Как относиться к натуральному меху????
-
- Ветеран
- Сообщения: 3150
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 23:07
- Репутация: 0
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
А мне нравятся меховые шубы (красиво)У меня нету но если будет носить буду ..Очень много вопиющих о том что бедные зеверушки ,но при этом кушающих мясо ..меня этот факт всегда поражает :) С пониманием отношусь к тем кто действительно не носит мех и не есть мясо вообще(честно ) Но таких не много. Знала даму на прежней работе она все время сокрушалась о том что шубы это ужас ,очень негативно высказывалась о людях носящих мех ... но при этом не гнушалась уплетать за обедом коровий язык ... :)
Не гадаю в лс не в виде исключений и никак
Всем благ берегите себя .
Всем благ берегите себя .
- Старожил
- Сообщения: 1144
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 14:49
- Репутация: 0
- Пол:
- Волшебница
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 14 авг 2010, 02:11
- Репутация: 3
- Пол:
-
- Астролог
- Сообщения: 5824
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:57
- Репутация: 2
- Пол:
Умиляют меня такие вопросы.))) Как хотите, так и относитесь! Или проблема с собственной ТЗ? Ну так сформируйте ее тогда и придерживайтесь по жизни, тогда в вопросах типа данного даже потребности не возникнет.Как относиться к натуральному меху????
"Человек не может получить свободу извне больше той, которой он обладает изнутри" (д.ф.н. Мурановский Т.В.)
"Пока вы не научитесь управлять вёслами, бесполезно менять лодку" (Шри Шри Рави Шанкар)
"Пока вы не научитесь управлять вёслами, бесполезно менять лодку" (Шри Шри Рави Шанкар)
- Старожил
- Сообщения: 1079
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:26
- Репутация: 31
-
- Ветеран
- Сообщения: 8338
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:53
- Репутация: 0
- Пол:
Я не ношу мех..Но только потому, что считаю, что в 21 веке полно других материалов, которые заменят мех и сберегут животинку..
К мясу(в качестве еды) я равнодушна...вот рыбу-люблю))...
Это жизнь..Либо тебя, либо ты...
Животных для того и создали, чтоб их убивать и много полезного из них извлекать :)
Хотя я иногда вздохну над икоркой("Эх, сколько рыбок так и не родилось на свет, а я все это сейчас безжалостно кушаю" :) ), но это не портит мне аппетит :)
Каждому-своё..Кому-то кушать, а кому-то - быть съеденным...Увы...Без этого никуда...
Хотя я вобще за овощи и фрукты
и кефир)))
К мясу(в качестве еды) я равнодушна...вот рыбу-люблю))...
Это жизнь..Либо тебя, либо ты...
Животных для того и создали, чтоб их убивать и много полезного из них извлекать :)
Хотя я иногда вздохну над икоркой("Эх, сколько рыбок так и не родилось на свет, а я все это сейчас безжалостно кушаю" :) ), но это не портит мне аппетит :)
Каждому-своё..Кому-то кушать, а кому-то - быть съеденным...Увы...Без этого никуда...
Хотя я вобще за овощи и фрукты
![Сумасшедший :razz:](./images/smilies/030.gif)
Dura lex, sed lex (лат.-"Суров закон, но это-закон")...
Пребываю в тихом шоке...
Пребываю в тихом шоке...
-
- Собеседник
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 14:30
- Репутация: 2
одно дело когда выращивают животных,потом их убивают - и на продукты. совсем другое - когда выращивают,сдирают ценный мех, а сами тушки горами выбрасывают. это дикость..
каждому свое,конечно.. но если человек позиционирует себя как духовно развивающегося, для него эта тема должна иметь однозначный ответ и характер.
то,как обращаются с животными в первом,и уж тем более во втором случае - это обращение не людей,а дикарей. много ли людей смогло бы спокойно смотреть на все эти фермы,где животные света белого не видят и существуют в жутких условиях? я уже молчу об участии в этом. но дело в том,что когда человек кушает подобное "грязное" мясо,он становится и соучастником. тут полезно бы вспомнить что человека делает человеком. .. в оправдание данных фактов у людей,как правило, включается глухой цинизм.. а я на это опять отвечу - тут полезно бы вспомнить что человека делает человеком.
сам мясо не кушаю,натур.мех не ношу. но понимаю что-к чему,поэтому с грустью в сердце могу только "воспринимать" подавляющее большинство иной позиции..
каждому свое,конечно.. но если человек позиционирует себя как духовно развивающегося, для него эта тема должна иметь однозначный ответ и характер.
