ОДИНОЧЕСТВО МУЖЧИН
Автор: Юлия Рублева
Иногда я с ужасом думаю, каково быть мужчиной.
По большому счету, о нем, о мужчине никто не думает. Каково ему жить? О тюленях и морских котиках думают больше.
Все (не будем показывать пальцем) думают только о том, любит-нелюбит. Делает-не делает. Приедет-не приедет. Изменит- не изменит. Женщина, зависимая от мужчины, похожа на пленника, которому вывернули руки и привязали локтевыми суставами к кому-то другому. К ее мужчине. Чуть он шевельнется, она шипит- "мне больно!" Когда он замирает, она дергает -- ты чего замер? ты жив? Ты ко мне относишься?
Это я утрирую, как всегда. Но большому счету, всмотритесь в зеркало. По-настоящему думать о мужчине может женщина, которая либо от него ничего уже не ждет, либо которую он называет мамой.
Все больше моих знакомых мужчин жалуются на одиночество. Выглядят одинокими. Выбирают одиночество. Иногда им нужно, чтобы мы их просто погладили и не задавали вопросов. К стыду своему, я могу погладить, но в большинстве случаев не удержусь от вопросов. Потому что беспокоюсь за себя. Относится ли он ко мне. Большинство моих знакомых женщин так или иначе, не мытьем так катаньем, вытягивают из мужчин отношение. Хоть какое-нибудь.
Между тем, мужчина устает и закрывает глаза. Он больше не хочет видеть ни свой бизнес, ни свою женщину, ни свою глобальную ответственность за все. Если у него что-то не получается, он мудак. Он живет с ощущением "я мудак", и у него нет волшебного слова "зато". Это у нас все проще. У меня не все ладно на работе, но зато муж хороший. У меня ни мужа, ни работы, но зато ноги. И грудь. Ну да, я толстая, но зато Катька еще толще. У мужчин это "зато" почему-то не работает. Правила их честны, строги и просты. У тебя яйца большие, но зато нет карьеры? Ну ты и мудак. У тебя бентли, но зато нет любимой женщины? Ну ты и мудак. У тебя есть любимая женщина, но зато нет бентли? ну ты и мудак!
Они вечно встроены в конкуренцию -- раз, и в иерархию -- два. Они вечно выясняют, кто из них щенок и кто главный на площадке. И иногда, приходя домой, они просто хотят лечь лицом вниз и закрыть глаза. В одиночестве. Потому что если не в одиночестве -- то опять мудак. Слабак и тюфтя. Я бы никогда не смогла быть мужчиной. Я слабак и тюфтя, и часто реву под одеялом. И мне никто слова не скажет. Я сама себе слова не скажу. А у настоящих героев жесткое табу на жаление себя.
Я была молода, а мой муж строил бизнес. В 90-е годы. Он приходил домой и ложился, закрыв глаза. А я хотела, чтобы он со мной поговорил. И он говорил. Едва живой от усталости.
Потом, уже в своей незамужней жизни, я хотела от любимых мужчин еще чего-то. Чтобы любил. Чтобы женился. Чтобы розы. Не делай мне больно. Не шевелись. Или нет. Шевелись - и делай мне хорошо. Что они при этом чувствуют? Чем дальше в лес, тем меньше я в этом понимаю. И когда у меня хватает фантазии представить, что им надо иногда чтобы их просто приняли и поняли, и молчали, и принесли чай, и все это - не сегодня и не завтра, а долго, долго, пока все не наладится -- тогда мне кажется, что я все понимаю. Тогда исчезает пол, и остаются просто два взрослых человека, которые могут сделать друг для друга что-то хорошее. Поддерживающее. Дружеское. Любящее.
Я впервые в жизни об этом всерьез думаю. Мне кажется, они становятся все более одиноки и заброшены на фоне всех этих курсов для стерв и женской самостоятельности. И им нельзя никому об этом говорить, об этом своем нарастающем одиночестве. И из этого жалельного места, из этого беспокойства у меня больше никак не получается что-то от мужчины хотеть. Хотя с точки зрения успешных женщин я получаюсь полный мудак. Ведь у меня нет шубы, мужа и даже регулярной смски "спокойной ночи". Поэтому не берите с меня пример, не надо.
Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту reklama.tonkiimir@gmail.com и укажите свой ник, который зарегистрировали.
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Одиночество мужчин
-
- Старожил
- Сообщения: 1478
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 10:31
- Репутация: 4
- Пол:
Одиночество мужчин
У тебя есть мечта, да? Но она не сбылась. Почему? Потому что ты выбрал не ту мечту…
Для раздела И.П.-смотрю "глазами". Иногда через свечку.
Для раздела И.П.-смотрю "глазами". Иногда через свечку.
-
- Старожил
- Сообщения: 1478
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 10:31
- Репутация: 4
- Пол:
Демоны.
Демон (от греч. daimon), в древнегреческой религии и мифологии - всякое не определяемое более точно божество, способствующее или препятствующее человеку в исполнении его намерений; в христианской религии - злой дух, бес, дьявол.
