь. Или желание поспать. Хотя некоторые практики-аскеты и на этом находят почву для тренировки.
А вот желания связанные с деньгами, славой, властью, сексом, с алкоголем - контролировать и регулировать вполне можно и нужно. И полезно.
Поиски удовлетворения в других людях или во внешних объектах усиливают неосознанную веру в то, что в нам чего-то не хватает для ощущения полноты и стабильности, что нам необходимо нечто такое, чего нет в нас самих.
-
- Старожил
- Сообщения: 2738
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 09:24
- Репутация: 471
- Пол:
Re: Блог: Ткань реальности текущего момента
это понятно. оно вроде у всех есть. но и оно не должно по моим представлениям говорить в утвердительной форме - "чушь!".. тогда это и не критическое мышление вовсе, а - чушь...))Марс_Пламенный писал(а): ↑09 ноя 2019, 11:55Такое впечатление складывается потому, что у меня есть кое-какие навыки критического мышления, возможности оценить, проанализировать и сделать выводы.
вот вы говорите о воскрешении. а кто достиг просветления, хотя казалось бы, тут не надо никакого Чуда.
я так считаю.Марс_Пламенный писал(а): ↑09 ноя 2019, 11:55Кто это все видел и записал? Умерший? Взял потом вернулся и рассказал другим или записал сам?
иногда мертвые возвращаются, они и дают информацию. почему они возвращаются, для чего - ну это другая тема. так вот, при этом прибывая в мире Духа, они более всего приближенны к материальному миру. то есть - они не в материальном, но прибывают в своей энергетической среде и имеют связь с человеком, своим проводником посредством сознания. никто никуда не ходит. всё предается исключительно в виде информации, видениями и через ощущения - как ток.
все эти астральные проекции и полеты, хождения через стенки, выпуск астрального тела, выход из тела - всё это функции головного мозга, его стимуляции посредствам практик и дальше своей головы никто никуда не ходит. но это не говорит о том, что нет информации о Духовном мире, как раз от тех, кто вернулся, но уже в виде Духа - а они бывают разные.
а проверяется информация, по моим представлениям, только теми, кто контактирует с потусторонним миром и кто доказал, что он спирит и медиум, при этом, информация согласуется между всеми в веках., между всеми теми - кто доказал, что он проводник.
- Ветеран
- Сообщения: 5761
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 12:14
- Репутация: 2180
- Пол:
Re: Блог: Ткань реальности текущего момента
Одичалый
с просветлением проще. Для просветления не надо умирать.
с просветлением проще. Для просветления не надо умирать.
А по моим представлениям это пациенты для психиатрии. И я не считаю нужным им доверять.
Поиски удовлетворения в других людях или во внешних объектах усиливают неосознанную веру в то, что в нам чего-то не хватает для ощущения полноты и стабильности, что нам необходимо нечто такое, чего нет в нас самих.
-
- Ветеран
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:21
- Репутация: 357
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Блог: Ткань реальности текущего момента
Грустно.Марс_Пламенный писал(а): ↑09 ноя 2019, 03:29Ученик Дзэн не стремится к единению с Абсолютом вне себя самого
Все таки буддизм жизнеотрицающая философия.
-
- Старожил
- Сообщения: 2738
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 09:24
- Репутация: 471
- Пол:
Re: Блог: Ткань реальности текущего момента
Марс_Пламенный писал(а): ↑09 ноя 2019, 13:14с просветлением проще. Для просветления не надо умирать.

точно. они и могут доказать, нормальный ты или как..)
- Ветеран
- Сообщения: 5761
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 12:14
- Репутация: 2180
- Пол:
Re: Блог: Ткань реальности текущего момента
Почему грустно? Грустно когда Бога ищут во вне. А тут я считаю правильный метод. Между прочим в христианстве тоже соединение с Богом предполагается через сердце, через внутренний мир.zemleroika писал(а): ↑09 ноя 2019, 13:15Грустно.Марс_Пламенный писал(а): ↑09 ноя 2019, 03:29Ученик Дзэн не стремится к единению с Абсолютом вне себя самого
Все таки буддизм жизнеотрицающая философия.