то,как обращаются с животными в первом,и уж тем более во втором случае - это обращение не людей,а дикарей. много ли людей смогло бы спокойно смотреть на все эти фермы,где животные света белого не видят и существуют в жутких условиях? я уже молчу об участии в этом. но дело в том,что когда человек кушает подобное "грязное" мясо,он становится и соучастником. тут полезно бы вспомнить что человека делает человеком. .. в оправдание данных фактов у людей,как правило, включается глухой цинизм.. а я на это опять отвечу - тут полезно бы вспомнить что человека делает человеком.
сам мясо не кушаю,натур.мех не ношу. но понимаю что-к чему,поэтому с грустью в сердце могу только "воспринимать" подавляющее большинство иной позиции..
Все можно,но за все придется отвечать.
Если бы ты ведал, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы домогаться одобрения и похвалы людей. Марк Аврелий
никаких услуг не оказываю.
Если бы ты ведал, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы домогаться одобрения и похвалы людей. Марк Аврелий
никаких услуг не оказываю.
- Старожил
- Сообщения: 1079
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:26
- Репутация: 31
-
- Ветеран
- Сообщения: 8338
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:53
- Репутация: 0
- Пол:
-
- Посетитель
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 21:40
- Репутация: 1
- Пол:
Re: Как относиться к натуральному меху????
Не ношу ни мех, ни кожу.
Не ем мясо.
Чувствую себя замечательно
В этом ничего сложного и ни чем не обременяет.
(Просто часто слышу: "Как это сложно!!Как ты так можешь жить???!!!")
Чего и всем советую.
Закон аскетов: Не есть тех, у кого есть глаза.
Имеется ввиду, что у них есть сознание.
Не ем мясо.
Чувствую себя замечательно
![Улыбка :smile:](./images/smilies/002.gif)
В этом ничего сложного и ни чем не обременяет.
(Просто часто слышу: "Как это сложно!!Как ты так можешь жить???!!!")
Чего и всем советую.
Закон аскетов: Не есть тех, у кого есть глаза.
Имеется ввиду, что у них есть сознание.
- Старожил
- Сообщения: 1079
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:26
- Репутация: 31
Re: Как относиться к натуральному меху????
Sekira
угу...
Как говорится,
Этот салат УМЕР просто для того, чтобы ты мог быть вегетарианцем.
Есть сердце - ешь камни.
угу...
Как говорится,
Этот салат УМЕР просто для того, чтобы ты мог быть вегетарианцем.
Есть сердце - ешь камни.
Humanoid
![](./styles/tonkiymirru/theme/images/offline.png)
Re:
Если носить любой искусственный мох зимой в тех краях, где я родился и вырос, так околеть можно будет. Все эти заменители просто на морозе станут колом и сломаются к чёртовой материВлюбленная Евгешка) писал(а):Я не ношу мех..Но только потому, что считаю, что в 21 веке полно других материалов, которые заменят мех и сберегут животинку..
![Улыбка :smile:](./images/smilies/002.gif)
Натуральный мох - это каааайф :))) Теплооооо, комфоооортно, пушииииисто
![Классно :wink:](./images/smilies/028.gif)
Humanoid
![](./styles/tonkiymirru/theme/images/offline.png)
Re: Как относиться к натуральному меху????
интересно, а наши достопочтенные вегетарианцы хоть когда-нибудь слышали, как кричит помидор, когда его, это... вилкой там... или ножиком?Черри писал(а):
Этот салат УМЕР просто для того, чтобы ты мог быть вегетарианцем.
- Ветеран
- Сообщения: 14552
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 09:53
- Репутация: 0
- Пол:
Re: Как относиться к натуральному меху????
Sekira
А обувь? Тоже заменитель?
У меня извините за подробности, но даже от качественного заменителя ноги преют.
В коже комфортно и ни каких проблем.
Искусственный мех так не греет, как натуральный. Опять же, даже от качественного будет холоднее.
Мясо... Я не могу без него. Одним салатом мой организм не насытить.
Больше всего умиляют борющиеся за вегетереанизм во всём мире. Есть людям которым никак без мяса и кожанной обуви.
А обувь? Тоже заменитель?
У меня извините за подробности, но даже от качественного заменителя ноги преют.
В коже комфортно и ни каких проблем.
Искусственный мех так не греет, как натуральный. Опять же, даже от качественного будет холоднее.
Мясо... Я не могу без него. Одним салатом мой организм не насытить.