С Люцифером пределы рая покинула треть ангельского воинства, трансформировавшегося в легион демонов. Библейская форма счисления - "имя его легион" - служила основанием для утверждения о невозможности определения точного числа когорты бесов. В некоторых демонологических сочинениях XVI в. авторы насчитывали 6660000 падших ангелов, возглавляемых 66 князьями. М. Пселл классифицировал демонов по ареалу обитания: огненные, воздушные, земные, водяные, подземные, светобоязненные (последние особо опасны для человека, поскольку в ночное время они фактически неуязвимы). Немецкий инквизитор П. Бинсфельд (1589) составил классификацию демонов, дифференцируя их по 7 категориям греха, характерным для человека: Люцифер олицетворял гордыню, Маммона - алчность, Асмодей - разврат, Сатана - гнев, Вельзевул - обжорство, Левиафан - зависть, Бельфегор - праздность. В одной из позднейших демонологических классификаций, составленных английским оккультистом Ф. Барретом в 1801 (его сочинения эпатировали читателей рационалистической эпохи), предлагалась иная структура демонического легиона. Маммона провозглашался князем искусителей и соблазнителей, Асмодей - мстителей, Сатана - обмана (он обслуживал заклинателей и ведьм), Вельзевул - ложных богов, Пифон - духов лжи, Велиал - вместилищем порока (он покровительствовал игре в карты и кости), Мерихим - духов, вызывающих заболевания, Аббадона - войн, Астарот - обвинителей и инквизиторов.
Поскольку демоны являлись восставшими ангелами, их иерархия была установлена в соответствии с ангельской традицией. Причем все "князья" - начальники ангельских чинов, присоединились к дьяволу. Вакантные места на небе, освободившиеся в связи с уходом трети ангелов, заняли "Святые". Для рядового христианина демонологические знания имели прагматическое значение, поскольку бороться со злом и искушением следовало не абстрактно, а подразумевая определенного демона как персональный источник того или иного греха. Кроме того, каждому демону соответствовал небесный противостоятель, непосредственно к которому и следовало апеллировать в борьбе с тем или иным бесом. В частности, антитезой Люцифера стал Иоанн Креститель, противопоставивший греху гордыни добродетель смирения.
Первый демонический лик возглавлял Вельзевул, являвшийся прежде князем серафимов и занимавший вторую строчку в ангельской иерархии. Вельзевул склоняет людей к гордыне, как к хронологически первому греху в природе. В его услужении находятся мухи, считавшиеся христианами "нечистыми тварями". Небесный противник Вельзевула - святой Франциск.
Левиафан - второй князь в иерархии серафимов, который наряду с Люцифером и Вельзевулом возглавил восстание против Господа. Он склоняет к грехам, прямо противоречащим вере, и считается предводителем еретиков. Противостоятель главы еретической корпорации - пастырь Церкви Христовой апостол Петр. Левиафан изображался в образе крокодила, олицетворяя морскую стихию и хаос таласократических держав. Теллурократическую государственность олицетворяло чудовище - бегемот. Мясо убитого Левиафана будет служить пищей праведников в день Страшного Суда.
Асмодей продолжает носить ангельскую личину, оставаясь серафимом до сегодняшнего дня. Он соблазняет людей роскошью и является князем желаний. Согласно иудейскому мифологическому преданию, Асмодей преследовал Сарру, препятствуя ей вступить в брак. Он умерщвлял всех предполагаемых мужей праведницы. Только святой Товия при содействии Яхве сумел стать супругом Сарры. С тех пор Асмодей выступает как разрушитель брака и покровитель прелюбодеяния. Иудейский царь Соломон опоил Асмодея, связал его посредством силы магического перстня и использовал силу демона при воздвижении Иерусалимского храма. Но с помощью хитрости Асмодей выведал тайну перстня, похитил его и забросил Соломона за тысячу земель от Иерусалима. Приняв облик иудейского царя, он некоторое время правил Израилем. Но демон выдал себя, преступив табу кровосмешения, вследствие чего был изобличен как самозванец. Противостоятель - Иоанн Креститель.
Князем херувимов является Бальберит, который склоняет людей к самоубийству, склокам и злословию. Его противостоятель - Варнава. Астарот - князь Престолов. Он любит пустое времяпрепровождение, а потому поощряет лень и праздность. Противостоятель - Варфоломей. Веррен - князь Престолов 2-й степени, вызывает у людей нетерпимость. Противостоятель - Доминик. Грессил - третий в ряду Престолов, склоняет к нечистоте и неряшливости. Противостоятель - Бернар. Соннелон замыкает иерархию князей первого лика. Он возбуждает в людях ненависть к врагам. Противостоятель - Стефан.
Второй лик открывает Карро - князь Властей, склоняющий к жестокосердию. Противостоятель - Винцент. Карниван - второй князь в чине Властей, поощряет непристойность и бесстыдство. Противостоятель - Иоанн Богослов. Князь Господств Элле выступает подстрекателем к нарушению обета бедности. Противостоятель - Мартин. Розье - второй чин в структуре Господств, обладает сладким голосом, посредством которого склоняет людей к любострастию. Его противостоятелем выступает Василий, в силу того что святой не слышит речей демона. Князем Начал является Верье, который склоняет людей к нарушению обета послушания. Он делает шею людей жесткой, подобно железу, что не позволяет им склонить ее в поклоне. Противостоятель - Бернар.
Третий лик возглавляет князь Сил Велиал, который склоняет к высокомерию. Его противостоятель - Франциск Польский, прославившийся кротким нравом и человеколюбием. Велиал также является покровителем моды, заставляя дам стремиться украсить себя в соответствии с ней. Он отвлекает людей во время исполнения ими богослужебных ритуалов. Князем архангельского чина выступает Оливий, который склоняет людей быть безжалостными по отношению к бедным. Противостоятель - Лаврентий.