Не вижу повода для грусти или для отрицания жизни.
Поиски удовлетворения в других людях или во внешних объектах усиливают неосознанную веру в то, что в нам чего-то не хватает для ощущения полноты и стабильности, что нам необходимо нечто такое, чего нет в нас самих.
-
- Ветеран
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:21
- Репутация: 357
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Блог: Ткань реальности текущего момента
Когда ищут может и грустно. А когда видят во вне не грустно.
-
- Старожил
- Сообщения: 1011
- Зарегистрирован: 16 дек 2014, 00:06
- Репутация: 518
- Пол:
Re: Блог: Ткань реальности текущего момента
Не грустите, всё будет хорошо и для "хороших" и для "плохих". Для каждого существует то, что он в силах воспринимать. Вам жизнь дана - творите добро и радуйтесь каждому моменту этой жизни.
- Ветеран
- Сообщения: 5761
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 12:14
- Репутация: 2180
- Пол:
Re: Блог: Ткань реальности текущего момента
Пост 3. О пользе сосредоточения.
Всю практику буддизма можно подвести к понятию йога сознания. В махаяне добавляется еще и практика сострадания - каруна. Однако, в дзен - практика дхьяны, созерцания - идет как основа.
Почему это основа основ?
Потому что сосредоточение и созерцание того, что мы делаем в нашей жизни, в течении каждого для и каждого момента - это наша страховка, трос, который держит нас от падения глубоко в сложные психические процессы.
Обычный человек постоянно путается в своих психических реакциях, потому что полностью идентифицирует себя со своим эгоистичеким Я, представляя себя как существующего человека, с какими-то качествами характера, с каким-то прошлым, с какими-то важными событиями.
Кроме того, человек в своей психике постоянно носит какие-то цели и задачи и постоянно переживает на тему их достижения. Если что-то получается не так, как он хотел, идет оценочная реакция, вызывающая изменения эмоционального фона.
И получается что каждый день человек находится под перекрестным воздействием самых разных выводов и эмоциональных волн. Они накатывают и накатывают. Меняется ситуация, происходит что-то в течении дня и новая оценка, новая волна.
Когда практикующий человек сосредоточен и осознан, он воспринимает работу ума и чувств как бы со стороны. Он не погружается в них полностью как обычный человек. И он проживает ситуацию более спокойно, не отдаваясь эмоционально полностью в каждый чих.
В некотором смысле это и есть освобождение от неудовлетворенности. Такой вот механизм, способ, когда ты находишься в спокойном состоянии и наблюдаешь за происходящим. Не спешишь оценивать. Не спешишь эмоционально реагировать. Большинство ситуаций вообще не требуют эмоциональной реакции.
Очень многие люди, которые встречаются нам в течении дня, это люди с комплексами, со своими переживаниями. Они показывают свою гордость, независимость, хотят быть умней и казаться круче других. Поэтому ведут себя грубовато, надменно, стараются задеть и показать себя выше. Или обманывают. Говорят одно, думают другое.
К этому можно относится снисходительно. Понимая это как некие пороки и изъяны, которые существуют абсолютно у всех людей.
С возрастом люди становятся спокойней и более трезво смотрят на ситуацию, они устают ругаться и выделываться, у них уже есть свой образ жизни, и они любят свое привычное состояние. То есть, даже если человек не практикует, жизненный опыт все равно учит экономить энергию своей психики и менее эмоционально себя вести, и не спешить с выводами.
Когда человек относится к другим снисходительно, давая им права на ошибки и недостойное поведение, он воспринимает их поведение более спокойно, взвешенно, рассудительно. Он понимает что у плохого настроения могут быть причины. Что злой и жестокий человек переживает внутри себя стресс и проблемы. Ему тяжело. Поэтому он такой.
