Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту [email protected] и укажите свой ник, который зарегистрировали.

Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии

Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya

Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии

НАШИ ДЕТИ

Здесь обсуждают свои вопросы приверженцы белой магии. Различные обряды, ритуалы светлой магии. Чистки и защиты, псалмы и восковые отливки
Собеседник
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 17:30
Репутация: 0

Сообщение Булавочка » 23 май 2009, 23:20

Есть очень хорошая книга Н.П.Баныкина ,,О любви для детей и подростков''. Учёные пришли к выводу: молекулы ДНК воспринимают человеческую речь, причём до такой степени, что происходит видоизменение молекулы, и она начинает вырабатывать отрицательную программу. Отсюда и все связанные с ней негативные последствия жизни самого человека и его потомства.
Вы не указали возраст ребёнка.
До 5 лет дети говорят плохие слова неосознанно. После 5 - сигнал о помощи.
Прежде всего нужно выяснить причину такого поведения ребёнка:
Компенсация неуспешности
способ привлечения внимания
Подражание и стремление быть на кого-то похожим
Борьба за самоутверждение против чрезмерной опеки родителей
желание отомстить
употребление в коллекттиве плохих слов
Если ребёнок произносит грубые слова в общественном месте в присутствии посторонних людей, лучше сразу извиниться за него и изменить тему разговора. Нужно объяснить ребёнку, что такие слова говорить нельзя. Покажите, какими словами можно заменить грубость(можно предложить ему сказать ''я зол, я в гневе, я обиделся). Дайте возможность ребёнку выплеснуть его агрессию(в игре, например). Отвлеките ребёнка. Не грожайте ребёнку наказанием. Самое сложная ситуация - это сквернословие в коллективе. Вывод один - объединиться с родителями других детей и педагогами. Можно предложить составить договор о взаимном уважении, где будет записано, что членам детского коллектива не разрешается употреблять оскорбительные выражения. После того, как все дети торжественно подпишут договор, прикрепите его на видном месте, как напоминание о принятом решении. Также нужно не забывать детям подавать пример, допустим, с себя. Не надо забывать и о том, насколько важно поощрение хорошего поведения ребёнка. Поэтому, замечая малейшее изменения в поведении ребёнка в лучшую сторону, обязательно хвалите его.И подчёркивайте, как вы гордитесь его успехами.
Сквернословие - это сигнал о помощи вашего ребёнка и способ выражения его гнева и протеста. А чувство гнева появляется в ответ на причинённую ему боль, унижение и обиду. Задача взрослых - не акцентировать внимание на сових отрицательных эмоциях, а попытаться понять, что происходит с ребёнком и, может быть, изменить сначала что-то в себе. Эту проблему невозможно решить за один день. Консультация десткого психолога будет очень кстати.
За спрос денег не берут, в основном ответы дорого выходят...

Аватара пользователя
Иногда заходит
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 май 2009, 23:16
Репутация: 0

Сообщение STAR-EL » 29 май 2009, 00:08

:flowers:

Собеседник
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 17:30
Репутация: 0

Сообщение Булавочка » 29 май 2009, 19:21

Закаливание

Состояние здоровья ребенка довольно часто совершенно не устраивает его родителей. Нет, он не то чтобы все время больной, но уж больно часто болеет. Приходит участковый врач, в очередной раз диагностирует очередное ОРЗ, назначает лечение. Лечим. Помогает. Через пару недель - опять шмыгает носом.

Условия почти идеальные - своя детская комната, игрушки, сыт, одет, обут, в доме тепло и никаких сквозняков, прекрасный детский сад… Все равно болеет. Отрицательные родительские эмоции постепенно накапливаются. Мама конфликтует с начальством в связи с получением очередного больничного по уходу за ребенком. Папе все это тоже надоело; до чего дошло - его уже в аптеке, что по соседству с домом, знают в лицо! Надо что-то делать!

А что делать? Ответ кажется очевидным - закаливать. А как? С чего начать? Что это вообще за штука такая, закаливание?

Начнем с определения термина.

Итак, ЗАКАЛИВАНИЕ - повышение устойчивости организма к неблагоприятному действию ряда физических факторов окружающей среды (например, пониженной или повышенной температуры, воды и др.) путем систематического дозированного воздействия этими факторами.

Родители, внутренне готовые к тому, что, мол, "хватит нянчится, пора закаливать" искренне надеются получить в этой главе четкую программу действий - в воде какой температуры и сколько времени купать, как потом обливать, сколько секунд ходить босиком и какое количество приседаний сделать перед завтраком. Любителей программ и планирования сразу же придется огорчить: подобных сведений автор предложить не может.

Наши задачи совершенно иные.

Во-первых, объяснить суть закаливания, его цели и способы их достижения.

Во-вторых, добиться того, чтобы, проводя над детьми эксперименты, носящие условное название "закаливающие процедуры", взрослые отдавали отчет своим действиям.

Совершенно очевидно, что многие внешние факторы способны вызывать болезни, которые носят название "простудных заболеваний". К наиболее частым причинам "простуд" относят, прежде всего, переохлаждение как общее (плохо оделись, холодно в квартире), так и локальное (например, промочили ноги). С одной стороны, взаимосвязь "холод-болезнь" совершенно очевидна, с другой, совершенно непонятна.

Озираясь по сторонам, наблюдая за животными - собаками, что бегают по ноябрьским лужам, воронами, что сидят на проводах в лютый январский мороз - невольно начинаешь ощущать некую человеческую неполноценность, некоторую оторванность от природы. Неужели за более развитые мозги приходится расплачиваться абсолютной неспособностью жить по законам Природы? Нет, вполне можно объяснить связь простуды и экстремальных физических воздействий - провалились в прорубь, например. Но почему болезнь возникает лишь потому, что дунуло из открытого окна, лишь потому, что в ботинки попал снег, лишь потому, что в школе потерял шапку и пятиминутную дорогу домой шел с непокрытой головой? Почему?

Ответы на поставленные вопросы следует искать в самом раннем детстве. Ведь новорожденный человеческий детеныш обладает врожденной способностью адаптироваться к условиям окружающей среды. Стабильность этих условий, например, постоянная и отнюдь не низкая температура воздуха, теплая вода, стерильная пища, тщательное устранение контактов с движущимся воздухом (ветер) приводит к тому, что врожденные механизмы адаптации отключаются за ненадобностью. К огромному-преогромному сожалению, именно стабильность внешних физических факторов является, чуть ли не главным проявлением родительской любви. К чему это приводит? К тому, что физические факторы, для человека вовсе не экстремальные, - движущийся воздух, именуемый страшным словом "сквозняк", или температура в комнате +17° С становятся источником повышенной опасности.

Таким образом, следует сделать очень важное заключение: новорожденный ребенок в закаливании не нуждается. Он закален самой Природой, тысячелетиями естественного отбора. Следует всего-навсего так организовать уход за младенцем, чтобы не угасли природные адаптационные механизмы. Не только не избегать, но сознательно создавать контрасты температур как воздуха, так и воды, использовать все возможности для максимального по продолжительности контакта с естественными факторами Природы, проще говоря, побольше гулять и в любую погоду. Не надо экстремизма! Не надо окунать детей в прорубь, не надо часами держать их на солнце и совершенно не обязательно бегать по снегу босиком.

Тем не менее, естественное воспитание, основанное на поддержании природных способностей, вступает в глубокие противоречия, как с отечественной педиатрией, так и с отечественным менталитетом. Ситуация близка к тупиковой хотя бы потому, что 99% мам и пап благополучно заболевают после того, как посидят на сквозняке или промочат ноги. Неудивительно, что эти факторы однозначно расцениваются как опасные, и ребенка от подобных угроз будут всячески оберегать.

Сама проблема закаливания возникает, как правило, именно в тех семьях, где дети желанны и любимы, где родители готовы на всяческие жертвы и личные ограничения, лишь бы ребенку было хорошо. Закаливание всегда должно рассматриваться, как попытка вернуть утраченное, попытка вскочить в уходящий поезд, попытка пересмотреть традиционные родительские представления о том, что для ребенка плохо и что хорошо.

Вышеизложенное следует рассматривать в качестве некой теоретической базы, позволяющей понять, что главная задача родителей не в том, чтобы ребенка закалять. Главное сделать так, чтобы ребенок в закаливании не нуждался.

Но это все теория. Имеем факт: постоянные простуды. Признаем, были не правы. Готовы исправляться.

С чего начать?

Начать с того, что понять: на любого человека - неважно взрослый это или ребенок - постоянно оказывает воздействие совершенно определенная совокупность внешних воздействий. Воздействия эти условно могут быть разделены на две группы. Первая - факторы естественные (природные) - знаменитые, воспетые в песнях и сказках солнце, воздух и вода. Вторая - факторы цивилизации - место жительства, бытовая химия, учеба в школе, телевизор, одежда, транспорт и т.д. и т.п.

Возникшее вследствие неадекватного воспитания угнетение врожденной устойчивости к совершенно обычным для человеческого организма природным воздействиям, вполне может быть устранено. Для этого надо совсем не много - принципиально изменить образ жизни, сделать его естественным.

Естественный образ жизни предусматривает приоритетный контакт с вышеупомянутыми естественными факторами и максимальное ограничение контактов с "вредностями цивилизации". Именно такой способ существования пробуждает заложенные в человеке адаптационные механизмы. Логичное следствие - многократное повышение устойчивости организма, снижение, как частоты, так и тяжести болезней.

Образ жизни наших детей, особенно жителей городов, в подавляющем большинстве случаев естественным не является. Малоподвижность. Почти постоянное пребывание в помещении - школа, домашние задания, часовые бдения возле телевизора, детская комната с кучей игрушек. Кормление, несопоставимое с реальными энергетическими затратами, избыток бытовой химии.

Читатели, разумеется, вполне могут возразить, - дескать, совсем не у каждого ребенка есть своя комната с кучей игрушек, и не каждые родители могут позволить себе избыток еды, и не все дети часами делают уроки. Так то оно так. Но весь парадокс как раз и заключается в том, что не имеющие лишнего веса двоечники из малообеспеченных семей в закаливании, как правило, не нуждаются!

Рассмотрим теперь основные составляющие естественного образа жизни, весьма желательные для взрослых и абсолютно обязательные для детей, особенно в тех житейских ситуациях, когда на семейном совете рассматривается вопрос о том, что ребенка пора закалять.

1. Двигательная активность. В школу пешком, или может одну остановку подъехать на автобусе? Посмотреть кино, или поиграть в футбол? Что вообще полезнее для здоровья - шахматы или теннис? В воскресенье всей семьей делаем генеральную уборку, формируя трудовые навыки, или в воскресенье всей семьей отправляемся на природу, а генеральную уборку совершаем за два вечера в будни? Надо ли отвечать на эти вопросы? Надо ли объяснять, что проявлять двигательную активность лучше под открытым небом, а не между полом и потолком?

2. Одежда. Не мешает двигаться. Количество умеренное, поскольку потливость вызывает простуды чаще, чем переохлаждение.

3. Питание. Аппетит, как главный критерий целесообразности приема пищи вообще и, как эквивалент энергозатрат, в частности. Не хочет есть, значит не потратил должного количества энергии (на поддержание температуры тела, на уже упомянутую нами двигательную активность).

Совершенно особый вопрос - посещение детских коллективов (школа, детский сад). Понятно, что воспитательнице детского сада сослаться на "плохую погоду" и не выходить из помещения проще, чем, во-первых, всех одевать-раздевать и, во-вторых, выслушивать потом от Сережиной мамы претензии - мальчик заболел потому, что было сыро.

Школа, это вообще отдельная тема. Мы все дружно смирились с тем, что школа - источник знаний. А со здоровьем как? Ведь благосостояние нашего народа не настолько велико, что у всех есть дома тренажеры, бассейны и площадки для тенниса. Остается лишь на школу надеяться. Но не тут то было…

Почему математика 4 раза в неделю, а физкультура 2? Нищие спортзалы с осыпающимися потолками, какие тренажеры, нам бы хоть пару новых волейбольных мячей! 90 минут в неделю на двигательную активность и 20 минут из этих 90 - перекличка, "равняйся", "смирно", "на первый-второй рассчитайся". Ботаника, природоведение и география, не выходя из класса. Дополнительные занятия. Количество домашних заданий таково, что добросовестное отношение к учебе способно подорвать самое крепкое здоровье.

Минуточку, воскликнет нетерпеливый читатель, у нас ведь тема "закаливание"! А закаливание тут причем?

Очень даже причем, поскольку именно закаливание сплошь и рядом пытаются сделать заменителем естественного образа жизни.

Классическая ситуация: славная девочка Леночка - отличница. Она много читает и любит мультики, помогает маме мыть посуду, дополнительно занимается английским языком, а по воскресеньям в дом приходит учительница музыки (в прошлом году дедушка на сэкономленную двухлетнюю пенсию купил пианино). У Леночки много игрушек и книг, хронический тонзиллит, аденоиды, низкий гемоглобин, аллергия на апельсины и шоколад. За зиму она 5 раз болела ОРЗ и 1 раз бронхитом. Леночкин папа первым сделал вывод о том, что ребенка надо закаливать, и был поддержан на семейном совете (пять голосов "за", теща воздержалась). В доме даже нашлась изданная массовым тиражом брошюра "Закаливание". Начать решили с обливаний. В книжечке была таблица, - с какой температуры начать и как температуру снижать. Каждый день (перед сном) Леночку обливали - начали с 34° С, каждую неделю температуру воды снижали на 1°, дошли до 30°, но в классе у всех был грипп, а в книге написано - в случае заболевания температуру повысить, опять вернулись к 34°… В принципе, закаливать оказалось очень даже просто - какие-то 10 минут в день потратить на дополнительные водные процедуры.

Описанный вариант действий весьма типичен и, что самое главное, - с одной стороны, абсолютно безвреден для ребенка, а с другой - очень удобен для родителей. Ничего не меняя в целом и тратя максимум 15-20 минут в день на закаливающие процедуры, взрослые и, на первый взгляд, вполне разумные люди, пребывают в глубоком убеждении касательно того, что они ребенка закаляют.

Давайте еще раз вернемся к теоретической основе закаливания. Некий физический фактор, например сквозняк, вызывает простудные заболевания. Если же этот фактор будет постоянным, вначале кратковременным (дозированным), а затем более длительным, то организм к нему (сквозняку) привыкнет и не будет болезненно реагировать. Из теории - практический способ закаливания - сегодня посидим 20 секунд возле открытого окна, завтра минуту, послезавтра 2 минуты, в идеале через 3 месяца будем спать с открытой форточкой. Промокшие ноги - болезнь. Нальем в ванну тепленькой водички и попрыгаем перед сном 2-3 минуты. На следующий день сделаем воду чуть холоднее, а прыгать будем чуть дольше. В идеале через полгода будем бегать по лужам в тапочках.

Ребенок неделями не выходит гулять, не снимает шапочек и шерстяных носков, ест с уговорами, часами сидит возле телевизора, но перед сном его обливают (обтирают) водой и с чувством глубокого удовлетворения ложатся спать.

Именно такой теорией и именно такими практическими действиями внедряется закаливание в нашу повседневную жизнь.

В подавляющем большинстве случаев, "закаливающие процедуры" не приносят ребенку ни пользы, ни вреда, но оказывают огромную пользу нервной системе родителей.

Закаливание является большим жирным крестиком на совести мамы и папы - мол, мы сделали все, что могли.

Так что не закалять? Закалять, но правильно и понимать под закаливанием следует не кратковременные дозированные воздействия солнцем, воздухом и водой, а принципиальную коррекцию образа жизни. Начинать не с обтираний и обливаний, не с открытия форточки на 20 секунд. Начинать с решения глобальных вопросов: распорядок дня, интенсивность обучения, еда, сон, детская комната, одежда, спорт.

Раз и навсегда определить некие правила, обязательные для исполнения: - гулять в любую погоду и всячески поощрять двигательную активность, никогда не заставлять есть, свести до минимума контакты с бытовой химией, предоставить возможность одеваться самому (самому выбирать количество вещей). Если ребенок не вылезает из болезней, определиться с дополнительными учебными нагрузками (музыка, иностранные языки). Лишние знания при дефиците здоровья не делают человека счастливым. Привести в порядок детскую комнату, выкинуть накопители пыли, каждый день - влажная уборка. Не свежий воздух дозировать, а дозировать телевизор, дозировать уроки, дозировать шашки-шахматы и крестики-нолики. Дарить не игрушки и шоколадки, дарить свежий воздух - не из окна, а в лесу, цветы - не в вазе, а в поле, воду - в реке, а не из водопровода.

Только такой образ жизни может сделать ребенка счастливым. А практическая реализация подобных действий требует от родителей не только желания, но и времени. Это гораздо сложнее и хлопотнее, чем обтирать теплой водичкой пять минут в день.

Прямая связь здоровья ребенка и возможностей родителей находить время для укрепления этого самого здоровья представляется очевидной. Но имеем, что имеем - печальную окружающую среду, низкий уровень материального благосостояния, постоянный поиск средств к существованию, дефицит здоровья у самих родителей. Легко сказать: "все свободное время - гулять". Надо ведь иметь свободное время. Легко сказать "прохладный душ по утрам". Надо ведь иметь горячую воду - без горячей воды трудно сделать прохладную, только холодная получается. Рука не поднимается проветривать комнату, в которой и без проветривания + 15° С.

Перечень причин, мешающих закаливанию можно продолжать, но сил мириться с детскими болезнями уже не осталось, а желание делать хоть что-нибудь усиливается с каждым днем. Важный аргумент в пользу необходимости действий - болезнь ребенка, сама по себе, требует времени и немалых средств (лекарства, диета, финансовые потери в связи с невозможностью ходить на работу). Итак, конкретные рекомендации, долгожданные ответы на извечный вопрос "что делать?".

Понять, что имеется два варианта действий. Первый вариант - относительно пассивный - коррекция образа жизни. Что, как и в каком направлении корректировать мы уже определили. Сразу же заметим - подобных перемен совершенно достаточно для постепенного возврата утраченного здоровья. Второй вариант - активный. Перемены образа жизни плюс некие дополнительные мероприятия (те самые закаливающие процедуры), позволяющие вернуть утраченное заметно быстрее.

Рекомендуемая схема активного варианта действий примерно такова.

Начать с физических нагрузок. Проснуться на час раньше обычного и в любую погоду устроить пробежку. Не бег на месте в комнате, а на свежий воздух! Пробежались 5-10 минут (никуда не торопимся, спокойно, никаких рекордов на скорость и дальность), остановились, еще 5-10 минут - комплекс элементарных гимнастических упражнений (помахали руками, покрутили тазом, попрыгали, поприседали) и побежали домой. Итого - максимум 30 минут. Дома - водные процедуры, душ или из ковшика облились теплой водичкой (пока папа бегал, мама подогрела воду), почистили зубы. Позавтракали. Пошли в школу (детский сад). Постепенно увеличиваем дальность и время пробежек, усложняем гимнастические упражнения, уменьшаем количество одежды.

Описанному варианту действий помешать может только лень. Никаких других оправдательных мотивов просто не существует. Можно допустить (хотя и не очень хочется), что родители не могут позволить себе выходной на природе и прогулки с ребенком после работы. Но час в день по утрам выкроить можно и нужно. За этот час ребенок получит гармоничный комплекс воздействий - собственная двигательная активность + вода и свежий воздух + общение с любимым родителем. Автор гарантирует, что, найдя в себе силу воли ежедневно просыпаться на час раньше, Вы уже через месяц почувствуете перемены к лучшему - не только в отношении здоровья ребенка, но и в отношении своего собственного здоровья!

При осуществлении любых закаливающих мероприятий следует неукоснительно соблюдать три главных принципа:

1. Систематичность - раз уж начали, не идите на попятную, не ищите повода сегодня пропустить;

2. Постепенность - плавное увеличение интенсивности и продолжительности воздействий;

3. Учет индивидуальных особенностей - возраста, психологической настроенности самого ребенка, сопутствующих болезней, бытовых факторов.

Закаливающие процедуры должны доставлять ребенку удовольствие. Всегда имеет смысл делать акцент именно на те варианты действий, к которым стремится сам ребенок. Нравится ему, например, ходить босиком. Очень хороший вариант закаливания - родителям лишь остается не забывать о постепенности и систематичности.

Обращаю внимание: закаливание помогает предотвратить лишь те болезни, которые связаны с неблагоприятным воздействием именно физических факторов окружающей среды. Закаливание ни коим образом не может уменьшить частоту инфекционных болезней, - если в детском саду ветрянка или началась эпидемия гриппа - "благополучно" заболеет, как и остальные "незакаленные". Но именно закаливание позволяет многократно уменьшить тяжесть и продолжительность болезней, частоту и вероятность осложнений.

Еще раз подчеркиваю главное.

РЕБЕНОК НЕ НУЖДАЕТСЯ В ЗАКАЛИВАНИИ.

РЕБЕНОК НУЖДАЕТСЯ В ЕСТЕСТВЕННОМ, ГАРМОНИЧНОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ.

Максимальная двигательная активность, максимально возможное пребывание на свежем воздухе, достаточный минимум одежды, чистая, прохладная детская комната - в десятки раз важнее и целесообразнее любых гимнастик, обливаний и обтираний. Справедливость именно такого положения вещей нередко постигается родителями слишком поздно, когда якобы любовь, якобы уход и якобы забота приносят плоды в виде целого букета болезней
http://vedmabulavka.forum24.ru/
Последний раз редактировалось Булавочка 29 май 2009, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
За спрос денег не берут, в основном ответы дорого выходят...

Аватара пользователя
Иногда заходит
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 май 2009, 23:16
Репутация: 0

Сообщение STAR-EL » 29 май 2009, 19:23

Спасибо, дорогая, за интересную инфу! :flowers: :wink: :happy:
Изображение

Собеседник
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 17:30
Репутация: 0

Сообщение Булавочка » 07 июн 2009, 02:08

Ой твои розы как всегда очаровательны .Спасибки :love:

Присоединяйся и поделись инфой. :Secret: :wink:
За спрос денег не берут, в основном ответы дорого выходят...

Аватара пользователя
Иногда заходит
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 май 2009, 23:16
Репутация: 0

Сообщение STAR-EL » 07 июн 2009, 02:09

После появления ребенка в семье, многие родители судорожно хватаются за голову, не зная как справиться с навалившейся на них ответственностью. Как правильно воспитать малыша, чтобы не было мучительно больно за упущенное время и возможности «Правде.Ру» рассказала детский психолог Ирина Нагорнева.

- Если до пяти лет Вы не успели заложить в ребенке морально-этическую базу, то момент уже упущен. Именно в этот период в сознании детей формируются устои по отношению к старшим, правила поведения в обществе и т.д.

- Как это объяснить? Общаться с ребенком на его же уровне?

- Все зависит от ситуации. Когда он маленький, с ним надо сюсюкаться, это естественно для такого возраста. Если этого не происходит, ребенок занимает абсолютно жесткую позицию, потому что им не был прожит этап игры. Но очень важно не переусердствовать, потому что чадо застревает на этой ступени, и его развитие дальше невозможно.

- Часто бывает такое, что дети выполняют просьбу родителей взамен на что-то. Это нормально?

- Нет, эта ситуация не вполне нормальная, и решение ее зависит полностью от родителей. Например, женщине не так сложно научить дочку складывать вещи на место, если девочка видит, что мама делает то же самое. Но если Вы будете «платить» ребенку за уборку игрушек, потом он всю все время будет вами манипулировать. И что бы вы не предлагали, как бы не пытались изменить ситуацию, ничего не поможет, и чадо будет гнуть свою линию, потому что это уже заложено родителями.

- Не кажется ли Вам, что дети сейчас стали более избалованны и не радуются каким-то обновкам, а воспринимаю это как должное?

- Да, такое встречается довольно часто. Это происходит из-за того, что сейчас в магазинах есть все и, в основном, доступно. Но ни в коем случае нельзя ограничивать ребенка в выборе и количестве, потому что это может привести к определенным комплексам. Однако тратить большую часть семейного бюджета на прихоти малыша тоже не стоит. Вы можете периодически прятать от него часть игрушек, а потом снова доставать их и прятать уже другую часть. Таким образом, нового ничего покупать не приходится, а ребенок очень доволен, потому что что-то приобретает.

Аватара пользователя
Иногда заходит
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 май 2009, 23:16
Репутация: 0

Сообщение STAR-EL » 07 июн 2009, 02:17

- Бывают такие семьи, в которых дети называют родителей по именам…

- Это серьезная проблема, к счастью, не так часто встречающаяся. Все происходит из-за того, что мужчина и женщина морально не готовы стать родителями и встать на путь ответственности. Просто маме и папе проще, когда ребенок остается на уровне брата или сестры и называет их по именам. К сожалению, такая незрелость присуща людям любого возраста. Когда Вы подходите к ребенку, то надо говорить: «Мама к тебе пришла», тогда в его сознании будет откладываться это слово с первых дней. Если же этого не происходит, то уже в 3 года будет очень непросто научить его называть вас мамой или папой, ведь он уже привык к именам. Такая манера общения расхолаживает кроху, и она начинает относиться к маме и папе достаточно своевольно. Самое сложное – объяснить все это первому ребенку, со вторым родители делают значительно меньше ошибок.

- Но появляются другие проблемы. Например, старшие ревнуют к младшим.

- Этого достаточно просто избежать, если не ограждать старшего от процесса беременности и появления на свет младшего. Когда мама вынашивает малыша, она должна вовлекать в этот процесс своего первого ребенка, тогда он не будет чувствовать себя отстраненным. Потом женщина уезжает в роддом, и старшего, как правило, на время отправляют пожить к бабушке. Это тоже неправильно. Надо, чтобы он несколько раз вместе с папой пришел в роддом, затем забирал своего братика или сестричку домой. Далее старший ребенок будет стараться помочь вам нянчить младшего, что воспитает в нем чувство ответственности.

- Часто ли младшие дети более избалованны, чем старшие?

- Я бы не сказала. Если такая ситуация случается, значит и с первым ребенком есть какие-то проблемы. Ко мне редко приходят семьи, в которых что-то не так со вторым ребенком. Ведь люди учатся на своих ошибках и с первенцем они уже поняли, что делали не так. Если и говорить об избалованности, то, как правило, такое происходит в семьях, где мама и папа уже в солидном возрасте.

Собеседник
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 17:30
Репутация: 0

Сообщение Булавочка » 20 июн 2009, 12:43

Осторожно, перенапряжение! или стресс у детей

Изображение

Мы все спешим за чудесами

Помните слова из песни: «мы все спешим за чудесами»?.. Кажется, что мы, обыкновенные сумасшедшие московские родители, спешим как можно раньше вычеркнуть слово «чудеса» из жизни ребенка. В одном детском садике даже говорят, что детство – это до двух лет, потом начинается работа над будущим. И мы спешим отдать своего ребенка на все секции сразу. Правда, как же без английского, без музыки, без спорта?.. И мы начинаем планомерно развивать своего ребенка, добавляя к школьной программе курсы, секции, студии, клубы. Хочешь гулять? Обязательно пойдем. Но через 54 минуты. А сейчас у нас творческое развитие. Мы будем 18 минут читать, 22 минуты рисовать и 14 минут слушать музыку. :)

Конечно, хочется, чтобы ребенок был развит не хуже «Оленьки, которая нас на 3 месяца старше, а уже знает 75 английских слов», или «Петеньки, который старше нас всего на месяц, но уже читает и считает до 10»! А малыш, как и следовало ожидать, не выдерживает ритма (потому что он у вас нежный и ранимый, у него не стальная нервная система), зарабатывает себе психо-эмоциональное перенапряжение, которое вы пытаетесь снять, таская малыша по врачам в перерывах между занятиями в школе, фигурным катанием и французским. Что же делать, ведь от интенсивных учебных программ никуда не денешься? Стремление современных мам дать ребенку как можно больше знаний вполне понятно…
Между тем

Между тем перегруженные занятиями дети часто подвержены стрессу, и подобное психо-эмоциональное перенапряжение может вызвать у ребенка очень серьезные расстройства. Например, депрессии, страхи, нервные тики, нарушение самооценки, инфантилизм и т.д... Список, к сожалению, длинный. Вы должны быть внимательными, если видите резкое изменение поведения ребенка: малыш становится капризным и неуправляемым, не хочет идти в школу или детский сад, кажется напряженным или испуганным, замкнутым, жалуется на боли, которые не может диагностировать врач. Иногда дети 3-5 лет могут вернуться к соске или снова возникает проблема «мокрой кроватки». Если эти проблемы продолжаются долгое время, или же у ребенка есть какие-то из следующих симптомов: беспокойный сон, говорение или хождение во сне, частое моргание, малыш много плачет, часто бывает в плохом настроении, не умеет играть с другими детьми, не умеет концентрироваться, начал заикаться – обязательно обратитесь к психологу.

Особенно внимательными к ребенку нужно быть, когда в семье происходят какие-либо изменения (рождение второго-третьего малыша, развод, переезд), либо перемены происходят в жизни самого ребенка (например, он сменил школу или садик).
Школьные годы чудесные

Потенциально стрессовый период, через который проходят все дети, – это «первый раз в первый класс». Детские врачи даже заметили, что к концу первой четверти обучения некоторые первоклашки худеют, начинают жаловаться на головные боли, становятся капризными. В это время ребенку нужно помочь справиться не только с психологической, но и с физической нагрузкой – ведь ему нужно целый урок сидеть в одной позе. Конечно, лучше привыкнуть к такому графику до начала учебного года.

К школе вообще лучше подготовиться заранее. И не только научиться читать и писать. Это потенциально стрессовое событие ребенок перенесет лучше, если он будет знать, что и как должно происходить. Расскажите, каковы правила поведения в школе, как проходят занятия, что можно и чего нельзя делать. И не требуйте от малыша только хороших оценок и отличного поведения.
Лучшее лекарство против стресса

Высокие ожидания родителей – один из факторов, которые часто вызывают стресс. Конечно, это касается не только школы, но и всех дополнительных занятий. В то же время никто не поможет ребенку лучше, чем его собственные родители. Именно их моральная поддержка – это лучшее лекарство против стресса. Будьте внимательными к малышу и не забывайте говорить ему о том, как вы его любите, и какой он сильный и умный.
За спрос денег не берут, в основном ответы дорого выходят...

Собеседник
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 17:30
Репутация: 0

Заговор от страха. Снятие испуга.

Сообщение Булавочка » 27 июн 2009, 12:54

Заговор от страха.

Страхи: боязнь отвечать у школьной доски, боязнь потерять свою жизнь, боязнь воды, темноты и т.п. и т.д. Вот с этими многочисленными страхами и призван справляться данный заговор.

Итак, прежде чем читать заговоры от страха, лучше всего сначала отлить испуг. Методику отливок обязательно при этом изучить. Все не так сложно, как может показаться на первый взгляд, зато Вы сможете в итоге помочь себе и своим близким, своим деткам, - ради этого стоит постараться.

Лечение: Три месяца подряд в то число, в которое родился человек, на утренней зоре (Вы уже до этого дня сделали отливки от испуга) прочесть 3 раза:

"Во имя Отца и Сына и Святого Духа, идёт зверь в открытую дверь, идёт запинается, раб(а) (имя) не пугается. Спать ложится, врагов не боится. Ни темноты, ни света, ни зимы, ни лета, ни пауков, ни червяков, ни огня, ни воды, ни дыма, ни земли, ни тени, ни песка, ни шепотка, ни голоска, ни крика, ни рыка - всё будет крепко и лепко. Слово моё цепко. Как Господь ничего не боится, так и (имя) бояться не будет с этого часу, с моего наказу. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь."


Внимание! Внутриутробный испуг этим заговором не снять.
За спрос денег не берут, в основном ответы дорого выходят...

Аватара пользователя
Иногда заходит
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 май 2009, 23:16
Репутация: 0

Сообщение STAR-EL » 28 июн 2009, 01:51

Чтобы отчитать капризного, нервного ребенка, читайте над ним следующий заговор:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Господи Иисусе Христе, помилуй нас!

Господа Бога Мать, Пресвятая Богородица,

На помощь призывала

И все скорби и болезни обмывала.

Не я пособляю, не я помогаю, не я избавляю,

Помогает и пособляет Сам Иисус Христос,

И Сама Мать Пресвятая Богородица

С Своим Сыном Христом со Небесным

Помогает и избавляет.

Сама Мать Пресвятая Богородица

Своего Сына Христа обмывала

И нам для младенцев ополощинки посылала.

Шелков веник на бумажное,

Раба Божьего (имя) тело с добрым здоровьем,

Ради нашего дела.

Выйдите, все скорби и болезни!

Ведь как могла мать свое чадо

Сносить и спородить,

Так и я, раба Божья (имя),

Могу все недуги отговорить!

Зосима и Савватий, чудотворцы Соловецкие,

Придите и помогите нашим делам,

Младенческим скорбям!

Скорбящая Богородица избавляет всех

От муки и скорбей,

Избавь и нас от людских уроков и сетей!

А материны, сестрины и бабушкины

Удали из буйной головы, белого лица,

Из ясных очей и черных бровей,

Из ретиваго сердца, из красного мяса,

Из белого сала, из пятидесяти локот,

Из нокот, из подпятных жил. Аминь.

Посетитель
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 08:08
Репутация: 0

НАШИ ДЕТИ

Сообщение Ласковая » 29 июн 2009, 09:15

:flowers: :love:
Последний раз редактировалось Ласковая 14 авг 2010, 07:47, всего редактировалось 1 раз.
Всё к лучшему!!!

Аватара пользователя
Иногда заходит
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 май 2009, 23:16
Репутация: 0

Сообщение STAR-EL » 29 июн 2009, 19:12

Булавочка ведёт эту тему не один месяц и выкладывает тут только проверенную информацию...
Почитайте тему с самого начала...или напишите Булавочке в лс...

Старожил
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 25 май 2009, 13:16
Репутация: 6
Пол:

Сообщение Золотая » 01 июл 2009, 00:05

Какая мнтересная и познавательная тема!К сожалению,у меня пока нет деток,но я с большим интересом ее прочитала! :flowers:

Собеседник
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 17:30
Репутация: 0

Если у малыша болят ушки

Сообщение Булавочка » 03 июл 2009, 17:54

Если ушная боль
Можно делать на себя.

Горячее, вареное и очищенное белое яйцо продевают трижды через дверную ручку против часовой стрелки, трижды наговаривая:

Угол рубленный – дверь дубовая. Яйцо золотое. Как у курицы той не болело, не щипало и ухо не вертело, как у дерева крепкого не болело, не щипало, так бы у раба Божьего (имя) боль в ушах пропала. Аминь.

Яйцо накладывается на больное ухо. Ухо обвязывается чем-то теплым, и держится пока не пройдет боль. Боль прошла, яйцо снимается, мелко крошится и выбрасывается в окно.

Внимание! Это когда острая боль. С ушами шутить нельзя , особенно у детей очень быстро развивается гнойный отит , а осложнение может быть мемингит .

Надо действовать в комплексе. Это заговор + компресс+ софрадекс капли + врач
:Secret:
За спрос денег не берут, в основном ответы дорого выходят...

Иногда заходит
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 00:37
Репутация: 0

Сообщение atallia » 29 июл 2009, 18:48

Здравствуйте, маги!
У девочки в 1 год блокируется развитие речи. Говорить начала вовремя, а сейчас обходится одним "дай" и мычанием. Не говорит даже то, что умеет.

Психологи в таких случаях советуют:
" Называйте все что окружает вашего ребенка, произносите вслух названия предметов, которые ребенок видит дома и на улице, играйте с ним в "глазки-носик-ротик" , произносите почаще его собственное имя, чтобы развить в нем чувство личности.
Разговаривайте с ребенком. Если даже вы еще не разбираете ни одного настоящего слова, слушайте лепет и отвечайте: "Ах, как интересно!" или "Думаешь, это так?" Когда вы задаете вопрос, подождите ответа, даже если это возбужденная жестикуляция или неразборчивый лепет. Делайте усилия для того, чтобы разобрать слова в вербальных упражнениях ребенка. Вероятно, вы оба не раз будете близки к отчаянию, прежде чем просьбы ребенка станут более понятными, но если вы будете продолжать себя вести как переводчик, то это ускорит языковое развитие и в то же время ребенок сможет чувствовать удовлетворение от того, что его по крайней мере пытаются понять.
Концентрируйте внимание на понятиях. Объясняйте все, что происходит вокруг, а также причины и следствия - расширение восприятия и понимание окружающего мира более важны для вашего ребенка, чем бессмысленное заучивание слов.
Знакомьте с понятием цвета
Используйте двойные фразы. Сначала говорите на взрослом языке, а затем используйте сокращенный детский вариант той же фразы.
Побуждайте ребенка отвечать либо словами, либо жестами, предлагайте ему выбор.
Не настаивайте на правильном ответе
Поощряйте вашего ребенка произносить слова, когда он использует невербальные средства общения (показывая, издавая неразборчивые звуки), чтобы выразить свое желание.
Отдавайте простые приказы.
Поправляйте осторожно.
Расширяйте круг чтения. Стишки и книжки с картинками - любимое чтение для малышей. В это время некоторые дети уже готовы слушать простые сказки, хотя большинство из них еще несколько месяцев не смогут сидеть спокойно для того, чтобы дослушать их до конца. Даже ребенок, который готов к сказкам, в таком возрасте не может просидеть перед книгой больше 3-4 минут - их внимание не может удерживаться дольше. Дети лучше переносят чтение, если принимают в нем активное участие.
Приучайте к числам. Произносите вслух какую-нибудь считалку, когда поднимаетесь с ребенком по лестнице, особенно если он уже может шагать по ступенькам сам, пока вы придерживаете его за руки."

В активном словаре ребенка эффект от таких занятий сейчас практически нулевой. Знакомая советовала попросить у нищего хлеба, чтобы ребенок начал быстре говорить.
Может быть, кто-то подскажет, чем можно помочь. По личным наблюдениям, такой случай - не единичный. Спасибо за информацию!
:bye:
Изображение
Мы в ответе за тех, кого приручили.
Любите друг друга!!!

Собеседник
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 17:30
Репутация: 0

Сообщение Булавочка » 29 июл 2009, 23:23

atallia, я не поняла , какой возраст ребенка? Вашему ребенку год? Или в течении года речь ухудшилась?
Консультации психолога конечно нужны, но проблемной речью занимаются логопеды и логопеды -дефектологи , но это с трех лет. Возможно надо сходить к детскому стоматологу и посмотреть нижнюю и верхнюю уздечки ( они могут тоже мешать развитию речи) / Но это все зависит от возраста ребенка. Уточните плиз. И конечно нужно бы посмотреть анамнез. Фото девочки хорошо бы посмотреть , но это позже. http://vedmabulavka.forum24.ru/ :yes:
За спрос денег не берут, в основном ответы дорого выходят...

Иногда заходит
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 00:37
Репутация: 0

Сообщение atallia » 30 июл 2009, 11:50

Здравствуйте!
Ребенку чуть больше года. Мед. проблем в развитии нет. Говорить начала месяцев с семи. Первое слово - "баба", потом "ав-ав-ав" и т.п.
В общей сложности в активном словаре ребенка слов 15 было. Только чуть начав говорить, сразу переходит на невербальное общение. В украинском языке есть такое выражение "немыцы наелась". Так вот - у нас что-то похожее.
Хочу сразу сказать спасибо, с ночи начала лопотать по-своему :)
Изображение
Мы в ответе за тех, кого приручили.
Любите друг друга!!!

Собеседник
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 17:30
Репутация: 0

Сообщение Булавочка » 31 июл 2009, 00:20

atallia , вы зря волнуетесь. Ребенок в этом возрасте только начинает разговаривать , он использует , как правило , одно -два слова вместе с жестами. О речевых проблемах стоит задумываться к трем годам , не раньше . Не надо требовать от ребенка слишком много .
Читайте книжки, слушайте музыку , дети очень любят разговаривать на языке животных( кошка -мяу, собака-гав и т д ) и очень хорошо петь малышам колыбельные песни . На данный момент я не вижу повода для беспокойства. :flowers: :wink:
За спрос денег не берут, в основном ответы дорого выходят...

Иногда заходит
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 00:37
Репутация: 0

Наши дети

Сообщение atallia » 31 июл 2009, 13:39

:happy: :flowers:
Изображение
Мы в ответе за тех, кого приручили.
Любите друг друга!!!

Новичок
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 14:45
Репутация: 0

Сообщение Senya » 13 сен 2009, 12:24

Булавочка ,что посоветуете при заикании, в течении 3 лет, то уходит, то снова возвращается. Заикание первый раз в 3 года при испуге через неделю прошло, по прошествии 1,5 месяца вернулось при испуге опять же (пианино)и так продолжается.

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Белая магия»