В тех случаях, когда дьявол материализуется, принимая свой истинный облик, он предстает перед глазами смертных в виде черного человека с когтями, хвостом, рогами и копытами на задних лапах. Малороссы также изображали его во фраке, шляпе, сапогах и перчатках, т. е. с чертами внешности немца. Архетип "чужака" являлся важным мотивом конструирования демонологического мира.
С Люцифером пределы рая покинула треть ангельского воинства, трансформировавшегося в легион демонов. Библейская форма счисления - "имя его легион" - служила основанием для утверждения о невозможности определения точного числа когорты бесов. В некоторых демонологических сочинениях XVI в. авторы насчитывали 6660000 падших ангелов, возглавляемых 66 князьями. М. Пселл классифицировал демонов по ареалу обитания: огненные, воздушные, земные, водяные, подземные, светобоязненные (последние особо опасны для человека, поскольку в ночное время они фактически неуязвимы). Немецкий инквизитор П. Бинсфельд (1589) составил классификацию демонов, дифференцируя их по 7 категориям греха, характерным для человека: Люцифер олицетворял гордыню, Маммона - алчность, Асмодей - разврат, Сатана - гнев, Вельзевул - обжорство, Левиафан - зависть, Бельфегор - праздность. В одной из позднейших демонологических классификаций, составленных английским оккультистом Ф. Барретом в 1801 (его сочинения эпатировали читателей рационалистической эпохи), предлагалась иная структура демонического легиона. Маммона провозглашался князем искусителей и соблазнителей, Асмодей - мстителей, Сатана - обмана (он обслуживал заклинателей и ведьм), Вельзевул - ложных богов, Пифон - духов лжи, Велиал - вместилищем порока (он покровительствовал игре в карты и кости), Мерихим - духов, вызывающих заболевания, Аббадона - войн, Астарот - обвинителей и инквизиторов.
Поскольку демоны являлись восставшими ангелами, их иерархия была установлена в соответствии с ангельской традицией. Причем все "князья" - начальники ангельских чинов, присоединились к дьяволу. Вакантные места на небе, освободившиеся в связи с уходом трети ангелов, заняли "Святые". Для рядового христианина демонологические знания имели прагматическое значение, поскольку бороться со злом и искушением следовало не абстрактно, а подразумевая определенного демона как персональный источник того или иного греха. Кроме того, каждому демону соответствовал небесный противостоятель, непосредственно к которому и следовало апеллировать в борьбе с тем или иным бесом. В частности, антитезой Люцифера стал Иоанн Креститель, противопоставивший греху гордыни добродетель смирения.
Первый демонический лик возглавлял Вельзевул, являвшийся прежде князем серафимов и занимавший вторую строчку в ангельской иерархии. Вельзевул склоняет людей к гордыне, как к хронологически первому греху в природе. В его услужении находятся мухи, считавшиеся христианами "нечистыми тварями". Небесный противник Вельзевула - святой Франциск.
Левиафан - второй князь в иерархии серафимов, который наряду с Люцифером и Вельзевулом возглавил восстание против Господа. Он склоняет к грехам, прямо противоречащим вере, и считается предводителем еретиков. Противостоятель главы еретической корпорации - пастырь Церкви Христовой апостол Петр. Левиафан изображался в образе крокодила, олицетворяя морскую стихию и хаос таласократических держав. Теллурократическую государственность олицетворяло чудовище - бегемот. Мясо убитого Левиафана будет служить пищей праведников в день Страшного Суда.
Асмодей продолжает носить ангельскую личину, оставаясь серафимом до сегодняшнего дня. Он соблазняет людей роскошью и является князем желаний. Согласно иудейскому мифологическому преданию, Асмодей преследовал Сарру, препятствуя ей вступить в брак. Он умерщвлял всех предполагаемых мужей праведницы. Только святой Товия при содействии Яхве сумел стать супругом Сарры. С тех пор Асмодей выступает как разрушитель брака и покровитель прелюбодеяния. Иудейский царь Соломон опоил Асмодея, связал его посредством силы магического перстня и использовал силу демона при воздвижении Иерусалимского храма. Но с помощью хитрости Асмодей выведал тайну перстня, похитил его и забросил Соломона за тысячу земель от Иерусалима. Приняв облик иудейского царя, он некоторое время правил Израилем. Но демон выдал себя, преступив табу кровосмешения, вследствие чего был изобличен как самозванец. Противостоятель - Иоанн Креститель.
Князем херувимов является Бальберит, который склоняет людей к самоубийству, склокам и злословию. Его противостоятель - Варнава. Астарот - князь Престолов. Он любит пустое времяпрепровождение, а потому поощряет лень и праздность. Противостоятель - Варфоломей. Веррен - князь Престолов 2-й степени, вызывает у людей нетерпимость. Противостоятель - Доминик. Грессил - третий в ряду Престолов, склоняет к нечистоте и неряшливости. Противостоятель - Бернар. Соннелон замыкает иерархию князей первого лика. Он возбуждает в людях ненависть к врагам. Противостоятель - Стефан.
