Вы тоже сильно, и я.
Пока больше не смотрела, добавить могу, что вас ждут приятные события, и ожидаемые, и неожиданные, инфа сама пришла.
Радостно говорить, когда это видишь на самом деле).
Вы тоже сильно, и я.
Как и все они гуляют сами по себе), появилась, проверила, что вреда нет и помощь вам не нужна, и исчезла. Защитники), люблю их.
Так конечно, не на одном и том же марафоне мы ж обучались). Я в основном у Духов природы и у Высших.
Из Корана и хадисов Непорочных (А) можно сделать вывод, что миров, помимо нашей дуньи, несколько, и человек переходит из одного в другой, как сказал Посланник Аллаха (С): «Вы созданы не для исчезновения, а для пребывания. Вы переходите из одной обители в другую» («Итикадат» Муфида, С. 47). Одним из этих миров является так называемый «мир зарр» («мир частиц»), в котором все мы существовали прежде нашей жизни в этом земном мире. Слово «зарр» можно переводить как «частицы» или как «рассыпание», «разбрызгивание» или даже как «создание». Другие его названия — «мир завета» (аламу ль-мисак) и «мир образов» (аламу ль-ашбах).
Мир зарр — это мир первого творения, то есть плана, проекта всей истории мироздания до Судного Дня, в котором каждый из нас сам выбирал, каким он будет в этом ближнем мире (дунье) и после него. Можно сказать и так: мир зарр — это мир таклифа, противовес миру Судного Дня, первая чаша на весах бытия, уравновешенная второй чашей мира киямата.
Аллах говорит: «Люди были единой общиной, и Аллах отправил пророков вестниками и увещателями» (2: 213), и разъяснение этого состоит в том, что все творения в мире зарр были равными в отношении таклифа — в том смысле, что каждый был способен принять или отвергнуть то, что предложил им Всевышний, по своему собственному свободному выбору.
Все творения созданы из одной и той же материи, и это — свет Ахль уль-Бейт (А), и отличаются друг от друга только образом, то есть формой. Это подобно тому как у идола и стула одна и та же материя (дерево), а отличаются они друг от друга формой, и форма первого является скверной, а второго — благой. Одними и теми же чернилами можно написать имя Аллаха и можно написать ругательство. Так же и люди в мире зарр были единой общиной, то есть не отличались друг от друга по форме, пока Аллах не поставил перед ними первый великий таклиф, состоявший в вопросе: «Разве Я не ваш Господь? И Мухаммад — не ваш Пророк? И Али — не ваш Имам?», и в зависимости от их ответа каждый получил ту или иную форму, и те, кто ответили «да» языком и сердцем, получили форму веры и таухида, а те, кто отвергли, получили форму неверия, и затем по этой форме они были сотворены такими, какими являются сейчас, во втором творении, то есть в этой дунье. Это подобно тому как если ты подходишь к двум людям, которые сидят рядом друг с другом, то они будут чем-то единым для тебя. Когда же ты велишь им что-то, и один подчинится, а другой отвергнет — тогда для тебя возникнет их отличие, и первый окажется близким к тебе, а второй — далеким.
Как то я создавал тут тему, дабы понять что со мной происходит и за всё время пока я ищу ответ и как себе помочь, если это ещё возможно, вы единственная кто объяснил тогда более близко и понятно и хотелось бы узнать про это более точно, поэтому хотел связаться с вами , потому что никто ничего не видит и не понимает к кому бы я не обратился
Как я уже говорила, есть способности. Но у вас буквально задача, установка — я жертва происходящего. Зацикленное, закольцованное эгоистическое мышление, с эмоциональными качелями. Все это для поддержания любой эмоциональной окраски, мир вокруг кажется серым, разделения как у большинства на черное-белое, доброе-злое, как стимулирование деятельности — отсутствует.
у меня ещё вопрос назрел.. вот вы говорите расколбас энергии, которая идёт не так как нужно, я только одно не понимаю, это поправимо со временем или кем то? так, чтобы всё встало на места свои или не знаю как объяснить это)
Не знаю, поправимо или нет, я не взяла бы вас в работу.