уже нетерпится удовлетворить любопытство.
нет, не он) он сам от кого-то пострадавший... тоже надо в ИП выложить... один диагност сказал, что неудачный приворот на него так лег. другой - что по его вине кто-то умер) но это отдельная тема для специалистов)
полностью с Вами согласна.
у меня вот касательно бизнеса такой вот вопрос... все пытаюсь анализировать...
ситуация: есть договор возмездного оказания услуг. Приходит клиент. Договор не читает, или читает не внимательно. На просьбу почитать внимательно и задать вопросы - говорит что торопится и т.д... В итоге имеем недовольного клиента, который удивлен условиями договора в завершение процесса ну и соответствующий посыл от клиента "всего самого доброго" в адрес компании, сотрудников, руководства. Что делать с таким посылом и с деньгами, полученными от такого клиента? Если смотреть с материальной точки зрения - бизнес это получение денег. Если с позиции энергий - то мы получаем сильный поток негатива в адрес компании, ведь такой клиент не один. А поскольку когда все хорошо - обычно все молчат, а говорят, когда плохо, то компенсации негативных пожеланий положительными не происходит. Ну и соответственно деньги, полученные от этих клиентов не могут идти на развитие или просто уходят в латание дыр...Что делать?