Что такое боевая магия
Добавлено: 25 ноя 2018, 00:50
Боевая магия это направление, которое направлено на борьбу против людей, духов, животных и защиту от них.
В отличие от обрядовой и заговорной магии ее можно использовать не только для обыденной жизни, но и при выходах в астрал, осознанных снах и др. Она просто незаменима для астралолетчиков и тех ситуаций, когда идет быстрое нападение и необходимо быстро защитится, дать отпор. Тогда, когда невозможно влияние на человека через фото, имя, вольт, нет времени на подготовку к выполнению обрядов, ритуалов.
Каждый план мироздания имеет свою специфику. То, что применимо в одной области может быть бесполезным в другой. На пример если наглого спрайта (персонаж в осознанном сне) можно просто выдавить из сна, то в астрале и обыденной жизни такое никогда не получится. Если в астрале можно очень быстро передвигаться, такое же передвижение во сне будет требовать полностью другого подхода а в физической жизни телепортация по затратам энергии себя не оправдает уж лучше просто сократить время поездки.
К боевой магии можно отнести: боевую энергетику, стихийную магию, заклинательную, использование физического оружия, астрального оружия, руны и другие знаки, использование духов по договоренности с ними, искусство берсерка, астрокаратэ, объединение их.
*Берсерки – полупревращенные в зверя люди. Причем это не обязательно одно животное. Полупревращение происходит только во время боя, берсерк тогда уверен что выглядит как зверь и ведет себя как зверь, люди видят его в облике человека но с звериными повадками. После длинного или трудного боя резко наступает сильная слабость.
*Астрокаратэ – рукопашная борьба в астрале.
*Астральное оружие – оружие, у которого есть прототип в нашем мире, также без прототипа. Его можно использовать и в повседневной жизни.
*Физическое оружие – ножи, мечи, секиры… они заранее заряжаются энергией, окрапливаются своей кровью. Является продолжением руки.
Бой может быть контактным и бесконтактным. Даже в реальности можно просто драться на кулаках не являясь берсерком и принести врагу значительно больший вред. Бесконтактный бой без использования заклинаний со стороны выглядит как жесты (не пассы!). Для использования боевой магии необходимо уметь входить в боевой транс. Специально боевому трансу не учатся, он возникает сам по себе во время тренировок и потом предварительной настройки не требует, вхождение в него может быть молниеносным а вот выход должен быть плавным иначе станет плохо.
В астрале повреждения видны и чувствуются сразу.
В обыденной жизни на человеке и животном быстрый и явный результат очень редкий. Если атака была слабенькой то человек не почувствует повреждений в ауре и через несколько часов ранение затянется.
Если повреждения большей силы то человеку через некоторое время (от двух часов – до двух дней) может стать плохо – от легкого недомогания до временной нетрудоспособности на несколько часов.
При постоянных сильных и регулярных атаках человек может сначала серьезно заболеть потом умереть, но если дело не довести до финиша т. е. до смерти человек скоро выздоровеет. Стоит заметить, что обольщаться на это все не нужно, так как для этого необходим достаточно высокий уровень у мага. Тем более, что некоторые приемы отрабатываются месяцами.
С помощью боевой магии можно достигать результатов сильных порч.
Атакуются прежде всего самые уязвимые места. У разных существ они разные.
Различаются приемы: атаки, защиты, целительства.
В отличие от обрядовой и заговорной магии ее можно использовать не только для обыденной жизни, но и при выходах в астрал, осознанных снах и др. Она просто незаменима для астралолетчиков и тех ситуаций, когда идет быстрое нападение и необходимо быстро защитится, дать отпор. Тогда, когда невозможно влияние на человека через фото, имя, вольт, нет времени на подготовку к выполнению обрядов, ритуалов.
Каждый план мироздания имеет свою специфику. То, что применимо в одной области может быть бесполезным в другой. На пример если наглого спрайта (персонаж в осознанном сне) можно просто выдавить из сна, то в астрале и обыденной жизни такое никогда не получится. Если в астрале можно очень быстро передвигаться, такое же передвижение во сне будет требовать полностью другого подхода а в физической жизни телепортация по затратам энергии себя не оправдает уж лучше просто сократить время поездки.
К боевой магии можно отнести: боевую энергетику, стихийную магию, заклинательную, использование физического оружия, астрального оружия, руны и другие знаки, использование духов по договоренности с ними, искусство берсерка, астрокаратэ, объединение их.
*Берсерки – полупревращенные в зверя люди. Причем это не обязательно одно животное. Полупревращение происходит только во время боя, берсерк тогда уверен что выглядит как зверь и ведет себя как зверь, люди видят его в облике человека но с звериными повадками. После длинного или трудного боя резко наступает сильная слабость.
*Астрокаратэ – рукопашная борьба в астрале.
*Астральное оружие – оружие, у которого есть прототип в нашем мире, также без прототипа. Его можно использовать и в повседневной жизни.
*Физическое оружие – ножи, мечи, секиры… они заранее заряжаются энергией, окрапливаются своей кровью. Является продолжением руки.
Бой может быть контактным и бесконтактным. Даже в реальности можно просто драться на кулаках не являясь берсерком и принести врагу значительно больший вред. Бесконтактный бой без использования заклинаний со стороны выглядит как жесты (не пассы!). Для использования боевой магии необходимо уметь входить в боевой транс. Специально боевому трансу не учатся, он возникает сам по себе во время тренировок и потом предварительной настройки не требует, вхождение в него может быть молниеносным а вот выход должен быть плавным иначе станет плохо.
В астрале повреждения видны и чувствуются сразу.
В обыденной жизни на человеке и животном быстрый и явный результат очень редкий. Если атака была слабенькой то человек не почувствует повреждений в ауре и через несколько часов ранение затянется.
Если повреждения большей силы то человеку через некоторое время (от двух часов – до двух дней) может стать плохо – от легкого недомогания до временной нетрудоспособности на несколько часов.
При постоянных сильных и регулярных атаках человек может сначала серьезно заболеть потом умереть, но если дело не довести до финиша т. е. до смерти человек скоро выздоровеет. Стоит заметить, что обольщаться на это все не нужно, так как для этого необходим достаточно высокий уровень у мага. Тем более, что некоторые приемы отрабатываются месяцами.
С помощью боевой магии можно достигать результатов сильных порч.
Атакуются прежде всего самые уязвимые места. У разных существ они разные.
Различаются приемы: атаки, защиты, целительства.