Я не знаю, как вы так считаете. Но вот честно говоря насмешили. Вот я вам приведу реальный, пример, кафе в Нальчике (название называть не буду, дабы не было рекламы). Обычное семейное кафе, в принципе ничего особенного. По цене вообще не дорогое.
Так вот, когда началась вся эта история с короной, у них встал вопрос по доставке на дом. Собственно на этой почве мы и встретились, раньше у них доставка делала в день 20 000 руб., а сейчас они делают 120 000 в день. А это в год 43 200 000 до вычета расходов и это Нальчик, это не Москва, не Питер, там население то всего 250 000. А вы говорите 5000 пирожков это не реально.
Понимаете, что в разных бизнесах разные экономический подход. А все, что вы написали это общие рассуждения, о трудностях бизнеса. Но к экономике это не имеет никакого отношения.
Открыть самый простой цех. по доставке еды нужно всего 300 000 руб. При том с нуля абсолютно. И первый год там куча всяких льгот, Сэс если мне память не изменяет, приходит вообще в конце второго года. По этому все эти разговоры, это общие рассуждения о трудностях бизнеса из серии баяна.
В каждом бизнесе разная экономическая модель.
Вы как то странно рассуждаете, 2-3 конца. Это 200 - 300% от изначальной стоимости. А в 16 раз больше это 1599% сверху от себестоимости. Например, у производителях буханок допустим 10 руб. себестоимость, на заводе у себя он продает за 30 руб. (это два конца), а если в 16 раз больше это 160 руб. Вы где - нибудь видели в обычных магазинах буханки по 160 руб.?Marianna_ писал(а): ↑12 июл 2021, 17:49Глупости говорите. Ни один бизнес не выдержит, если будет накидывать 2-3 конца. Это работа себе в убыток, Вам это любой главбух в 3 минуты на пальцах докажет. 2-3 конца может быть выгодно только бабушкам, которые на платформах своими пирожками торгуют, и то с натягом.
Цена растет не из - за количества процентов, а из - за количества агентов. Производитель продал магазину +2 конца, а магазин накинул сверху еще свои +2 конца. Конечная цена образуется в магазине, а не производителем. По этому и получается, что производитель, например, произвел по 3 руб., отпустил +2 конца и того 9 руб. Магазин накинул свои +2 и того 27 руб.
Но это 2-3 конца, а не 16 сверху. За 16 сверху, никто ничего никогда не купит, если это конечно не уникальный товар или услуга, которая сама по себе не имеет определенной цены.