Больше всего умиляют борющиеся за вегетереанизм во всём мире. Есть людям которым никак без мяса и кожанной обуви.
-
- Ветеран
- Сообщения: 8338
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 20:53
- Репутация: 0
- Пол:
Re: Как относиться к натуральному меху????
а вот это уже на совести ученых)) Пусть придумывают что-то такое, что могло бы и заменить мех, кожу, и быть по качеству не хуже)))) Пусть даже и так же дорого по цене, как и натуральноеHumanoid писал(а):Все эти заменители просто на морозе станут колом и сломаются к чёртовой матери
![Улыбка :smile:](./images/smilies/002.gif)
Я вот сама равнодушна к мясу..И вполне бы могла стать вегетарианкой...Но я слишком люблю шашлык
![Сумасшедший :razz:](./images/smilies/030.gif)
Dura lex, sed lex (лат.-"Суров закон, но это-закон")...
Пребываю в тихом шоке...
Пребываю в тихом шоке...
-
- Старожил
- Сообщения: 1262
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 23:30
- Репутация: 0
- Пол:
Re: Как относиться к натуральному меху????
Мех греет.но на него бывает аллергия.Всё остальное - игры для взрослых.Ну и конечно борьба за рынок сбыта.
Уважаемые сновидцы! Не забудьте добавить пункт в репу.
-
- Посетитель
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 21:40
- Репутация: 1
- Пол:
Re: Как относиться к натуральному меху????
Черри
Да...давно слышала этот прикол - забавный :)
Абрам
Представьте себе. Абсолютно и спокойно
И нормально все греет. Уж в нашей полосе натуральных без натурального меха обойтись спокойно можно!
Humanoid
Отвечу на Ваш вопрос, и сразу же на следующие, так как рано или поздно их все равно зададут (как показывает практика
):
Растения
Q: А откуда вызнаете, что овощи не чувствуют боль?
А: Если вы увидите разрезанный кочан капусты, бегущий по улице и кричащий, позвоните мне. Мы с вами впервые увидим овощ с центральной нервной системой.
Q: Доказано, что растения чувствуют боль. Растения вам не жалко? (Вегетарианцы просто ненавидят растения!)
А: Во-первых, у большинства растений человек поедает плоды, оставляя растение невредимым (фрукты, большинство овощей, орехи, ягоды).
Во-вторых, растения – отличная от человека и животных форма жизненной организации, не имеющая нервной системы, с которой связаны болевые ощущения.
В-третьих, именно животноводство является причиной ежегодной вырубки тропических лесов и главным источником загрязнения окружающей среды. При этом исчезает до 1 тыс. видов растений в год.
Q: Но я слышал, что растения кричат, когда их срезают!
А: Нет, они не кричат, даже если увидят фильм ужасов "Кошмар на улице Вязов". Звуки, которые улавливает электронное оборудование, когда срезают растения, производят газы. Когда растение срезают, нарушается внутреннее давление в стебле, это заставляет газ внутри растения с шумом двигаться к месту среза.
Q: А деревья вам не жалко?
А: С выращиванием домашнего скота связанно 85% утраченных пахотных земель. Для создания посевных земель, используемых для производства мясной пищи в США было уничтожено более 100.000.00 гектаров лесных площадей. Каждые 20 секунд в США исчезает один гектар лесов.
Каждый год любой, кто переходит на чисто вегетарианскую диету спасает 1 гектар лесов. Американская привычка к мясоедению является движущей силой на пути к уничтожению тропических лесов.
Q: Если вы так любите животных, то зачем вы отнимаете у них корм?
А: Пока что животные поедают еду людей.
Этика
Q: Сейчас у многих людей серьезные проблемы. А вы привлекаете внимание общественности к страданиям животных!
А: Жестокость к животным – отражение низкого нравственного уровня общества, неразвитой способности к сопереживанию, отсутствия альтруизма у членов общества. Все проблемы современного общества – войны, уголовные преступления, социальное угнетение, неравенство и др. – являются результатом того, что в этом обществе действует право сильного, которое не может действовать ограниченно (например, применительно к животным) и сами люди будут постоянно испытывать на себе жестокость и безнравственность других людей. Бесспорно, что самое бесправное и незавидное положение в нашем обществе занимают животные: они представляют собой сырье для различных промышленностей, объект для развлечений. “Если бы к вам относились как к мясу, – говорит Пол Маккартни, – мы защищали бы и вас”
Главная проблема людей - глупость!
Q: Почему вы не помогаете людям?