И если так относится - то все становится гораздо проще.
В буддизме есть такой термин как правильное восприятие (правильное отношение). Правилильное восприятие ситуации не дает человеку погрузиться в сложные психические реакции и глубокие переживания. Он эти ситуации воспринимает не теряя состояния покоя и равновесия. У него не начинается рой мыслей и переживаний. Его не охватывает волна недовольства.
Сосредотачиваясь на медитации, человек одновременно и очищает себя от лишней возни в голове и лишних эмоций. И одновременно тренирует силу своего сознания концентрироваться и воспринимать происходящее, проглядывая формы и смыслы на сквозь. Это называется проницательность. Развивая этот навык, человек не обманывается внешними формами и объектами. Он как бы просматривает их на внутреннее содержание. Выявляя первичные внутренние свойства объектов. А так же, он получает возможность пронизывать на сквозь вниманием свой собственный внутренний мир, свое психологическое состояние и состояние ума.
Благодаря этому он может научится видеть почему и как зарождаются мысли и чувства. Что на самом деле его беспокоит, а что просто возникает на почве бывших следов или ассоциаций с прошлым. Для такого человека уже нет такой власти ум и чувств над его состоянием.
Это йогическое состояние называется дхьяна - сосредоточенное созерцание. Достигается оно направленной концентрацией внимания. Для этого во многих школах буддизма уделяется большое внимание медитативной практике.
Потому что это все таки главный навык, главный инструмент для правильного восприятия, и дает возможность очистить восприятие от ложных установок и лишних воздействий.
В этом корень "освобождения".
Всю практику буддизма можно подвести к понятию йога сознания. В махаяне добавляется еще и практика сострадания - каруна. Однако, в дзен - практика дхьяны, созерцания - идет как основа.
Почему это основа основ?
Потому что сосредоточение и созерцание того, что мы делаем в нашей жизни, в течении каждого для и каждого момента - это наша страховка, трос, который держит нас от падения глубоко в сложные психические процессы.
Обычный человек постоянно путается в своих психических реакциях, потому что полностью идентифицирует себя со своим эгоистичеким Я, представляя себя как существующего человека, с какими-то качествами характера, с каким-то прошлым, с какими-то важными событиями.
Кроме того, человек в своей психике постоянно носит какие-то цели и задачи и постоянно переживает на тему их достижения. Если что-то получается не так, как он хотел, идет оценочная реакция, вызывающая изменения эмоционального фона.
И получается что каждый день человек находится под перекрестным воздействием самых разных выводов и эмоциональных волн. Они накатывают и накатывают. Меняется ситуация, происходит что-то в течении дня и новая оценка, новая волна.
Когда практикующий человек сосредоточен и осознан, он воспринимает работу ума и чувств как бы со стороны. Он не погружается в них полностью как обычный человек. И он проживает ситуацию более спокойно, не отдаваясь эмоционально полностью в каждый чих.
В некотором смысле это и есть освобождение от неудовлетворенности. Такой вот механизм, способ, когда ты находишься в спокойном состоянии и наблюдаешь за происходящим. Не спешишь оценивать. Не спешишь эмоционально реагировать. Большинство ситуаций вообще не требуют эмоциональной реакции.
Очень многие люди, которые встречаются нам в течении дня, это люди с комплексами, со своими переживаниями. Они показывают свою гордость, независимость, хотят быть умней и казаться круче других. Поэтому ведут себя грубовато, надменно, стараются задеть и показать себя выше. Или обманывают. Говорят одно, думают другое.
К этому можно относится снисходительно. Понимая это как некие пороки и изъяны, которые существуют абсолютно у всех людей.