Второй лик открывает Карро - князь Властей, склоняющий к жестокосердию. Противостоятель - Винцент. Карниван - второй князь в чине Властей, поощряет непристойность и бесстыдство. Противостоятель - Иоанн Богослов. Князь Господств Элле выступает подстрекателем к нарушению обета бедности. Противостоятель - Мартин. Розье - второй чин в структуре Господств, обладает сладким голосом, посредством которого склоняет людей к любострастию. Его противостоятелем выступает Василий, в силу того что святой не слышит речей демона. Князем Начал является Верье, который склоняет людей к нарушению обета послушания. Он делает шею людей жесткой, подобно железу, что не позволяет им склонить ее в поклоне. Противостоятель - Бернар.
Третий лик возглавляет князь Сил Велиал, который склоняет к высокомерию. Его противостоятель - Франциск Польский, прославившийся кротким нравом и человеколюбием. Велиал также является покровителем моды, заставляя дам стремиться украсить себя в соответствии с ней. Он отвлекает людей во время исполнения ими богослужебных ритуалов. Князем архангельского чина выступает Оливий, который склоняет людей быть безжалостными по отношению к бедным. Противостоятель - Лаврентий.
В тех случаях, когда дьявол материализуется, принимая свой истинный облик, он предстает перед глазами смертных в виде черного человека с когтями, хвостом, рогами и копытами на задних лапах. Малороссы также изображали его во фраке, шляпе, сапогах и перчатках, т. е. с чертами внешности немца. Архетип "чужака" являлся важным мотивом конструирования демонологического мира.
У тебя есть мечта, да? Но она не сбылась. Почему? Потому что ты выбрал не ту мечту…
Для раздела И.П.-смотрю "глазами". Иногда через свечку.
Для раздела И.П.-смотрю "глазами". Иногда через свечку.
-
- Старожил
- Сообщения: 1478
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 10:31
- Репутация: 4
- Пол:
Кое что о богах.
Кое-что о Богах.
Богов в понимании этого слова людьми не существует. "Сотни тысяч лет разумные существа придумывали себе идолов. Их называли богами, дьяволами, духами... Думающий мозг сознает свое несовершенство, и стремится достичь идеала. Которых нет, не было, и быть не может". Но существуют те, кто были их прообразом - это существа из других миров, которые прошли более долгий путь эволюции и обладают определенной властью. Их разделяют на жителей верхних и нижних (по отношению к нашему) миров. Если человеку дать возможность управлять могущественными силами, то он все равно остается человеком со всеми своими слабостями. Так и эти существа из других миров являются не Богами, а всего лишь теми, кто они есть. "Ибо понятие бог - это единственное НЕВОЗМОЖНОЕ понятие во Вселенной. Богов нет, и НЕ МОЖЕТ быть. Любой, кто попытается им стать, лишь усилит хаос, даже имей он желание его уничтожить".
"Боги" не имеют физического тела и представляют собой энергетическую субстанцию, которая может принимать любую форму. Из-за отсутствия тела для них не существует множество ограничений, которые присущи людям: они меняют свою форму, мгновенно перемещаются на большие расстояния, путешествуют по мирам, им гораздо легче управлять энергиями и т.д. "Боги" могут творить и разрушать, дарить и отбирать.
Человек мыслит образами и поэтому всегда старается подогнать то, что он видит под то, что ему знакомо, т.е. придать этому форму. "Не человек, не зверь, не птица и одновременно все вместе. Человеческий разум не мог понять, что это, оно было недоступно пониманию человека". Поэтому для общения с людьми "боги" стараются принимать определенную форму. "Боги" бессмертны, они ничьи: у них свои желания и цели, они играют в свои игры, но "Богами" они являются только тогда, когда им поклоняются и приносят жертвы. Царь не является царем, если он не имеет подданных. "Исчезни мы - и вам станет только лучше. Исчезни вы - и нас ждет смерть".
Почему маги "встают под знамена "богов"? Этому есть множество причин:
Можно действовать от имени и в интересах "бога". Тем самым, прикрываясь именем "бога" преследовать свои интересы;
То, что ты принадлежишь какому-то "богу" защищает тебя, так как все знают, что нападая на тебя они нападают на твоего "бога". Следовательно, в кризисных ситуациях можно воспользоваться помощью "своего" "бога". Почему "боги" помогают своим подданным? Дело в том, что "богам" нужны те, кто в них верит;
"Бог" может дать тебе то, что ты не можешь получить своими силами (власть, деньги, бессмертие, увеличивает твои способности:);
Бывают еще "идейные". Они принимают "бога" так как верят, что "бог" воплощает идеи, которые близки им самим.
"Богов" бывает довольно много и поэтому маг выбирает, исходя из своих соображений, какого-то одного. Посвящение "богу" может происходить по разному: крещение, постригание, обрезание, клятва, и т.д. Главное то, что ты должен верить в "бога" и обряд посвящения совершить добровольно. Только тогда "бог" получает власть над тобой и твоей судьбой. Те, кто не прошли посвящения и не верят в Бога, свободны и сами выбирают свой путь. Они сами Боги для себя.
Боги, как и люди, воюют между собой за сферы своих интересов и влияния. В такой войне участвуют не только "боги", но и их подданные. В случае поражения бога у тех, кто ему служил, есть несколько вариантов: перейти на службу другому "богу" (верующие в Перуна - в Христианство); сохранить свою веру, которая умрет вместе с последним, кто ей придерживался (старообрядцы); или остаться "Наемником Мертвых Богов" - тем, кто может сам распоряжаться своей жизнью.