А:Этот вопрос включает утверждение, что пока в мире столько человеческого горя, это безответственно, столько энергии транжирить на гуманное обращение с животными. "Сначала решить важные проблемы людей, а потом уже заняться животными", - считают многие.
Однако страдания животных нельзя рассматривать отдельно от людских проблем. Те, кто не желает понять действительную ситуацию с животными, не сможет также понять, что речь идёт о важных проблемах. И как раз работа организаций по защите животных показывает, что, помогая животным, мы помогаем людям.
С другой стороны, каждый, кто принимает участие в общественно-полезной работе, ищет себе сам поле деятельности. Это распределение заданий разумеется само собой.
Никому не придёт в голову, например, Историческое Общество упрекать в том, что оно изучает старую историю, а не заботится о пожилых людях.Представление о том, что надо расставить абсолютные приоритеты и, следовательно, сначала решить наиболее важные задачи, а потом - менее важные, является бессмысленным и бесчеловечным.
Те, кто говорит, что заботиться о животных аморально, пока на Земле ещё остаётся хотя бы один страдающий человек, должен тогда содействовать тому, чтобы врачи лечили только самых тяжёлых больных, учителя занимались бы только наиболее отстающими, а полицейские занимались только самыми тяжёлыми преступниками.
Тогда и мы можем помогать чужим только тогда, когда наша семья, соседи и знакомые будут в полном порядке. Однако когда это произойдёт (если вообще произойдёт!), наступит конец культуры.
Дело не в абстрактной градации важностей, а в том, где сталкиваешься с неполадками. Не помочь в несчастном случае, так как где-то в мире ещё есть более сильные страдания - это абсурд. Мы же видим страдания животных вокруг нас и помогаем им. Задачи, которые мы добровольно и бескорыстно решаем, в большинстве случаев трудоёмкие и нерадостные. Но мы делаем это, поскольку мы хотим хоть немного улучшить нашу среду обитания.
Думается, что многие люди, ставящие вопрос о том, что человеческие проблемы важнее проблем животных, просто сами нуждаются в аргументации как извинение и отговорку, чтобы не помогать ни животным, ни людям. источник
Q: У животных нет души.
А: В средние века проходили диспуты, на которых решали, есть ли душа у женщины.
Q: Вегетарианство - это личный выбор каждого. Почему вы агитируете других стать вегетарианцами?
А: На нашем месте так поступил бы каждый:) Довольно сложно не противостоять насилию, если встречаешься с ним.
А2: С нравственной точки зрения человек не имеет права совершать действия, причиняющие вред другим. Убийство животных столь же аморально, как жестокое обращение с детьми или убийство человека. В настоящее время в нашем обществе всячески поощряются такие явления как употребление мяса и жестокое промышленное животноводство. Но, как показывает история, рабство, труд детей и многие другие жестокости также были общепринятой практикой.
Q: Лучше есть мясо, чем людей.
А: Лучше никого не есть.
Q: Человек всё равно вредит природе.
А: Веганы призывают людей минимизировать вред, причиняемый природе.
Q: Этично ли есть грибы?
А: Грибы не имеют нервной системы и боли не ощущают.
Q: Я не чувствую себя сильно причастным к убийству животных на мясо, так как в большинстве своем люди едят его не так уж и много. Ну, в виде колбасы, сосисок...
А: Природа человека такова, что ему свойственно умалять свою роль в неблагородных поступках, свести до минимума свою значимость. Тем более, что и сосиски, и колбаса не растут на дереве. Как нельзя быть немножко беременной, так же нельзя оставаться непричастным к убийству, употребляя мясо даже в виде сосисок.
Q: Вы явно перегибаете палку, пытаясь очеловечить животный мир, который живет, следуя подсознательным инстинктам. Разве можно считать что животные имеют сходные потребности?
А: Как бы человек ни отличался от животных, способность страдать нас объединяет. Боль и страдания одинаково плохи, и должны быть предотвращен независимо от принадлежности к виду. Идея равноправия животных, лежащая в основе нашей деятельности, заключается в признании их интересов, удовлетворения их потребностей. Мы испытываем по отношению животным зрелую, рациональную и исполненную ответственности любовь, которая включает в себя понимание природы животного, его поведенческих особенностей, эмоций и одновременно сочувствие к нему. Что же касается звериных законов, то часто животные проявляют больший альтруизм по отношению друг к другу, чем люди.
Q: У вас неправильная система ценностей. О животных вы заботитесь больше, чем о людях. (Так обычно говорят люди, которые ничего не делают, чтобы вообще кому-нибудь помочь)
А: Мясоеды забирают пищу у бедных для того, чтобы накормить богатых. Но вегетарианец помогает не только животным, но и всему миру и всем людям на земле.
