мы как собаки за кость грыземся сейчас
нас и считают собаками
захотел взял захотел дал
устроил войну, всех в себя
страдай получай уроки
что дали тому и радуйся
говори страдать всем другим (это когда у нас есть объективная основа для перепроизводства, когда объективно может быть устроена довольно прикольная жизнь, когда можно работать если это нужно без лишнего мучения и НЕ страдать). Но нам совесть не позволяет.
всех в себя взял - затем снова родил из себя кусок
на адский механизм похоже, если бы случайным образом ад не являлся термином религий
именно МЕХАНИЗМ. Разумный или полуразумный. и наполнение его частотными вибрациями не меняет сути или характера. Недаром нынче суперкомп - популярный термин, хотя ранее машины были принято к злу относить.
еще бы не было дьявола в религии когда ему так удобно там находиться. просто простор для деятельности
но за всем этим - бетонная совесть и человечность
три белых змеи навернутые на купола храма.
а еще "показывают" часто то что хочешь увидеть, то к чему лежит так сказать потребность, ощущение. то за рамки чего выйти не тянет. то что поддержано множественными убеждениями (какими бы они ни были). то что находится на тех вибрациях где ты находишься
может быть давно надо было для создания цивилизации разделить мир на две части, устроить табу и др. но сейчас это глупейшее занятие
и надо бы понимать что человек, внутри, сам себе хозяин. иначе бы не было у него никакого выбора и никакого сознания. кстати, хозяин себе не только человек. я так думаю.
в данной традиции, поскольку я говорю вещи которые не угодны этой традиции, меня назовут злом. но поскольку я это сказал может и не назовут. но скорее всего назовут.
и понятно почему так людям мозги колбасит. столько инфы разнородной и опыта, поди их синтезируй. вот и делают как могут или как хотят, или чаще как привыкли (помним - эгрегоры стремятся к стабильности).
я слишком современная модель человека )
очень вот это понравилось
кстати, на тему маятника. есть примеры из социальных динамик. Смены демократий с авторитарными режимами Древняя Греция и балансы рынок-регулирование в экономиках XX века. В последнем случае каждая из крайностей через какое-то время накапливала слишком много системных противоречий чтобы "качнуть" в другую сторону.
Это интересная модель, хотя не ко всему приложимая (вернее не всегда).