"Им не нужно уже ничего
Веры, крови или цветов
Ваши Боги убили моих
Я - Наемник Мертвых Богов".
Богов в понимании этого слова людьми не существует. "Сотни тысяч лет разумные существа придумывали себе идолов. Их называли богами, дьяволами, духами... Думающий мозг сознает свое несовершенство, и стремится достичь идеала. Которых нет, не было, и быть не может". Но существуют те, кто были их прообразом - это существа из других миров, которые прошли более долгий путь эволюции и обладают определенной властью. Их разделяют на жителей верхних и нижних (по отношению к нашему) миров. Если человеку дать возможность управлять могущественными силами, то он все равно остается человеком со всеми своими слабостями. Так и эти существа из других миров являются не Богами, а всего лишь теми, кто они есть. "Ибо понятие бог - это единственное НЕВОЗМОЖНОЕ понятие во Вселенной. Богов нет, и НЕ МОЖЕТ быть. Любой, кто попытается им стать, лишь усилит хаос, даже имей он желание его уничтожить".
"Боги" не имеют физического тела и представляют собой энергетическую субстанцию, которая может принимать любую форму. Из-за отсутствия тела для них не существует множество ограничений, которые присущи людям: они меняют свою форму, мгновенно перемещаются на большие расстояния, путешествуют по мирам, им гораздо легче управлять энергиями и т.д. "Боги" могут творить и разрушать, дарить и отбирать.
Человек мыслит образами и поэтому всегда старается подогнать то, что он видит под то, что ему знакомо, т.е. придать этому форму. "Не человек, не зверь, не птица и одновременно все вместе. Человеческий разум не мог понять, что это, оно было недоступно пониманию человека". Поэтому для общения с людьми "боги" стараются принимать определенную форму. "Боги" бессмертны, они ничьи: у них свои желания и цели, они играют в свои игры, но "Богами" они являются только тогда, когда им поклоняются и приносят жертвы. Царь не является царем, если он не имеет подданных. "Исчезни мы - и вам станет только лучше. Исчезни вы - и нас ждет смерть".
Почему маги "встают под знамена "богов"? Этому есть множество причин:
Можно действовать от имени и в интересах "бога". Тем самым, прикрываясь именем "бога" преследовать свои интересы;
То, что ты принадлежишь какому-то "богу" защищает тебя, так как все знают, что нападая на тебя они нападают на твоего "бога". Следовательно, в кризисных ситуациях можно воспользоваться помощью "своего" "бога". Почему "боги" помогают своим подданным? Дело в том, что "богам" нужны те, кто в них верит;
"Бог" может дать тебе то, что ты не можешь получить своими силами (власть, деньги, бессмертие, увеличивает твои способности:);
Бывают еще "идейные". Они принимают "бога" так как верят, что "бог" воплощает идеи, которые близки им самим.
"Богов" бывает довольно много и поэтому маг выбирает, исходя из своих соображений, какого-то одного. Посвящение "богу" может происходить по разному: крещение, постригание, обрезание, клятва, и т.д. Главное то, что ты должен верить в "бога" и обряд посвящения совершить добровольно. Только тогда "бог" получает власть над тобой и твоей судьбой. Те, кто не прошли посвящения и не верят в Бога, свободны и сами выбирают свой путь. Они сами Боги для себя.
Боги, как и люди, воюют между собой за сферы своих интересов и влияния. В такой войне участвуют не только "боги", но и их подданные. В случае поражения бога у тех, кто ему служил, есть несколько вариантов: перейти на службу другому "богу" (верующие в Перуна - в Христианство); сохранить свою веру, которая умрет вместе с последним, кто ей придерживался (старообрядцы); или остаться "Наемником Мертвых Богов" - тем, кто может сам распоряжаться своей жизнью.
"Им не нужно уже ничего
Веры, крови или цветов
Ваши Боги убили моих
Я - Наемник Мертвых Богов".
У тебя есть мечта, да? Но она не сбылась. Почему? Потому что ты выбрал не ту мечту…
Для раздела И.П.-смотрю "глазами". Иногда через свечку.
Для раздела И.П.-смотрю "глазами". Иногда через свечку.
-
- Старожил
- Сообщения: 1478
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 10:31
- Репутация: 4
- Пол:
Добрые и злые.
Добрые и злые маги.
Не существует абсолютно добрых и злых магов, как впрочем, и людей. Добро и Зло намешено в человеке, в одних примерно поровну, в других больше одного, а в-третьих, другого.
“Ад и рай – в небесах”,- утверждают ханжи.
Я, в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай – не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половины души”.
Зло не существует без Добра. Иначе не зная, что такое Добро никогда не узнаешь, что такое Зло. "Сообщу вам, например, о том, что Зло родилось первым, и тогда, когда было лишь Зло, Злом оно не звалось, а звалось Бытием. Злом оно стало лишь тогда, когда из противодействующей силы возникло нечто, названное впоследствии Добpом. Но что есть Зло, как не отражение Добpа в черном стекле? И, позвольте заметить, Зло себя злом не считает. Оно тоже полагает, что сила, именующая себя Добром, не дает ему жить так, как ему этого хочется. И белая птица бросает на землю черную тень".