Q: У меня философия жизни проста: сегодня я кого-то ем, а завтра – он меня. Если я окажусь на чьей-то сковороде, ну, значит судьба такая!
А: Ой-ли?! Что-то слабо верится, что вы проявите такое же хладнокровие и неэмоциональность, когда будете абсолютно беззащитны в руках убийц. Человек хитрое существо, сумевшее отстоять на планете свое уникальное право тщательно ограждать себя от боли и страданий, и обречь на них всех других ее обитателей. Нам кажется, что от вашей бравады и небрежения своей жизнью, которыми вы нарочно красуетесь и которые вам кажутся безумно привлекательными в глазах других, не останется и следа, когда с вами будут обращаться, как с сырьем для котлет.
Q: Вы занимаетесь демагогией! Каких животных вы реально спасаете? Что вы называете любовью к животным?
А: Для большинства людей спасти животных – это красивый, разовый поступок. Скажем, вытащить птицу из нефти, забрать к себе больного щенка. Мы не чураемся локальных методов и всегда оказываем помощь. Но можно до бесконечности бороться со следствием, так и не дойдя до причины. Гораздо эффективнее приводить людям факты о жестоком обращении с животными. И тогда их сознательный отказ от поддержки насилия принесет реальные плоды: не съел на обед два куриных окорочка – а это спасенная жизнь цыпленка. Любить животных, в нашем понимании, это не расчесывать кошечку или собачку, а не есть животных, не носить их мех и кожу, не пользоваться косметикой и медикаментозными препаратами, тестированными на животных; не поддерживать зрелищные мероприятия с использованием животных, для которых они безжалостно эксплуатируются.
Q: У меня никогда не хватит силы воли отказаться от мяса.
А: Это совсем не сложно, если знаешь всё о том, как получают мясо.
Q: Я бы хотел быть вегетарианцем, но мне нестерпимо хочется мяса.
А: Посетите бойню.
Q: Жизнь вообще жестока.
А: Нет причин преувеличивать жестокость жизни искусственно.
Q: Ты всего лишь один, разве твой отказ от мяса играет какую-то роль?
А: Я всего лишь спасаю жизнь 5 коров, 20 свиней, 29 овец, 760 кур, 46 индюшек, 15 уток, 7 кроликов и половины тонны рыбы. А что делаете вы?
Q: Я не убивал животное.
А: Нет, но Вы наняли киллера. Мясо, купленное Вами, - это животное, убитое для Вас, Вы заплатили за его убийство деньги.
Q: Я съем животных и они станут мной. И однажды умру (не важно как, буду замучена в застенках или в своей койке во сне). Меня сожгут или прямо так закопают и мой прах превратиться в землю и траву. Животные сьедят траву и я стану ими.
А: Без элемента убийства ваша идиллия была бы просто божественной.
Q: Если бы на корабле в море вы голодали, а с вами на борту было бы животное, вы бы его съели?
А: Этот пример не соотносится с тем выбором, который нам приходится делать в повседневной жизни. У большинства из нас нет оправданий для убийства животных ради пропитания.
Q: Мне кажется, что в вашей организации собрались люди “проблемные”, с различными аномалиями и отклонениями, которым больше нечем заняться, кроме как отстаивать права крыс и тараканов!
А: К сожалению, нравы нашего общества таковы, что сострадательные люди воспринимаются почти как юродивые. Мы стесняемся прилюдно покормить голодное животное, как будто это какой-то очень постыдный поступок. “Это судьба любой истины – быть предметом насмешек, до тех пор, пока эта истина не будет общепризнанной” (А. Швейцер). Мы думаем, что в свое время вам так же были бы непонятны люди с высоким социальным положением, которые по своей воле отстаивали права рабов, женщин, стариков, детей, нацменьшинств, сексменьшинств, больных и инвалидов.
Миролюбие
Q: А тараканов вы тоже не убиваете?
А: Нет. Насилие начинается с малого
Q: А комаров вы тоже не убиваете?
А: Нет. Все имеют право жить.
http://garmoniy.5nx.ru/viewtopic.php?f= ... &sk=t&sd=a
Да...давно слышала этот прикол - забавный :)
Абрам
Представьте себе. Абсолютно и спокойно
![Улыбка :smile:](./images/smilies/002.gif)
И нормально все греет. Уж в нашей полосе натуральных без натурального меха обойтись спокойно можно!
![ДА :yes:](./images/smilies/033.gif)
Humanoid
Отвечу на Ваш вопрос, и сразу же на следующие, так как рано или поздно их все равно зададут (как показывает практика
![Улыбка :smile:](./images/smilies/002.gif)
Растения
Q: А откуда вызнаете, что овощи не чувствуют боль?
А: Если вы увидите разрезанный кочан капусты, бегущий по улице и кричащий, позвоните мне. Мы с вами впервые увидим овощ с центральной нервной системой.
Q: Доказано, что растения чувствуют боль. Растения вам не жалко? (Вегетарианцы просто ненавидят растения!)
А: Во-первых, у большинства растений человек поедает плоды, оставляя растение невредимым (фрукты, большинство овощей, орехи, ягоды).
Во-вторых, растения – отличная от человека и животных форма жизненной организации, не имеющая нервной системы, с которой связаны болевые ощущения.
В-третьих, именно животноводство является причиной ежегодной вырубки тропических лесов и главным источником загрязнения окружающей среды. При этом исчезает до 1 тыс. видов растений в год.
Q: Но я слышал, что растения кричат, когда их срезают!
А: Нет, они не кричат, даже если увидят фильм ужасов "Кошмар на улице Вязов". Звуки, которые улавливает электронное оборудование, когда срезают растения, производят газы. Когда растение срезают, нарушается внутреннее давление в стебле, это заставляет газ внутри растения с шумом двигаться к месту среза.
Q: А деревья вам не жалко?
А: С выращиванием домашнего скота связанно 85% утраченных пахотных земель. Для создания посевных земель, используемых для производства мясной пищи в США было уничтожено более 100.000.00 гектаров лесных площадей. Каждые 20 секунд в США исчезает один гектар лесов.
Каждый год любой, кто переходит на чисто вегетарианскую диету спасает 1 гектар лесов. Американская привычка к мясоедению является движущей силой на пути к уничтожению тропических лесов.
Q: Если вы так любите животных, то зачем вы отнимаете у них корм?
А: Пока что животные поедают еду людей.
Этика
Q: Сейчас у многих людей серьезные проблемы. А вы привлекаете внимание общественности к страданиям животных!
А: Жестокость к животным – отражение низкого нравственного уровня общества, неразвитой способности к сопереживанию, отсутствия альтруизма у членов общества. Все проблемы современного общества – войны, уголовные преступления, социальное угнетение, неравенство и др. – являются результатом того, что в этом обществе действует право сильного, которое не может действовать ограниченно (например, применительно к животным) и сами люди будут постоянно испытывать на себе жестокость и безнравственность других людей. Бесспорно, что самое бесправное и незавидное положение в нашем обществе занимают животные: они представляют собой сырье для различных промышленностей, объект для развлечений. “Если бы к вам относились как к мясу, – говорит Пол Маккартни, – мы защищали бы и вас”
Главная проблема людей - глупость!
Q: Почему вы не помогаете людям?
А:Этот вопрос включает утверждение, что пока в мире столько человеческого горя, это безответственно, столько энергии транжирить на гуманное обращение с животными. "Сначала решить важные проблемы людей, а потом уже заняться животными", - считают многие.
Однако страдания животных нельзя рассматривать отдельно от людских проблем. Те, кто не желает понять действительную ситуацию с животными, не сможет также понять, что речь идёт о важных проблемах. И как раз работа организаций по защите животных показывает, что, помогая животным, мы помогаем людям.
С другой стороны, каждый, кто принимает участие в общественно-полезной работе, ищет себе сам поле деятельности. Это распределение заданий разумеется само собой.
Никому не придёт в голову, например, Историческое Общество упрекать в том, что оно изучает старую историю, а не заботится о пожилых людях.Представление о том, что надо расставить абсолютные приоритеты и, следовательно, сначала решить наиболее важные задачи, а потом - менее важные, является бессмысленным и бесчеловечным.
Те, кто говорит, что заботиться о животных аморально, пока на Земле ещё остаётся хотя бы один страдающий человек, должен тогда содействовать тому, чтобы врачи лечили только самых тяжёлых больных, учителя занимались бы только наиболее отстающими, а полицейские занимались только самыми тяжёлыми преступниками.
Тогда и мы можем помогать чужим только тогда, когда наша семья, соседи и знакомые будут в полном порядке. Однако когда это произойдёт (если вообще произойдёт!), наступит конец культуры.
Дело не в абстрактной градации важностей, а в том, где сталкиваешься с неполадками. Не помочь в несчастном случае, так как где-то в мире ещё есть более сильные страдания - это абсурд. Мы же видим страдания животных вокруг нас и помогаем им. Задачи, которые мы добровольно и бескорыстно решаем, в большинстве случаев трудоёмкие и нерадостные. Но мы делаем это, поскольку мы хотим хоть немного улучшить нашу среду обитания.
Думается, что многие люди, ставящие вопрос о том, что человеческие проблемы важнее проблем животных, просто сами нуждаются в аргументации как извинение и отговорку, чтобы не помогать ни животным, ни людям. источник
Q: У животных нет души.
А: В средние века проходили диспуты, на которых решали, есть ли душа у женщины.
Q: Вегетарианство - это личный выбор каждого. Почему вы агитируете других стать вегетарианцами?
А: На нашем месте так поступил бы каждый:) Довольно сложно не противостоять насилию, если встречаешься с ним.
А2: С нравственной точки зрения человек не имеет права совершать действия, причиняющие вред другим. Убийство животных столь же аморально, как жестокое обращение с детьми или убийство человека. В настоящее время в нашем обществе всячески поощряются такие явления как употребление мяса и жестокое промышленное животноводство. Но, как показывает история, рабство, труд детей и многие другие жестокости также были общепринятой практикой.
Q: Лучше есть мясо, чем людей.
А: Лучше никого не есть.
Q: Человек всё равно вредит природе.
А: Веганы призывают людей минимизировать вред, причиняемый природе.
Q: Этично ли есть грибы?
А: Грибы не имеют нервной системы и боли не ощущают.
Q: Я не чувствую себя сильно причастным к убийству животных на мясо, так как в большинстве своем люди едят его не так уж и много. Ну, в виде колбасы, сосисок...
А: Природа человека такова, что ему свойственно умалять свою роль в неблагородных поступках, свести до минимума свою значимость. Тем более, что и сосиски, и колбаса не растут на дереве. Как нельзя быть немножко беременной, так же нельзя оставаться непричастным к убийству, употребляя мясо даже в виде сосисок.
Q: Вы явно перегибаете палку, пытаясь очеловечить животный мир, который живет, следуя подсознательным инстинктам. Разве можно считать что животные имеют сходные потребности?
А: Как бы человек ни отличался от животных, способность страдать нас объединяет. Боль и страдания одинаково плохи, и должны быть предотвращен независимо от принадлежности к виду. Идея равноправия животных, лежащая в основе нашей деятельности, заключается в признании их интересов, удовлетворения их потребностей. Мы испытываем по отношению животным зрелую, рациональную и исполненную ответственности любовь, которая включает в себя понимание природы животного, его поведенческих особенностей, эмоций и одновременно сочувствие к нему. Что же касается звериных законов, то часто животные проявляют больший альтруизм по отношению друг к другу, чем люди.
Q: У вас неправильная система ценностей. О животных вы заботитесь больше, чем о людях. (Так обычно говорят люди, которые ничего не делают, чтобы вообще кому-нибудь помочь)
А: Мясоеды забирают пищу у бедных для того, чтобы накормить богатых. Но вегетарианец помогает не только животным, но и всему миру и всем людям на земле.
Q: У меня философия жизни проста: сегодня я кого-то ем, а завтра – он меня. Если я окажусь на чьей-то сковороде, ну, значит судьба такая!
А: Ой-ли?! Что-то слабо верится, что вы проявите такое же хладнокровие и неэмоциональность, когда будете абсолютно беззащитны в руках убийц. Человек хитрое существо, сумевшее отстоять на планете свое уникальное право тщательно ограждать себя от боли и страданий, и обречь на них всех других ее обитателей. Нам кажется, что от вашей бравады и небрежения своей жизнью, которыми вы нарочно красуетесь и которые вам кажутся безумно привлекательными в глазах других, не останется и следа, когда с вами будут обращаться, как с сырьем для котлет.
Q: Вы занимаетесь демагогией! Каких животных вы реально спасаете? Что вы называете любовью к животным?
А: Для большинства людей спасти животных – это красивый, разовый поступок. Скажем, вытащить птицу из нефти, забрать к себе больного щенка. Мы не чураемся локальных методов и всегда оказываем помощь. Но можно до бесконечности бороться со следствием, так и не дойдя до причины. Гораздо эффективнее приводить людям факты о жестоком обращении с животными. И тогда их сознательный отказ от поддержки насилия принесет реальные плоды: не съел на обед два куриных окорочка – а это спасенная жизнь цыпленка. Любить животных, в нашем понимании, это не расчесывать кошечку или собачку, а не есть животных, не носить их мех и кожу, не пользоваться косметикой и медикаментозными препаратами, тестированными на животных; не поддерживать зрелищные мероприятия с использованием животных, для которых они безжалостно эксплуатируются.
Q: У меня никогда не хватит силы воли отказаться от мяса.
А: Это совсем не сложно, если знаешь всё о том, как получают мясо.
Q: Я бы хотел быть вегетарианцем, но мне нестерпимо хочется мяса.
А: Посетите бойню.
Q: Жизнь вообще жестока.
А: Нет причин преувеличивать жестокость жизни искусственно.
Q: Ты всего лишь один, разве твой отказ от мяса играет какую-то роль?
А: Я всего лишь спасаю жизнь 5 коров, 20 свиней, 29 овец, 760 кур, 46 индюшек, 15 уток, 7 кроликов и половины тонны рыбы. А что делаете вы?
Q: Я не убивал животное.
А: Нет, но Вы наняли киллера. Мясо, купленное Вами, - это животное, убитое для Вас, Вы заплатили за его убийство деньги.
Q: Я съем животных и они станут мной. И однажды умру (не важно как, буду замучена в застенках или в своей койке во сне). Меня сожгут или прямо так закопают и мой прах превратиться в землю и траву. Животные сьедят траву и я стану ими.
А: Без элемента убийства ваша идиллия была бы просто божественной.
Q: Если бы на корабле в море вы голодали, а с вами на борту было бы животное, вы бы его съели?
А: Этот пример не соотносится с тем выбором, который нам приходится делать в повседневной жизни. У большинства из нас нет оправданий для убийства животных ради пропитания.
Q: Мне кажется, что в вашей организации собрались люди “проблемные”, с различными аномалиями и отклонениями, которым больше нечем заняться, кроме как отстаивать права крыс и тараканов!
А: К сожалению, нравы нашего общества таковы, что сострадательные люди воспринимаются почти как юродивые. Мы стесняемся прилюдно покормить голодное животное, как будто это какой-то очень постыдный поступок. “Это судьба любой истины – быть предметом насмешек, до тех пор, пока эта истина не будет общепризнанной” (А. Швейцер). Мы думаем, что в свое время вам так же были бы непонятны люди с высоким социальным положением, которые по своей воле отстаивали права рабов, женщин, стариков, детей, нацменьшинств, сексменьшинств, больных и инвалидов.
Миролюбие
Q: А тараканов вы тоже не убиваете?
А: Нет. Насилие начинается с малого
Q: А комаров вы тоже не убиваете?
А: Нет. Все имеют право жить.
http://garmoniy.5nx.ru/viewtopic.php?f= ... &sk=t&sd=a
Humanoid
![](./styles/tonkiymirru/theme/images/offline.png)
Re: Как относиться к натуральному меху????
Вы пишите об очевидных для ВАС вещах. Но я дам подсказку: есть разница между состоянием пельменя в тарелке и состоянием помидора, который готов к употреблению в пищу человеку. Кстати, перезрелый помидор уже не "кричит от боли", и об это Вы сами писали в приведённой мною цитате в последних двух строках.Sekira писал(а):
Q: А откуда вызнаете, что овощи не чувствуют боль?
А: Если вы увидите разрезанный кочан капусты, бегущий по улице и кричащий, позвоните мне. Мы с вами впервые увидим овощ с центральной нервной системой.
Q: Доказано, что растения чувствуют боль. Растения вам не жалко? (Вегетарианцы просто ненавидят растения!)
А: Во-первых, у большинства растений человек поедает плоды, оставляя растение невредимым (фрукты, большинство овощей, орехи, ягоды).
![Улыбка :smile:](./images/smilies/002.gif)
Humanoid
![](./styles/tonkiymirru/theme/images/offline.png)
Re: Как относиться к натуральному меху????
аллергия? Поправимо это.Loranna писал(а):Мех греет.но на него бывает аллергия.
Humanoid
![](./styles/tonkiymirru/theme/images/offline.png)
Re: Как относиться к натуральному меху????
а никто не задумывался о том, что человек создан природой именно таковым, каков он есть, и что его деятельность полностью соответствует плану природы? И вполне логично, что ваши планы могут быть неконгруэнтны планам природы. Уж точно, не мы сами себя создали.Sekira писал(а):
Q: Человек всё равно вредит природе.
А: Веганы призывают людей минимизировать вред, причиняемый природе.