Внимание! Если при регистрации на форуме вам не приходит письмо с активацией аккаунта, напишите на почту [email protected] и укажите свой ник, который зарегистрировали.
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Fiolina. Страница практика любовной и денежной магии
Личная страница специалиста по чисткам и защитам olya_ya
Lanitta. Страница таролога и практика любовной магии
Просмотр ситуации методом отливки на воске (ложь, обман)
-
- Старожил
Просмотр ситуации методом отливки на воске (ложь, обман)
В общем так. Тема ознакомительная. Т.е я написала костяк, и, хотелось бы его доработать, благодаря вашими комментариям, тк я учусь, и учусь на своих ошибках. Хотелось бы составить полную картину.
Нам понадобится:
- воск, купленный не торгуясь, грамм 150 (не из церковных свечей!!!)
- кружка для плавления воска
- тарелочка, или ковшик, или чашка
- фотография объекта
На водяной бане растапливаем воск. В ковшик наливаем холодной святой воды, ставим его на фото. Если нет святой воды, то можно заговорить. Можно купить освященное распятие, или же взять свой крест. На воду 3 раза прочитать "Отче наш". Зажигаем свечи от спички, одну, или 7 штук. Задумываем, на что отливаем, и что отливаем (голову, сердце и тд) расслабляемся, направляем энергию в руки.расплавленный воск медленно выливаем в воду, но не тонкой струйкой, а вермишель будет. Ждем когда отливка застынет, вытаскиваем, переворачиваем. Смотрим.
Нам понадобится:
- фотография объекта