Все в мире стремится к равновесию, поэтому, когда происходит перевес одной из сил, возникает противодействие другой силы. Когда рождаются Великие Злодеи, рождаются и Великие Герои. Иногда противостояние Добра и Зла представляют в виде противостояния Света и Тьмы. "Ни Свету, ни Тьме не суждено победить. Ибо они не существуют друг без друга. День сменяет ночь, ночь сменяет день. Так было, и так будет". "Эти Начала равновелики, и ни одно из них нельзя назвать однозначно хорошим или дурным; цвет же - это не более чем символ".
И Добро и Зло необходимы. Добро нужно человеку чтобы жить, а Зло чтобы выжить. Если рассматривать Добро и Зло, как Свет и Тьму, то человек будет Сумраком. Нет единственного определения: что такое Добро и что Зло. Эти понятия уже давно стали чисто философскими. Да и как можно это определить, когда добро для одного является злом для другого. Представьте себе ситуацию: Чтобы защитить одного человека вам нужно убить другого. То, что вы сделаете – это будет Добром или Злом? Как определить грань между ними? “Грань каждый определяет самостоятельно. Это приходит со временем и зависит не от знаний”. Каждый находит свои критерии по которым он определяет Добро и Зло. Мне нравится такой: “Если ты думаешь, в первую очередь, о себе, о своих интересах – твой путь во Тьме. Если думаешь о других – твоя дорога к Свету”.
"Но в мире не все так просто и понятно. Не существует ни чисто белого, ни чисто черного, и лишь по прошествии времени можно оценить, на что было направлено могущество того или иного колдуна, что им руководило". Поэтому поступайте так, как вы считаете нужным, а другие пусть сами решают, кто вы: "Добрый" или "Злой".
Нельзя по внешности определить "добрый" маг или "злой". То, что "злой" маг одевается во все черное и выглядит воплощением зла, а добрый ходит во всем светлом и прямо "светится добротой" - является обычным человеческим предрассудком. "Добрый" маг может одеваться во все черное, а "злой" - во все светлое, но это не меняет их сути. Разделить магов по признаку добрый – злой довольно трудно. “Темный маг может исцелять, светлый маг может убивать”. Это зависит от интересов и целей, которые они преследуют. И то, что они говорят, часто действительно является правдой, но обычно только частью правды: “Мы не врем. Только иногда лукавим и недоговариваем”. Поэтому если “Злой” маг говорит тебе, что если ты сейчас не отдашь ему эту вещь, то умрешь, то полная правда может быть в том, что ты сейчас умрешь в любом случае. И, наоборот, он будет помогать тебе, но только до тех пор, пока это отвечает его интересам. “Добрый” же маг может быть жестоким, но его жестокость оправдывается добром, которое она принесет. Если “Добрый” маг попадает в ситуацию, когда любой его шаг принесет “Зло”, то он всегда выбирает “Меньшее Зло”, пусть это даже приведет к смерти человека.
“Ты был в эту ночь жесток,
Но ты отыграл, что поставил
На замок Димилиок
И замок Тинтагел”.
Мы сами подчас бываем такими. Вспомните, как плачет ваш ребенок, когда вы не покупаете ему игрушку или наказываете его за проступки. Вы причиняете ему минимальное “Зло”, чтобы уберечь его от большого. В средние века был популярен один метод противоядия: каждый день человек принимал немного яда. Организм привыкал к яду и потом, отравившись им, человек не умирал. Поэтому давайте расценивать это минимальное “Зло” как противоядие.
Люди борются со следствиями зла, а маг – с его причиной.
Не существует абсолютно добрых и злых магов, как впрочем, и людей. Добро и Зло намешено в человеке, в одних примерно поровну, в других больше одного, а в-третьих, другого.
“Ад и рай – в небесах”,- утверждают ханжи.
Я, в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай – не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половины души”.
Зло не существует без Добра. Иначе не зная, что такое Добро никогда не узнаешь, что такое Зло. "Сообщу вам, например, о том, что Зло родилось первым, и тогда, когда было лишь Зло, Злом оно не звалось, а звалось Бытием. Злом оно стало лишь тогда, когда из противодействующей силы возникло нечто, названное впоследствии Добpом. Но что есть Зло, как не отражение Добpа в черном стекле? И, позвольте заметить, Зло себя злом не считает. Оно тоже полагает, что сила, именующая себя Добром, не дает ему жить так, как ему этого хочется. И белая птица бросает на землю черную тень".
Все в мире стремится к равновесию, поэтому, когда происходит перевес одной из сил, возникает противодействие другой силы. Когда рождаются Великие Злодеи, рождаются и Великие Герои. Иногда противостояние Добра и Зла представляют в виде противостояния Света и Тьмы. "Ни Свету, ни Тьме не суждено победить. Ибо они не существуют друг без друга. День сменяет ночь, ночь сменяет день. Так было, и так будет". "Эти Начала равновелики, и ни одно из них нельзя назвать однозначно хорошим или дурным; цвет же - это не более чем символ".
И Добро и Зло необходимы. Добро нужно человеку чтобы жить, а Зло чтобы выжить. Если рассматривать Добро и Зло, как Свет и Тьму, то человек будет Сумраком. Нет единственного определения: что такое Добро и что Зло. Эти понятия уже давно стали чисто философскими. Да и как можно это определить, когда добро для одного является злом для другого. Представьте себе ситуацию: Чтобы защитить одного человека вам нужно убить другого. То, что вы сделаете – это будет Добром или Злом? Как определить грань между ними? “Грань каждый определяет самостоятельно. Это приходит со временем и зависит не от знаний”. Каждый находит свои критерии по которым он определяет Добро и Зло. Мне нравится такой: “Если ты думаешь, в первую очередь, о себе, о своих интересах – твой путь во Тьме. Если думаешь о других – твоя дорога к Свету”.
"Но в мире не все так просто и понятно. Не существует ни чисто белого, ни чисто черного, и лишь по прошествии времени можно оценить, на что было направлено могущество того или иного колдуна, что им руководило". Поэтому поступайте так, как вы считаете нужным, а другие пусть сами решают, кто вы: "Добрый" или "Злой".
Нельзя по внешности определить "добрый" маг или "злой". То, что "злой" маг одевается во все черное и выглядит воплощением зла, а добрый ходит во всем светлом и прямо "светится добротой" - является обычным человеческим предрассудком. "Добрый" маг может одеваться во все черное, а "злой" - во все светлое, но это не меняет их сути. Разделить магов по признаку добрый – злой довольно трудно. “Темный маг может исцелять, светлый маг может убивать”. Это зависит от интересов и целей, которые они преследуют. И то, что они говорят, часто действительно является правдой, но обычно только частью правды: “Мы не врем. Только иногда лукавим и недоговариваем”. Поэтому если “Злой” маг говорит тебе, что если ты сейчас не отдашь ему эту вещь, то умрешь, то полная правда может быть в том, что ты сейчас умрешь в любом случае. И, наоборот, он будет помогать тебе, но только до тех пор, пока это отвечает его интересам. “Добрый” же маг может быть жестоким, но его жестокость оправдывается добром, которое она принесет. Если “Добрый” маг попадает в ситуацию, когда любой его шаг принесет “Зло”, то он всегда выбирает “Меньшее Зло”, пусть это даже приведет к смерти человека.
“Ты был в эту ночь жесток,
Но ты отыграл, что поставил
На замок Димилиок
И замок Тинтагел”.
Мы сами подчас бываем такими. Вспомните, как плачет ваш ребенок, когда вы не покупаете ему игрушку или наказываете его за проступки. Вы причиняете ему минимальное “Зло”, чтобы уберечь его от большого. В средние века был популярен один метод противоядия: каждый день человек принимал немного яда. Организм привыкал к яду и потом, отравившись им, человек не умирал. Поэтому давайте расценивать это минимальное “Зло” как противоядие.
Люди борются со следствиями зла, а маг – с его причиной.
У тебя есть мечта, да? Но она не сбылась. Почему? Потому что ты выбрал не ту мечту…
Для раздела И.П.-смотрю "глазами". Иногда через свечку.
Для раздела И.П.-смотрю "глазами". Иногда через свечку.
-
- Старожил
- Сообщения: 1478
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 10:31
- Репутация: 4
- Пол:
О женщинах.
Один мой друг сказал:
" Я для себя определил, что у нормального мужчины, крепко стоящего на своих ногах и уже добившегося чего-то в этой жизни, должно быть три женщины:
- молодая - для тела,
- умная (мудрая) - для души,
- и ...жена.
Потом подумал и решил, что первая - совсем лишняя."
:))))))
Выслушав его - я тоже задумалась над этой проблемой. Чаще всего мужчины боятся умных жещин - те сразу видят что есть просто бахвальство, а что истина.
Перед ехидным и все понимающим взглядом не очень-то попетушишься, весь запал пройдет. Куда как проще вещать умные речи симпатичной глупышке, слушающей тебя с открытым ртом и широко распахнутыми глазами. Как же приятно слышать: " Ах, какой же ты умный! Какой талантливый! Как все это безумно интересно! У тебя ведь совсем нет недостатков!"
Но, видимо, это все хорошо только для тех, кто в себе не уверен, кто до старости самоутверждается, в ком комплекс неполноценности пересиливает чувство юмора.
Ну, как может нравиться взрослому и умному мужику слушать все эти глупости - насчет его гениальности и полного отсутствия недостатков?
А вот выговориться хочется всем. И чтоб слушали только тебя, ПОНИМАЛИ о чем ты говоришь, по достоинству оценили тебя и твое умение мыслить. А это сможет только действительно умная женщина.
Конечно, здорово было бы, чтоб именно такая женщина и была бы женой, но, как правило, женятся в молодости, по горячей любви, а потом оказывается, что люди выросли и оба очень разных взглядов, и хоть и связывает слишком многое (типа детей и общего дома), но и разделяет еще большее…накопившееся раздражение от мелочей, усталость и т.д.
Вот и появляется необходимость в друге женского пола, чтоб и друг и женщина. Хорошо бы, конечно, чтоб приятная и внешне, а не только внутренне, чтоб можно было, разговаривая по душам, смотреть на нее, не отвлекаясь сильно на совсем молоденьких, ярких и шумных :-)
А другой мой друг сказал еще более четкое и жестко:
" Мужчина может всерьез заниматься делом, бизнесом, только если возле него есть женщина, которая это оценит, для которой стоит стараться показать себя. Иначе - быстро надоест или и вообще ничего не получится".
Вот почему из ста бизнес-планов получается, дай бог, один! Просто не для кого стараться всерьез было, так, придумали, попробовали - "авось" выйдет! А внимательного и участливого слушателя, доброжелательного критика - рядом не было. Вот и не вышло НИЧЕГО!
" Я для себя определил, что у нормального мужчины, крепко стоящего на своих ногах и уже добившегося чего-то в этой жизни, должно быть три женщины:
- молодая - для тела,
- умная (мудрая) - для души,
- и ...жена.
Потом подумал и решил, что первая - совсем лишняя."
:))))))
Выслушав его - я тоже задумалась над этой проблемой. Чаще всего мужчины боятся умных жещин - те сразу видят что есть просто бахвальство, а что истина.
Перед ехидным и все понимающим взглядом не очень-то попетушишься, весь запал пройдет. Куда как проще вещать умные речи симпатичной глупышке, слушающей тебя с открытым ртом и широко распахнутыми глазами. Как же приятно слышать: " Ах, какой же ты умный! Какой талантливый! Как все это безумно интересно! У тебя ведь совсем нет недостатков!"
Но, видимо, это все хорошо только для тех, кто в себе не уверен, кто до старости самоутверждается, в ком комплекс неполноценности пересиливает чувство юмора.
Ну, как может нравиться взрослому и умному мужику слушать все эти глупости - насчет его гениальности и полного отсутствия недостатков?
А вот выговориться хочется всем. И чтоб слушали только тебя, ПОНИМАЛИ о чем ты говоришь, по достоинству оценили тебя и твое умение мыслить. А это сможет только действительно умная женщина.
Конечно, здорово было бы, чтоб именно такая женщина и была бы женой, но, как правило, женятся в молодости, по горячей любви, а потом оказывается, что люди выросли и оба очень разных взглядов, и хоть и связывает слишком многое (типа детей и общего дома), но и разделяет еще большее…накопившееся раздражение от мелочей, усталость и т.д.
Вот и появляется необходимость в друге женского пола, чтоб и друг и женщина. Хорошо бы, конечно, чтоб приятная и внешне, а не только внутренне, чтоб можно было, разговаривая по душам, смотреть на нее, не отвлекаясь сильно на совсем молоденьких, ярких и шумных :-)
А другой мой друг сказал еще более четкое и жестко:
" Мужчина может всерьез заниматься делом, бизнесом, только если возле него есть женщина, которая это оценит, для которой стоит стараться показать себя. Иначе - быстро надоест или и вообще ничего не получится".
Вот почему из ста бизнес-планов получается, дай бог, один! Просто не для кого стараться всерьез было, так, придумали, попробовали - "авось" выйдет! А внимательного и участливого слушателя, доброжелательного критика - рядом не было. Вот и не вышло НИЧЕГО!
У тебя есть мечта, да? Но она не сбылась. Почему? Потому что ты выбрал не ту мечту…
Для раздела И.П.-смотрю "глазами". Иногда через свечку.
Для раздела И.П.-смотрю "глазами". Иногда через свечку.
-
- Старожил
- Сообщения: 1478
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 10:31
- Репутация: 4
- Пол:
Маленький демон живущий во мне.
«Ну и…» -«Что ну и…?»
Какой смысл цепляться за иллюзии, чего ты добилась?- Я ни когда не проигрываю.
Бред, сама знаешь, что ни чего не вышло.))- Ерунда, всё возможно.
Ты просто теряешь время))- Отложенное удовольствие – не потерянное.
Ты бьёшься головой о бетонную стену. – Нет, дорогой мой скептик. Я упираю свой рог в неё, и стена по миллиметру движется,)) Я чувствую её движение.
Он ни когда не станет твоим. Это не возможно, не реально, не правильно.- Он уже мой, просто ещё об этом не догадывается.))
Ты дурачок, мой маленький собеседник. Разве поселившись на моих плечах, ты хоть раз заскучал? Тебя радует дружочек, что со временем, появится новая стена, или новый «он» и мы с тобой славно повеселимся))) А когда придёт время и я покину тебя, ты взмахнёшь крыльями и свёрнёшся мягким клубочком на плечах моей дочери. И так будет продолжаться сотни лет, до самого окончания мира.
Какой смысл цепляться за иллюзии, чего ты добилась?- Я ни когда не проигрываю.
Бред, сама знаешь, что ни чего не вышло.))- Ерунда, всё возможно.
Ты просто теряешь время))- Отложенное удовольствие – не потерянное.
Ты бьёшься головой о бетонную стену. – Нет, дорогой мой скептик. Я упираю свой рог в неё, и стена по миллиметру движется,)) Я чувствую её движение.
Он ни когда не станет твоим. Это не возможно, не реально, не правильно.- Он уже мой, просто ещё об этом не догадывается.))
Ты дурачок, мой маленький собеседник. Разве поселившись на моих плечах, ты хоть раз заскучал? Тебя радует дружочек, что со временем, появится новая стена, или новый «он» и мы с тобой славно повеселимся))) А когда придёт время и я покину тебя, ты взмахнёшь крыльями и свёрнёшся мягким клубочком на плечах моей дочери. И так будет продолжаться сотни лет, до самого окончания мира.
У тебя есть мечта, да? Но она не сбылась. Почему? Потому что ты выбрал не ту мечту…
Для раздела И.П.-смотрю "глазами". Иногда через свечку.
Для раздела И.П.-смотрю "глазами". Иногда через свечку.
-
- Иногда заходит
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 май 2016, 18:47
- Репутация: 1
- Пол:
Re: Добрые и злые.
так и есть!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 14 Ответы
- 1737 Просмотры
-
Последнее сообщение Рысь
13 мар 2019, 09:21