С возрастом люди становятся спокойней и более трезво смотрят на ситуацию, они устают ругаться и выделываться, у них уже есть свой образ жизни, и они любят свое привычное состояние. То есть, даже если человек не практикует, жизненный опыт все равно учит экономить энергию своей психики и менее эмоционально себя вести, и не спешить с выводами.
Когда человек относится к другим снисходительно, давая им права на ошибки и недостойное поведение, он воспринимает их поведение более спокойно, взвешенно, рассудительно. Он понимает что у плохого настроения могут быть причины. Что злой и жестокий человек переживает внутри себя стресс и проблемы. Ему тяжело. Поэтому он такой.
И если так относится - то все становится гораздо проще.
В буддизме есть такой термин как правильное восприятие (правильное отношение). Правилильное восприятие ситуации не дает человеку погрузиться в сложные психические реакции и глубокие переживания. Он эти ситуации воспринимает не теряя состояния покоя и равновесия. У него не начинается рой мыслей и переживаний. Его не охватывает волна недовольства.
Сосредотачиваясь на медитации, человек одновременно и очищает себя от лишней возни в голове и лишних эмоций. И одновременно тренирует силу своего сознания концентрироваться и воспринимать происходящее, проглядывая формы и смыслы на сквозь. Это называется проницательность. Развивая этот навык, человек не обманывается внешними формами и объектами. Он как бы просматривает их на внутреннее содержание. Выявляя первичные внутренние свойства объектов. А так же, он получает возможность пронизывать на сквозь вниманием свой собственный внутренний мир, свое психологическое состояние и состояние ума.
Благодаря этому он может научится видеть почему и как зарождаются мысли и чувства. Что на самом деле его беспокоит, а что просто возникает на почве бывших следов или ассоциаций с прошлым. Для такого человека уже нет такой власти ум и чувств над его состоянием.
Это йогическое состояние называется дхьяна - сосредоточенное созерцание. Достигается оно направленной концентрацией внимания. Для этого во многих школах буддизма уделяется большое внимание медитативной практике.
Потому что это все таки главный навык, главный инструмент для правильного восприятия, и дает возможность очистить восприятие от ложных установок и лишних воздействий.
В этом корень "освобождения".
Поиски удовлетворения в других людях или во внешних объектах усиливают неосознанную веру в то, что в нам чего-то не хватает для ощущения полноты и стабильности, что нам необходимо нечто такое, чего нет в нас самих.
- Ветеран
- Сообщения: 5761
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, 12:14
- Репутация: 2180
- Пол:
Re: Блог: Ткань реальности текущего момента
Вот может быть кого-нибудь из практиков йоги или буддизма, когда либо заинтересует:
Смею предположить, что созерцающая точка Брахмана - это точка в центре головы, сосредоточиваясь на которой, человек получает некий эффект входа в духовное переживание, с ощущением появления света и высшей тончайшей природы, как бы погружаясь туда. Брахман здесь не как личность Бога, а как обозначение изначальной высшей природы.
https://esoterics.wikireading.ru/5876. ДХЪЯНА ЙОГА
Гхеранда сказал:
6.1. Существуют три рода Дхъяны (созерцания, медитации): грубая (стхула), светящаяся (джотир) и тонкая (сукшма).
Если объектом созерцания избрано изображение божества или учителя — это грубая медитация. Когда созерцаются Брахман или Пракрити, как масса света — это «световое созерцание». Когда же созерцается Брахман в форме точки или созерцается Кундалини Шакти — это «тонкое» созерцание.
Смею предположить, что созерцающая точка Брахмана - это точка в центре головы, сосредоточиваясь на которой, человек получает некий эффект входа в духовное переживание, с ощущением появления света и высшей тончайшей природы, как бы погружаясь туда. Брахман здесь не как личность Бога, а как обозначение изначальной высшей природы.
Поиски удовлетворения в других людях или во внешних объектах усиливают неосознанную веру в то, что в нам чего-то не хватает для ощущения полноты и стабильности, что нам необходимо нечто такое, чего нет в нас самих.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение