Просмотр ситуации методом отливки на воске (ложь, обман)

Здесь обсуждают свои вопросы приверженцы белой магии. Различные обряды, ритуалы светлой магии. Чистки и защиты, псалмы и восковые отливки
Старожил
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 23:40
Репутация: 0
Пол:

Просмотр ситуации методом отливки на воске (ложь, обман)

Сообщение Гадский ангел » 18 мар 2010, 14:56

В общем так. Тема ознакомительная. Т.е я написала костяк, и, хотелось бы его доработать, благодаря вашими комментариям, тк я учусь, и учусь на своих ошибках. Хотелось бы составить полную картину.
Нам понадобится:
- воск, купленный не торгуясь, грамм 150 (не из церковных свечей!!!)
- кружка для плавления воска
- тарелочка, или ковшик, или чашка
- фотография объекта

На водяной бане растапливаем воск. В ковшик наливаем холодной святой воды, ставим его на фото. Если нет святой воды, то можно заговорить. Можно купить освященное распятие, или же взять свой крест. На воду 3 раза прочитать "Отче наш". Зажигаем свечи от спички, одну, или 7 штук. Задумываем, на что отливаем, и что отливаем (голову, сердце и тд) расслабляемся, направляем энергию в руки.расплавленный воск медленно выливаем в воду, но не тонкой струйкой, а вермишель будет. Ждем когда отливка застынет, вытаскиваем, переворачиваем. Смотрим.
Последний раз редактировалось Гадский ангел 30 мар 2010, 13:42, всего редактировалось 2 раза.
Сделал гадость - в сердце радость! Изображение
Благотворительностью в личке не занимаюсь, надоело :)
смотрю ясновидением, яснознанием, Таро, руны

Ветеран
Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 19:30
Репутация: 0
Пол:
Забанен: Бессрочно

Сообщение Джон К. » 18 мар 2010, 15:01

Гадский ангел писал(а):воск, купленный не торгуясь, грамм 150
Воск какой берем: пчелиный, парафиновый?? Наговоренный или простой воск?
Гадский ангел писал(а):В ковшик наливаем холодной святой воды
А если нет святой? Чем заменить можно?
Гадский ангел писал(а):Зажигаем свечи
Какие? Как зажигаем?

Старожил
Сообщения: 2544